kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дистанционные задания для обучающихся 1 класса. Математика. Уроки 1-17.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном материале представлены уроки  математики для 1 класса в формате дистанционного обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дистанционные задания для обучающихся 1 класса. Математика. Уроки 1-17.»

02.09

Тема: «Счёт предметов».

Ход урока:

- Здравствуйте, ребята и уважаемые родители! Рада приветствовать всех вас на первом уроке математики.

- Ребята, очень хотелось бы узнать, знаете ли вы цифры? Умеете ли вы считать? Проверьте сами себя, просмотрев интересный мультик.

https://www.youtube.com/watch?v=XF4ACmJECek&ab

- А умеете ли отдыхать под музыку? Предлагаю немного потанцевать. Родители, вы можете присоединиться к своим малышам.

https://www.youtube.com/watch?v=Yw__rodFX6w&ab

- Вы посмотрели мультик, попробуйте сосчитать, например, тарелки у вас дома, стулья, цветы на подоконнике. А мама пусть похвалит вас за это, если вы справились с заданием без ошибок.

- До свидания. До следующей встречи.


05.09

Тема: Пространственные и временные представления. «Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».

Ход урока:

- Здравствуйте, ребята и уважаемые родители! Рада приветствовать всех вас на уроке математики.

- Тема нашего урока: «Вверху». «Внизу». «Слева». «Справа».

- Просмотрите видеоролик.

https://www.youtube.com/watch?v=urC-UkSV9Sk&ab

- Откройте учебник на стр. 6. Прочитайте с родителями задания и попробуйте теперь их выполнить самостоятельно.

Физкультминутка.

- Отдохни.

https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg&ab

- Просмотрите видеоролик.

https://www.youtube.com/watch?v=kJJ0dpy4XlI&ab

- Откройте учебник на стр. 7. Прочитайте с родителями задания и попробуйте теперь их выполнить самостоятельно.

- Возьми тетрадь в клеточку. Попробуй выполнить первый и второй ряд домиков, как на рисунке. Обращай внимание, сколько клеточек надо обвести для домика, между домиками справа, слева, сверху, снизу. Если домики получились, доделай их до конца ряда (до полей).

- Успеха тебе!

- Тебе понравился наш урок?

- До следующей встречи на математике!

06.09

Тема: Пространственные и временные представления. «Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между»

Ход урока:

- Здравствуйте, ребята и уважаемые родители!

- Тема нашего урока: «Раньше». «Позже». «Сначала». «Потом». «За». «Между».

- Просмотрите видеоролик.

https://www.youtube.com/watch?v=q2mLxvMk4Ig&ab

- Откройте учебник на стр. 8. Прочитайте с родителями задания и попробуйте теперь их выполнить самостоятельно.

Физкультминутка.

- Отдохни.

https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg&ab

- Просмотрите мультфильм «Репка».

https://www.youtube.com/watch?v=QyIwmXENaNM&ab

- Откройте учебник на стр. 9. Прочитайте с родителями задания и попробуйте их выполнить.



- Возьми тетрадь в клеточку. Попробуй выполнить третий и четвёртый ряд узоров, как на рисунке. Обращай внимание, как построен узор. Выполни по образцу.







- Успеха тебе!

- Тебе понравился наш урок?

- До следующей встречи на математике!


07.09

Тема: Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше»

Ход урока:

- Здравствуйте, ребята и уважаемые родители!

- Тема нашего урока: Сравнение групп предметов. Отношения «Столько же». «Больше». «Меньше»

- Просмотрите видеоролик.

https://www.youtube.com/watch?v=PtvMZO8rssE&ab

- Объясни, как составлены пары.

- Просмотрите мультфильм «Три поросёнка».

https://www.youtube.com/watch?v=Xihpth5vmmM&ab

- Откройте учебник на стр. 10. Прочитайте с родителями задания и попробуйте их выполнить.

- Попробуй теперь рассказать сказку сам.

Физкультминутка.

- Отдохни.

https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg&ab

- Откройте учебник на стр. 11. Прочитайте с родителями задания и попробуйте их выполнить.

- Возьми тетрадь в клеточку. Попробуй нарисовать по точкам пятый ряд домиков, как на рисунке.

- Родители, помогите поставить точки в тетради!










- Успеха тебе!

- Тебе понравился наш урок?

- До следующей встречи на математике!




09.09

Тема: Сравнение групп предметов. «На столько больше?». «На сколько меньше?».

Ход урока:

- Здравствуйте, ребята и уважаемые родители!

- Тема нашего урока: Сравнение групп предметов. «На столько больше?». «На сколько меньше?».

- Просмотрите видеоролик.

https://www.youtube.com/watch?v=PtvMZO8rssE&ab_channel=LiameloNAnimation

- Объясни, как составлены пары.

- Просмотрите мультфильм «Волк и семеро козлят».

https://www.youtube.com/watch?v=ckqE-unQStQ&ab

- Откройте учебник на стр. 14. Прочитайте с родителями задания и попробуйте их выполнить.

- Попробуй теперь рассказать сказку сам.

Физкультминутка.

- Отдохни.

https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg&ab


- Откройте учебник на стр. 15. Прочитайте с родителями задания и попробуйте их выполнить.

- Возьми тетрадь в клеточку. Попробуй нарисовать домик, как на последнем рисунке. Это будет трудно, но ты постарайся! Я уверена, ты справишься!










- Успеха тебе!

- До следующей встречи на математике!







12.09

Тема: Сравнение групп предметов. «На столько больше?». «На сколько меньше?».

Ход урока:

- Здравствуйте, ребята и уважаемые родители!

- Тема нашего урока: Сравнение групп предметов. «На столько больше?». «На сколько меньше?» (стр. 12-13)

- Просмотрите повторно видеоролик. Вспомните, как сравнивать предметы.

https://www.youtube.com/watch?v=PtvMZO8rssE&ab

- Посмотри на рисунок (стр.12), можно, не считая, сказать, кого больше, мальчиков или девочек? На сколько?

- Рассуждая так же, сравни кубики по размерам, сравни треугольники по цвету, сравни листики на клетчатом поле учебника (стр.12).

Физкультминутка.

- Отдохни.

https://www.youtube.com/watch?v=_WTx5Jw-mLQ&ab

- Продолжаем работать.

- А можно ли так же, не считая, узнать, хватит ли у Белоснежки шариков для гномов?

- Да, ты прав, тут придётся пересчитать.

- Скопируй в свою рабочую тетрадь рисунок (ничего не меняя) на стр. 13 учебника.

- Попробуй немного поразмышлять. Выполни задание (стр.13) с восклицательным знаком.

- Молодцы, ребята!

- А теперь попробуй придумать сам задание для мамы с вопросами «на сколько больше?», «на сколько меньше?».

- До следующей встречи на математике!



13.09

Тема: Страничка для любознательных (стр. 16-17).

Ход урока:

- Здравствуйте, ребята и уважаемые родители!

- Тема нашего урока: Страничка для любознательных.

- Тебе нравится делать маленькие открытия? А большие?

- Нам предлагают поразмыслить над заданиями на страничке для любознательных.

- Прочитай с родителями задания. Попробуй их выполнить.

Физкультминутка.

- Отдохни.

https://www.youtube.com/watch?v=_WTx5Jw-mLQ&ab

- Тебе понравилось работать с логическими задачами?

- Просмотри видеоролик, проверь свою сообразительность.

- Дело в том, что после вопросов девочка скажет вам и ответы. Но сначала выполни задания сам.

https://www.youtube.com/watch?v=REdVtoBxpNA&ab

- До следующей встречи на математике!



14.09

Тема: Повторение пройденного. Проверочная работа № 1.

Ход урока:

- Здравствуйте, ребята и уважаемые родители!

- Тема нашего урока: Повторение пройденного. Проверочная работа № 1.

- Сегодня в твоей школьной жизни первая проверочная работа. Не переживай, тебе будет интересно.

- Поработай со страничками 18-19. Ответь на вопросы под рисунками.

Физкультминутка.

- Отдохни.

https://www.youtube.com/watch?v=_WTx5Jw-mLQ&ab


Проверочная работа № 1.

Задание 1 (Рис.1) Задание 2 (Рис.2)

















- Успеха тебе!

- Тебе понравился наш урок?

- До следующей встречи на математике!


16.09

Тема: Понятия «много», «один». Цифра 1.Письмо цифры 1 (стр.22-23)

Ход урока:

- Здравствуйте, ребята и уважаемые родители!

- Тема нашего урока: Понятия «много», «один». Цифра 1.Письмо цифры 1

- Открой учебник (стр.22). Посмотри на рисунок, ответь на вопрос, о чем можно сказать: «много», «один»?

- Ответь на вопросы после рисунка.

- Теперь давай поучимся писать цифру 1.

- Помни! Все цифры любят правый верхний угол клеточки. Посмотри на страницу шаблона и убедись в этом. Обрати внимание, что стоят все цифры на середине нижней части клетки, а не в углу.

- Вспомни, как правильно сидеть за столом при письме (Рис.3)

- Сядь ровно, положи тетрадь под наклоном, возьми ручку, мы начинаем писать цифру 1.

- Из середины клетки потяни ручку в правый верхний угол клетки и опусти наклонную линию вниз, на середину нижней границы клеточки. (Рис.4)

Физкультминутка.

- Отдохни.

https://www.youtube.com/watch?v=_WTx5Jw-mLQ&ab

- Возьми тетрадь, отсчитай от прошлой работы четыре клетки вниз, найди пятую. Поставь на ней точку. На этой строчке попробуй сам написать цифру 1 (через клеточку). Повтори написание цифры 1 на второй и третьей строчке.(Между строчками - одна клетка).

- Проработай задания на стр. 23.

- Успехов тебе!


19.09

Тема: Числа 1 и 2. Письмо цифры 2.

Ход урока

- Составь предложение по рисунку (стр.24), используй слова «один», «одна», «одно», «два», «две», «двое».

- Рассмотри в учебнике, как выглядит цифра 2.

- Обрати внимание, если мы к одному добавим еще один предмет, то их получится два.

- Потренируйся писать цифру 2 в Шаблоне.

Физкультминутка

Отдохни

https://www.youtube.com/watch?v=YeEq7Kfm-CE&ab

- Возьми теперь Рабочую тетрадь. Отсчитай от прошлой работы четыре клетки вниз, найди пятую. Поставь на ней точку. На этой строчке попробуй сам написать цифру 2 (через клеточку). Повтори написание цифры 2 на второй и третьей строчке. (Между строчками - одна клетка).

- Не забывай, что цифры любят обнимать правый верхний угол. Плавно обведи верхний угол, опусти наклонную линию на середину клетки внизу, добавь плавную волну – вверх, вниз, вверх.

- Можешь посмотреть видео, как писать цифру 2.

https://www.youtube.com/watch?v=AJjh488u9b4&ab

- Поработай с рисунками 25, ответь на вопросы.



20.09

Тема: Число 3. Письмо цифры 3.

Ход урока

- Положи перед собой два карандаша и попробуй сам объяснить, как получить число 3.

- Сегодня мы работаем на странице учебника 26-27.

- Ты помнишь сказку, рисунок к которой изображен (стр. 26)? Попробуй рассказать её.

- Вспомни, чего или кого там было по 3.

Физкультминутка

- Отдохни с тремя медведями.

https://www.youtube.com/watch?v=IkBVrlnR_lk&ab

- Расскажи по рисунку, о ком или о чём можно сказать: «два да ещё один – это три»?

- Научись писать цифру 3, посмотри на стр.26, просмотри видеоролик.

https://www.youtube.com/watch?v=yddd3lSfyvo&ab

- Потренируйся писать цифру 3 в Шаблоне.

- Возьми теперь Рабочую тетрадь. Отсчитай от прошлой работы четыре клетки вниз, найди пятую. Поставь на ней точку. На этой строчке попробуй сам написать цифру 3 (через клеточку). Повтори написание цифры 3 на второй и третьей строчке. (Между строчками - одна клетка).

- Не забывай, что цифры любят обнимать правый верхний угол.

- Перейди на страницу 27. Посмотри на рисунки, ответь на вопросы.

- Удачи тебе!

21.09

Тема: Знаки: +, -, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». Числа 1,2,3.

Ход урока.

- Мы сегодня знакомимся с математическими знаками +. -, =.

- Ты хочешь узнать, что они обозначают? Тогда просмотри видеоролик.

https://www.youtube.com/watch?v=3JpdlD0fb88&ab

- Открой стр.28 в учебнике. Прочитай вопросы к картинкам и ответь на них.

- Открой тетрадь. Отсчитай от прошлой работы четыре клеточки вниз и поставь точку.

- Попробуй с мамой записать такой пример.

1 + 1 = 2

Отсчитай четыре клетки в сторону, запиши такой пример:

2 – 1 = 1.

От первого примера пропусти клеточку вниз, найди вторую. Это следующая рабочая строка. Напиши такой пример:

1 + 2 = 3

От второго примера пропусти клеточку вниз, найди вторую. Это следующая рабочая строка. Напиши такой пример:

3 – 2 = 1

У тебя должна получиться такая запись:

1 + 1 = 2 2 – 1 = 1

1 + 2 = 3 3 – 2 = 1

Это два столбика примеров.

Между столбиками у тебя промежуток 4 клеточки. А сами примеры писать надо через клеточку (вниз).

- Давай дополним первый столбик примером:

2 + 1 = 3, а второй столбик – примером 3 – 1 = 2.

У тебя должна получиться такая запись:

1 + 1 = 2 2 – 1 = 1

1 + 2 = 3 3 – 2 = 1

2 + 1 = 3 3 – 1 = 2

Физкультминутка

- Отдохни

https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg&ab

- Рассмотри задания на стр.29. Ответь на вопросы к рисункам.

- Успехов тебе!



23.09

Тема: Число 4. Письмо цифры 4.

Ход урока

Добрый день, ребята и уважаемые родители!

- Положи перед собой три счётные палочки и попробуй сам объяснить, как получить число 4.

- Сегодня мы работаем на странице учебника 30-31.

- Рассмотри рисунок с машинами (стр.30), объясни, как образовались примеры.

- Выполни задание с монетами и с рисунками на этой странице.

- Посмотри на клетчатое поле (стр.30). Ты видишь две фигуры. Как они называются? Да, правильно, это четырёхугольник и треугольник. Как ты догадался?

- Возьми счётные палочки и попробуй составить из них такие же фигуры сам. – Сколько палочек понадобилось тебе для составления четырёхугольника? А сколько для треугольника?

- Научись писать цифру 4, посмотри на стр.30, просмотри видеоролик.

https://www.youtube.com/watch?v=gzhgkskVmkI&ab

- Потренируйся писать цифру 4 в Шаблоне.

Физкультминутка

- Отдохни

https://www.youtube.com/watch?v=ZnZSAx0lFHg&ab

- Возьми теперь Рабочую тетрадь. Отсчитай от прошлой работы четыре клетки вниз, найди пятую. Поставь на ней точку. На этой строчке попробуй сам написать цифру 4 (через клеточку). Повтори написание цифры 4 на второй и третьей строчке. (Между строчками – одна клетка).

- Не забывай, что цифры любят обнимать правый верхний угол.

- Перейди на страницу 31. Посмотри на рисунки, ответь на вопросы.

- Удачи тебе!



28.09

Тема: Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». (Уч. с. 32-33).

Ход урока

- Открой стр.32 учебника.

Тема нашего урока: Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

- Посмотри на рисунок вверху страницы. И ответь на вопросы под рисунком. Взгляни вокруг и сам составь несколько предложений о предметах в твоей комнате, используя слова «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

- Посмотри видеофильм и сам сделай вывод, длиннее – это больше или меньше?

https://www.youtube.com/watch?v=guldwJLYrBg&ab

- Вырежи сам из цветной бумаги 2 полоски разной длины и сравни их.

Физкультминутка

- Отдохни:

https://www.youtube.com/watch?v=o--voi0PAyc&ab

- Открой тетрадь, отсчитай 4 клеточки вниз (Обрати внимание и запомни! Если у тебя начало новой страницы, начинать писать необходимо, отступая сверху две клеточки – на третьей писать).

- Ты уже писал примеры в два столбика. Перепиши примеры в конце страницы 32 и реши их.

- Перейди на страницу 33 и продолжи сравнивать предметы.

Просмотри видеофильм, проверь, верно ли ты рассуждаешь, сравнивая предметы.

https://www.youtube.com/watch?v=OJgg02rlXnA&ab

- По рисункам составь примеры устно.

Посчитай, это интересно.

  • На пасеке 3 медвежонка,
    Играли в прятки у бочонка.
    Один в бочонок еле влез,
    А сколько убежало в лес? (2)

  • Группа малышей утят,
    Плавать и нырять хотят.
    Два уплыли далеко.
    Два нырнули глубоко.
    Сколько же утят в пруду? (4)

  • Сосчитать я не могу.
    Две ромашки – желтоглазки.
    Два весёлых василька,
    Подарили маме дети.
    Сколько же цветов в букете? (4)

- Чему ты сегодня научился на уроке?

Успехов тебе!



30.09

Тема: Число 5. Письмо цифры 5. (Уч. с. 34-35)

Ход урока.

Начнем урок с разминки.

- Сколько крыльев у двух птичек?

- Сколько букв в слове ручка?

- Сколько хвостов у трех котов?

- А если пришел ещё один кот? А если ещё один пришел?

- Как получили число 5?(К 4 добавили 1)

Тема нашего урока; «Число 5. Письмо цифры 5»

- Кто из вас раньше видел цифру 5? Где?

(Пять - это самая лучшая оценка в школе, пять пальцев на одной руке, пять лучей у звезды, номер дома, монета, страница учебника, на линейке, на часах…)

- Посмотрите, на что похожа цифра 5. (На перевернутую цифру 2, на серп…)

Число 5, мы записываем с помощью цифры «5».

- За каким числом будет следовать число 5?

- Назовите соседей числа5.

- Как получить число 5?( 4+1)

- Открой страницу 34 учебника, выполни задания на ней.

- Просмотри видео, проговори еще раз, как получили число 5?

https://www.youtube.com/watch?v=6ISyIYu91os&ab

-Кто из вас запомнил, из каких чисел состоит 5?

Приготовь счетные палочки. Отсчитай 5 палочек. Возьми их в две руки. Как это можно сделать? (1 и 4, 2 и 3)

- Повтори ещё раз и запомни, из каких чисел состоит 5?

Физкультминутка

- Отдохни:

https://www.youtube.com/watch?v=o--voi0PAyc&ab

- Давай напишем цифру 5.

https://www.youtube.com/watch?v=V4wrj4M49Hw&ab

Открой Шаблон и пропиши в нем цифру 5

- Открой тетрадь, отсчитай 4 клеточки вниз (Обрати внимание и запомни! Если у тебя начало новой страницы, начинать писать необходимо сверху)

- Пропиши сам 2 строчки цифры 5.

- Выполни задание на странице 35.

- Получилось? Молодец!

- Что нового узнал на уроке?





18



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дистанционные задания для обучающихся 1 класса. Математика. Уроки 1-17.

Автор: Касперович В.А., Ольшанская Н.В.

Дата: 03.01.2023

Номер свидетельства: 622240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. Сидорова О.С. "
    ["seo_title"] => string(104) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski-sidorova-o-s"
    ["file_id"] => string(6) "108664"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403800154"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "ИНТЕРАКТИВНЫЕ   ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. "
    ["seo_title"] => string(91) "intieraktivnyie-formy-organizatsii-urokov-matiematiki-i-ispol-zovaniie-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "108668"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403801037"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(132) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "300591"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761021"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Статья «Использование электронных образовательных ресурсов  как средство обеспечения эффективности современного урока»"
    ["seo_title"] => string(134) "stat-ia-ispol-zovaniie-eliektronnykh-obrazovatiel-nykh-riesursov-kak-sriedstvo-obiespiechieniia-effiektivnosti-sovriemiennogho-uroka-1"
    ["file_id"] => string(6) "300592"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456761029"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства