Дифференцированные задания на карточках можно использовать как на уроке под руководством учителя, так и во внеурочное время. Все задания разделены на варианты по группам в соответствии с уровнем овладения учениками навыком чтения: 1-я группа – ученики, находящиеся на ступени овладения звуко-буквенными соответствиями; 2-я группа – ученики, находящиеся на ступени медленного слогового чтения; 3-я группа – ученики, находящиеся на ступени слогового чтения и становления целостных приемов восприятия; 4-я группа – ученики, находящиеся на ступени становления синтетического чтения.
. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
. Прочитай.
рочитай.
рочитай.
рочитай.
рочитай.
рочитай.
рочитай.
рочитай.
. Какое слово рассыпалось?
рочитай.
. Прочитай.
рочитай.
о-ли-на Па-вел По-ля Пав-лик Пе-тя Стё-па
рочитай.
рочитай.
. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
. Игра «Буква потерялась». оры елка зера кора
. Прочитай.
. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
рочитай.
ама говорит:
. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
рочитай.
ня и Катя приехали на дачу. Они первым делом бросились разбирать старые игрушки, про которые давно забыли. И нашли куклу. Кукла была старая, несчастная, некрасивая, разбитая.
. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
рочитай.
меня жила сорока по кличке Галя. Ох, и озорница была! Больше всего она любила кататься. Сядет моему семилетнему сынишке на шею или на плечо. Стук клювом по затылку: «Беги!» Сын и бежит, а Галя подгоняет: «Быстрее, быстрее!» Очень мы Галю избаловали. Она даже на ночь в клетку отказывалась идти. Спала на спинке кровати у меня в ногах. Однажды около нашего дома расселась сорочья стая. Сидят, стрекочут. Видно, Галю вызывают. Как услышала их Галя, так с веранды – к ним. Те ещё пуще застрекотали. Приветствуют. Потом взлетела сорочья стая. И Галя с ними. Больше мы её не видели. За Галю я не беспокоился – не пропадёт. А в доме стало пусто без Галиной болтовни. И порядка стало меньше. На столе – винты и гвозди, булавки и монетки. Некому утащить. Долго ещё мы находили разную мелочь в укромных местах.
рочитай.
то крольчиха. У неё два крольчонка. Они такие же, как и мать. Только маленькие. Уши длинные. Хвостики короткие. Глазки круглые. Так же, как мать, траву едят. Все в мать удались. Жуёт крольчонок травинку. Вся мордочка так ходуном и ходит. Носик из стороны в сторону ворочается. А травинка в рот залезает и залезает. Кончилась травинка. Крольчонок другую откусит и снова жуёт. Принесука я им морковку. Да капустный лист. Да корочку хлебца. Пускай жуют. (Е. Чарушин)
. Обведи в кружок все буквы н.
. Игра «Буква потерялась».
руппа 3
рочитай.
. Обведи в кружок все буквы С.
рочитай.
рочитай.
. Прочитай.
рочитай.
рочитай.
рочитай.
. Зачеркни букву, отличающуюся от остальных.
рочитай.
. Игра «Буква потерялась».
етний лес. Лепечут ласковые листья липы. Лучи легонько ласкают лицо. Лопоухие лопухи латают лужайку. Лиловеют лепестками лютики. Лапотком лупоглазого лешего лежит лоскут лишайника. Лягушка ловит легкокрылых летуний. Лениво лает лисица.
рочитай.
рочитай.
