Доброе утро,дети! Когда я спешила утром на встречу с вами, я попросила у солнышка немного тепла, чтобы поделиться с вами. Скорей становитесь в круг, возьмитесь за руки крепко -крепко, закройте глаза и почувствуйте,как согреваются руки, потому что я передала по цепочке тепло солнца.
Передало солнышко всем свое тепло,
Все у нас сегодня будет хорошо.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
ЦЕЛЬ: 1.Формировать понятие-учитель взрослый друг и помощник. Закреплять представления детей о труде взрослых в школе.
2.Воспитывать уважительное отношение к труду учителя
ХОД:
I «КРУГ РАДОСТИ»Доброе утро ,дети! Когда я спешила утром на встречу с вами, я попросила у солнышка немного тепла, чтобы поделиться с вами. Скорей становитесь в круг, возьмитесь за руки крепко -крепко, закройте глаза и почувствуйте ,как согреваются руки, потому что я передала по цепочке тепло солнца.
Передало солнышко всем свое тепло,
Все у нас сегодня будет хорошо.
II.ПОЧИТАЕМ. Сегодня по почте пришло письмо –загадка и я вам хочу его прочитать
Стихотворение «Воспитательница первая моя» \
-Дети, вы догадались , про кого это стихотворение?
-Как вы думаете, для чего нужны детские сады, школы?
-Вы любите свою школу?
-А чему самому главному я учу вас?
Хорошо, дети, что у нас есть такой урок «Самопознание».Я теперь знаю, что моя профессия самая нужная на свете. Я узнала, что вы меня уважаете и любите! И я вас очень люблю!
III.Разминка «Дружные ребята»
Мы с тобой проснулись рано, \потягиваемся \
Мы идем в наш дружный класс. \шагаем \
Там игрушки, там зверюшки \подпрыгивают \
Ожидают всех ребят. \шагают \
День зарядкой начинаем. \наклоны \
Здесь танцуем и поем. \приседание \
И нисколько не скучаем, \разводят руки \
Очень весело живем. \подтягиваются \
Надо другу улыбаться - \поворачиваются и улыбаются \
Ведь живем одной семьей .\ шагают \
Чтобы ссориться и драться \хлопают в ладоши \
Нет причин у нас с тобой. \руки вверх \
!У.ИГРА «Если бы я был учителем».
Представьте, дети, что вы нашли волшебную шляпу. Тот ,кто ее наденет, сразу превращается в учителя или воспитателя. Расскажет нам, каким учителем он хочет быть и за что его будут любить дети. А вот и волшебная шляпа!
Кому достается волшебная шляпа, рассказывает, каким учителем он хочет быть. Н о сначала надо представиться, потому что к старшим мы всегда обращаемся по имени и отчеству. Так мы высказываем свое уважение к ним.
V.РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ
У нас в гостях на уроке учителя нашей школы. Через день у всех учителей будет праздник «День учителя» и мы тоже хотим поздравить вас, наших дорогих учителей, с вашим праздником!.
1. Школа – это целый мир!
Учитель в ней - трудяга.
Совсем не божество и не кумир,
А обыкновенный работяга!
2.Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни врача и ни строителя.
3. И по ныне бы наверно,
Если б не было учителя,
Не открытые Америки
Оставались неоткрытыми.
4.Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Это звание- учитель!
5.Школу мы свою закончим.
Ведь она не навсегда.
Прибегут не раз девчата
Пожелать любви, добра.
6.И мальчишки с первым зовом
Прилетят, как воробьи.
Только будьте вы здоровы
Вам желаем от души
7.Мы хотим сказать «спасибо»
Всем учителям своим.
От души и с добрым сердцем
Их за все благодарим.
8. Позабыты все обиды,
Мы желаем вам добра,
И пусть в вашем добром сердце
Будет вечная весна!
ПЕСНЯ «Мы желаем счастья вам»
\затем дети дарят цветы всем присутствующим учителям \
VI.ОБОБЩАЕМ
Сегодня на занятии вы подарили мне, нашим учителям и своим друзьям много радости! Мы узнали, что в школе работают добрые и отзывчивые люди. Они помогают детям получить много полезных знаний и умений , учат дружить ,любить Родину, природу, своих близких и своих друзей, с уважением относиться к взрослым.