kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование навыков ведения диалога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать коммуникативные навыки у детей

Задачи:

Обучающие:

- формировать коммуникативные навыки

Коррекционные:

- развивать зрительное и слуховое восприятие;

- развивать вербальные и невербальные коммуникативные навыки;

Воспитательные:

- развивать активность и самостоятельность;

- формировать положительное отношение учащихся к занятиям, интерес к самостоятельной работе;

Цель: формировать коммуникативные навыки у детей

Задачи:

Обучающие:

- формировать коммуникативные навыки

Коррекционные:

- развивать зрительное и слуховое восприятие;

- развивать вербальные и невербальные коммуникативные навыки;

Воспитательные:

- развивать активность и самостоятельность;

- формировать положительное отношение учащихся к занятиям, интерес к самостоятельной работе;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование навыков ведения диалога»


Конспект коррекционного занятия

Тема «Формирование навыков ведения диалога»

Класс: 6 «А»

Цель: формировать коммуникативные навыки у детей

Задачи:

Обучающие:

- формировать коммуникативные навыки

Коррекционные:

- развивать зрительное и слуховое восприятие;

- развивать вербальные и невербальные коммуникативные навыки;

Воспитательные:

- развивать активность и самостоятельность;

- формировать положительное отношение учащихся к занятиям, интерес к самостоятельной работе;



Материалы и оборудование: мяч

Структура:

  1. Организационный момент – 1 мин.

  2. Дыхательная гимнастика – 1-2 мин.

  3. Объявление темы – 2 мин.

  4. Пальчиковая гимнастика – 1-2 мин.

  5. Работа по теме – 8 мин.

  6. Итог занятия – 2 мин.



















НОД:

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Примечания

  1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята!

Прозвенел звонок

Начинается урок!

- Что нужно сделать, чтобы настроиться? Правильно, дыхательную гимнастику!





- Дети приветствуют гостей, учителя.



- Ответ детей: дыхательную гимнастику.










  1. Дыхательная гимнастика.

-Сейчас мы выполним дыхательную гимнастику. Для этого мы используем различные звуки окружающего мира.

-Слушаем внимательно и выполняем вместе со мной.



- Молодцы!






























3. Объявление темы.

- Ребята, сегодня мы с вами поиграем в игру, которая поможет нам научиться правильно слушать собеседника. Начнём?






- да



























4.Пальчиковая гимнастика.

- Прежде, чем продолжить работу по теме, мы подготовим ваши пальчики к работе. Выполним пальчиковую гимнастику:

- На горе мы видим дом,

Много зелени кругом.

Вот деревья, вот кусты.

Вот душистые цветы.

Окружает все забор.

За забором чистый двор.

Мы ворота открываем,

К дому быстро подбегаем.

В дверь стучимся – тук, тук, тук.

Кто-то к нам идет на стук.

В гости к другу мы пришли

И гостинцы принесли!

- Молодцы!















- учащиеся выполняют пальчиковую гимнастику вместе с учителем


5.Работа по теме.

Задание 1.

- Итак, Игра назыается «Отвечай быстро»

—        Сейчас я назову какой-либо цвет и брошу кому-нибудь из вас мяч. Тот, кто поймает мяч, должен назвать предмет этого цвета, затем он сам называет любой цвет и бросает мяч следующему игроку.


—        Зеленый








Задание 2. А у меня ля вас есть ещё одна игра. Она называетсяЗаказ такси по телефону Я буду оператором такси, а вы , по-очереде, будете клиентом.

—               На какое время вам нужна машина?

.

—               Ваш адрес...



—              Куда поедете?

—               Назовите ваш телефон.

—                       Такси будет. Перед приездом вам позвонят и назовут номер машины. До свидания.

—   Спасибо. До свидания.




















—        Лист, — отвечает ребенок и, говоря «голубой», бросает мяч следующему.







—Алло! Это диспетчер такси? Доброе утро. Могу я заказать такси?

—    На 8 часов утра

—……


—               В детскую поликлинику.




















































Каждый ребенок в группе играет разную роль.

6.Итог занятия.

- Наше занятие подошло к концу, сделаем глубокий вдох, выдох.

- Чем мы занимались сегодня на уроке?



- Вам понравилось?

- Какое у вас настроение?

- Молодцы! На этом наше занятие окончено. Спасибо!





- Ответы детей:

- играли в игры





-да.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование навыков ведения диалога

Автор: Машковцева ТатьянаСергеевна

Дата: 04.11.2019

Номер свидетельства: 525578

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Методы и приемы диалога с текстом"
    ["seo_title"] => string(37) "mietody-i-priiemy-dialogha-s-tiekstom"
    ["file_id"] => string(6) "250584"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447091114"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Дидактические игры для учащихся начальной школы "
    ["seo_title"] => string(60) "didaktichieskiie-ighry-dlia-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "246240"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1446315646"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "конспект урока математики на тему "Умножение на 10, 100, 1000" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "120955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413827572"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Диалоговое обучение "
    ["seo_title"] => string(24) "dialoghovoie-obuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "179880"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425094445"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Обучение через диалог на уроках литературы в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(72) "obuchieniie-chieriez-dialogh-na-urokakh-litieratury-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "207674"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430585656"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства