kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я составляю план местности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлять план местности, соблюдая масштаб и условные обозначения. Познакомиться с такой профессией, как картограф.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я составляю план местности»

Предмет: Познание мира

Школа: КГУ «Асенкритовская средняя школа»

Дата: 14.12.2020


ФИО учителя:

Винокурова О.А

Класс: 3

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Архитектура».

Тема урока:

Я составляю план местности.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.2.1.2 Составлять план местности, соблюдая масштаб и используя условные знаки

Цели урока:

Научить учащихся составлять план местности, соблюдая масштаб и используя условные знаки

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

1.Начало урока.

0-1 мин


Создание положительного эмоционального настроя:

Вот и прозвенел звонок,

Нужно нам начать урок.

Встаньте прямо, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь.

А теперь садитесь!

– Проверим готовность к уроку


Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния




2. Середина урока.

2 – 38 мин


(К) Актуализация знаний. Целепологание.

- Проверка домашнего задания.

1.Есть товары, которые можно увидеть и потрогать руками. Например, это велосипед, игрушка. Но люди нуждаются в услугах. Их оказывают учителя, врачи, парикмахеры, артисты и многие другие. Что из перечня относится к товарам, а что – к услугам?

Компьютер, носки, концерт, мяч, книга, поездка в такси, блокнот, причёска, ремонт обуви, урок в школе.

2. Представь, что ты – бизнесмен и хочешь открыть овощной консервный завод. Где ты возьмёшь сырьё и оборудование. Соедини стрелками.

Завод огурцы

Огород перец

Консервный завод капуста

крышки

помидоры

станки

морковь

банки

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(К) Формулирование темы и цели урока.

(П) Работа в парах

Сравни картинки и сделай выводы.


(К) Работа с учебником.

Рисунок – это изображение предмета таким, каким мы его видим с поверхности земли. План – это чертёж, на котором все предметы показаны сверху в уменьшенном виде.

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ

Арман и Милана поспорили: как быть, если предмет не помещается на листке бумаги.

Кто из ребят прав? Чтобы план местности был точным, надо все его детали уменьшить в одно и то же число раз. Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены настоящие размеры или расстояния на чертеже, называют масштабом.

(И) Самостоятельная работа по закреплению изученного материала.

Попробуем начертить план школьной парты. Для этого:

– измеряем предмет – его длину и ширину;

– уменьшаем размеры в несколько раз;

– определяем масштаб;

– чертим план в тетради.

(К) Физминутка.

(К) Работа с учебником.

План местности – это изображение небольшого участка земли. К плану прилагаются условные знаки. Ими обозначаются дома, деревья, дороги и другие объекты. Рассмотрите рисунки и скажите, какими должны быть условные знаки.

(Г) Работа в группах

- Работая в группе, начертите маршрут движения туриста.

Руслан вышел из своего дома ранним утром и отправился в путь по просёлочной дороге. Сначала он

медленно шёл на юго-восток, пока не увидел сад, от него он быстро пошёл на север к реке, где его ждал друг Тимур. Когда они встретились, то вместе

пошли на юго-запад к школе.

(П) Работа в парах

1. Людям каких профессий необходимо уметь «читать» карты и планы местности?

2. Предположи, как называется профессия людей, которые составляют карты и планы местности.






Красным карандашом -товар, зеленым-услуги.















Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

Формулируют тему урока, определяют цель урока

Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.














Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.









Повторяют движения за учителем














Работают с учебником




Работают в группах



Работают в парах


ФО











ФО
















ФО







ФО






























ФО




















ФО

3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать, чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия. С.40-41

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Я составляю план местности

Автор: Винокурова Ольга Анатольевна

Дата: 20.12.2020

Номер свидетельства: 567917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Чтение плана местности, топографической карты, схемы "
    ["seo_title"] => string(59) "chtieniie-plana-miestnosti-topoghrafichieskoi-karty-skhiemy"
    ["file_id"] => string(6) "242334"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445441768"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта  урока географии по теме "План местности" (5 класс) "
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-ghieoghrafii-po-tiemie-plan-miestnosti-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118623"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413203790"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Технологическая карта "План местности и географическая карта". (Масштаб.) для уч-ся 5-6 классов "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-plan-miestnosti-i-ghieoghrafichieskaia-karta-masshtab-dlia-uch-sia-5-6-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "244727"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445990480"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Урок географии в 5 классе "Составление простейшего плана местности""
    ["seo_title"] => string(76) "urok-ghieoghrafii-v-5-klassie-sostavlieniie-prostieishiegho-plana-miestnosti"
    ["file_id"] => string(6) "313576"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459507585"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Краеведческий подход в преподавании географии "
    ["seo_title"] => string(54) "kraieviedchieskii-podkhod-v-priepodavanii-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "165561"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422814761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства