3 | Кожа-орган осязание. | 1.Стимулировать познавательный интерес через исследовательскую деятельность и игровые моменты. Развивать у детей умение сопоставлять, сравнивать, анализировать через содержание учебных заданий. | стремится избегать вредных привычек. Умение работать в группах. «Тест» Деление на группы Стратегия «Цветные треугольники» Определение цели урока Стратегия « Загадка» | Индивиду-альная, в парах, групповая. | Мозговой штурм. Самостоятельный поиск информации. Музыкальня разминка. Структура кроссворд в группе. Маршрутная карта. | Критическое мышление. ИКТ. Учет возрастных особенностей детей. Обучение талантливых и одаренных. Новые подходы в обучении преподавания. Лидерство в обучении. Оо и ОдО. | Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Рефлексия содержания Содержания учебного материала. | ИКТ. Бумага А- 4. Магниты. Учебник. Книги. Словари. Распечатаные тексты. Карточки с заданиями. |
4 | Обобщение | 1. Обобщить знания учащихся об органах чувств человека. | Повторение пройденного материала Стратегия Кластер «Ромашка» Учащиеся рассаживаются в группы – жетоны пяти цветов. « Группы 1,2,3,» Условия работы: 1.Отвечать четко, использовать таблицы, рефераты. 2.Работать в группе, взаимодействовать с товарищами. 3. Уметь слушать товарища. | Индивиду-альная, в парах, групповая. | Музыкальня разминка. Допиши словечко. Мозговой штурм. Самостоятельный поиск информации. Синквейн. Постер. | Критическое мышление. ИКТ. Учет возрастных особенностей детей. Обучение талантливых и одаренных. Новые подходы в обучении преподавания. Лидерство в обучении. Оо и ОдО. | Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Рефлексия содержания Содержания учебного материала. | ИКТ. Мольберты. Масляная пастель. Бумага А- 4. Магниты. Учебник. Книги. Словари. Распечатаные тексты. Карточки с заданиями. |