kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Горы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 4 «З»

Тема: «Горы. Разрушение горных пород.»

Ключевая идея: на уроке использовала за основу для развития наблюдательности и умения вести наблюдение за природой.

Цели и задачи: 1Сформировать  понятия о горах и их видах, о высоких и низких. Познакомить с понятием ущелье и долина.  Учить наблюдать, анализировать, сравнивать и делать выводы.

2 Развивать умения работать с географической картой и другими источниками информации давать справедливую оценку своей работе и работе  одноклассников в группе. Развивать критическое мышление, коммуникативные навыки.

3 Воспитывать любовь к изучаемому предмету и родному краю.

Тип урока:  комплексного применения знаний и способов  деятельности.

Оборудование: учебник, тетрадь, стикеры, ИКТ ( слайды), картины с изображениями гор Казахстана, физическая карта Казахстана.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Горы»





ПЛАН



Класс: 4 «З»

Тема: «Горы. Разрушение горных пород.»

Ключевая идея: на уроке использовала за основу для развития наблюдательности и умения вести наблюдение за природой.

Цели и задачи: 1Сформировать понятия о горах и их видах, о высоких и низких. Познакомить с понятием ущелье и долина. Учить наблюдать, анализировать, сравнивать и делать выводы.

2 Развивать умения работать с географической картой и другими источниками информации давать справедливую оценку своей работе и работе одноклассников в группе. Развивать критическое мышление, коммуникативные навыки.

3 Воспитывать любовь к изучаемому предмету и родному краю.

Тип урока: комплексного применения знаний и способов деятельности.

Оборудование: учебник, тетрадь, стикеры , ИКТ ( слайды), картины с изображениями гор Казахстана, физическая карта Казахстана.

Этап урока

время

Действие учителя

Действие ученика

Орг. момент

2 мин

Казахстан- мой край родной!

Все в тебе любимо мной:

Тень лесов, простор степной

И высоких гор покой!

Организация класса к уроку.

Деление класса на группы

3 мин

1) Стратегия: «Конфетки»

2) Повторение правил работы в группе(правила для запоминания вывешиваються на доске)

Деление на 5 групп с помощью конфет

Актуализация знаний. Стадия «вызова»

7 мин

Прием ( табл. « ЗХУ»)

Перед вами лежат пустые табл. Вспомните все, что вы знаете о горах и запишите кратко в 1 колонку. Подумайте и запишите, что бы вы ещё хотели узнать, запишите во 2 колонку. В конце урока самост. Сделаете вывод в 3 колонке.


Заполняют таблицу




Работа над новым материалом. Стадия «осмысления»

15 мин.

-Сегодня на уроке мы с вами будем работать над темой: «Горы. Разрушение горных пород».

-Откройте тетради и запишите тему урока.

Вывод:( в конце урока сделает каждый учащийся сам -но).

1) Деление текста на абзацы

2) Самостоятельное чтения текста.

-Объяснение нового материала уч-ся по методу Джексо.






Работа в тетради.





Работа с текстом с. 30- 33 чтение для осмысления материала)



(выбор спикеров в группах учащимися)

Физминутка

2 мин

«Барбарики»

Имитируют движения



3) Обсуждение общих вопросов в группе


Проверка понимания

10 мин.

Работа над составлением постеров.

Защита постеров.

Закрепление

5 мин

Составление синквейна

1-я-главное слово

2-я-2 прилагат.

3-я-3глагола

4-я-крылатая фраза, утверждение.

5-я-сущ. Которое выражает суть крылатого слова.

Учащиеся записывают самостоятельно(заслушать 2-3 уч-ся)


Домашнее задание

2 мин

Информация о домашнем задании стр. 30-33.

(работа с контурной картой).

Работа с оценочными листами (таб. «ЗХУ»)

Уч-ся записывают в дневник


Рефлексия

2 мин

Обратная связь стратегия: «Корзина фруктов»

На стикерах пишут ответы

























Рефлексия.

Впервые в своей работе я использовала оценочные листы, на которых во время всего урока ребята оценивали себя формативно и в конце урока по итогам формативного оценивания выставляли себе суммативную оценку. 
Вывод: Мне предстоит ещё огромная работа по обучению своих учащихся оцениванию себя объективно. Если я постоянно на уроках буду проводить данное оценивание, то ребята этому постепенно научатся и проблем с оцениванием, я думаю, не будет. 
После беседы с коллегами, по их совету я на своих уроках стала использовать примеры подкреплённые видеоматериалом, т.е. более целенаправленно использовать ИКТ. 
Вывод: Это в полной мере сработало на ученика. Ребята увидели связь предмета с жизнью. 
Более продуманно на своих уроках я стала использовать диалог в ключе ученик- ученик. Ребята в группах учились рассуждать, формулировать свою точку зрения, доказывать свои идеи подкрепляя их своими примерами, это способствовало развитию саморегуляции учащихся. 
Вывод: Я заметила, что в группе ребята раскрепощаются и им легче доказывать свои убеждения, у ребят появилась возможность проявить в учении умственную самостоятельность и инициативность практически на каждом уроке. Но были такие ребята,которые с трудом могли высказывать свое мнение и говорить, их приходилось постоянно стимулировать. 


















Доказательная база к уроку познание мира.





























Синквейн составленный уч-ся 4 «З» Нуровой Ш.

Горы!

Красивые, гордые

Стоят, возвышаются, думают

Нет прекрасней гор на свете.

Это возвышенность.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Горы

Автор: Ергазина Зарина Есенбековна

Дата: 16.01.2017

Номер свидетельства: 379856

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока по теме "По равнинам и горам"."
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekturokapotiemieporavninamighoram"
    ["file_id"] => string(6) "264610"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449752549"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока по теме "По равнинам и горам"."
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekturokapotiemieporavninamighoram1"
    ["file_id"] => string(6) "264611"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449752557"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Конспект урока по теме "По равнинам и горам"."
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekturokapotiemieporavninamighoram2"
    ["file_id"] => string(6) "264612"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449752563"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "«Рельеф суши. Горы»"
    ["seo_title"] => string(18) "relef_sushi_gory_1"
    ["file_id"] => string(6) "651596"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1716868974"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Тема урока:Рельеф земной поверхности. Горы суши . "
    ["seo_title"] => string(53) "tiema-uroka-riel-ief-ziemnoi-povierkhnosti-gory-sushi"
    ["file_id"] => string(6) "103642"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402598133"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства