kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок окружающего мира и технологии во 2 классе на тему: «Домашние животные».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: ознакомить детей с новым видом аппликации из крупы.

На данном уроке решались задачи, направленные на расширение представления о видах природных материалов, закрепление навыков выполнения аппликации из природного материала, умения конструировать плоскостные изделия из различных видов крупы по заданным условиям.      Учитель предлагает детям сделать курочку из различных видов крупы, отвечающие следующим условиям:

1. курочка должна быть сконструирована из различных видов крупы в соответствии с вашим замыслом;

2. изделие выполняется по шаблону;

3. аппликация должна быть выполнена с помощью клея.

Перед выполнением изделия ученики вспоминают каких домашних животных они знают. Учитель показывает картинки с домашними животными.

- Какие это животные? Почему их называют домашними?

- Соедини стрелками названия животных и корм для них.

Кролик                          Морковь

Кошка                           Трава

Собака                           Мясо

Курица                          Рыба

Лошадь                         Зерно

         Далее учитель раздает карточки и предлагает задание, направленное на анализ и синтез:

- Рассмотрите животных.

 

- Что забыл дорисовать художник?

- А каких домашних птиц вы знаете? Какую пользу они приносят людям? Какая самая распространенная домашняя птица? (Курица). Учитель и учащиеся говорят о самой распространенной домашней птице нашей страны - курице.

- Где живут курицы? (В деревне).

- А в городе они могут жить? (Да, на птицефабриках).

- Вы можете назвать сказку, в которой курочка является действующим лицом? ("Курочка Ряба").

- А кто может описать нам курочку?

- Сравни. Из каких геометрических фигур состоят птенцы?

Затем учитель показывает для примера детям изделия (с использованием различных круп).

Учащиеся должны догадаться, где какие крупы использованы. Какую форму имеют крупы? В чем сходство изделий? В чем различие? (Сходство: для изготовления изделий использованы крупы. Отличие: крупы имеют разную форму, поэтому для их изготовления использовано разное количество крупы). Далее дети составили план работы и приступили к изготовлению курицы. В конце урока, тем учащимся, которые справились с основной работой, учитель предложил выполнить задание на доконструирование изделия (дети продумали, какие детали, части можно добавить для украшения картины: изобразить траву, солнышко, облака, цветы и т.д.).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок окружающего мира и технологии во 2 классе на тему: «Домашние животные».»

Фрагмент урока на тему: «Домашние животные» (Приложение 7).

Изделие: Курица из различных видов крупы.

Цель: ознакомить детей с новым видом аппликации из крупы.

На данном уроке решались задачи, направленные на расширение представления о видах природных материалов, закрепление навыков выполнения аппликации из природного материала, умения конструировать плоскостные изделия из различных видов крупы по заданным условиям. Учитель предлагает детям сделать курочку из различных видов крупы, отвечающие следующим условиям:

1. курочка должна быть сконструирована из различных видов крупы в соответствии с вашим замыслом;

2. изделие выполняется по шаблону;

3. аппликация должна быть выполнена с помощью клея.

Перед выполнением изделия ученики вспоминают каких домашних животных они знают. Учитель показывает картинки с домашними животными.

- Какие это животные? Почему их называют домашними?

- Соедини стрелками названия животных и корм для них.

Кролик Морковь

Кошка Трава

Собака Мясо

Курица Рыба

Лошадь Зерно

Далее учитель раздает карточки и предлагает задание, направленное на анализ и синтез:

- Рассмотрите животных.

- Что забыл дорисовать художник?

- А каких домашних птиц вы знаете? Какую пользу они приносят людям? Какая самая распространенная домашняя птица? (Курица). Учитель и учащиеся говорят о самой распространенной домашней птице нашей страны - курице.

- Где живут курицы? (В деревне).

- А в городе они могут жить? (Да, на птицефабриках).

- Вы можете назвать сказку, в которой курочка является действующим лицом? ("Курочка Ряба").

- А кто может описать нам курочку?

- Сравни. Из каких геометрических фигур состоят птенцы?

Затем учитель показывает для примера детям изделия (с использованием различных круп).


Учащиеся должны догадаться, где какие крупы использованы. Какую форму имеют крупы? В чем сходство изделий? В чем различие? (Сходство: для изготовления изделий использованы крупы. Отличие: крупы имеют разную форму, поэтому для их изготовления использовано разное количество крупы). Далее дети составили план работы и приступили к изготовлению курицы. В конце урока, тем учащимся, которые справились с основной работой, учитель предложил выполнить задание на доконструирование изделия (дети продумали, какие детали, части можно добавить для украшения картины: изобразить траву, солнышко, облака, цветы и т.д.).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Алехина Марина Игоревна

Дата: 23.11.2016

Номер свидетельства: 361663

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Особенности использования ТРИЗ-технологии в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(67) "osobiennosti-ispol-zovaniia-triz-tiekhnologhii-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "151630"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420727976"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "Интегрированный урок русского языка и английского языка  в 8-м классе. Тема: «Защита окружающей среды. Однородные члены предложения. Повторение изученного.» "
    ["seo_title"] => string(179) "intieghrirovannyi-urok-russkogho-iazyka-i-anghliiskogho-iazyka-v-8-m-klassie-tiema-zashchita-okruzhaiushchiei-sriedy-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-povtorieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "110983"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406875244"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Разработка урока “Самостоятельная работа по теме “Моделирование. Понятие модели”. "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-uroka-samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-modielirovaniie-poniatiie-modieli"
    ["file_id"] => string(6) "105974"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402930205"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Ауа. Ауаны? ?асиеті, 2 сынып, ашы?  саба?"
    ["seo_title"] => string(33) "auaauanynkasiieti2synypashyksabak"
    ["file_id"] => string(6) "301199"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456884983"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства