kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальные задания по русскому языку.2 класс. Безударные гласные.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс. Безударные гласные  в корне.

1.  Запишите  слова  в  три  столбика.  В  первый  столбик – слова  с

первым  ударным  слогом,  во  второй – со  вторым,  в  третий – с  третьим  ударным  слогом.

     Буфет,  колыбель,  парта,  диван,  тумбочка,  полка,  табурет,  тахта, 

трюмо,  стеллажи,  ширма,  кресло,  кроватка,  гардероб,  этажерка.

2.  Прочитай. Расставь ударение. Вставь пропущенные буквы. Спишите  сначала  проверочные  слова,  а  потом  слова  с  безударной  гласной  в  корне.   Выделите  корень.

                       Цв.тущий,  цв.т,  цв…тастый,  цв…точный.

                       З…мний,  з…ма,  з…мовать,  з…мушка,  з…мовье.

                       Пр.мой,  выпр.мил,  пр.мо,  пр.мота,  напр.мик.

                      Л.дник,  л.довый,  л.д,  л.дышка,  подл.дный.

                      Р.довой,  р.док,  р.д,  р.дочек,  нар…ду.

                     Л.ства,  л.сток,  л.ст,  л.стовый,  л.стик.

3. Вставь пропущенные  буквы. Напиши  проверочные  слова, поставь ударение, выдели корень.                       

    Образец : лечит-  лечил  больного

_________________________    л…чил  больного

________________________ __  н…сил  воду

________________________    п…ил  лошадь

_________________________   т…щил  мешок

________________________    см…трел  фильм

________________________       л.вил  рыбу

_________________________    б…лил  стены

__________________________  в…рил картошку

__________________________  м…сил тесто

__________________________  д…ил корову

4. Обозначьте в словах ударение, соедините линией проверяемое и проверочное слово

г_ра                     зонт

ст_на                    стены

з_ма                     глаз

гл_за                     зимы

з_нты                    горы

с_ды                    сад

  цв_ты                    стриж

стр_жи                  цвет

5.Вставь  пропущенные  буквы.  Устно  подбирай  проверочные  слова.  Приготовься писать текст под диктовку.

 

У  б  о  р  к  а.

Св…тлана  и  Ст…пан  убирают  св…ю  комнату.

На  п…лу  ст…ит  в…дро  с  в…дой.   Пора  мыть  п…лы.

Р…дители  почистили  ковры  во  дворе.

Папа  кл…дёт  их  на  св…и  м…ста.

Мама  протёрла  ст…кло  у  серванта.

Сервант  сияет  ч…стотой.

6.Напишите  слова,  для   которых  данные  слова  являются  проверочными, поставь ударение, выдели корень.

     Нож-_________,  нос-___________,  час-___________,  меч-________,  лещ-____________, холм-__________,  крот___________,  герб-____________,  грач-___________,  ряд-_________,  сад-_____________,  врач-____________,  клёст-__________,  бобр-________,  стриж-____________,  снег-___________,  шарф-_________,  след-_________,  столб-____________,  двор-___________,  гриб-_________,  зверь-__________,  кит-______________,  дрозд-_________,   слон-_____________, берег-___________, цвет-______________.

 7. Измените  слова  по  числам, запишите.  Вставьте  пропущенные  буквы  А, О.

         Б…бры,  д…ска,  стр…на,  вр…чи,  см…ла,  к…за,  ш…рфы,  гр…чи,  ст…лбы,  кр…ты,  дв…ры,  р…са,  м…ря,  тр…ва,  х…лмы,  н…га,  …куньки,  г…рбы,  хв…сты,  в…да,  г…ра,  р…га,  сл…ны,  тр…па,  др…зды,  ч…сы,  гр…за,  н…сы,  с…ды,  …вца,  ск…ла,  ск…ба,  др…ва,  стр…ка,    в…лна.

8. Прочитай, расставь ударение во всех словах. Спишите  сначала  проверочные  слова,  а  потом  слова  с  безударной  гласной  в  корне.  Выделите  корень.

                      Заболеть,  больной,  боль,  больница,  больно.

                      Водоём,  водянистые,  воды,  подводный,  вода.

                      Ночной,  ночь,  ночевать,  ночью,  ночлег.

9. Выпиши слова с пропущенными буквами с предлогом и без предлога в первый столбик. Во второй столбик запиши  проверочные слова, поставь ударения, выдели корень..

 Над  цв…тком  цв…ток  л…тает,

И порхает, и порхает.

По тр…пинкам, по н…зинкам

Ходит лесом нев…димка,

Повт…ряет вслед за мной.

Все сл…ва в тиши л…сной.

10.В словах выдели корень. Поставь ударение. Запиши слова с безударными гласными в корне в один  столбик, а  во второй столбик -допиши проверочное слово.

Воробьи,  зерно, ведро, лопата, топор, звезда, враги, овощи, деревья, сады, корова, собака, паруса.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные задания по русскому языку.2 класс. Безударные гласные.»

Индивидуальные задания по русскому языку 2 класс. Безударные гласные в корне.


1. Запишите слова в три столбика. В первый столбик – слова с

первым ударным слогом, во второй – со вторым, в третий – с третьим ударным слогом.

Буфет, колыбель, парта, диван, тумбочка, полка, табурет, тахта,

трюмо, стеллажи, ширма, кресло, кроватка, гардероб, этажерка.


2. Прочитай. Расставь ударение. Вставь пропущенные буквы. Спишите сначала проверочные слова, а потом слова с безударной гласной в корне. Выделите корень.

Цв..тущий, цв..т, цв…тастый, цв…точный.

З…мний, з…ма, з…мовать, з…мушка, з…мовье.

Пр...мой, выпр..мил, пр..мо, пр..мота, напр..мик.

Л..дник, л..довый, л..д, л..дышка, подл..дный.

Р..довой, р..док, р..д, р..дочек, нар…ду.

Л..ства, л..сток, л..ст, л...стовый, л..стик.


3. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова, поставь ударение, выдели корень.

Образец : лечит- лечил больного

_________________________ л…чил больного

________________________ __ н…сил воду

________________________ п…ил лошадь

_________________________ т…щил мешок

________________________ см…трел фильм

________________________ л..вил рыбу

_________________________ б…лил стены

__________________________ в…рил картошку

__________________________ м…сил тесто

__________________________ д…ил корову



4. Обозначьте в словах ударение, соедините линией проверяемое и проверочное слово



г_ра                     зонт

ст_на                    стены

з_ма                     глаз

гл_за                     зимы

з_нты                    горы

с_ды                    сад

цв_ты                    стриж

стр_жи                  цвет


5.Вставь пропущенные буквы. Устно подбирай проверочные слова. Приготовься писать текст под диктовку.


У б о р к а.

Св…тлана и Ст…пан убирают св…ю комнату.

На п…лу ст…ит в…дро с в…дой. Пора мыть п…лы.

Р…дители почистили ковры во дворе.

Папа кл…дёт их на св…и м…ста.

Мама протёрла ст…кло у серванта.

Сервант сияет ч…стотой.



6.Напишите слова, для которых данные слова являются проверочными, поставь ударение, выдели корень.

Нож-_________, нос-___________, час-___________, меч-________, лещ-____________, холм-__________, крот___________, герб-____________, грач-___________, ряд-_________, сад-_____________, врач-____________, клёст-__________, бобр-________, стриж-____________, снег-___________, шарф-_________, след-_________, столб-____________, двор-___________, гриб-_________, зверь-__________, кит-______________, дрозд-_________, слон-_____________, берег-___________, цвет-______________.


7. Измените слова по числам, запишите. Вставьте пропущенные буквы А, О.


Б…бры, д…ска, стр…на, вр…чи, см…ла, к…за, ш…рфы, гр…чи, ст…лбы, кр…ты, дв…ры, р…са, м…ря, тр…ва, х…лмы, н…га, …куньки, г…рбы, хв…сты, в…да, г…ра, р…га, сл…ны, тр…па, др…зды, ч…сы, гр…за, н…сы, с…ды, …вца, ск…ла, ск…ба, др…ва, стр…ка, в…лна.


8. Прочитай, расставь ударение во всех словах. Спишите сначала проверочные слова, а потом слова с безударной гласной в корне. Выделите корень.


Заболеть, больной, боль, больница, больно.

Водоём, водянистые, воды, подводный, вода.

Ночной, ночь, ночевать, ночью, ночлег.


9. Выпиши слова с пропущенными буквами с предлогом и без предлога в первый столбик. Во второй столбик запиши проверочные слова, поставь ударения , выдели корень..

Над цв…тком цв…ток л…тает,

И порхает, и порхает.

По тр…пинкам, по н…зинкам

Ходит лесом нев…димка,

Повт…ряет вслед за мной.

Все сл…ва в тиши л…сной.

10.В словах выдели корень. Поставь ударение. Запиши слова с безударными гласными в корне в один столбик, а во второй столбик -допиши проверочное слово.


Воробьи, зерно, ведро, лопата, топор, звезда, враги, овощи, деревья, сады, корова, собака, паруса.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальные задания по русскому языку.2 класс. Безударные гласные.

Автор: Гришина Екатерина Ивановна

Дата: 03.02.2017

Номер свидетельства: 387511

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "План-конспект урока русского языка "Правописание безударных гласных в корне слова" (5 класс)"
    ["seo_title"] => string(97) "plan-konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "313194"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459440969"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Разработка урока русского языка "Правописание безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(76) "razrabotkaurokarusskoghoiazykapravopisaniiebiezudarnykhghlasnykhvkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "266055"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450089352"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Разработка урока русского языка "Правописание безударных гласных в корне слова""
    ["seo_title"] => string(77) "razrabotkaurokarusskoghoiazykapravopisaniiebiezudarnykhghlasnykhvkornieslova1"
    ["file_id"] => string(6) "266056"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450089358"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Способы проверки безударных гласных  корне слова"
    ["seo_title"] => string(48) "sposobyprovierkibiezudarnykhghlasnykhkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "306668"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458160735"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Способы проверки безударных гласных  корне слова"
    ["seo_title"] => string(49) "sposobyprovierkibiezudarnykhghlasnykhkornieslova1"
    ["file_id"] => string(6) "306669"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458160747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства