kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Калейдоскоп знаний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Закрепить понятие прямоугольник, квадрат и их элементов,
-учиться применять математические формулы периметра и площади фигур в повседневной жизни;
-развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;
-формировать коммуникативную компетенцию учащихся;
-осуществлять рефлексию собственных действий и умение взаимодействовать в паре;
-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
-воспитывать нравственные черты личности: понимание, доброту, способность бескорыстно помогать друг  другу.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Калейдоскоп знаний.»

Тип урока: Калейдоскоп знаний.

Форма проведения: интегрированный урок.

Цели: -Закрепить понятие прямоугольник, квадрат и их элементов,

-учиться применять математические формулы периметра и площади фигур в повседневной жизни;

-развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы;

-формировать коммуникативную компетенцию учащихся;

-осуществлять рефлексию собственных действий и умение взаимодействовать в паре;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-воспитывать нравственные черты личности: понимание, доброту, способность бескорыстно помогать друг другу.

Критерии успеха:

- Я знаю формулы периметра и площади фигур;

-Я умею находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата;

-Я могу различать формулы для нахождения периметра и площади прямоугольника и квадрата;

-Я умею синтезировать полученные знания для создания новых формул.

Оборудование: плакат « Масленицу встречаем!», видео «Широкая Масленица», мультфильм « Веселая Масленица».



  1. Психологический настрой.(выступление скоморохов в сопровождении видеоролика «Широкая Масленица»)

  1. Что за праздник сегодня у нас?

  2. Это Масленица ждет нас!

  3. Ой да Масленица на двор въезжает,

  4. Да широкая на двор въезжает!

  5. Как у наших у ворот деловой народ живет.

  6. Показать хотим, друзья, что трудиться мы-Мастера!

  7. Да, ребята, постараться вы должны, чтобы Гости довольнехоньки ушли!

-А девиз у нас таков: « не, сиди, калачи, есть, на, хочешь, печи» (собрать пословицу; объясните, как понимаете смысл пословицы)



  1. Литературная минутка-отдыха. (телеграммы-загадки к празднику от литературных героев)



  1. Блиц-опрос.

72:8+51*9+14=50



56:7*5-13:9+19=22

63:9+33:8*13-25=40

-А сейчас узнаем в каком году было первое масленичное гуляние на Руси.

402=1600

50*2=100+22

1600+122=1722г. Император Петр Первый пригласил иностранных послов принять участие в празднике « Масленицы». Чтобы удивить послов было устроено невиданное зрелище. Петр Первый проехал по снегу на огромном корабле, запряженном 16-ю лошадьми, а рядом сидела царица Екатерина в костюме простой крестьянки.



IV. Ассоциация к слову «Масленица».

-А к какой части речи относится это слово? Что вы можете сказать о данном существительном?

-Почему праздник назвали «Масленица»?



V. Чтение рассказа «Масленица»

1.Проверка восприятия прочитанного.

-Почему праздник называют «объедухой»? Что особенно нравилось молодежи на этом празднике? Назовите символ Масленицы. Традицию Масленицы.

-Почему именно блины всегда пекли на Масленицу?

2.Определение времени глаголов:

Любил, называл, разбудить, печь, прогнать, призывали.

-Поставьте глаголы в будущее время.

3. Работа в тетрадях с графиками.( определяют падеж существительных и строят график)

Были катания, на лошадях, с ледяной горы, через костер, поклонялись богам, прогнать зиму, чучело из соломы, принимали участие персонажи.

4.Оценивание выполненной работы.

-Если вы найдете квадрат числа 10 и увеличите его в 3 раза, то узнаете сколько различных персонажей отработало на одной из площадок праздника. Чтобы гуляние удалось нужны немалые и удобные площади для народных гуляний и представлений.



VI. Работа в тетрадях по математике.

  1. Решение задачи:

Дано: длина уч-ка-125м

Ширина -?, в 5 раз меньше

Найти: сторону квадрата, периметр которого равен периметру прямоугольника.



2.Работа в парах.

- Если вы правильно найдете корень первого уравнения, то узнаете сколько было съедено блинчиков с икрой;

-Если вы правильно найдете корень второго уравнения, то узнаете сколько было продано блинчиков с творогом.

20.374-х=128*100

Х+273*4=100.000:10



VII. Оценивание своей работы на уроке.

VIII. Рефлексия «Разноцветная радуга»

(На солнышках нарисовать праздничное настроение, а на лучиках написать пожелания своему соседу по парте)

Мультфильм « Веселая Масленица»










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Калейдоскоп знаний.

Автор: Ткаченко Ирина Васильевна

Дата: 22.02.2018

Номер свидетельства: 458940

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Интегрированное мероприятие "Калейдоскоп знаний" по английскому и якутскому языкам"
    ["seo_title"] => string(82) "intieghrirovannoiemieropriiatiiekalieidoskopznaniipoanghliiskomuiiakutskomuiazykam"
    ["file_id"] => string(6) "257994"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448432990"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "«Калейдоскоп знаний о природе» на лагерных сборах «РИФ»"
    ["seo_title"] => string(53) "kaleidoskop_znanii_o_prirode_na_lagernykh_sborakh_rif"
    ["file_id"] => string(6) "610953"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1657005979"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок - калейдоскоп знань за творчістю Лесі Українки"
    ["seo_title"] => string(47) "urokkalieidoskopznanzatvorchistiuliesiukrayinki"
    ["file_id"] => string(6) "283545"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453834762"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Калейдоскоп знань за творчістю Лесі Українки"
    ["seo_title"] => string(48) "kalieidoskop-znan-za-tvorchistiu-liesi-ukrayinki"
    ["file_id"] => string(6) "283552"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453835794"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок - калейдоскоп  за творчістю Лесі Українки"
    ["seo_title"] => string(43) "urokkalieidoskopzatvorchistiuliesiukrayinki"
    ["file_id"] => string(6) "283551"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453835240"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства