kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Изучаем буквы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для учащихся 1 кл.по УМК "Планета знаний".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Изучаем буквы.»

Буквы Ж ж – Ш ш

(С. 52–53 букваря)

Цели: познакомить учащихся с буквой Жж, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук, осознавать понятия парный, опознавать их буквы, развивать речь, память и внимание уч-ся, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Формируемые УУД: группировать слова по различным признакам; понимать задания, представленные схематически, и выполнять их; понимать тему текста и отражать её в заголовке; находить в тексте предложения с главной мыслью; строить несложные рассуждения; участвовать в совместной деятельности; осуществлять анализ, синтез, классификацию языкового материала.

Ход урока

1. Орг. момент

2. Повторение изученного материала

   Разминка (на доске слова для тренировки в чтении и нахождения опасных мест)

- Прочитайте слова «правильно и быстро»

груз, грыз, гроза, гром, злой, свет, обед, порог, пирог, испёк,

пироги´, герб, серп, треск, тряска, встряска

- Теперь необходимо отметить «опасные места»( спросить 2х уч-ов)

3. Постановка учебных задач

- Сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой, обозначающей согласный парный по глухости-звонкости звук.

4. Изучение нового материала

- Обратимся к «ленте букв».  Скажите, сколько

букв парных согласных звуков ещё не изучено. (Одна.)

Прочитайте шуточное стихотворение, напечатанное на экране.

Филин со шкафа

Фыркал жирафу:

          – Фу! Фу! Пыль на шкафу!

- Встречаются ли незнакомые буквы? А может кто-то уже знает эту букву?

- Итак «именинница» урока буква жЖ (на доску)

- Как думаете какие звуки обозначает эта буква? Дайте характеристику.

 - Назовите глухую пару этого (путём шёпотного произнесения звука [ж]),  -  - Напомню, что эти звуки твёрдые, у них нет мягких пар.

5. Работа с учебником

- Обратимся к букварю, рассмотрите обозначения в розовой рамке, объясните их.

 - Решим «хитрый» вопрос: в чем же хитрость?

 - Где звуковая схема слова шмель, а где – слова жук? (Схемы перепутаны.)

  • чтение слов в столбиках (дополнить наблюдением за

превращением слов, если те, что даны в первых строках, читать

сначала шёпотом, а потом громко)

  • Жене, Жанне и осе придумать вопросительное

предложение, а по нижней картинке (с. 52) – восклицательное.

  • составлении словосочетаний под рубрикой «Скажи

правильно!»

-  Отыщите среди приведённых слов (лыжи, лыжня и др.) то, с

помощью которого можно объяснить всю семью слов (это слово

лыжи), назовите один предмет.

чтение диалога на с. 53 (его можно читать по ролям)

6. Подведение итогов

- Чему учились на уроке?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Изучаем буквы.

Автор: Асылбаева Лейсан Камиловна

Дата: 27.12.2016

Номер свидетельства: 373739

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок обучения грамоте. Тема «Звук [ж]. Буквы Ж ж» "
    ["seo_title"] => string(52) "urok-obuchieniia-ghramotie-tiema-zvuk-zh-bukvy-zh-zh"
    ["file_id"] => string(6) "116764"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412607611"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Тема урока:  "Основные понятия фонетики, графики, орфоэпии. Звуки и буквы. Фонетический  разбор". "
    ["seo_title"] => string(96) "tiema-uroka-osnovnyie-poniatiia-fonietiki-ghrafiki-orfoepii-zvuki-i-bukvy-fonietichieskii-razbor"
    ["file_id"] => string(6) "101752"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402430985"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Согласные звуки [с], [с']. Буква С"
    ["seo_title"] => string(24) "soghlasnyiezvukissbukvas"
    ["file_id"] => string(6) "294929"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455764690"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Тема урока: "Тема: Звук [ж], буквы Ж, ж. Письмо слов с ж.""
    ["seo_title"] => string(54) "tiema-uroka-tiema-zvuk-zh-bukvy-zh-zh-pis-mo-slov-s-zh"
    ["file_id"] => string(6) "305142"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457877967"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Информация для родителей. Как учить буквы с ребенком?"
    ["seo_title"] => string(54) "informatsiia_dlia_roditelei_kak_uchit_bukvy_s_rebenkom"
    ["file_id"] => string(6) "482613"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1540827626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства