kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Источники света"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок был проведен согласно учебной программе 1 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Источники света"»

План урока: естествознание


Раздел долгосрочного планирования: Физика природы



Школа: ГУ «Областная специальная общеобразовательная школа-интернат»

Г. Павлодар

Дата:04.10.2019

(четверть): 4

ФИО учителя :Алдабергенова Д.К.

класс: 1

Участвовали: 8

Не участвовали:

Тема урока (подраздел):

Свет

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

1.5.2.2 - различать естественные и искусственные источники света

1.1.2.1 - проводить наблюдения за явлениями окружающего мира


Цель

урока

Все:

-определить основные источники света в повседневной жизни;

-называть природные явления, которые являются естественными источниками света;

-различить естественные и искусственные источники света.

Большинство:объяснить,что луна является источником света как отражение солнца

Некоторые:

-составить мини – проект оформления праздника, на котором искусственный свет применяют для украшения и спец. эффектов.

Критерии

оценивания

Различают естественные и искусственные источник света

Языковые задачи


Словарный запас и термины:

Свет, освещение, искусственный, естественный, источник света.

Полиязычие: жарық – свет –light.

Языковая цель:

Учащиеся расскажут о естественных и искусственных источниках света



Воспитание ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілікел»:формирование бережного отношения к природе.


Межпредметная связь

Художественный труд (рисование проекта оформления праздника)

Предыдущие знания

Из личного опыта учащихся оисточниках света

ХОД УРОКА

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на уроке

Ресурсы

Начало урока

5 минуты


1.Орг. момент

Положительный настрой

-Прозвенел звонок, мы начинаем урок.


Рассадка по парам. Дифференциация по классификации

Скрытая дифференциация, рассадка по парам, в каждой паре учащийся с высоким уровнем обученности.

2.Актуализация знаний

-Отгадайте ребус, определите тему урока

ка

с


-Какое слово получилось?

-О чём мы будет говорить на уроке?












Ребус





Середина урока


















25 минут


























































Физминутка























































Конец урока


10 минут

















Исследование «Что такое свет?»

Проведение исследование

- Рассмотрите предметы, находящиеся в картонной коробке через небольшое отверстие, не открывая её. Ученики начинают по очереди смотреть в картонную коробку, чтобы разглядеть предметы.

- Почему мы не можем увидеть? (В коробке темно)

-Что поможет нам рассмотреть предметы в коробке?

(свет)

Открывается коробка, дети смотрят на предметы.

- Сможем ли мы увидеть, что там находится через отверстие, не открывая коробку?

-Что нужно сделать, чтобы в коробке стало светло, не открывая её?

Зажженный фонарик опускается в коробочку

Все смотрят в коробку.

- Почему мы смогли рассмотреть предметы в коробке? ( Стало светло)

ФО.ВЫВОД: что такое свет

2.Работа с текстом. Чтение учениками.

Солнце, Луна, звёзды, светлячки -естественные источники жизни.

Искусственные источники света изобрёл человек.


3.Прием «Микрофон»

Рассмотрите картинки. Какие источники света изображены?





(Солнечный свет, свет звёзд, свет различных растительных и животных источников, лунный свет)Рассматривают отдельно каждый источник света.

ФО. По классу пускается предмет имитирующий микрофон. Ученикам предлагается рассказать, что они знают о данном источнике свете изображенный на картине

-Как называется, как освещает?

3.Просмотр видеоролика «Почему луна светит ночью?

ФО Прием «Почемучка»

Чем отличается свет Луны от света Солнца?

-Луна не светится сама, она лишь отражает солнечный свет



4.Прием «Найди пару»

Работа в парах.

Задание.

Одним учащимся раздаю карточки с названием источников света, а другим карточки с изображением источника света.

- Найдите свою пару и раскрасьте источник света, изображенный у вас на карточке, затем запишите свой источник в таблицу.


Солнце



Искусственные источники света


Естественные источники света









Дифференциация по темпу

Дополнительное задание

Придумайте еще источник света и запишите в таблицу



ФО: Обратная связь. Взаимопроверка.

Передают карточку для проверки другой паре.


5.Прием «Найди лишний предмет».

Индивидуальная работа.

Задание.

Нужно из ряда предметов найти лишний предмет и зачеркнуть её.


Даны картины предметов в один ряд:

Молния, лампочка, звезды, светлячок;

Костёр, солнце, рекламный щит, керосиновая лампа


Дифференциация по темпу, дополнительное задание.

С сюжетной картины найти лишний предмет и зачеркнуть её

Луна, фонарик, гирлянды, свеча.



ФО: Обратная связь. Проверка по ключу


6.Просмотр видео слайдов «Освещение используемый на праздниках»

-На каких праздниках можно использовать искусственный свет в виде украшения? (Ответы детей)


1.Составление мини проекта

«Оформи праздник»

-Давайте мы тоже попробуем украсить какой-нибудь праздник с помощью источников искусственного света. Нарисуйте свой проект оформления праздника.

Формативное оценивание стикерами.



Критерии оценивания:

Различают естественные и искусственные источник света

2.Задание


Обведи на карточке искусственные источники света- красным карандашом, а естественные источники света- зелёным.



Дескрипторы:

1.Обведит фонарик, лампу, люстру красным карандашом.

2.Обведит солнце, светлячка, звезды зеленым карандашом.


ФО: Обратная связь. Проверка по ключу

3.Рефлексия

-Что лежать у вас на столах? (Солнышки) Какому виду источника относится солнышко? Если вам было легко делать задание, то возьмите улыбающиеся солнышко, если
вы считаете, задание было трудным возьмите серьезноесолнышко.









Коробка, лампочка, фонарик,

свеча.

















Учебник стр.73









Картины



















https:/www.yotube.

watch

видеоролик «Почему луна светит ночью? (Почемучка)»












Карточки, таблица




4 пары – 4 картинки














































Видео из интернета



















Карточки






Карточка –подсказка «Естественные и искусственные источники света»











Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать

поддержку? Какие задания вы даетеученикам более способным по

сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности




1.Дифференциация по темпу:

«Найди пару», (задание на усложнениеИгра «Найди лишний предмет»)

2.Дифференциация оказания поддержки в виде карточки подсказки в задании для критериального оценивания

3. Скрытая дифференциация- рассадка по парам, в каждой паре учащийся с высоким уровнем обученности.


Взаимопроверка

Проверка по ключу

Оценивание учителем

Рефлексия «Солнышко»

Физминутка

Солнце спит и небо спит


Солнце спит и небо спит,
Даже ветер не шумит.

Рано утром солнце встало, Все лучи свои послало.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Источники света"

Автор: Алдабергенова Дамет Кайыржановна

Дата: 15.06.2020

Номер свидетельства: 553366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока .Тема: "Свет. Источники света" "
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-uroka-tiema-sviet-istochniki-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189090"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426801637"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Презентация "Источники света. Распространение света" "
    ["seo_title"] => string(58) "priezientatsiia-istochniki-svieta-rasprostranieniie-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189247"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426848109"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Презентация к уроку физики в 8 классе по теме "Источники света. Прямолинейное распространение света.""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_fiziki_v_8_klassie_po_tiemie_istochniki_svieta_priamolin"
    ["file_id"] => string(6) "441450"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1511989894"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Разработка урока LS по физике "Свет. Источники света.Солнце. Закон прямолинейного распространения света. Тень и полутень. Солнечные и Лунные затмения." "
    ["seo_title"] => string(162) "razrabotka-uroka-ls-po-fizikie-sviet-istochniki-svieta-solntsie-zakon-priamolinieinogho-rasprostranieniia-svieta-tien-i-polutien-solniechnyie-i-lunnyie-zatmieniia"
    ["file_id"] => string(6) "107924"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403507637"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Источники света."
    ["seo_title"] => string(16) "istochnikisvieta"
    ["file_id"] => string(6) "328645"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1463674875"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства