kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Домашние животные зимой

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок познание 1 класс.Тема урока:" Домашние животные зимой".:Цель урока : дать представление детям о домашних животных и их образе жизни зимой ;познакомить с особенностями жизни животного, уходе за ним в зимнее время года.Тип урока: урок усвоения новых знаний; Методы преподавания:   информационно-сообщающий;  объяснительный; инструктивный;   стимулирующий;   побуждающий Методы учения:  исполнительский;   репродуктивный;  практический;   частично-поисковый;  поисковый практический,самостоятельная,групповая  ; Оборудование: ватман, фломастеры, клей, слайды.  На уроке использовала дидактические игры:«Отгадай детёныша»."Кто лишний ", "Выбери нужный ответ"    Учитель называет животного дети – детёнышей. (Свинья – поросята; корова – телята; гусь – гусята; лошадь – жеребята; овца – ягнята; курица – цыплята).и.т Также игра угадай по голосу домашних животных,В группе дети собирают пазлы животных,затем рассказывают о пользе домашних животных. Работа с тетрадью стр 5. Кто что ест ? Соедини линией. Урок заканчивается рефлексией. Дорисуй лучик  к тому солнышку,какое у вас настроение после урока понравилось

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Домашние животные зимой »

Тема: «Домашние животные зимой »

Цель: дать представление детям о домашних животных и их образе жизни зимой ;познакомить с особенностями жизни животного, уходе за ним в зимнее время года .



Оборудование: ватман, фломастеры, клей, слайды

Тип урока: комбинированный

Методы и приёмы: словесный, практический,самостоятельная,групповая



Ход урока

Организационный момент.

Мы пришли сюда учиться

Не лениться,а трудиться

Слушаем внимательно

Работаем старательно



Деление класса на группы



Ребята ,сегодня на урок к нам пришли герои из Простоквашина:

Дядя Федор, Шарик и кот Матроскин.



ІІ. Опрос домашнего заданиия /Слайд №1

Что относиться к неживой природе?

1.Солнце ,дерево ,грибы

2.Цветок песок звезды

3.Тучи ,кошка ,вода

4.луна, корова,камень



2.Назови диких животных. Что ты знаешь о их жизни зимой /слайд

1.Медведь ,белка,кошка

2.Заяц ,лягушка, волк

3.Корова ,лиса ,кит.

4.Еж , волк , коза ,



Новая тема

Если правильно загадку угадаем
Тему новую урока мы узнаем.

Загадки.



1.Сама пёстрая;                    

Ест зелёное;                                    

Даёт молоко. (корова)

2.Я знаком давно тебе,

Говорю я: "Бе-бе-бе!"

У меня крутые рожки,

В башмачках-копытцах ножки. (Барашек)

 

3.Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

4.  Не овечки, не коровки.

На ногах у них подковки.

Могут мчаться без оглядки.

Это — резвые... (лошадки)



5.Гладишь - ласкается,

Дразнишь - кусается,

Дом сторожит. (собака



Объявление темы урока.

- Как можно назвать всех этих животных? (домашние животные)

-Сегодня мы с вами как раз будем говорить о домашних животных.

 - А откуда появились домашние животные?

Беседа.

- Как появились домашние животные (рассказ учителя).

        Давным – давно люди жили в пещерах. Они боялись страшных хищников. Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки. Они научились охранять человека от врагов, искать и добывать пищу. Со временем число друзей человека среди животных росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников.

-Назовите домашних животных

- Чем животные платят людям за их любовь, ласку и внимание?

- Человек постоянно заботится о домашних животных: кормит, следит за их здоровьем. 

Летом для животных заготавливают корма, до наступления холодов утепляют жилища.

Домашние животные живут рядом с человеком в специально построенных помещениях (сарае, хлеву, конюшне, свинарнике, будке).Домашних животных можно разделить на группы. Давайте перечислим представителей каждой группы и назовём их отличительные особенности.

Фермерские животные (свиньи, коровы, овцы, бараны, быки, лошади, кошки, собаки).

  • Часть животных (сельскохозяйственные) приносят выгоду человеку, являясь источником пищи. А остальные полезны тем, что помогают перевозить грузы и охраняют имущество хозяина.

Корова считается кормилицей в семье, так как она даёт мясо и молоко. Какие продукты изготавливают из молока? (сыр, творог, сметана, кефир, брынза).

Овца даёт мясо, шерсть, из которой вяжут очень тёплые вещи и шкуру для шуб и дублёнок.

Куры дают человеку мясо, яйца, перо. Кролики дают пух, из которого вяжут тёплые кофты, носочки, одеяла.
Если человек заводит себе животное, то он обязан ухаживать за ним, кормить, поить, следить за чистотой в жилище питомца.


Зимой и весной у домашних животных рождаются детёныши. Давайте сыграем в игру

«Отгадай детёныша». /Слайд

  • Учитель называет животного дети – детёнышей. (Свинья – поросята; корова – телята; гусь – гусята; лошадь – жеребята; овца – ягнята; курица – цыплята).

 Слайд /Дом.животн Голоса дом животных /слайд

Самостоятельная работа.

У вас на партах лежат половинки животных, собери их правильно. Рассказать все оживотном. Чем он питается ?/защита работ у доски/

Работа с тетрадью стр 5

Кто что ест ? Соедени линией



Физкультминутка.

- Игра «Кто лишний?» Слайд

-Кто из животных «лишний»? (лиса)

 - Почему? (остальные домашние животные)

- Почему этих животных называют домашними?  (человек строит для них жилище, кормит, ухаживает)

Итог урока:

Выбери нужный ответ:

1.Дикие животые-Коза,лев,волк,лиса,овца

2.Домашние животные-медведь,корова,лошадь,олень
3.Млекопитающие – ящерица, лиса, пчела, коза , тигр
4.Пресмыкающиеся – жаба, черепаха, змеи,акула, верблюд
5.Земноводные – жаба, жук, лягушка, осел
6.Насекомые – кузнечик, комар, бабочка, жаба
7.Птицы – орёл, лиса, заяц, воробей

8.Явление природы-снег,дождь,ветер,капуста

-О каких животных мы говорили?

- Почему их так называют?

-Какие продукты питания они нам дают? 

Рефлексия

Дорисуй лучик к тому солнышку ,какое у вас настроение после урока понравилось


















































 









  •  




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Домашние животные зимой

Автор: Удуримова Шаризат Елдосовна

Дата: 14.03.2015

Номер свидетельства: 186500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока "Домашние животные зимой" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-domashniie-zhivotnyie-zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "196762"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428109464"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока в 4 классе по развитию речи на тему"Домашние животные зимой""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_v_4_klassie_po_razvitiiu_riechi_na_tiemu_domashniie_zhivotnyie_z"
    ["file_id"] => string(6) "450581"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1516191692"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект занятия по развитию речи. Тема: « Домашние животные зимой»."
    ["seo_title"] => string(68) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_tema_domashnie_zhivotnye_zimoi"
    ["file_id"] => string(6) "624379"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1675001546"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Материалы по взаимодействию учителя-логопеда с воспитателями по лексической теме "Домашние животные зимой""
    ["seo_title"] => string(80) "materialy_po_vzaimodeistviiu_uchitelia_logopeda_s_vospitateliami_po_leksicheskoi"
    ["file_id"] => string(6) "642172"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702467146"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "1 «Б» младшая группа Тема: «Как живут домашние животные»"
    ["seo_title"] => string(56) "1_b_mladshaia_gruppa_tema_kak_zhivut_domashnie_zhivotnye"
    ["file_id"] => string(6) "535756"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1579019337"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства