kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дикорастущие и культурные растения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка основана на обновлении системы образования с использованием критериального оценивания (формативное оценивание). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дикорастущие и культурные растения»

Тема урока

Дикорастущие и культурные растения


Школа: КГУ "ОСШГ № 1 имени Н.Островского"

Дата:

ФИО учителя: Юдина О.А.

КЛАСС: 1

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь на

данном уроке

1.2.1.3. Различать дикорастущие и культурные растения;

1.2.1.4. Исследовать условия для жизни растений;

1.2.1.5. описывать способы ухода за культурными растениями

Критерии успеха


Все учащиеся будут:

  • Соотносить дикорастущие и культурные растения, называя те, которые распространены в данной местности;

  • Определять, что растение – живой организм.

Большинство учащихся будут:

  • Исследовать условия для жизни растений;

  • Классифицировать растения присущие данной местности;

Некоторые учащиеся будут:

  • Объяснять способы ухода за культурными растениями.

Языковая цель














Учащиеся будут обсуждать и сравнивать сходства и отличия растений ( между культурными и дикорастущими растениями); что необходимо для роста растений.


Ключевые слова: дикорастущие, культурные, различаются по, также как/ такой же как.


Вопросы для обсуждения:

  • Обмениваться мнениями о сходствах и отличиях;

  • Слушать мнение других;

  • Как вы думаете, эти растения дикорастущие или культурные ?

  • Что нужно растению для роста?

  • Чем отличаются и чем похожи растения?


Почему вы считаете, что…

  • данное растение культурное/ дикорастущее?

  • растения важны для нас?

Предыдущее обучение

Основные части растений. Группы растений.

План


Планируемые

сроки

Планируемые действия (замените записи ниже

запланированными действиями)


Ресурсы


Начало

0-6 минут








Середина

7-15 минут
























16-20 минут








21-30 минут












31-37 минут









Конец

38-40 минут

Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по территории нашей школы. Закройте глаза, вспомните и представьте себе растения, которые там растут. А теперь откройте глаза и пожелаем растению, называя его, что - нибудь приятное.


Деление на группы: по группам растений ( деревья, кустарники, травы).



- Сегодня мы продолжим говорить о растениях. Мы уже с вами знаем, что все растения делятся на группы. Давайте посмотрим на растения с другой стороны. Но сначала вспомним, какое значение для человека имеют растения?


(К) кормят, одевают, лечат, получаем полезные вещи (топливо, строительство и т.д.)

(Г) Определите, чем ель и яблоня похожи и чем различаются?


«Корзина идей» - учитель записывает варианты на доске.

деревья ель – лес

приносят пользу яблоня – сад

растёт сама

сажает и ухаживает

человек


- Как вы думаете, почему человек сажает яблони и ухаживает за ними? (получить плоды).

Вывод: одни растения растут сами по себе, за ними никто не ухаживает. Другие человек специально выращивает, ухаживает за ними.

Дикорастущие – растущие без помощи человека.

Культурные – человек выращивает и ухаживает.


(Г) Внимательно рассмотрите рисунки и распределите их в группы: дикорастущие и культурные. (ПОСТЕР)

- Почему вы считаете, что данное растение культурное/ дикорастущее?


«Звёзды»: зелёная- всё правильно

синяя – допущены ошибки.



(И) подумайте, что мы знаем о растениях.

(К) Как вы думаете, растение живой организм? Почему? Какие признаки живого существа вы знаете?

(П) А что нужно растению для роста?

Свет, тепло, вода, воздух, питание.

- Откуда растения это получают?


- Подумайте, как нужно ухаживать за растением, чтобы оно дало урожай или радовало нас красотой?

Презентация групп

Вывод: если человек не будет заботиться о растениях, они погибнут

(Г) Творческая работа.

Засели растениями:

1 гр. – луга

2 гр. – поле

3 гр. – сад, огород

«Карусель» взаимооценка

Оценивание: «Измерение температуры» (каждая группа прикрепляет на шкалу свой цвет стикера: 1 гр. – зелёный, 2 гр. – синий, 3 гр. – розовый.

Рефлексия: «Дерево успеха»

Зеленый – интересно и могу рассказать другим

Красный – есть затруднения





Приложение 1.

Картинки с изображением деревьев, кустарников, трав.









Приложение 2.

карточки с изображением ели и яблони















Приложение 3.

Бумага, картинки растений, надписи дикорастущие, культурные, растения.











Комнатные цветы, приспособления для ухода за растениями (леечки, палочки)



Приложение4.

Картинки растений, бумага, клей; слайды: растения луга, сада, огорода, поля, сада.





Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете

поддерживать учащихся?

Как вы планируете

стимулировать способных

учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретенные знания

учащихся?

Межпредметные связи

Проверка здоровья и безопасности

ИКТ связи

Связи с ценностями

Дифференциация используется в соответствии с ожидаемыми результатами, т.е задания одинаковы, но учащиеся с помощью учителя могут отвечать на них, согласно их собственным способностям.






Более способные учащиеся смогут оказать помощь участникам группы.


Менее способные усвоят необходимый материал урока.

Наблюдать за вовлечением ученика и его реакции, в таких областях, как

чтение, умение правильно говорить и общее вовлечение.


С помощью взаимооценки определить учащихся, у которых возникли трудности при группировки растений.


Оценивать, могут ли учащиеся соотносить дикорастущие и культурные растения.



Ценности: бережное отношение к растительному миру


Рефлексия

Были ли цели

обучения

реалистичными?

Что учащиеся

сегодня изучили?

На что была

направлено

обучение?

Хорошо ли

сработала

запланированная

дифференциация?

Выдерживалось ли

время обучения?

Какие изменения

из данного плана я

реализовал и

почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.

Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дикорастущие и культурные растения

Автор: Юдина Ольга Александровна

Дата: 21.12.2016

Номер свидетельства: 372140

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка урока окружающего мира "Дикорастущие и культурные растения""
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotkaurokaokruzhaiushchieghomiradikorastushchiieikulturnyierastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "269940"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450957231"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Урок.Дикорастущие и культурные растения "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-dikorastushchiie-i-kul-turnyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "235769"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443816300"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(277) "Конспект интегрированного урока по природоведению и библейской истории на тему "Многообразие растений в природе. Дикорастущие и культурные растения.""
    ["seo_title"] => string(165) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-po-prirodoviedieniiu-i-biblieiskoi-istorii-na-tiemu-mnoghoobraziie-rastienii-v-prirodie-dikorastushchiie-i-kul-turnyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "310867"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459104799"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспек урока пл окружающему миру 2 класс ШКОЛА РОССИИ Тема: Дикорастущие и культурные растения "
    ["seo_title"] => string(110) "konspiek-uroka-pl-okruzhaiushchiemu-miru-2-klass-shkola-rossii-tiema-dikorastushchiie-i-kul-turnyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "157157"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421563566"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) ""Для чего люди выращивают культурные растения?" "
    ["seo_title"] => string(56) "dlia-chiegho-liudi-vyrashchivaiut-kul-turnyie-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "162879"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422424881"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства