- продолжить формирование умения составлять связное высказывание описательного типа на основе анализа картинки в учебнике по плану;
- расширить и уточнить представления обучающегося о лете, предметах окружающего мира.
2. Коррекционно-развивающие:
- корригировать познавательные процессы на основе использования специальных упражнений на восприятие целостного образа по его части, исключение лишнего, составление целого из частей;
- активизировать и расширить словарный запас;
- формировать навыки учебной деятельности
3. Воспитательные:
- воспитывать мотивацию к учению;
- повышение речевой активности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Я расскажу вам о лете.»
Методическая разработка урока речевая практика
Для учащихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениям)
2 класс
Тема урока: «Я расскажу вам о лете».
Тип урока: Комбинированный
Задачи урока
1. Образовательные:
- продолжить формирование умения составлять связное высказывание описательного типа на основе анализа картинки в учебнике по плану;
- расширить и уточнить представления обучающегося о лете, предметах окружающего мира. 2. Коррекционно-развивающие: - корригировать познавательные процессы на основе использования специальных упражнений на восприятие целостного образа по его части, исключение лишнего, составление целого из частей; - активизировать и расширить словарный запас; - формировать навыки учебной деятельности 3. Воспитательные: - воспитывать мотивацию к учению; - повышение речевой активности.
Личностные учебные действия:
осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, друга;
способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
Коммуникативные учебные действия:
вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик
обращаться за помощью и принимать помощь;
слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту;
Регулятивные учебные действия:
адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т.д.);
принимать цели и произвольно включаться в деятельность,
Предметные результаты:
формулировка просьб и желаний с использованием этикетных слов и выражений; участие в ролевых играх в соответствии с речевыми возможностями.
Оборудование: иллюстрации «Времена года»,
Чистоговорки. Сюжетные картинки на летнюю тематику.