kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированый урок по познанию мира

Нажмите, чтобы узнать подробности

Глаза-орган зрения,уши-орган слуха. 1.Формировать представление об органах чувств, как необходимых звеньях связи организма с внешней средой, познакомить с гигиеническими нормами ухода за органами. Умение работать в группах. Заинтересованность в прочтении материала. Индивиду-альная, в парах, групповая. Мозговой штурм. Самостоятельный поиск информации. Музыкальня разминка. Структура Мозговой штурм. в группе. Маршрутная карта. Критическое мышление. ИКТ. Учет возрастных особенностей детей. Обучение талантливых и одаренных. Новые подходы в обучении преподавания. Лидерство в обучении. Оо и ОдО. Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Рефлексия содержания Содержания учебного материала. ИКТ. Бумага А- 3. Магниты. Учебник. Книги. Словари. Распечатаные тексты.картинки. Карточки с заданиями. Нос-орган обоняние, язык-орган вкуса. 1. Формировать представление об органах чувств, об их необходимости человеку для его полноценной жизни. Показать роль и специфику разных органов чувств. Самостоятельное творчество учащихся. Желание видеть и творить. Индивиду-альная, в парах, групповая. Синквейн. тест. Мозговой штурм. Музыкальня разминка. Самостоятельный поиск информации. Критическое мышление. ИКТ. Учет возрастных особенностей детей. Обучение талантливых и одаренных. Новые подходы в обучении преподавания. Лидерство в обучении. Оо и ОдО. Рефлексия настроения и эмоционального состояния. Рефлексия содержания Содержания учебного материала. ИКТ. Мольберты. Масляная пастель. Бумага А- 4. Магниты. Учебник. Книги. Словари. Распечатаные тексты. Карточки с заданиями и ответами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«интегрированый урок по познанию мира »

Гукасаари Рамелла Тельмановна Портфолио учителя Отчет В1

Группа №1 3-го уровня

Город Актау 02.10.2014год.


Среднесрочное планирование 3 класс / Познания мира




Тема урока


Цель


Результаты обучения


Форма работы


Виды заданий


Использование модулей



Рефлексия



Основные

ресурсы

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.


1.


Глаза-орган зрения,уши-орган слуха.

1.Формировать представление об органах чувств, как необходимых звеньях связи организма с внешней средой, познакомить с гигиеническими нормами ухода за органами.




Умение работать в группах.

Заинтересованность в прочтении материала.


Индивиду-альная,

в парах, групповая.




Мозговой штурм. Самостоятельный поиск информации.

Музыкальня разминка.


Структура

Мозговой штурм.

в группе. Маршрутная карта.


Критическое мышление.

ИКТ.

Учет возрастных особенностей детей.

Обучение талантливых и одаренных. Новые подходы в обучении преподавания.

Лидерство в обучении.

Оо и ОдО.



Рефлексия настроения и эмоционального состояния.

Рефлексия содержания

Содержания учебного материала.



ИКТ. Бумага А- 3.

Магниты.

Учебник. Книги. Словари. Распечатаные тексты.картинки. Карточки с заданиями.



2.


Нос-орган обоняние, язык-орган вкуса.


1. Формировать представление об органах чувств, об их необходимости человеку для его полноценной жизни.

Показать роль и специфику разных органов чувств.


Самостоятельное творчество учащихся.

Желание видеть и творить.


Индивиду-альная,

в парах, групповая.





Синквейн.

тест.

Мозговой штурм.

Музыкальня разминка.

Самостоятельный поиск информации.







Критическое мышление.

ИКТ.

Учет возрастных особенностей детей.

Обучение талантливых и одаренных. Новые подходы в обучении преподавания.

Лидерство в обучении.

Оо и ОдО.



Рефлексия настроения и эмоционального состояния.

Рефлексия содержания

Содержания учебного материала.



ИКТ. Мольберты. Масляная пастель. Бумага А- 4.

Магниты.

Учебник. Книги. Словари. Распечатаные тексты. Карточки с заданиями и ответами.





3

Кожа-орган осязание.


1.Стимулировать познавательный интерес через исследовательскую деятельность и игровые моменты.

Развивать у детей умение сопоставлять, сравнивать, анализировать через содержание учебных заданий.


стремится избегать вредных привычек.

Умение работать в группах.

«Тест»

Деление на группы

Стратегия

«Цветные треугольники»


Определение цели урока

Стратегия

« Загадка»



Индивиду-альная,

в парах, групповая.




Мозговой штурм. Самостоятельный поиск информации.

Музыкальня разминка.


Структура

кроссворд в группе. Маршрутная карта.


Критическое мышление.

ИКТ.

Учет возрастных особенностей детей.

Обучение талантливых и одаренных. Новые подходы в обучении преподавания.

Лидерство в обучении.

Оо и ОдО.



Рефлексия настроения и эмоционального состояния.

Рефлексия содержания

Содержания учебного материала.



ИКТ.

Бумага А- 4.

Магниты.

Учебник. Книги. Словари. Распечатаные тексты. Карточки с заданиями.



4


Обобщение


1. Обобщить знания учащихся об органах чувств человека.

Повторение пройденного материала Стратегия

Кластер «Ромашка»

Учащиеся рассаживаются в группы – жетоны пяти цветов.

« Группы 1,2,3,»

Условия работы:
1.Отвечать четко, использовать таблицы, рефераты.
2.Работать в
группе, взаимодействовать с товарищами.
3. Уметь слушать товарища.


Индивиду-альная,

в парах, групповая.





Музыкальня разминка.

Допиши словечко.

Мозговой штурм. Самостоятельный поиск информации.

Синквейн.


Постер.





Критическое мышление.

ИКТ.

Учет возрастных особенностей детей.

Обучение талантливых и одаренных. Новые подходы в обучении преподавания.

Лидерство в обучении.

Оо и ОдО.



Рефлексия настроения и эмоционального состояния.

Рефлексия содержания

Содержания учебного материала.



ИКТ. Мольберты. Масляная пастель. Бумага А- 4.

Магниты.

Учебник. Книги. Словари. Распечатаные тексты. Карточки с заданиями.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
интегрированый урок по познанию мира

Автор: Гукасаари Рамелла Тельмановна

Дата: 11.01.2015

Номер свидетельства: 153340

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Интегрированный урок познание мира / казахский язык «Наш Казахстан. Ты сердце моё – Астана.» "
    ["seo_title"] => string(95) "intieghrirovannyi-urok-poznaniie-mira-kazakhskii-iazyk-nash-kazakhstan-ty-sierdtsie-moio-astana"
    ["file_id"] => string(6) "112546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408723767"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект интегрированного урока познания мира и трудового обучения "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-poznaniia-mira-i-trudovogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "121167"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413900815"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Интегрированный урок познание мира и математика. Тема: Разнообразие животного мира"
    ["seo_title"] => string(79) "intieghrirovannyiurokpoznaniiemiraimatiematikatiemaraznoobraziiezhivotnoghomira"
    ["file_id"] => string(6) "274844"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452448776"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Презентация для  интегрированного урока познания мира и финансовой грамотности по теме "Ближнее и дальнее зарубежье. Международная торговля"е "
    ["seo_title"] => string(164) "priezientatsiia-dlia-intieghrirovannogho-uroka-poznaniia-mira-i-finansovoi-ghramotnosti-po-tiemie-blizhnieie-i-dal-nieie-zarubiezh-ie-miezhdunarodnaia-torghovlia-ie"
    ["file_id"] => string(6) "181017"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1425291996"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "интегрированный урок познание мира и трудовое обучение.  ТЕМА: «Листья» «Коллективная аппликация «Листопад»"
    ["seo_title"] => string(112) "intieghrirovannyi-urok-poznaniie-mira-i-trudovoie-obuchieniie-tiema-list-ia-kolliektivnaia-applikatsiia-listopad"
    ["file_id"] => string(6) "314889"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459785216"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства