kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая комплексная работа для 4 класса общеобразовательных учреждений

Нажмите, чтобы узнать подробности

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Литературное чтение.

Задание № 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

                                                     На рыбалке.

    Толя  закончил  4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и  дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!

           Рано вставать Толя  не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его  будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встре­чаются  белоствольные берёзки, мол­чаливые дубы, могучие сосны.

         Над озером  стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня,  и озеро, и лес. И вот они  на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком,  поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает  и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит  эту рыбу - хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится.  Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.

            Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя  уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуёй первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что  выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.

            Домой  они  вернулись с богатым  уловом. Своего первого карася юный  рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в  озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка  похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка  наловил карасей  в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей.  На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!

       На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.

Задание №2. Данный текст является

1). Сказкой                                                       

2). Легендой

          3). Рассказом

Задание № 3. Из скольких абзацев состоит текст?

1) из трёх

2) из шести

3) из четырёх

Задание №4.   Укажите, как в тексте названы берёзки, сосны, дубы.
Выберите верный вариант ответа.

1)       молчаливые берёзки, стройные сосны, нарядные дубы

2)       белоствольные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны

3)       нарядные берёзки, стройные дубы, молчаливые сосны

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная работа для 4 класса общеобразовательных учреждений»

Итоговая комплексная работа для 4 класса общеобразовательных учреждений


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.


Литературное чтение.

Задание № 1.

Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.


На рыбалке.



Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!

Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встре­чаются белоствольные берёзки, мол­чаливые дубы, могучие сосны.

Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня , и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу - хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.

Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуёй первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.

Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!

На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.

Задание №2. Данный текст является

1). Сказкой

2). Легендой

3). Рассказом


Задание № 3. Из скольких абзацев состоит текст?

1) из трёх

2) из шести

3) из четырёх

Задание №4. Укажите, как в тексте названы берёзки, сосны, дубы.
Выберите верный вариант ответа.

  1. молчаливые берёзки, стройные сосны, нарядные дубы

  2. белоствольные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны

  3. нарядные берёзки, стройные дубы, молчаливые сосны



Русский язык.

Задание №5. Имена прилагательные в этом предложении употреблены в форме:

По дороге им встре­чаются белоствольные берёзки, мол­чаливые дубы, могучие сосны.

  1. единственного числа

  2. число отсутствует

  3. множественного числа


Задание №6. В каком ряду все слова являются однокоренными?

  1. молчаливый, молчать, молчание, мочалка

  2. поляна, полянка, поле, пол

  3. рыба, рыбаки, рыбный, рыбачить


Задание №7. Выбери подходящую схему для разбора слова рыбный по составу:

1.

2.


3.

4. Нет правильной схемы.


Задание №8.

Выпиши из данного предложения грамматическую основу.

Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.


___________________________________________________________________


Окружающий мир

Задание №9. Что такое лес?

  1. Лес — это много разных фруктовых деревьев.

2) Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.

3) Лес — это дикорастущие кустарники.


Задание №10. Озеро является………… водоёмом.

1) искусственным

2) естественным


Задание №11. В озере обитают:


1) муха, муравей, лягушка

2) ондатра, головастик, карась

3) тля, землеройка, ёж


Задание №12. Какая цепь питания соответствует озеру?


1) жёлуди → мыши → совы

2)остатки растений → дождевой червь → трясогузка

3) червяк → карась→ щука

Математика.


Задание №13. Сколько карасей наловил Толя ?

1) 52

2) 26

3) 18



Задание №14. Достаточно ли будет четырёх одинаковых ведёрок, чтобы уложить для засолки весь пойманный улов, если в каждое ведёрко можно уложить только 19 карасей?


  1. нет, останется 2 карася

  2. да, можно уложить 78 карасей без остатка

  3. да, но в одном из ведёрок будет только 12 карасей


Задание 15.

От дома до озера 2 км 280 м, а до леса — 2080 м.

Какое расстояние Толя пройдёт быстрее: от дома до леса или от дома до озера, если будет проходить эти рас­стояния с одинаковой скоростью?

1) от дома до озера быстрее, так как 2 км 280 м меньше 2080 м

  1. от дома до леса быстрее, так как 2080 м меньше 2 км 280 м

  2. затратит одинаковое время, так как 2080 м равно 2 км 280 м


Задание №16.

Один карась весит 100 граммов. Сколько будет весить весь улов?


Сосчитай, запиши ответ, выразив в более крупных единицах массы.

Ответ:_____________________________


Задания повышенного уровня сложности


Задание №17. О чем говорится в четвёртом абзаце? Озаглавь его.

________________________________________________________

Задание №18 В центре таблицы написаны названия четырех групп понятий. Отнеси каждое из записанных в левом и правом столбиках понятий к одной из групп, соединив его с названием группы стрелками.



грамматическая основа




глагол



Звуки



имя существительное




гласные






имя прилагательное


Состав слова


корень






окончание




предлог



Части речи



основа слова




приставка






повествовательное


Предложение


согласные






распространенное




ударение



Задание №19. В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 20. След от Толиного ботинка имеет прямоугольную форму со сторонами 27 см и 11 см. Найди площадь отпечатка следа.

______________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая комплексная работа для 4 класса общеобразовательных учреждений

Автор: Гуйбан Татьяна Петровна

Дата: 28.12.2015

Номер свидетельства: 270808

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Проект по самообразованию "Взгляд в ФГОС" "
    ["seo_title"] => string(43) "proiekt-po-samoobrazovaniiu-vzghliad-v-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "193849"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427703641"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Методический материал.Рабочая программа учебного курса "Русский язык.9 класс" "
    ["seo_title"] => string(86) "mietodichieskii-matierial-rabochaia-proghramma-uchiebnogho-kursa-russkii-iazyk-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118678"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413213191"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "рабочая прграмма по математике 5 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "rabochaia-prghramma-po-matiematikie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222719"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436726623"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "рабочая программа по литературному чтению 3 класс (Л.А.Ефросинина) "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-3-klass-l-a-iefrosinina"
    ["file_id"] => string(6) "188391"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426674622"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "ПОДГОТОВКА К ИТОГОВЫМ КОМПЛЕКСНЫМ РАБОТАМ  УЧАЩИХСЯ С ЗПР, ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС "
    ["seo_title"] => string(100) "podgotovka-k-itogovym-komplieksnym-rabotam-uchashchikhsia-s-zpr-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "113335"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1409904075"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства