kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карточки для уроков обучения грамоте в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки для уроков обучения грамоте 1 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карточки для уроков обучения грамоте в 1 классе.»

33.Напиши в тетради.



Вот река. Она мала. На реке бобры. Они построили плотину. Там у бобров норки. В норке корм на зиму.


33.Напиши в тетради.



Вот река. Она мала. На реке бобры. Они построили плотину. Там у бобров норки. В норке корм на зиму.


33.Напиши в тетради.



Вот река. Она мала. На реке бобры. Они построили плотину. Там у бобров норки. В норке корм на зиму.


33.Напиши в тетради.



Вот река. Она мала. На реке бобры. Они построили плотину. Там у бобров норки. В норке корм на зиму.






34.Напиши в тетради.



У Бориса кот Бублик. У Бублика острые зубки. Бублик укусил Бориса. У Бориса ранка.


34.Напиши в тетради.



У Бориса кот Бублик. У Бублика острые зубки. Бублик укусил Бориса. У Бориса ранка.


34.Напиши в тетради.



У Бориса кот Бублик. У Бублика острые зубки. Бублик укусил Бориса. У Бориса ранка.


34.Напиши в тетради.



У Бориса кот Бублик. У Бублика острые зубки. Бублик укусил Бориса. У Бориса ранка.






35.Напиши в тетради.


Папа пилил дрова. Он поранил руку. Ему вызвали доктора. Доктор забинтовал рану. Рука не болит.


35.Напиши в тетради.


Папа пилил дрова. Он поранил руку. Ему вызвали доктора. Доктор забинтовал рану. Рука не болит.


35.Напиши в тетради.


Папа пилил дрова. Он поранил руку. Ему вызвали доктора. Доктор забинтовал рану. Рука не болит.


35.Напиши в тетради.


Папа пилил дрова. Он поранил руку. Ему вызвали доктора. Доктор забинтовал рану. Рука не болит.










36.Напиши в тетради.



Дина нарисовала картину. На картине дом. Из трубы валит дым. Возле дома дуб. Там дупло. В дупле белка.


36.Напиши в тетради.



Дина нарисовала картину. На картине дом. Из трубы валит дым. Возле дома дуб. Там дупло. В дупле белка.


36.Напиши в тетради.



Дина нарисовала картину. На картине дом. Из трубы валит дым. Возле дома дуб. Там дупло. В дупле белка.


36.Напиши в тетради.



Дина нарисовала картину. На картине дом. Из трубы валит дым. Возле дома дуб. Там дупло. В дупле белка.






37.Напиши в тетради.



На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором.


37.Напиши в тетради.



На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором.


37.Напиши в тетради.



На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором.


37.Напиши в тетради.



На сосне сидел дятел. Он долбил старое дерево. Дятел достал насекомое и спас дерево. Не зря дятла назвали лесным доктором.


38.Напиши в тетради.


Ярослав подарил Яне атлас. Там разные картинки. Яна увидела яка, ястреба, дятла, зяблика. А вот и змея. Она ядовитая.


38.Напиши в тетради.


Ярослав подарил Яне атлас. Там разные картинки. Яна увидела яка, ястреба, дятла, зяблика. А вот и змея. Она ядовитая.


38.Напиши в тетради.


Ярослав подарил Яне атлас. Там разные картинки. Яна увидела яка, ястреба, дятла, зяблика. А вот и змея. Она ядовитая.


38.Напиши в тетради.


Ярослав подарил Яне атлас. Там разные картинки. Яна увидела яка, ястреба, дятла, зяблика. А вот и змея. Она ядовитая.







39.Напиши в тетради.


Наступила зима. С севера прилетели снегири. Они сели на рябину. Снегири клевали ягоды. Инга и Игнат были у Игоря. У него голуби с голубятами.


39.Напиши в тетради.


Наступила зима. С севера прилетели снегири. Они сели на рябину. Снегири клевали ягоды. Инга и Игнат были у Игоря. У него голуби с голубятами.


39.Напиши в тетради.


Наступила зима. С севера прилетели снегири. Они сели на рябину. Снегири клевали ягоды. Инга и Игнат были у Игоря. У него голуби с голубятами.


39.Напиши в тетради.


Наступила зима. С севера прилетели снегири. Они сели на рябину. Снегири клевали ягоды. Инга и Игнат были у Игоря. У него голуби с голубятами.






40.Напиши в тетради.


Галя и Гена в зимнем лесу. На снегу они увидели какие-то следы. Кто тут был? Наверное, лиса или волк. Искали себе корм. А вот рябина. На рябине снегири.


40.Напиши в тетради.


Галя и Гена в зимнем лесу. На снегу они увидели какие-то следы. Кто тут был? Наверное, лиса или волк. Искали себе корм. А вот рябина. На рябине снегири.


40.Напиши в тетради.


Галя и Гена в зимнем лесу. На снегу они увидели какие-то следы. Кто тут был? Наверное, лиса или волк. Искали себе корм. А вот рябина. На рябине снегири.

40.Напиши в тетради.


Галя и Гена в зимнем лесу. На снегу они увидели какие-то следы. Кто тут был? Наверное, лиса или волк. Искали себе корм. А вот рябина. На рябине снегири.






41.Напиши в тетради.


Аллочке купили пластилин. Она слепила из пластилина птичку, овечку и человечка.

Галочка мала. Она играет в песочек.

У Галочки совочек, она лепит куличики.


41.Напиши в тетради.


Аллочке купили пластилин. Она слепила из пластилина птичку, овечку и человечка.

Галочка мала. Она играет в песочек.

У Галочки совочек, она лепит куличики.


41.Напиши в тетради.


Аллочке купили пластилин. Она слепила из пластилина птичку, овечку и человечка.

Галочка мала. Она играет в песочек.

У Галочки совочек, она лепит куличики.


41.Напиши в тетради.


Аллочке купили пластилин. Она слепила из пластилина птичку, овечку и человечка.

Галочка мала. Она играет в песочек.

У Галочки совочек, она лепит куличики.






42.Напиши в тетради.

Недаром дятла назвали лесным доктором. Он лес лечит. Сядет дятел на старое дерево и стучит по коре. Достанет из-под коры паучков и личинок. Сам сыт и дереву помогает.

42.Напиши в тетради.

Недаром дятла назвали лесным доктором. Он лес лечит. Сядет дятел на старое дерево и стучит по коре. Достанет из-под коры паучков и личинок. Сам сыт и дереву помогает.

42.Напиши в тетради.

Недаром дятла назвали лесным доктором. Он лес лечит. Сядет дятел на старое дерево и стучит по коре. Достанет из-под коры паучков и личинок. Сам сыт и дереву помогает.


42.Напиши в тетради.

Недаром дятла назвали лесным доктором. Он лес лечит. Сядет дятел на старое дерево и стучит по коре. Достанет из-под коры паучков и личинок. Сам сыт и дереву помогает.


43.Напиши в тетради.

Ребята остановились возле ели. Ель была огромная. Татьяна Витальевна сказала, что дереву сто лет. На прогулке ребята узнали много нового и интересного.


43.Напиши в тетради.

Ребята остановились возле ели. Ель была огромная. Татьяна Витальевна сказала, что дереву сто лет. На прогулке ребята узнали много нового и интересного.


43.Напиши в тетради.

Ребята остановились возле ели. Ель была огромная. Татьяна Витальевна сказала, что дереву сто лет. На прогулке ребята узнали много нового и интересного.



43.Напиши в тетради.

Ребята остановились возле ели. Ель была огромная. Татьяна Витальевна сказала, что дереву сто лет. На прогулке ребята узнали много нового и интересного.






44.Напиши в тетради.

Гусь с гусятами паслись на лугу. Вдруг из-за леса выползла серая туча. Крупные капли забарабанили по земле. Начался ливень. Гусята испугались и бросились к матери.


44.Напиши в тетради.

Гусь с гусятами паслись на лугу. Вдруг из-за леса выползла серая туча. Крупные капли забарабанили по земле. Начался ливень. Гусята испугались и бросились к матери.


44.Напиши в тетради.

Гусь с гусятами паслись на лугу. Вдруг из-за леса выползла серая туча. Крупные капли забарабанили по земле. Начался ливень. Гусята испугались и бросились к матери.


44.Напиши в тетради.

Гусь с гусятами паслись на лугу. Вдруг из-за леса выползла серая туча. Крупные капли забарабанили по земле. Начался ливень. Гусята испугались и бросились к матери.


45.Напиши в тетради.

В понедельник после школы Света и Таня пошли в лес за шишками. На опушке леса девочки увидели сосну. Под деревом было много шишек. Они набрали шишек в мешок.


45.Напиши в тетради.

В понедельник после школы Света и Таня пошли в лес за шишками. На опушке леса девочки увидели сосну. Под деревом было много шишек. Они набрали шишек в мешок.



45.Напиши в тетради.

В понедельник после школы Света и Таня пошли в лес за шишками. На опушке леса девочки увидели сосну. Под деревом было много шишек. Они набрали шишек в мешок.


45.Напиши в тетради.

В понедельник после школы Света и Таня пошли в лес за шишками. На опушке леса девочки увидели сосну. Под деревом было много шишек. Они набрали шишек в мешок.






46.Напиши в тетради.


Шура и Паши пришли к озеру. Озеро широкое. Возле берега растут камыши. Сели ребята на песок. Кругом тишина. Только в камышах кто-то шуршит.


46.Напиши в тетради.


Шура и Паши пришли к озеру. Озеро широкое. Возле берега растут камыши. Сели ребята на песок. Кругом тишина. Только в камышах кто-то шуршит.


46.Напиши в тетради.


Шура и Паши пришли к озеру. Озеро широкое. Возле берега растут камыши. Сели ребята на песок. Кругом тишина. Только в камышах кто-то шуршит.


46.Напиши в тетради.


Шура и Паши пришли к озеру. Озеро широкое. Возле берега растут камыши. Сели ребята на песок. Кругом тишина. Только в камышах кто-то шуршит.






47.Напиши в тетради.


Ира и Света живут в деревне. Девочки часто гуляют в лесу. Однажды они увидели на дереве жука. У жука были большие рога. Он зажужжал, расправил крылышки и улетел.


47.Напиши в тетради.


Ира и Света живут в деревне. Девочки часто гуляют в лесу. Однажды они увидели на дереве жука. У жука были большие рога. Он зажужжал, расправил крылышки и улетел.


47.Напиши в тетради.


Ира и Света живут в деревне. Девочки часто гуляют в лесу. Однажды они увидели на дереве жука. У жука были большие рога. Он зажужжал, расправил крылышки и улетел.


47.Напиши в тетради.


Ира и Света живут в деревне. Девочки часто гуляют в лесу. Однажды они увидели на дереве жука. У жука были большие рога. Он зажужжал, расправил крылышки и улетел.






48.Напиши в тетради.


У Артура есть собачка Жужа. Она маленькая. Однажды Жужа увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.


48.Напиши в тетради


У Артура есть собачка Жужа. Она маленькая. Однажды Жужа увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.


48.Напиши в тетради


У Артура есть собачка Жужа. Она маленькая. Однажды Жужа увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.


48.Напиши в тетради


У Артура есть собачка Жужа. Она маленькая. Однажды Жужа увидела жабу. Жужа решила укусить жабу. А та вдруг громко заурчала. Жужа испугалась и убежала.


49.Напиши в тетради


Лёля и Алёнка нашли в лесу ёжика. У него на лапке была ранка. Девочки принесли ёжика к себе в дом. Алёнка положила ежа в коробку, а Лёля налила ему молока.


49.Напиши в тетради


Лёля и Алёнка нашли в лесу ёжика. У него на лапке была ранка. Девочки принесли ёжика к себе в дом. Алёнка положила ежа в коробку, а Лёля налила ему молока.


49.Напиши в тетради


Лёля и Алёнка нашли в лесу ёжика. У него на лапке была ранка. Девочки принесли ёжика к себе в дом. Алёнка положила ежа в коробку, а Лёля налила ему молока.


49.Напиши в тетради


Лёля и Алёнка нашли в лесу ёжика. У него на лапке была ранка. Девочки принесли ёжика к себе в дом. Алёнка положила ежа в коробку, а Лёля налила ему молока.








50.Напиши в тетради.


На опушке растут молодые ёлочки. Под ёлками в норке живет семья ёжиков.

Наступила зима. Стоят сильные морозы. Лёд на пруду окреп. Лёва и Лёша взяли коньки и пошли кататься.


50.Напиши в тетради.


На опушке растут молодые ёлочки. Под ёлками в норке живет семья ёжиков.

Наступила зима. Стоят сильные морозы. Лёд на пруду окреп. Лёва и Лёша взяли коньки и пошли кататься.


50.Напиши в тетради.

На опушке растут молодые ёлочки. Под ёлками в норке живет семья ёжиков.

Наступила зима. Стоят сильные морозы. Лёд на пруду окреп. Лёва и Лёша взяли коньки и пошли кататься.

50.Напиши в тетради.

На опушке растут молодые ёлочки. Под ёлками в норке живет семья ёжиков.

Наступила зима. Стоят сильные морозы. Лёд на пруду окреп. Лёва и Лёша взяли коньки и пошли кататься.

51.Напиши в тетради.

Теплый весенний день. Андрей и Сергей идут по узкой лесной дорожке. Легкий ветерок качает макушки сосен. А вот и столовая дятла! Под лесной сосной ребята увидели много шишек.


51.Напиши в тетради.

Теплый весенний день. Андрей и Сергей идут по узкой лесной дорожке. Легкий ветерок качает макушки сосен. А вот и столовая дятла! Под лесной сосной ребята увидели много шишек.


51.Напиши в тетради.

Теплый весенний день. Андрей и Сергей идут по узкой лесной дорожке. Легкий ветерок качает макушки сосен. А вот и столовая дятла! Под лесной сосной ребята увидели много шишек.


51.Напиши в тетради.

Теплый весенний день. Андрей и Сергей идут по узкой лесной дорожке. Легкий ветерок качает макушки сосен. А вот и столовая дятла! Под лесной сосной ребята увидели много шишек.






52.Напиши в тетради.

Стоял теплый майский день. Вдруг из-за леса выползла тёмная туча. Подул резкий ветер. Он согнул до земли тонкие осинки и березки. Прогремел гром, сверкнула молния. Началась первая весенняя гроза.


52.Напиши в тетради.

Стоял теплый майский день. Вдруг из-за леса выползла тёмная туча. Подул резкий ветер. Он согнул до земли тонкие осинки и березки. Прогремел гром, сверкнула молния. Началась первая весенняя гроза.


52.Напиши в тетради.

Стоял теплый майский день. Вдруг из-за леса выползла тёмная туча. Подул резкий ветер. Он согнул до земли тонкие осинки и березки. Прогремел гром, сверкнула молния. Началась первая весенняя гроза.


52.Напиши в тетради.

Стоял теплый майский день. Вдруг из-за леса выползла тёмная туча. Подул резкий ветер. Он согнул до земли тонкие осинки и березки. Прогремел гром, сверкнула молния. Началась первая весенняя гроза.




53.Напиши в тетради.

Бабушка Ольги живет в деревне. У неё большое хозяйство: корова Зорька, коза Милка и поросенок Хрюшка. Оля помогает бабушке ухаживать за животными. Она хочет стать ветеринаром.


53.Напиши в тетради.

Бабушка Ольги живет в деревне. У неё большое хозяйство: корова Зорька, коза Милка и поросенок Хрюшка. Оля помогает бабушке ухаживать за животными. Она хочет стать ветеринаром.


53.Напиши в тетради.

Бабушка Ольги живет в деревне. У неё большое хозяйство: корова Зорька, коза Милка и поросенок Хрюшка. Оля помогает бабушке ухаживать за животными. Она хочет стать ветеринаром.


53.Напиши в тетради.

Бабушка Ольги живет в деревне. У неё большое хозяйство: корова Зорька, коза Милка и поросенок Хрюшка. Оля помогает бабушке ухаживать за животными. Она хочет стать ветеринаром.








54.Напиши в тетради.

Хорошо летом в деревне. Днем можно загорать, купаться, бегать босиком по густо траве. Но вот летний зной спал. Подкралась вечерняя прохлада. Все вокруг затихает.


54.Напиши в тетради.


Хорошо летом в деревне. Днем можно загорать, купаться, бегать босиком по густо траве. Но вот летний зной спал. Подкралась вечерняя прохлада. Все вокруг затихает.


54.Напиши в тетради.


Хорошо летом в деревне. Днем можно загорать, купаться, бегать босиком по густо траве. Но вот летний зной спал. Подкралась вечерняя прохлада. Все вокруг затихает.


54.Напиши в тетради.


Хорошо летом в деревне. Днем можно загорать, купаться, бегать босиком по густо траве. Но вот летний зной спал. Подкралась вечерняя прохлада. Все вокруг затихает.


55.Напиши в тетради.


Андрюша и Катюша шли по полю. Вдруг в траве кто-то зашипел. Ребята увидели змею. Катюша закричала, а гадюка испугалась и уползла.


55.Напиши в тетради.


Андрюша и Катюша шли по полю. Вдруг в траве кто-то зашипел. Ребята увидели змею. Катюша закричала, а гадюка испугалась и уползла.


55.Напиши в тетради.


Андрюша и Катюша шли по полю. Вдруг в траве кто-то зашипел. Ребята увидели змею. Катюша закричала, а гадюка испугалась и уползла.


55.Напиши в тетради.


Андрюша и Катюша шли по полю. Вдруг в траве кто-то зашипел. Ребята увидели змею. Катюша закричала, а гадюка испугалась и уползла.






56.Напиши в тетради.


Летом Юра и Юля ездили на юг. Каждое утро они бежали к морю и любовались кораблями. Потом Юля собирала на берегу ракушки, а Юра нашёл морскую звезду.


56.Напиши в тетради.



Летом Юра и Юля ездили на юг. Каждое утро они бежали к морю и любовались кораблями. Потом Юля собирала на берегу ракушки, а Юра нашёл морскую звезду.


56.Напиши в тетради.


Летом Юра и Юля ездили на юг. Каждое утро они бежали к морю и любовались кораблями. Потом Юля собирала на берегу ракушки, а Юра нашёл морскую звезду.


56.Напиши в тетради.



Летом Юра и Юля ездили на юг. Каждое утро они бежали к морю и любовались кораблями. Потом Юля собирала на берегу ракушки, а Юра нашёл морскую звезду.

57.Напиши в тетради.

В субботу наш класс ходил в цирк. Там мы видели, как львы прыгают сквозь кольцо. Потом бурый медведь ловко катался на мотоцикле. А маленькие собачки танцевали под музыку. Нам очень понравилось в цирке!


57.Напиши в тетради.

В субботу наш класс ходил в цирк. Там мы видели, как львы прыгают сквозь кольцо. Потом бурый медведь ловко катался на мотоцикле. А маленькие собачки танцевали под музыку. Нам очень понравилось в цирке!


57.Напиши в тетради.

В субботу наш класс ходил в цирк. Там мы видели, как львы прыгают сквозь кольцо. Потом бурый медведь ловко катался на мотоцикле. А маленькие собачки танцевали под музыку. Нам очень понравилось в цирке!


57.Напиши в тетради.

В субботу наш класс ходил в цирк. Там мы видели, как львы прыгают сквозь кольцо. Потом бурый медведь ловко катался на мотоцикле. А маленькие собачки танцевали под музыку. Нам очень понравилось в цирке!




58.Напиши в тетради.

Мама Инги работает на птичнике. В пятницу она взяла Ингу к себе на работу. Вот цех, где живут курицы. Они несут яйца. Из них выводятся птенцы. Маленькие цыплята очень забавные.


58.Напиши в тетради.

Мама Инги работает на птичнике. В пятницу она взяла Ингу к себе на работу. Вот цех, где живут курицы. Они несут яйца. Из них выводятся птенцы. Маленькие цыплята очень забавные.


58.Напиши в тетради.

Мама Инги работает на птичнике. В пятницу она взяла Ингу к себе на работу. Вот цех, где живут курицы. Они несут яйца. Из них выводятся птенцы. Маленькие цыплята очень забавные.


58.Напиши в тетради.

Мама Инги работает на птичнике. В пятницу она взяла Ингу к себе на работу. Вот цех, где живут курицы. Они несут яйца. Из них выводятся птенцы. Маленькие цыплята очень забавные.




59.Напиши в тетради.

Хорошо весной в лесу. Воздух пропитан запахом прелой листвы. На лесной полянке распускаются белые звездочки. Это ветреница. Вот под ёлкой лежит группа шишек. Наверное, это дятел или белка устроили тут столовую.


59.Напиши в тетради.

Хорошо весной в лесу. Воздух пропитан запахом прелой листвы. На лесной полянке распускаются белые звездочки. Это ветреница. Вот под ёлкой лежит группа шишек. Наверное, это дятел или белка устроили тут столовую.


59.Напиши в тетради.

Хорошо весной в лесу. Воздух пропитан запахом прелой листвы. На лесной полянке распускаются белые звездочки. Это ветреница. Вот под ёлкой лежит группа шишек. Наверное, это дятел или белка устроили тут столовую.


59.Напиши в тетради.

Хорошо весной в лесу. Воздух пропитан запахом прелой листвы. На лесной полянке распускаются белые звездочки. Это ветреница. Вот под ёлкой лежит группа шишек. Наверное, это дятел или белка устроили тут столовую.


60.Напиши в тетради.

Поздно вечером ребята отправились в лес, чтобы послушать эхо. В лесу тишина. Ребята поднялись на пригорок и стали кричать, а эхо им отвечало. А что это за коричневые комочки разбросаны по земле? Да это же сморчки – первые весенние грибы.


60.Напиши в тетради.

Поздно вечером ребята отправились в лес, чтобы послушать эхо. В лесу тишина. Ребята поднялись на пригорок и стали кричать, а эхо им отвечало. А что это за коричневые комочки разбросаны по земле? Да это же сморчки – первые весенние грибы.


60.Напиши в тетради.

Поздно вечером ребята отправились в лес, чтобы послушать эхо. В лесу тишина. Ребята поднялись на пригорок и стали кричать, а эхо им отвечало. А что это за коричневые комочки разбросаны по земле? Да это же сморчки – первые весенние грибы.


60.Напиши в тетради.

Поздно вечером ребята отправились в лес, чтобы послушать эхо. В лесу тишина. Ребята поднялись на пригорок и стали кричать, а эхо им отвечало. А что это за коричневые комочки разбросаны по земле? Да это же сморчки – первые весенние грибы.


61.Напиши в тетради.


На лугу паслись гуси с гусятами. Они мирно щипали молодую травку. Вася захотел поймать гусёнка. А старый гусак стал защищать птенца. Он вытянул шею, зашипел и ущипнул Васю за ногу.


61.Напиши в тетради.


На лугу паслись гуси с гусятами. Они мирно щипали молодую травку. Вася захотел поймать гусёнка. А старый гусак стал защищать птенца. Он вытянул шею, зашипел и ущипнул Васю за ногу.


61.Напиши в тетради.


На лугу паслись гуси с гусятами. Они мирно щипали молодую травку. Вася захотел поймать гусёнка. А старый гусак стал защищать птенца. Он вытянул шею, зашипел и ущипнул Васю за ногу.


61.Напиши в тетради.


На лугу паслись гуси с гусятами. Они мирно щипали молодую травку. Вася захотел поймать гусёнка. А старый гусак стал защищать птенца. Он вытянул шею, зашипел и ущипнул Васю за ногу.







62.Напиши в тетради.

Артур и Сева – товарищи. Они решили сделать скворечник. Вытащили на улицу ящик с инструментами, взяли дощечки. Вскоре скворечник был готов. Ребята пошли в рощу и повесили скворечник на дерево. Прилетят птицы, выведут птенцов. А ребята будут слушать их громкое щебетание.


62.Напиши в тетради.

Артур и Сева – товарищи. Они решили сделать скворечник. Вытащили на улицу ящик с инструментами, взяли дощечки. Вскоре скворечник был готов. Ребята пошли в рощу и повесили скворечник на дерево. Прилетят птицы, выведут птенцов. А ребята будут слушать их громкое щебетание.


62.Напиши в тетради.

Артур и Сева – товарищи. Они решили сделать скворечник. Вытащили на улицу ящик с инструментами, взяли дощечки. Вскоре скворечник был готов. Ребята пошли в рощу и повесили скворечник на дерево. Прилетят птицы, выведут птенцов. А ребята будут слушать их громкое щебетание.


62.Напиши в тетради.

Артур и Сева – товарищи. Они решили сделать скворечник. Вытащили на улицу ящик с инструментами, взяли дощечки. Вскоре скворечник был готов. Ребята пошли в рощу и повесили скворечник на дерево. Прилетят птицы, выведут птенцов. А ребята будут слушать их громкое щебетание.


63.Напиши в тетради.

Афанасий и Серафима были в зоопарке. Там много диковинных животных. Вот в клетках красавцы фазаны. А тут на ветке дремлет мудрый филин. А вот и жираф. Это самое длинноногое животное в мире. Он может ловко срывать ветки с самого высоко дерева.


63.Напиши в тетради.

Афанасий и Серафима были в зоопарке. Там много диковинных животных. Вот в клетках красавцы фазаны. А тут на ветке дремлет мудрый филин. А вот и жираф. Это самое длинноногое животное в мире. Он может ловко срывать ветки с самого высоко дерева.


63.Напиши в тетради.

Афанасий и Серафима были в зоопарке. Там много диковинных животных. Вот в клетках красавцы фазаны. А тут на ветке дремлет мудрый филин. А вот и жираф. Это самое длинноногое животное в мире. Он может ловко срывать ветки с самого высоко дерева.


63.Напиши в тетради.

Афанасий и Серафима были в зоопарке. Там много диковинных животных. Вот в клетках красавцы фазаны. А тут на ветке дремлет мудрый филин. А вот и жираф. Это самое длинноногое животное в мире. Он может ловко срывать ветки с самого высоко дерева.






64.Напиши в тетради.

Маленькая Фаечка любит играть. Сегодня она шеф-повар. На столе картофель и фасоль. Фаина сварит вкусный суп. Из фарша сделает котлеты. А из фиников приготовит компот. Фаина – умелый повар.


64.Напиши в тетради.

Маленькая Фаечка любит играть. Сегодня она шеф-повар. На столе картофель и фасоль. Фаина сварит вкусный суп. Из фарша сделает котлеты. А из фиников приготовит компот. Фаина – умелый повар.


64.Напиши в тетради.

Маленькая Фаечка любит играть. Сегодня она шеф-повар. На столе картофель и фасоль. Фаина сварит вкусный суп. Из фарша сделает котлеты. А из фиников приготовит компот. Фаина – умелый повар.


64.Напиши в тетради.

Маленькая Фаечка любит играть. Сегодня она шеф-повар. На столе картофель и фасоль. Фаина сварит вкусный суп. Из фарша сделает котлеты. А из фиников приготовит компот. Фаина – умелый повар.








65.Напиши в тетради.

У Ильи большая семья. Мама Татьяна Григорьевна работает в ателье. Она шьет постельное бельё. Папа Антон Юрьевич - программист. Он оставляет компьютерные программы.


65.Напиши в тетради.

У Ильи большая семья. Мама Татьяна Григорьевна работает в ателье. Она шьет постельное бельё. Папа Антон Юрьевич - программист. Он оставляет компьютерные программы.


65.Напиши в тетради.

У Ильи большая семья. Мама Татьяна Григорьевна работает в ателье. Она шьет постельное бельё. Папа Антон Юрьевич - программист. Он оставляет компьютерные программы.


65.Напиши в тетради.

У Ильи большая семья. Мама Татьяна Григорьевна работает в ателье. Она шьет постельное бельё. Папа Антон Юрьевич - программист. Он оставляет компьютерные программы.


66.Напиши в тетради.

Папа у Ульяны строитель. Он строит многоэтажные дома. На строительной площадке кипит работа. Подъёмный кран поднимает наверх тяжёлые блоки. К подъездам подъезжают грузовики со строительным материалом. Скоро дом буде готов. Счастливые жильцы въедут в новые квартиры.


66.Напиши в тетради.

Папа у Ульяны строитель. Он строит многоэтажные дома. На строительной площадке кипит работа. Подъёмный кран поднимает наверх тяжёлые блоки. К подъездам подъезжают грузовики со строительным материалом. Скоро дом буде готов. Счастливые жильцы въедут в новые квартиры.


66.Напиши в тетради.

Папа у Ульяны строитель. Он строит многоэтажные дома. На строительной площадке кипит работа. Подъёмный кран поднимает наверх тяжёлые блоки. К подъездам подъезжают грузовики со строительным материалом. Скоро дом буде готов. Счастливые жильцы въедут в новые квартиры.


66.Напиши в тетради.

Папа у Ульяны строитель. Он строит многоэтажные дома. На строительной площадке кипит работа. Подъёмный кран поднимает наверх тяжёлые блоки. К подъездам подъезжают грузовики со строительным материалом. Скоро дом буде готов. Счастливые жильцы въедут в новые квартиры.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карточки для уроков обучения грамоте в 1 классе.

Автор: Сазоненко Ксения Владимировна

Дата: 14.12.2022

Номер свидетельства: 620298

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация к уроку "Обучение грамоте. Знакомство с буквой  Ь.""
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiiakurokuobuchieniieghramotieznakomstvosbukvoi"
    ["file_id"] => string(6) "303837"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457610701"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(214) "Урок обучения грамоте в 1 классе на тему "Заглавная буква М в начале предложения,в именах собственных" с презентацией "
    ["seo_title"] => string(138) "urok-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-na-tiemu-zaghlavnaia-bukva-m-v-nachalie-priedlozhieniia-v-imienakh-sobstviennykh-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "110183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405670112"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект и презентация к уроку обучения грамоте: "Письмо строчной  буквы х" "
    ["seo_title"] => string(83) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-obuchieniia-ghramotie-pis-mo-strochnoi-bukvy-kh"
    ["file_id"] => string(6) "229025"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441563499"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока обучения грамоте "Дифференциация букв Д, д – Т, т" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-diffierientsiatsiia-bukv-d-d-t-t"
    ["file_id"] => string(6) "102894"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402558303"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока обучения грамоте в 1 классе  "Гласные и согласные звуки" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-v-1-klassie-glasnyie-i-soghlasnyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "107651"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403365280"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства