Интегрированное мероприятие "Калейдоскоп знаний" по английскому и якутскому языкам
Интегрированное мероприятие "Калейдоскоп знаний" по английскому и якутскому языкам
Интегрированное мероприятие "Калейдоскоп знаний".
Данная работа предназначена для учащихся 5-х классов, направлена на развитие лексических и речевых навыков, совершенствование навыков чтения по темам: «Времена года», «Дикие и домашние животные», «Числительные»,
Тип урока: Обобщение и систематизация пройденного лексического материала
Цели:Закрепление лексических единиц по пройденным темам, умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи, тренировка произносительных навыков, развитие навыков чтения, развитие лексико-грамматических навыков.
Задачи внеклассного мероприятия:
Образовательные:
Проверить усвоение знаний, умений и навыков устной речи по темам «Времена года», «Домашние и дикие животные», «Числительные»:
- понимание на слух (отгадывание загадок);
- описывать времена год;
- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова;
Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, привить детям любовь к природе, приобщить к культуре изучаемых языков;
Развивающие: развивать память, логическое мышление, развивать самостоятельность при выполнении заданий;
Метапредметные: использовать знания, полученные на уроках об окружающем мире, на уроках якутского и английского языков, математики.
Оборудование и материалы для занятия:
Компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, учебник «Саха тыла», УМК “EnjoyEnglish” 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.
Использованные методы и приемы: Интерактивные методы обучения: игра активатор «Эмоции», групповая работа «Мозговой штурм».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интегрированное мероприятие "Калейдоскоп знаний" по английскому и якутскому языкам»
Открытое интегрированное внеклассное мероприятие
« Калейдоскоп знаний».
Мероприятие провели: Корнилова Г.Н./учитель английского языка,
Шишигина Л.В. /учитель якутского языка МОБУ МСОШ №1
Дата проведения: 15.12.2014
Пояснительная записка
Открытое интегрированное внеклассное мероприятие «Калейдоскоп знаний» с использованием мультимедийной презентации в редакторе Microsoft Power Point “Seasons” (Времена года) разработан с использованием учебников «Саха тыла 5 класс и «EnjoyEnglish» 3 класс.
Данная работа предназначена для учащихся 5-х классов, направлена на развитие лексических и речевых навыков, совершенствование навыков чтения по темам: «Времена года», «Дикие и домашние животные», «Числительные»,
Тип урока: Обобщение и систематизация пройденного лексического материала
Цели:
Закрепление лексических единиц по пройденным темам, умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи, тренировка произносительных навыков, развитие навыков чтения, развитие лексико-грамматических навыков.
Задачи внеклассного мероприятия:
Образовательные:
Проверить усвоение знаний, умений и навыков устной речи по темам «Времена года», «Домашние и дикие животные», «Числительные»:
- понимание на слух (отгадывание загадок);
- описывать времена год;
- восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова;
Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, привить детям любовь к природе, приобщить к культуре изучаемых языков;
Развивающие: развивать память, логическое мышление, развивать самостоятельность при выполнении заданий;
Метапредметные: использовать знания, полученные на уроках об окружающем мире, на уроках якутского и английского языков, математики.
Оборудование и материалы для занятия:
Компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, учебник «Саха тыла», УМК “EnjoyEnglish” 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.
Использованные методы и приемы: Интерактивные методы обучения: игра активатор «Эмоции», групповая работа «Мозговой штурм».
План мероприятия.
Организационный момент.
Приветствие на якутском и английском языках.
Сегодня у нас необычное мероприятие, на котором мы будем говорить на трех языках: русском, якутском и английском. Мы знаем, что вы любите языки и сегодня порадуете нас своими знаниями. Ждем от вас активности и положительных эмоций.
Разминка. Игра активатор «Эмоции».
А что такое эмоция? (Это состояние, которое человек испытывает…) Давайте поиграем в игру – «Море волнуется…».
Я буду говорить:«Море волнуется раз, … три, скульптура «*» замри».
Вместо паузы я буду называть какую-нибудь эмоцию или чувство. А вы постараетесь это изобразить с помощью мимики.
Посмотрим наши любимые смайлики, только сейчас их озвучиваем на якутском или английском языке (работа со слайдами смайликов).
3. Вспомним якутские, английские вежливые слова. Переведите их на английский язык.
Yтүө сарсыарда, үтүө күн, үтүө киэhэ;
Баhыыба, баhаалыста, махтанабын, бырастыы гын;
Көрсүөххэ диэри.
4. Тема мероприятия сегодня называется«Калейдоскоп знаний», а значит должны показать все наши знания, давайте начнем его с отгадывания загадок.
1) Яркая, нарядная,
Дождливая, прохладная.
Птиц в стаи собирает,
И на юг провожает." (Осень)
2)"Тройка, тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы.
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом -
Всё покрылось серебром." (Зима)
3) "Она соткана из зноя
Несёт тепло с собою
Реки согревает,
"Купайтесь!" - приглашает." (Лето)
4)Шагает красавица,
Легко земли касается,
Идет на поле, на реку,
И по снежку, и по цветку. (Весна)
Здесь во всех стихах описаны времена года. Подумайте, какие и где?
1)Тѳгүрүччү мап-маңан
Баата курдук сымна5ас
Сырдык уокка күлүмүрдэс
Хаар, хаар барахсан (кыһын
2)Сибэккинэн тэтэрбит
Кэрэтыабытбиһиэнэ
О5о-аймах сынньалаңар
Сөтүөлүүртэн ордубат (сайын)
3)Көмүс кэммит эмиэ кэллэ
Ойуур эмиэ саһарда
Оскуола5а барабыт
Ыган кэллэ о5олоор (күһүн)
4)Чалбах бөгө тагыста
Ардах бөгө эмиэ түстэ)
Yөрэх дьыла бүттэ дии
Каникулбут са5аланна (сайын)
5) The flowers are blooming,
The sun is shining.
The rains are few,
The sky is blue. (Summer)
6) The wind is blowing,
The snow is falling.
When all is white,
Short day and long night (Winter)
5. Дается набор слов на якутском языке, для каждой команды отдельные слова. Один из каждой команды громко, выразительно читает эти слова, а другая команда должна запомнить и повторить. Команда, которая запомнила больше всех слов, выигрывает.