Приветствие. Организация рабочего места. Сообщение темы урока.
Определение изделия, которое будет изготавливаться на уроке
2. Повторение.
Повторение теоретического материала:
Что такое коробка? Как используется данное изделие? Какие виды коробок бывают? Какой материал используется для ее изготовления?
3. Основная часть.
Учащиеся внимательно рассматривают образец изделия (поздравительная коробочка). Определяют материал, который понадобится для ее изготовления, и функции данного изделия.
Материал: картон – для изготовления развертки коробки и крышки; цветная бумага – для изготовления украшения поздравительной коробочки в технике квиллинг.
Инструменты: ножницы – для вырезания развертки; клей – для склеивания коробки и крышки; линейка – используется при сгибании сторон.
4. Практическая работа.
Повторение правил работы при работе с инструментами.
Развертки коробки и ее крышки изготовлены на предыдущем уроке. Ребята на рабочих местах вырезают заготовку коробки. С помощью линейки сгибают стороны (проводят фальцовку) и складывают, так чтобы получилась коробка. С помощью клея соединяют изделие. Коробка готова.
5. Физминутка .
Продолжение практической работы. Ребята на рабочих местах вырезают заготовку крышки. С помощью линейки сгибают, (проводят фальцовку) вырезают, соединяют и склеивают, так чтобы получилась крышка коробки. Крышка готова.
Украшаем поздравительную коробочку в технике квиллинг.
Квиллинг – это техника по созданию фигур, композиций, объемных изображений из бумаги.
Ребята заранее нарезали, цветную бумагу на полоски шириной 0,5 см. Скручивают их в спирали и склеивают. Готовые спирали выкладывают в виде цветочка и приклеивают на крышку.
6. Итог урока.
-Чем занимались мы на уроке? (Ребята организовывают выставку своих готовых работ).
- Для чего каждый из вас будет использовать свою коробочку?
7. Рефлексия : (у каждого лежит на парте по 3 лепестка разного цвета красного, жёлтого и синего).
Красный лепесток возьмите - если на уроке было интересно, аккуратно и самостоятельно выполнили работу.
Жёлтый лепесток возьмите – если на уроке было интересно, но получилось не так хорошо, как хотелось, вам ещё нужно многому учиться.
Синий лепесток возьмите – если на уроке было скучно, не интересно.