kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Как прекрасен этот мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по самопознанию. Тема урока " Как прекрасен этот мир"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Как прекрасен этот мир"»

Тема: «Как прекрасен этот мир!»

Задачи:

  1. научить любить мир таким, какой он есть;

  2. воспитывать чувство прекрасного;

  3. воспитывать нравственные качества, толерантное отношение ко всему, происходящему в мире и друг к другу

Оборудование: средства мультимедиа, презентация, раздаточный материал

Ход мероприятия:

1. Вступительное слово учителя. 
  Сегодня у нас час общения необычный, 
  Пусть будет он не таким, как привычный. 
  А тему его я спою вам, друзья, 
  А вы, подпевайте дружней, не робя!

Звучит припев песни

«Как прекрасен этот мир!» Как прекрасен этот мир, посмотри! 
Как прекрасен этот мир! 


-Итак, какая тема нашего мероприятия?

Дорогие ребята, я рада вас видеть в этом замечательном зале, на нашем празднике. Мир прекрасен! И чтобы он был ещё прекрасен, мы должны его беречь.

Берегите, ребята, природу,
И цветы, и деревья, и луг,
И животных, и почву, и воду,
Ведь природа – надежный наш друг.

- Сегодня мы с вами не только полюбуемся красотами природы, но и посостязаемся между командами на знания о природе.

Предлагаю вам сейчас отправиться в зимний лес.

Ролик «Радость зимнего леса»

- Представляю команды классов

Первый раунд

Разминка

1.     Назовите самое высокое животное.

(Жираф. Его рост достигает 6 метров)

2.     Назовите самое сильное животное.

(Муравей. Он переносит тяжести, в 10 раз превышающие его собственный вес)

3.     Какая птица самая дисциплинированная?

(Гусь. Он никогда не попадает под колеса машины)

4.     Назовите самую крупную рыбу.

(Китовая акула. Длина 12.5 м, вес 21т)

5.     Назовите самую длинную змею.

(Питон. Его длина 10 метров)

6.     Назовите самую большую птицу.

(Страус. Его рост 3 метра)

7.     Назовите самое большое животное, обитающее на суше.

(Африканский слон. Его рост - 4 метра, вес- 6 тонн)

8.     Какие птицы не умеют летать?

(Пингвин, страус)

9.     Назовите рыб, название которых связано с орудием труда или оружием.

(Рыба - пила, рыба - меч, рыба - молот)

«Правда ли это?»

   Зачитывается вопрос. Задача команд наперегонки дать правильный ответ. 

1.     Становится ли осьминог белым от страха?

(Да, осьминог резко меняет свой цвет, когда он рассержен или напуган)

2.     Может ли видеть крот?

(Да, но очень плохо)

3.     Правда ли, что соловей поет только ночью?

(Нет. Пение соловья можно услышать и днем и ночью, но днем его не очень слышно из-за голосов других птиц)

4.     Есть ли у птиц уши?

(Да, у птиц есть уши)

5.     Стрижи  спят на лету?

(Да. На закате стрижи взлетают на большую высоту и спят на лету, а на рассвете спускаются поближе к земле)

6.     Божьи коровки кусаются, когда рассержены?

(Нет. Когда божье коровке досаждают, она выделяют жидкость, раздражающую кожу)

7.     Бабочки живут 1 день?

(Нет. Бабочки живут по многу месяцев,  перезимовывая и улетая в далекие теплые края)

8.     Стрекоза-полезное насекомое?

(Да, т.к они являются воздушными хищниками. Стрекозы схватывают налету мух, комаров и др. насекомых. Их нужно беречь)

9. Правда ли , что бабочка трижды родится прежде чем стать взрослым?

(Да. Бабочка: яичко, гусеница, из куколки которой выходит бабочка)

2 раунд «Прочти пословицу»

У вас на столах лежат карточки №1. Буквы соединены между собой по горизонтали (слева направо и справа налево) и по вертикали (сверху - вниз и снизу-вверх). Прочтите пословицу. 

С

Р

Е

И

Н

Т

И

Т

Р

Е

В

М

У

С

Т

Е

У

Д

О

Ь

Т

А

Ь

Л

Б

Ь

-

Т

,

Р

-

О

И

Т

П

Я

В

Ы

С

Т

Ответ. Срубить дерево – пять минут, вырастить – сто лет.

3 раунд «Устами младенца».

Прошу выйти по одному представителю от команды. Вам нужно угадать слово по описанию. Зачитываются по очереди фразы. Если команда угадывает слово с первого описания, она получает 5 баллов, со второго – 4 балла, с третьего – 3 балла, с четвёртого – 2 балла, с пятого – 1 балл. Отвечать имеют право все, кто первый

1 задание

Когда ее слишком много, она становится настоящим бедствием.

При попадании в ее нефтеотходов,  в ней гибнут рыбы и другие животные.

Её используют для мытья машин.

В небольших количествах он очень полезен в качестве удобрения.

Чтобы ее беречь нужно, закрывать кран.

Ответ: вода

2 задание

Если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто.

Его делают из песка.

Брошенное в лесу, оно становится причиной пожара.

Чаще всего оно прозрачное.

Когда падает, оно разбивается.

Ответ: стекло

3 задание

Это изобрели китайцы.

У нас это получают из древесины.

Из этого получается очень много мусора.

Это очень хорошо горит.

На этом рисуют и пишут.

Ответ: бумага

4 раунд «Волшебный карандаш». Используя эскиз гриба, нарисуйте другую фигуру

5 раунд “Гонка за лидером”

Ведущий. Каждая команда отвечает на пять блиц – вопросов. В этом туре команды смогут заработать по 5 дополнительных баллов.

Вопросы для 1-й команды

  1. Нос птицы. (Клюв.)

  2. Птичий домик. (Гнездо.)

  3. Ночная птица. (Сова.)

  4. Насекомое, дающее мед. (Пчела.)

  5. Дикое животное с пушистым рыжим хвостом. (Лиса.)

  6. Мелкая зимующая птица. (Воробей)

  7. Ребенок курицы. (Цыпленок)

  8. Какая птица зимой выводит птенцов. (Клест.)

  9. Домашний сторож. (Собака.)

  10. Плод дуба. (Желудь.)

Вопросы 2-й команде

  1. Зимнее логово медведя. (Берлога.)

  2. Самое длинноногое животное. (Жираф.)

  3. В каком слове 40 “А”. (Сорока.)

  4. Из какого дерева делают спички. (Осина.)

  5. Земноводное, живущее в воде. (Лягушка.)

  6. Самое большое животное. (Кит.)

  7. Птица, которая не боится мороза. (Пингвин.)

  8. Кошка, с кисточками на ушах. (Рысь.)

  9. Какую ягоду не едят. (Волчью.)

  10. Дом скворца. (Скворечник.)

Вопросы 3-й команде

  1. Колобок, обросший иглами. (Еж.)

  2. Самый высокий зверь. (Жираф.)

  3. Самая страшная рыба. (Акула.)

  4. Какого цвета ландыш. (Белого.)

  5. Какую птицу называют лесным доктором. (Дятла.)

  6. Где живут пингвины. (На южном полюсе.)

  7. Домашний сторож. (Собака.)

  8. Корова в детстве. (Теленок.)

  9. Что снесла курица. (Яйцо.)

  10. Где живут зебры. (В Африке.)

  11. Станция «Жизнь прекрасна»

Рефлексия «Ленточка пожеланий»

-Давайте друг другу похлопаем и составим ленточку пожеланий. Подумайте, благодаря этому мероприятию, какое вы хотите написать пожелание. Напоминаю, что красная ленточка-пожелание друзьям, одноклассникам о природе, желтая- пожелание Земле, зеленая- пожелание для жизни!

Прекрасный мир, когда нет зла
Когда природа ожила
Когда добро везде гуляет
И нас на праздник вдохновляет

Когда в душе мелодия звучит 
А сердце от радости кричит
Когда вокруг гуляют дети
И слышно смех, кричалки эти

Где нет обид и нет печалей
Где много счастья и друзей
Такая жизнь нам всем нужна
И сказка к нам придти должна!!! 







Дата: 08.02.2016г

Школа: Сары – Обинская средняя школа Тема №1 Утро радостных встреч

Ценность: дружба Качества: дружелюбие, уважение, взаимопонимание

Педагог: Жармагамбетова А.А. Класс 4

Цель:  раскрывать значение понятия «общение»; расширять представление о ценности позитивного общения.

Задачи:
– формировать знания о чувствах человека;

– развивать навыки культурного и позитивного общения;

– воспитывать доброе, уважительное отношение к взрослым, друг к другу.


Ход урока:

  1. Орг.момент. Позитивный настрой.

Учитель: Сядьте, держа спину прямо. Закройте глаза и дышите глубоко. С каждым вздохом старайтесь все больше расслабиться и стать спокойными. Сейчас мы идем гулять в лес. Представьте, как вы идете к двери класса, открываете дверь, проходите по коридору и выходите на улицу. Вдыхаете свежий воздух, ощущаете дуновение ветра на волосах и лучи солнца, мягко греющие лицо. Начинайте идти в сторону леса. Будьте осторожны, когда идете, не наступайте на насекомых. Остановитесь на минуту и оглянитесь вокруг. Ощутите красоту и свежесть природы. Подойдите к какому-нибудь цветку, наклонитесь и посмотрите на него внимательно, какой он хрупкий и тоненький. Понюхайте его и вдохните его аромат. Идите дальше, замечая все, что есть вокруг. Цвета, запахи цветов и деревьев, песни птиц и негромкое жужжание насекомых. Углубляясь в лес, смотрите, как деревья становятся выше и больше. Полюбуйтесь игрой света и тени, послушайте шелест листьев. В лесу мы чувствуем себя счастливыми и в безопасности. Мы выходим на поляну, здесь мы отдохнем несколько минут. Выберите дерево, под которым вам хочется посидеть. Подойдите к дереву и обхватите руками его ствол. Ощутите, какой он мощный, постарайтесь почувствовать и осознать энергию жизни, текущую в нем. Теперь сядьте под ним, прислонившись спиной к стволу. Закройте глаза, глубоко вдохните и обратите внимание на покой и тишину, которые окружают нас. (В этом месте учитель может сделать паузу на 1-2 минуты). Нам легко и спокойно, мы ощущаем счастье. Как удивительна природа, и мы понимаем, как должны любить и уважать ее, заботясь о том, чтобы не причинять зла ни одному живому существу. Помните о том, что это ваше собственное дерево и вы можете вернуться к нему в любое время. А сейчас приготовьтесь идти обратно в школу. Поднимитесь и посмотрите вокруг еще раз. Медленно идите назад по той же тропинке, не наступая по пути на насекомых. И вот мы дошли до дверей школы. Оглянитесь вокруг еще раз, глубоко вдохните свежий воздух, откройте дверь и вернитесь на свое место. Сохраните в себе это чувство тишины, покоя и удовлетворенности. Откройте глаза и улыбнитесь!

2.Проверка домашнего задания:

Примечания

Звучит тихая спокойная музыка.

При подаче текста голос учителя должен быть плавный, спокойный, выразительный, размеренный

3.Позитивное высказывание (цитата). «Радость – есть особая мудрость», если ты даришь другим людям радость, ты сам становишься счастливее. Николай Рерих, живописец, писатель, философ.

- А как вы понимаете эти строки? (рассуждения детей)

Цитата выводится на слайд

4. Беседа.

  • Расскажите, кто вас будит по утрам? Какие слова вам хотелось бы услышать утром?

  • Утреннее настроение не всегда бывает радостным. Как вы думаете, почему?

(Ответы детей).

– Первые слова, которыми мы начинаем день, – это «доброе утро». Что мы хотим этим сказать? Просто пожелать доброго утра? А может быть, хотим, чтобы нынешним утром все были добрыми? Как вы думаете, ребята? Как можно выразить свое доброе отношение к другому человеку?

(Ответы детей).

Слова «здравствуйте», «сәлеметсіз бе», «привет», «сәлем», «доброе утро», «қайырлы таң», «добрый день», «қайырлы күн» – это слова приветствия.

– Приветствие – это обращение к кому-либо с добрым пожеланием. Общение – это умение вести интересную беседу, понимать собеседника, проявляя такие качества, как чуткость, доброжелательность, доброта и отзывчивость.

  • Какие еще слова приветствия вы знаете? (Ответы детей).

-Давайте поздороваемся, друг с другом так, как это делают жители разных стран – настоящих и придуманных. 
1. В знак приветствия арабы скрещивают руки на груди.
2. Туркмены прячут руки в длинные рукава. 
3. Китайцы кланяются с вытянутыми вдоль тела руками. 
4. Таджики складывают обе руки чуть ниже груди, немного подходят к приветствуемому и говорят: «Ассаламалейкум» и протягивают обе руки. 
5. Индийские племена при виде незнакомого человека сидят на корточках до тех пор, пока тот не приблизится и не заметит этой миролюбивой позы. 
6. Тибетцы, здороваясь снимают головной убор правой рукой, левую руку закладывают за ухо и еще высовывают язык. 
7. Молодой американец приветствует приятеля хлопая его по спине. 
8. Латиноамериканцы обнимаются. 
9. Самоанцы обнюхивают друг друга. 
10. Индийцы складываю ладони лодочкой и склоняют голову. 
11. Японцы предпочитают поклоны. 
12. Жители племени Мумба Юмба говорят «У» раздвигая при этом руки. 
13. Маленькие дети закрывают лицо руками, а потом, выглядывая, говорят «КУ-КУ» 
14. Великосветские дамы приседали в глубоком реверансе. 
15. Близкие друзья говорят «Привет» и весело машут руками. 
16. А в нашей Республике Казахстан учителя приветствуют детей на уроке словом «Сәлеметсізбе».  



5. Поиграем. Работа в группах.

Ребята, на ваших столах лежат слова - приветствия, которые нужно собрать. Я предлагаю вам разделиться на три группы. 1-я группа.

Те, у кого есть родной братик.

2-я группа.

Те, у кого есть сестрёнка.

3-я группа

Те, кто в семье один.

«Здравствуйте», «привет», «доброе утро», «добрый день», «добрый вечер», «рад тебя видеть», «добро пожаловать», «как поживаете», «салют».

- Давайте немного отдохнём и снова поздороваемся разными способами, встанем в круг.

  • Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня! (развели руки в стороны)

  • Здравствуйте, все, кто верит доброте! (поздоровались за руки с соседом справа)

  • Здравствуйте, все, кто не жалея сил, (поздоровались за руки с соседом слева). Делится счастьем своим.

  • Рады мы всем, кто к нам пришел сегодня, (развели руки в стороны)

  • Рады мы всем, кто верит доброте, (взялись за руки, покачиваясь в такт мелодии)

Рады мы всем, кто, не жалея сил. Делится счастьем


6. Чтение О.А.Соколова

А с вами такое бывает?

В теплое летнее утро Сережа вышел во двор на прогулку. У него было прекрасное настроение, но он еще не решил, чем ему заняться.

Вдруг он увидел, как из другого подъезда вышел знакомый мальчик. Сережа очень обрадовался и побежал к нему навстречу. «Вот здорово, – подумал он, – теперь будет с кем поиграть!»

– Здравствуй, Коля, – поздоровался Сережа с мальчиком.

Коля молчал и смотрел безразлично по сторонам.

– Ты что не здороваешься? – спросил Сережа.

– А что? – ответил Коля.

– Ничего, просто принято отвечать, когда с тобой здороваются.

– Ну…

– Что ну?..

– Ничего.

– Может, поиграем во что-нибудь?

– Во что?

– Не знаю…

Ребята молчали. У Сережи испортилось настроение. Он сказал: «До свидания» – и, не услышав ответа, повернулся и тихо побрел к площадке. Прошло еще немного времени, и Сергей пошел домой. Дверь открыла бабушка. Увидев расстроенное лицо внука, она спросила:

– Сережа, что с тобой?

– Ничего, – ответил внук.

– А почему ты так быстро вернулся?

Сережа рассказал бабушке, как он встретил Колю, который не захотел с ним разговаривать и даже не ответил на приветствие. Бабушка обняла внука и сказала:

– Сережа, надо уметь прощать. Бывает так, что люди не понимают, что обижают других.

– Я тоже в следующий раз не буду с ним разговаривать! Как он со мной, так и я с ним, – сердился Сергей.

– Ну, этого я от тебя не ожидала. Так поступают только невоспитанные дети. Запомни: никогда не повторяй действия тех людей, кто по отношению к тебе вел себя невежливо. В таком случае ты сам становишься грубым, невоспитанным человеком. И потом, если Коля умный мальчик, он сам поймет, что грубостью можно оттолкнуть от себя всех друзей.

В дверь позвонили. Сергей открыл дверь и увидел на пороге Колю. Он с опущенной головой стоял перед Сережей и тихим голосом говорил:

– Прости, Сергей, я… знаешь… Ну, как тебе объяснить… – и замолчал. Сережа взял его за руку и, сказав: «Привет, рад тебя видеть», крикнул бабушке:

– Бабуля! Ко мне друг пришел, мы будем вместе играть.

  • Какой совет дала бабушка Сереже?

  • Что вы поняли, услышав эту историю?

  • Почему важно уметь прощать?

(Ответы детей).


7. Просмотр мультфильма «Чучело – мяучело»

Беседа.

Творческая работа. Ребята, я предлагаю вам на лучиках солнца, написать те вежливые слова, которые вы всегда говорите друзьям, близким, знакомым и даже незнакомым. Те слова, о которых мы сегодня говорили на уроке. Под музыку.

8. Домашнее задание. Составить словарик вежливых слов.


9. Заключительная минута тишины.

Давайте закроем глаза и вспомним все, что было на уроке. Вспомним все общечеловеческие качества и для чего они нужны. Самопознание важно тем, что с его помощью мы учимся понимать себя, учимся любить друг друга

Звучит спокойная музыка















































Дата: 20.04.17г Проверила завуч:

Школа: Сары-Обинская средняя школа Тема№1: «Красота родной земли».

Ценность: Ненасилие. Качества: Природа родного края. Красота родной земли.

Педагог: Жармагамбетова А.А. Класс: 4

Цель: углубить представление учащихся об общечеловеческой ценности – любви

Задачи:

1)Раскрытие значения понятий «гармоничный человек», «гармония в природе»;

2)Развитие стремления жить в гармонии с природой

3)Воспитание эмоционально-эстетического восприятия родного края, как источника любви и вдохновения, заботливого и бережного отношения к природе родного края.

Ресурсы:

Ход урока

  1. Орг. момент. Позитивный настрой.

«Свет».

- Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь.

Представьте, что солнечный свет проникает в вашу голову и опускается в середину груди. В середине груди находится бутон цветка. И под лучами света бутон медленно раскрывается, лепесток за лепестком. В вашем сердце расцветает прекрасный цветок, свежий и чистый.

Представьте, что свет начинает распространяться по всему телу. Он становится сильнее и ярче. Мысленно опустите свет вниз по рукам. Ваши руки наполняются светом и освещаются. Руки будут совершать только добрые, хорошие действия и будут помогать всем. Свет опускается вниз по ногам. Ноги наполняются светом и освещаются. Ноги будут вести вас только к хорошим местам для совершения добрых дел. Они станут инструментами света и любви.

Свет поднимается к вашему рту, языку. Язык будет говорить только правду и только хорошие, добрые слова. Направьте свет к ушам, уши будут слушать только хорошие слова, прекрасные звуки. Свет достигает глаз, глаза будут смотреть только на хорошее и видеть во всем хорошее. Вся ваша голова наполнилась светом, и в вашей голове только добрые, светлые мысли.

Свет становится все интенсивнее и ярче и выходит за пределы вашего тела, распространяясь расширяющимися кругами. Направьте свет всем вашим родным, учителям, друзьям, знакомым, одноклассникам. Пошлите свет и тем, с кем у вас временное непонимание, конфликты. Пусть свет наполнит их сердца. Пусть этот свет распространится на весь мир: на всех людей, животных, растения, на все живое повсюду... Посылайте свет во все уголки Вселенной. Мысленно скажите: «Я в Свете... Свет внутри меня... Я есть Свет». Побудьте еще немного в этом состоянии Света, Любви, Покоя...

Теперь поместите этот Свет снова в ваше сердце. Вся Вселенная, наполненная Светом, находится в вашем сердце. Сохраните ее такой прекрасной.

Потихонечку можно открывать глаза. Спасибо.

· Поделитесь своими ощущениями.

· Что вы чувствовали?

  1. Проверка домашнего задания.


  1. Позитивное высказывание (цитата)

«Нет ничего краше родной земли».

Народная мудрость

Вопросы:

  1. Как вы понимаете смысл данного высказывания?


  1. Рассказывание истории (беседа). Подарок.

Притча «Школа природы»

В далекие времена было очень много взрослых людей, которые не знали грамоты. Когда в селе появился учитель, многие родители отправили в школу своих детей.

Однажды к учителю пришел человек преклонных лет и, поклонившись, сказал:

- Дорогой учитель, я с малых лет работал в поле и никогда не знал грамоты. Я уже не молод и не богат, но очень прошу взять меня в ученики. Я хочу стать грамотным.

- Хорошо, можете учиться у меня бесплатно, но вам придется делать всю работу по дому и в школе, - сказал учитель.

Школа и дом учителя находились рядом, поэтому ему приходилось приходить в школу за час до занятий, чтобы приготовить все необходимое.

Новый ученик пришел в школу еще раньше и приготовил ее к занятиям идеально, еще успел и по хозяйству в доме учителя управиться.

- Как ты смог все успеть? - с удивлением спросил учитель.

- Когда я работал в поле, то вставал с первыми лучами солнца, времени было достаточно, поэтому я все успел, - просто ответил ученик.

Учеба давалась новичку с большим трудом, но он настойчиво занимался и всегда приговаривал:

- Я одолею знания, как воды реки одолевают любые преграды, вода научила меня упорству.

Другие ученики часто подшучивали над новичком.  Сначала он не обращал на них внимания, но однажды решил побеседовать с одним, самым большим озорником. Тот так испугался, что решил спрятаться на дереве, на его самой высокой ветке. Неожиданно ветка хрустнула под весом юноши и сломалась. Озорник полетел вниз. Новый ученик быстро подставил руки под падающее тело. Раздался глухой удар, и они оба покатились по траве кубарем. К счастью, оба отделались только ушибами и синяками.

- Простите меня, - сказал юноша.

- Я на тебя не сержусь. Моя мама всегда говорила о том, что надо учится прощению у земли. Земля всегда прощает нас, людей, как бы больно мы ей не делали, - ласково ответил новичок.

- А чему ты еще научился у Земли? - спросил учитель, слышавший весь разговор.

  • Ребята, я предлагаю вам ответить на вопрос, который задал учитель.

Работа в группах. Ответы учащихся.



Продолжение

- Много чему, - с улыбкой ответил ученик преклонных лет. - У цветов и деревьев я научился любви, у воды - настойчивости и чистоте, у полей - щедрости и смирению.

- Оказывается, ты очень много и успешно учился всю свою жизнь! Школа природы - самая главная школа жизни, - назидательно сказал учитель для всех учеников.



  1. Творческая деятельность, групповая работа.

Упражнение «Чему учит нас природа?»

На карточках записаны слова, относящиеся к качествам человека. Ученики выбирают подходящие слова по их мнению и кратко характеризуют, почему.

(терпение, любовь, праведное поведение, истина, внутренний покой, ненасилие, уважение, трудолюбие, аккуратность, бескорыстие, вдохновение, гармония, дисциплинированность, равнодушие, замкнутость, лицемерие, наблюдательность, оптимизм, сострадание, толерантность)

Просмотр видеоролика о природе Казахстана.

Наша природа так разнообразна и богата. Что можно сделать, чтобы родная земля стала краше?

- Придумайте и красочно оформите плакат с призывом о бережном отношении к природе.

(например: «Берегите родную природу!», «Помните, природа – красота и счастье нашей жизни!» и т.д.)



  1. Групповое пение. Песня «Лесной олень».

Слова: Ю. Энтина.

Муз.: Е. Крылатова

Осенью, в дождливый серый день

Проскакал по городу олень.

Он летел над гулкой мостовой,

Рыжим лесом пущеной стрелой.

Припев:

Вернись, лесной олень, по моему хотенью,

Умчи меня, олень, в свою страну оленью,

Где сосны рвутся в небо,

Где быль живет и небыль,

Умчи меня туда, лесной олень!

Он бежал, и сильные рога

Задевали тучи-облака.

И казалось, будто бы над ним

Становилось небо голубым...

Припев.

Говорят, чудес на свете нет,

И дождями смыт оленя след.

Но я знаю - он ко мне придет,

Если верить - сказка оживет

Припев.

Со мной лесной олень по моему хотенью.

И мчит меня олень в свою страну оленью,

Где сосны рвутся в небо,

Где быль живет и небыль,

Умчит меня туда, лесной олень!


  1. Домашнее задание


  1. Заключительная минута тишины. Закройте глаза и вспомните все хорошее, что было на этом уроке. Я думаю, что у всех у вас чуткие сердца и вы способны видеть истинную красоту природы, бережно и с любовью относиться к ней. Подумайте над этим хорошо. А теперь откройте глаза. Спасибо вам за работу!















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Как прекрасен этот мир"

Автор: ЖАРМАГАМБЕТОВА АЛМАГУЛЬ АМАНГЕЛЬДИНОВНА

Дата: 07.03.2018

Номер свидетельства: 461024

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Урок по самопознанию. Тема : " Как прекрасен этот мир""
    ["seo_title"] => string(49) "urok_po_samopoznaniiu_tema_kak_prekrasen_etot_mir"
    ["file_id"] => string(6) "550775"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1590057794"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "«Как прекрасен этот мир…»"
    ["seo_title"] => string(24) "kak_priekrasien_etot_mir"
    ["file_id"] => string(6) "438076"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1510299854"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Творческий проект "Как прекрасен этот мир" "
    ["seo_title"] => string(45) "tvorchieskii-proiekt-kak-priekrasien-etot-mir"
    ["file_id"] => string(6) "126444"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415178520"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект "Как прекрасен этот мир" "
    ["seo_title"] => string(34) "konspiekt-kak-priekrasien-etot-mir"
    ["file_id"] => string(6) "228970"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441554081"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час " Как прекрасен этот мир" "
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-kak-priekrasien-etot-mir"
    ["file_id"] => string(6) "120026"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413570906"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства