kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

1 «Б» младшая группа Тема: «Как живут домашние животные»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать представление детям о том, где живут домашние животные зимой, что едят.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 «Б» младшая группа Тема: «Как живут домашние животные»»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 г. Пласт













Конспект НОД по развитию речи

1 «Б» младшая группа

Тема: «Как живут домашние животные»



















Воспитатель: Васильева В.Г.







Тема: «Как живут домашние животные»

Программное содержание:

1. Дать представление детям о том, где живут домашние животные зимой и что они едят.

2. Закрепить знание о домашних животных: корова, коза и лошадь.

3. Побуждать детей к речевой активности.

4. Развивать внимание, память, координацию движений.

5. Воспитывать у детей любовь к животным и желание о них заботиться.

Методические приемы:

- Игровой прием

- Использование художественного слова

- Проблемная ситуация

- Приемы активизирующего общения (побуждающие вопросы, просьбы, указания поощрения детей)

- Физкультминутка

Материал к занятию:

Презентация, картинки животных, кукла- бабушка, массажные коврики, домик, игрушки-домашние животные, корм для домашних животных(овес, веточки, сено).

Предварительная работа с детьми:

- Рассматривание иллюстраций с изображением животных: корова, коза, лошадь.

- Чтение художественной литературы: Е. Чарушина «На нашем дворе».

Чтение стихотворений про животных.

- Сюжетные игры: обыгрывание потешки «Козочка-брыкалочка», игра «Лошадки».



Ход занятия:

Входят дети, садятся на стульчики.

- Сегодня мы с вами будем рассматривать домашних животных (воспитатель по очереди показывает детям картины с изображением коровы, козы, лошади). Кто изображен на картине?



- Как мекает коза? (ме-ме)

- Как мычит корова? (му-му)

- Как ржет лошадь? (иго)

После показа картин домашних животных - чтение стихотворений.

Про корову:

- Уж как я свою коровушку люблю

Уж как я ль то то ей крапивушки нажну,

Кушай вволюшку, коровушка моя, ешь ты досыта, буренушка моя

Про козу:

- Козочка-брыкалочка, по горочке скачи.

Рожки острые, длинные:

Кто каши не ест, молока не пьет - забодаю…

Про лошадку:

- Накормлю лошадку свежею травою, напою лошадку чистою водою.

Ты иди, лошадка, выше, выше ножки.

Мы с тобой поедем прямо по дорожке.

Стук. Появляется кукла-бабушка.

- Здравствуйте детишки. (здравствуйте)

- Какие вы все красивые, какой у вас большой красивый дом. А у меня в деревне есть тоже свой дом, хотите ко мне в гости? Я вам покажу, кто у меня живет.

Дети встают со стульчиков и отправляются в гости за бабушкой.

- Дорожка, ребятки ко мне длинная (дети идут по ребристой доске) Устали, наверное, ребята, ручки у вас замерзли. Давайте отдохнем и погреем ручки (массаж ладошек)

- Пошли дальше. Впереди речка. Давайте речку перейдем через мостик (дети идут по массажному коврику)

- Вот мы и дома. Сейчас я вам покажу, где живут мои домашние животные. Они живут во дворе. Я их очень люблю. Коза и корова дают молоко, а лошадь перевозит тяжести. Зимой они живут в сарае, а летом я их вывожу погулять, травки пощипать.

Воспитатель предлагает детям покормить животных.

- Что ест корова? (сено)

- Иди, Надя, покорми коровку сеном.

- Что ест коза? (веточки)

- Ульяна, покорми козу веточкой.

- Что ест лошадь? (овёс)

- Георгий , дай лошадке овса.

Воспитатель организует физминутку:

- Сейчас мы все с вами превратимся в козочек:

"Повертелись, покружились, и в козочек превратились".

Физкультминутка «Козочка»

Я козочка Ме-ке-ке.     (дети идут по кругу)

Я гуляю на лужке

Острые рожки,             (показывают «рожки»)

Тонкие ножки.              (топают ножками)

На самой макушке

Бархатные ушки.          (показывают ушки)

Язык полотняный,        (показывают язык « лопаткой»)

Хвостик конопляный    (показывают рукой хвостик сзади)

Как прыгну,                    (подпрыгивают)

Сразу забодаю                («бодаются»)



- Повертелись, покружились и в ребяток превратились.



- Ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте

скажем бабушке спасибо за ее гостеприимство, за то, что она нам показала ирассказала как живут домашние животные.

- А теперь давайте запряжем лошадку и все дружно поедем в детский сад. "Взяли вожжи с бубенцами, Запрягли лошадку, сами. Дин-дон, бубенцы! Едут-едут молодцы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
1 «Б» младшая группа Тема: «Как живут домашние животные»

Автор: Васильева Валентина Гаврииловна

Дата: 14.01.2020

Номер свидетельства: 535756

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Они живут рядом с нами»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_poznavatelnomu_razvitiiu_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_tema_on"
    ["file_id"] => string(6) "573945"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1614067545"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Конспект Итогового мероприятия по образовательной области  «Познавательное развитие» во второй младшей группе  на тему: "Путешествие  Красной  Шапочки"."
    ["seo_title"] => string(145) "konspiektitoghovoghomieropriiatiiapoobrazovatielnoioblastipoznavatielnoierazvitiievovtoroimladshieighruppienatiemuputieshiestviiekrasnoishapochki"
    ["file_id"] => string(6) "320015"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460991889"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Конспект Итогового мероприятия по образовательной области  «Познавательное развитие» во второй младшей группе  на тему: "Путешествие  Красной  Шапочки"."
    ["seo_title"] => string(146) "konspiektitoghovoghomieropriiatiiapoobrazovatielnoioblastipoznavatielnoierazvitiievovtoroimladshieighruppienatiemuputieshiestviiekrasnoishapochki1"
    ["file_id"] => string(6) "320016"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460991895"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Конспект занятия Домашние животные"
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-zaniatiia-domashniie-zhivotnyie-2"
    ["file_id"] => string(6) "301332"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456906884"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства