Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием наглядностей»
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Фрагмент урока с использованием наглядностей
Выполнила:
студентка ш-22 группы
Гончарова Юлия
Ейск, 2021 г.
- Сегодня на уроке мы будем говорить о природе. А вот о чем именно, вам предстоит догадаться самим.
- Что вы видите на фотографиях?
Комментарии детей: дождь, шторм, метель.
- Как все это можно назвать одним словом? Кто догадался?
Дети: Явления природы.
- И так тема нашего урока «Явления природы»
- Все изменения в природе называются природными явлениями или явлениями природы.
- Давайте обратимся к учебнику и прочитаем, что еще относится к природным явлениям.
Работа с учебником
Текст учебника: В природе постоянно происходят различные изменения. Солнце всходит по утрам и заходит по вечерам. Вода на морозе замерзает и превращается в лёд. Растения растут, тянутся к свету. Перелётные птицы улетают на зиму в тёплые края, а весной возвращаются…Все изменения, происходящие в природе, называются явлениями природы или природными явлениями.
Очень многие явления природы связаны со сменой времён года (сезонов). Они называются сезонными.
- Очень многие явления природы связаны со сменой времен года (сезонов), поэтому они называются сезонными.
- Сколько времен года вы знаете?
Ответы детей: четыре – весна, лето, осень, зима.
- В зависимости от погоды люди одеты в соответствующую одежду. А как, находясь дома, можно определить, во что одеться?
- Температуру воздуха измеряют специальным прибором - термометром.
Устройство термометра
- Сейчас посмотрим, как устроен термометр. Давайте его рассмотрим.