kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 8 класс.
Цель: проверка знаний учащихся.
Контрольная работа включает тестовые задания различного типа и уровня сложности.

Итоговая контрольная работа по истории. 8 КЛАСС.

Время проведения- 45 минут

                   

 

Часть   А

1.Новое время:

а) 16-18 вв.

б) 19-20 вв.

в) 16-20 вв.

2.Что такое индустриализация –

а) ручной труд заменялся машинным,

б) машинный труд заменялся ручным,

в) машинный труд заменялся автоматическим

3.Монополия – это:

             а) форма организации капиталистических предприятий, капитал которых образуется

                  путём  продажи акций;

            б) исключительное право производства, торговли, промысла, принадлежащее

                одному лицу, группе лиц, государству;

            в) форма организации товарного производства для развития внутренней и

                внешней торговли.

4.Гражданская война – это война

а) между сопредельными государствами.

б) между не соседствующими государствами.

в) между общественными группами (классами) в одном государстве.

г) в составе объединения воюющих стран.

5.Жизнь в соответствии с обычаями, обусловленными природно-климатическими факторами, характерна для общества:

а) Традиционного

б) Индустриального

в) Капиталистического

г) Модернизированного

6.С развитием транспорта в XIX в. связаны имена:

А) Э. и П. Мартенов, Г. Бессемера

Б) Р. Фултона, Д. Стефенсона

В) Т. Эдисона, П. Яблочкова

Г) С. Морзе, А. Белла

7.Развитию мировой системы связи способствовало создание:

1)Электродуговой лампы

2)Конвертера

3)Паровой машины

4)Телеграфа

 

8. «Страной иммигрантов» в  XIX в. называли:

5)США

6)Польшу

7)Италию

8)Бразилию

9.В ходе индустриализации в социальной структуре общества:

А)Растет доля сельского населения

Б)Исчезают сословные перегородки

В)Усиливается роль аристократии

Г)Усиливается зависимость крестьян от помещика

10.На промышленных предприятиях в XIX в. широко использовался труд женщин и детей, потому что они:

А) Получали меньшую заработную плату, чем мужчины

Б) Составляли большинство населения

В) Могли получить образование

Г) Работали более качественно

11.Причиной быстрого развития естественных наук в  XIX в.  является:

А)Распространение реформации

Б)Расширение колониальных захватов

В)Принятие закона об обязательном высшем образовании

Г)Усовершенствование техники

12.Укажите авторов открытия:

«Мы полагаем, что вещество, извлеченное нами из урановой руды, содержит еще не описанный металл… Мы предлагаем назвать его полонием – по имени страны, откуда происходит один из нас».

А )П. и М. Кюри

Б) Братья Монгольфье

В) Э. и П. Мартены

Г) А. Попов и Г. Маркони

 

 

Часть В

  1. Распределить страны по эшелонам развития:

1 эшелон

а) Германия, Австрия, Италия, США, Россия

2 эшелон

б)Англия, Франция.

3 эшелон

в)Латинская Америка, Испания, Португалия.

 

2.О каком изобретении идет речь? «Джон спросил у Томаса о назначении этого изобретения… «Говорящая машина» - ответил он. Когда новый аппарат был полностью готов, Томас громко крикнул в него: «У Мэри был барашек» - и переключил какой-то рычаг. После его действий аппарат немного грубым и непонятным голосом выдал эту же фразу, от чего механик пришел в недоумение.»

 

3.Каковы последствия модернизации в XIX в.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1.выравнивание уровня экономического развития стран

2.появление новых материалов и источников энергии

3.усиление влияния церкви в жизни общества

4.ликвидация военной угрозы

5.рост населения

4.         Создание крупной, технически развитой промышленности, увеличение доли промышленности в экономике называется ____________

5. Каковы последствия железнодорожного строительства в XIX в. Укажите два верных ответа из пяти предложенных:

1)развитие экономических связей

2)удорожание перевозки товаров

3)прикрепление людей к месту жительства

4)замедление темпов экономического развития

5)возникновение новых промышленных районов

6.Установите соответствие между ученым и научным достижением.

Ученые

1)В. Рентген

2)Р. Кох

3)М. Фарадей

Открытия

А.Создание теории относительности

Б.Открытие Х-лучей

В.Открытие электромагнетизма

Г.Создание вакцины против возбудителя туберкулеза

 

7.Расположите в правильной хронологической последовательности художественные направления в  литературе и искусстве XIX в. Укажите ответ в виде последовательности цифр, выбранных элементов.

1)Реализм

2)Романтизм

3)Импрессионизм

4)Постимпрессионизм

7.Установите соответствие между политическим течением и идеей.

Политическое течение

1.консерватизм

2.либерализм

3.марксизм

Идея

1.уничтожение частной собственности

2.уничтожение государственной власти

3.реформы как крайнее средство преобразования общества

4.разрешено все, что не запрещено законом

 

 

Часть С

1. Соотнеси имена исторических деятелей и страны. Ответ запиши в строчку без пробела, где буква будет соответствовать порядковому номеру страны. Пример: абедг

1) Великобритания

а) Дж. Гарибальди

2) Италия

б) королева Виктория

3) Франция

в) А. Линкольн

4) США

г) А. Сен-Симон

5) Россия

д) О. Бисмарк

6) Османская империя

е) Николай Первый

7) Германия

ж) султан Абдул-Меджид

 

 

2. Расскажите о любом изобретателе, ученом, писателе, художнике, музыканте и т.п. XIX в.                  (5 предложений)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа  по истории

8 КЛАСС

Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 12;

«В– всего 19;

«С»– всего 12;

 ИТОГО: максимум 43 баллов

«5» -35-43 баллов,  «4» - 25-34 балл,  «3» - 17-24 баллов,  «2» - менее 17 баллов.

часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1

1. 

 

 

 

1

2. 

 

 

 

1

3. 

 

 

 

1

4. 

 

 

 

1

5. 

 

 

 

1

6. 

 

 

 

1

7. 

 

 

 

1

8. 

 

 

 

1

9. 

 

 

 

1

10. 

 

 

 

1

11. 

 

 

 

1

12. 

 

 

В

3

1. 

1.-

2.-

3.-

 

 

2

2. 

 

 

 

2

3. 

 

 

 

2

4. 

 

 

 

2

5. 

 

 

 

3

6. 

1.-

2.-

3.-

 

 

2

7. 

 

 

 

3

8. 

1.-

2.-

3.-

 

С

7

1. 

 

 

 

5

 

2. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

43

 

Итого:

 

 

 

 

Оценка:

 

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по Новой истории. 8 класс. »

Итоговая контрольная работа по истории. 8 КЛАСС.

Время проведения- 45 минут

Часть А

  1. Новое время:

а) 16-18 вв.

б) 19-20 вв.

в) 16-20 вв.

2.Что такое индустриализация –

а) ручной труд заменялся машинным,

б) машинный труд заменялся ручным,

в) машинный труд заменялся автоматическим

3.Монополия – это:

а) форма организации капиталистических предприятий, капитал которых образуется

путём продажи акций;

б) исключительное право производства, торговли, промысла, принадлежащее

одному лицу, группе лиц, государству;

в) форма организации товарного производства для развития внутренней и

внешней торговли.

4.Гражданская война – это война

а) между сопредельными государствами.

б) между не соседствующими государствами.

в) между общественными группами (классами) в одном государстве.

г) в составе объединения воюющих стран.

5.Жизнь в соответствии с обычаями, обусловленными природно-климатическими факторами, характерна для общества:

а) Традиционного

б) Индустриального

в) Капиталистического

г) Модернизированного

6.С развитием транспорта в XIX в. связаны имена:

А) Э. и П. Мартенов, Г. Бессемера

Б) Р. Фултона, Д. Стефенсона

В) Т. Эдисона, П. Яблочкова

Г) С. Морзе, А. Белла

7.Развитию мировой системы связи способствовало создание:

    1. Электродуговой лампы

    2. Конвертера

    1. Паровой машины

    2. Телеграфа


8. «Страной иммигрантов» в XIX в. называли:

    1. США

    2. Польшу

    1. Италию

    2. Бразилию

9.В ходе индустриализации в социальной структуре общества:

      1. Растет доля сельского населения

      2. Исчезают сословные перегородки

      3. Усиливается роль аристократии

      4. Усиливается зависимость крестьян от помещика

10.На промышленных предприятиях в XIX в. широко использовался труд женщин и детей, потому что они:

А) Получали меньшую заработную плату, чем мужчины

Б) Составляли большинство населения

В) Могли получить образование

Г) Работали более качественно

11.Причиной быстрого развития естественных наук в XIX в. является:

А)Распространение реформации

Б)Расширение колониальных захватов

В)Принятие закона об обязательном высшем образовании

Г)Усовершенствование техники

12.Укажите авторов открытия:

«Мы полагаем, что вещество, извлеченное нами из урановой руды, содержит еще не описанный металл… Мы предлагаем назвать его полонием – по имени страны, откуда происходит один из нас».

А )П. и М. Кюри

Б) Братья Монгольфье

В) Э. и П. Мартены

Г) А. Попов и Г. Маркони



Часть В

  1. Распределить страны по эшелонам развития:

1 эшелон

а) Германия, Австрия, Италия, США, Россия

2 эшелон

б)Англия, Франция.

3 эшелон

в)Латинская Америка, Испания, Португалия.


2.О каком изобретении идет речь? «Джон спросил у Томаса о назначении этого изобретения… «Говорящая машина» - ответил он. Когда новый аппарат был полностью готов, Томас громко крикнул в него: «У Мэри был барашек» - и переключил какой-то рычаг. После его действий аппарат немного грубым и непонятным голосом выдал эту же фразу, от чего механик пришел в недоумение.»


3.Каковы последствия модернизации в XIX в.? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

    1. выравнивание уровня экономического развития стран

    2. появление новых материалов и источников энергии

    3. усиление влияния церкви в жизни общества

    4. ликвидация военной угрозы

    5. рост населения

4. Создание крупной, технически развитой промышленности, увеличение доли промышленности в экономике называется ____________

5. Каковы последствия железнодорожного строительства в XIX в. Укажите два верных ответа из пяти предложенных:

  1. развитие экономических связей

  2. удорожание перевозки товаров

  3. прикрепление людей к месту жительства

  4. замедление темпов экономического развития

  5. возникновение новых промышленных районов

6.Установите соответствие между ученым и научным достижением.

Ученые

    1. В. Рентген

    2. Р. Кох

    3. М. Фарадей

Открытия

      1. Создание теории относительности

      2. Открытие Х-лучей

      3. Открытие электромагнетизма

      4. Создание вакцины против возбудителя туберкулеза


7.Расположите в правильной хронологической последовательности художественные направления в литературе и искусстве XIX в. Укажите ответ в виде последовательности цифр, выбранных элементов.

      1. Реализм

      2. Романтизм

      3. Импрессионизм

      4. Постимпрессионизм

7.Установите соответствие между политическим течением и идеей.

Политическое течение

      1. консерватизм

      2. либерализм

      3. марксизм

Идея

    1. уничтожение частной собственности

    2. уничтожение государственной власти

    3. реформы как крайнее средство преобразования общества

    4. разрешено все, что не запрещено законом



Часть С

1. Соотнеси имена исторических деятелей и страны. Ответ запиши в строчку без пробела, где буква будет соответствовать порядковому номеру страны. Пример: абедг

1) Великобритания

а) Дж. Гарибальди

2) Италия

б) королева Виктория

3) Франция

в) А. Линкольн

4) США

г) А. Сен-Симон

5) Россия

д) О. Бисмарк

6) Османская империя

е) Николай Первый

7) Германия

ж) султан Абдул-Меджид



2. Расскажите о любом изобретателе, ученом, писателе, художнике, музыканте и т.п. XIX в. (5 предложений)
























Итоговая контрольная работа по истории

8 КЛАСС

Бланк ответа ученика(-цы)___________________________________________________
Задания части:

«А» оцениваются в1 балл – всего 12;

«В– всего 19;

«С»– всего 12;

ИТОГО: максимум 43 баллов

«5» -35-43 баллов, «4» - 25-34 балл, «3» - 17-24 баллов, «2» - менее 17 баллов.

часть

баллы

№ задания

ответ

баллы

А

1




1




1




1




1




1




1




1




1




1




1




1



В

3

1.-

2.-

3.-



2




2




2




2




3

1.-

2.-

3.-



2




3

1.-

2.-

3.-


С

7




5












43


Итого:





Оценка:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговая контрольная работа по Новой истории. 8 класс.

Автор: Адеева Елена Юриевна

Дата: 19.11.2014

Номер свидетельства: 132910

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(55) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-novoi-istorii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "132907"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416420725"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "План работы методического объединения учителей начальных классов "
    ["seo_title"] => string(75) "plan-raboty-mietodichieskogho-obiedinieniia-uchitieliei-nachal-nykh-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "171649"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423690507"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Поурочное планирование по алгебре и началам анализа 11 класс УМК Никольский С.М.(профильное обучение) "
    ["seo_title"] => string(110) "pourochnoie-planirovaniie-po-alghiebrie-i-nachalam-analiza-11-klass-umk-nikol-skii-s-m-profil-noie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "106793"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403087611"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Программа спецкурса по математике «Решение задач повышенной сложности» (7 класс) "
    ["seo_title"] => string(89) "proghramma-spietskursa-po-matiematikie-rieshieniie-zadach-povyshiennoi-slozhnosti-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443957822"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства