Имя числительное как часть речи. Количественные и порядковые числительные.
Имя числительное как часть речи. Количественные и порядковые числительные.
Конспект урока на тему "Числительное как часть речи. Количественные и порядковые числительные." Цель урока: наблюдение над новой частью речи - имя числительное, знакомство с количественными и порядковыми числительными.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Имя числительное как часть речи. Количественные и порядковые числительные.»
Тема: Имя числительное как часть речи. Количественные и порядковые числительные.
Тип урока: урок первичного усвоения новых знаний.
Цель: познакомить учащихся с новой частью речи – имя числительное, с количественными и порядковыми числительными.
Задачи:
- обучающие: дать понятие о новой части речи, научить распознавать и находить в текстах эту часть речи по её основным признакам.
- развивающие: учиться рассуждать, доказывать свою точку зрения, развивать мышление, внимание и орфографическую зоркость.
- воспитательные: формировать познавательную активность, навыки коллективной, групповой и самостоятельной работы.
УУД:
- личностные: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности самоанализ и самоконтроль результата.
- регулятивные: умение определять и формулировать тему и цель урока, умение планировать работу на уроке, учиться совместно с учителем давать эмоциональную оценку собственной деятельности на уроке.
- коммуникативные: учиться правильному построению речевых высказываний, умению договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.
-познавательные: доопределять учебные задачи, принимать цель урока, работать с планом урока, сравнивать понятия, делать выводы в результате совместной работы класса.
Оборудование: учебник русского языка С.В.Иванов, М.И.Кузнецова, карточки для парной работы
Виды работ: фронтальная, парная, дифференцированная.