Тема: «Определение уровня знаний. Итоговая контрольная работа»
Цель: определить уровень усвоения учащимися знаний, умений и навыков, изученных по всем основным темам за учебный год.
Задачи: контроль знаний и умений учащихся за весь год; умение читать, записывать и сравнивать числа; развитие арифметических навыков; умение решать уравнения, находить значения выражений, решать задачи, умение выполнять построение прямоугольника (квадрата) и находить его периметр; воспитание самостоятельности и аккуратности при выполнении контрольной работы.
Работа выполняется в двух вариантах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Итоговая контрольная работа" 2 класс »
Учитель начальных классов
Устич Нина Александровна
Дмитриевская основная школа 2 класс
Тема: «Определение уровня знаний. Итоговая контрольная работа»
Цель: определить уровень усвоения учащимися знаний, умений и навыков, изученных по всем основным темам за учебный год.
Задачи: контроль знаний и умений учащихся за весь год; умение читать, записывать и сравнивать числа; развитие арифметических навыков; умение решать уравнения, находить значения выражений, решать задачи, умение выполнять построение прямоугольника (квадрата) и находить его периметр; воспитание самостоятельности и аккуратности при выполнении контрольной работы.
Работа выполняется в двух вариантах.
Контрольная работа №10
1 вариант
Реши примеры:
13 – 4 : 2= (100 – 90)*2=
3* (52 – 48)= 4*(25 – 19)=
12: (20 – 16)= 36: (44 – 40)=
Реши задачу:
На складе было 86 мешков сахара. До обеда в магазины отправили 16 мешков, а после обеда 28 мешков. Сколько мешков сахара осталось на складе?
Было – 86 меш.
Отправили – 16 меш. и 28 меш.
Осталось - ?
Реши уравнения:
97 – х = 40+5 70 – х=50+6 64 – х=20+6
Начерти квадрат со стороной 5 см. Вычисли периметр квадрата.
Сравни:
4*2 4+4+4 5*3 5+5+5
8:2 6-2-2 8*4 8+8+8
3*4 3+3+3+3 8:4 8-2-2-2
2 вариант
Реши примеры:
15 – 8:2= (85 – 65):4=
4*(63 – 60)= 2*(45 – 35)=
27: (19-10)= 24: (4+4)=
Реши задачу:
В магазине было 100 кг картофеля. До обеда продали 25 кг, а после обеда ещё 48 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля осталось в магазине?
Было – 100 кг.
Продали – 25 кг. и 48 кг.
Осталось - ?
Реши уравнения:
79 – х = 42+8 50 – х = 24+8 76 – х = 30+8
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. вычисли периметр прямоугольника.