kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я и мой учитель

Нажмите, чтобы узнать подробности

Доброе утро,дети! Когда я спешила утром на встречу с вами, я попросила у солнышка немного тепла, чтобы поделиться с вами. Скорей становитесь в круг, возьмитесь  за руки крепко -крепко, закройте  глаза и почувствуйте,как  согреваются руки, потому что я  передала по цепочке тепло солнца.

 Передало солнышко всем свое тепло,

Все у нас сегодня будет хорошо.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я и мой учитель»

Адилгереева Нургуль Саткановна

ТЕМА: Я и мой учитель.

ЦЕЛЬ: 1.Формировать понятие-учитель взрослый друг и  помощник. Закреплять представления детей о труде взрослых в школе.

           2.Воспитывать уважительное отношение к труду учителя

  ХОД:

       I «КРУГ  РАДОСТИ»Доброе утро ,дети! Когда я спешила утром на встречу с вами, я попросила у солнышка немного тепла, чтобы поделиться с вами. Скорей становитесь в круг, возьмитесь  за руки крепко -крепко, закройте  глаза и почувствуйте ,как  согреваются руки, потому что я  передала по цепочке тепло солнца.

 Передало солнышко всем свое тепло,

Все у нас сегодня будет хорошо.

        II.ПОЧИТАЕМ. Сегодня по почте пришло письмо –загадка и я вам хочу его прочитать

Стихотворение  «Воспитательница первая моя»  \

-Дети, вы догадались , про кого это стихотворение?

-Как вы думаете, для чего нужны детские сады, школы?

-Вы любите свою школу?

-А чему самому главному я учу вас?



Хорошо, дети, что у нас есть такой урок «Самопознание».Я теперь знаю, что моя профессия самая нужная  на свете. Я узнала, что вы меня уважаете и любите! И я вас очень люблю!

    III.Разминка «Дружные ребята»

                          Мы с тобой проснулись рано,    \потягиваемся \

                          Мы идем в наш дружный класс.   \шагаем \

                          Там игрушки, там зверюшки     \подпрыгивают \

                          Ожидают всех  ребят.  \шагают \

                          День зарядкой начинаем.  \наклоны \

                         Здесь танцуем и поем.   \приседание \

                        И нисколько не скучаем,  \разводят руки \

                        Очень весело живем. \подтягиваются \

                        Надо другу улыбаться -   \поворачиваются и улыбаются \

                       Ведь живем одной семьей .\ шагают \

                       Чтобы ссориться и драться   \хлопают в ладоши \

                       Нет причин у нас с тобой.  \руки вверх \

!У.ИГРА  «Если бы я был учителем».          

Представьте, дети, что вы нашли волшебную шляпу. Тот ,кто ее наденет, сразу превращается в учителя или воспитателя. Расскажет нам, каким учителем он хочет быть и за что его будут любить дети. А вот и волшебная шляпа!

Кому достается волшебная шляпа, рассказывает, каким учителем он хочет быть. Н о сначала надо представиться, потому что к старшим мы всегда обращаемся по имени и отчеству. Так мы высказываем свое уважение к ним.

  V.РАДОСТЬ  ОБЩЕНИЯ

У нас в гостях на уроке учителя нашей школы. Через день  у всех  учителей  будет праздник «День учителя» и мы тоже хотим поздравить  вас, наших дорогих учителей, с вашим праздником!.

1.       Школа – это целый мир!

               Учитель в ней - трудяга.

              Совсем не божество и не кумир,

              А  обыкновенный работяга!

2.Если б не было учителя,

   То и не было б, наверное,

   Ни поэта, ни мыслителя,

   Ни врача и ни строителя.

3.     И по ныне бы наверно,

           Если б не было учителя,

           Не открытые Америки

           Оставались    неоткрытыми.

4.Без   его   бы сердца доброго

  Не был мир так удивителен.

  Потому  нам  очень дорого

   Это  звание- учитель!

              5.Школу мы свою закончим.

                  Ведь она не навсегда.

                  Прибегут  не  раз  девчата

                  Пожелать любви, добра.

6.И мальчишки с первым зовом

    Прилетят, как воробьи.

    Только будьте вы здоровы

    Вам желаем  от  души

                   7.Мы хотим сказать «спасибо»

                      Всем учителям своим.

                      От души и с добрым сердцем

                      Их за все благодарим.

8. Позабыты все обиды,

    Мы желаем вам добра,

    И пусть в вашем добром сердце

    Будет вечная весна!

ПЕСНЯ  «Мы желаем счастья вам»

\затем дети дарят цветы всем присутствующим учителям \ 

   VI.ОБОБЩАЕМ

Сегодня на занятии вы подарили мне, нашим учителям и своим друзьям много радости! Мы узнали, что в школе работают добрые и отзывчивые люди. Они помогают детям получить много полезных знаний и умений , учат дружить ,любить Родину, природу, своих близких и своих друзей, с уважением относиться к взрослым.

   VII.   КРУГ  «От сердца к сердцу

             Я люблю свой дружный класс,

            В нем полным полно ребят

            Раз, два, три ,четыре ,пять

           Жаль, что всех не сосчитать.

            Может сто их, может двести,

            Хорошо, когда мы вместе!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Я и мой учитель

Автор: Адилгереева Нургуль Саткановна

Дата: 25.01.2016

Номер свидетельства: 282875

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Анализ работы МО  учителей  гуманитарного цикла  за 2013-2014 уч.год "
    ["seo_title"] => string(73) "analiz-raboty-mo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla-za-2013-2014-uch-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "103341"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402580618"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "План работы МО учителей начальных классов школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(55) "planrabotymouchitielieinachalnykhklassovshkolyintiernat"
    ["file_id"] => string(6) "272779"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452064603"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "План работы МО учителей начальных классов школы-интернат"
    ["seo_title"] => string(56) "planrabotymouchitielieinachalnykhklassovshkolyintiernat1"
    ["file_id"] => string(6) "272780"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452064610"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "АНАЛИЗ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ИНФОРМАТИКИ ЗА ПРОШЕДШИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД "
    ["seo_title"] => string(89) "analiz-raboty-mo-uchitieliei-matiematiki-fiziki-informatiki-za-proshiedshii-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "202564"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429279830"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План работы МО учителей гуманитарного "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-raboty-mo-uchitieliei-ghumanitarnogho"
    ["file_id"] => string(6) "128910"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415605968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства