kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Деление на однозначное число( обобщение )

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2 классе. Тема : Деление на однозначное число( обобщение ). Цели: учиться делить столбиком на однозначное число, развивать вычислительные навыки, умения решать задачи, воспитывать аккуратность, интерес к уроку. Оборудование: карточки на устный счет, алгоритм деления столбиком, кроссворд. Оформление доски: План урока с дозировкой времени : 1. Организационный момент 1 мин. 2. Устный счет 10 мин. 3. Работа над темой 22 мин. 4. Итог урока 7 мин. Урок содержит математические кроссворды,схемы и алгоритмы разбора решения задач, блиц-турнир, логические задания. На уроке дети работают в группах, парах, перерабатывают полученную информацию.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Деление на однозначное число( обобщение ) »

Урок математики во 2 классе.Учебник Л.Г. Петерсон

Тема : Деление на однозначное число( обобщение ).


Учитель: Поздеева Наталья Юрьевна.


Цели: учиться делить столбиком на однозначное число,

развивать вычислительные навыки, умения решать задачи,

воспитывать аккуратность, интерес к уроку.


Оборудование: карточки на устный счет, алгоритм деления столбиком, кроссворд.

Оформление доски:




План урока с дозировкой времени :

  1. Организационный момент 1 мин.

  2. Устный счет 10 мин.

  3. Работа над темой 22 мин.

  4. Итог урока 7 мин.

Ход урока

    1. Организационный момент

    2. Целевая установка

    3. Устный счет

      1. Прочитай числа , разбив их на классы. Назови предшествующее и последующее число:

3 609 92 820 9 113 004

      1. Подбери правильный ответ к примерам

82 : 2 960 : 8

720 : 90 87 : 3

540 : 3 540 : 90

42, 8, 180, 120, 29, 41

      1. Выполни деление с остатком * Что знаем про остаток ?

38 : 18 = 2 ( ост. 2)

59 : 18 = 3 ( ост. 5)

73: 15 = 4 (ост. 13)

      1. Решить задачу (группами )

Артем поймал 48 рыбок , а Иван в 2 раза меньше. Сколько всего рыбок они поймали?

? 48 +(48 : 2)= 72(р.)









Объяснение решения от вопроса к данным





5) Что скажете ? Решено неверно, т.к. первая цифра частного найдена неправильно,

остаток больше делителя 3, в частном 3 цифры)








4. Работа над темой урока.

  • Определите тему урока.

  • Сообщение темы и задач урока.

1 ( задание на доске )

Используя алгоритм объяснить решение ( работа в парах)

  • Вставь пропущенные цифры, (пример на доске )






2 ( решить примеры с объяснением, у доски) решение на доске






3 (самостоятельная работа по вариантам) взаимпроверка

1 вариант 2 вариант

решение на доске


4 "Блиц - турнир"

стр. 61 № 60 ( решает 1 ученик, задачи читает учитель )

а- 4

в + (в + с)

п - (х + к) (d + к ): 3

5. Задачу решаем в группах по 4 человека, затем записываем решение

В первый день из библиотеки взяли 1384 книги,во второй в 2 2 раза меньше. Сколько книг осталось если всего было 5080 учебников ?

Решаем от вопроса к данным

    1. - читает задачу

    2. - говорит, что известно

    3. – объясняет

    4. - читает решение






Ответ: 3004 книг



Взяли за 2

















  1. Итог


Отгадывание кроссворда

По горизонтали : 2) Знак математического действия.

4) Запись из одной или нескольких цифр.

      1. Часть прямой, соединяющая две точки.

      2. Геометрическая фигура, не имеющая размеров. 8) Математическое действие. 9) Однозначное число.

По вертикали :1)Часть прямой. 2) Запись алгоритма действий, понятная исполнителю. 3) Математическое действие. 4) Число разрядов в классе. 7) Упражнения выполняемые с помощью рассуждений и вычислений.


  1. Д/з. Стр. 61 №60,62.
























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Деление на однозначное число( обобщение )

Автор: Поздеева Наталья Юрьевна

Дата: 19.08.2015

Номер свидетельства: 225898

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Умножение и деление круглых десятков и сотен на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(79) "umnozhieniie-i-dielieniie-krughlykh-diesiatkov-i-sotien-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "137974"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417454383"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Внетабличное деление двузначного числа на однозначное»"
    ["seo_title"] => string(64) "vnietablichnoie-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "249525"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446911642"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Урок математики в 3 классе «Внетабличное деление двузначного числа на однозначное»"
    ["seo_title"] => string(93) "urok-matiematiki-v-3-klassie-vnietablichnoie-dielieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "287226"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454438484"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Прием письменного деления многозначных чисел на однозначное число. "
    ["seo_title"] => string(79) "priiem-pis-miennogho-dielieniia-mnoghoznachnykh-chisiel-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "108328"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403676331"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Краткосрочный план Тема:Устное деление многозначных  и соответствующих  на однозначное число "
    ["seo_title"] => string(108) "kratkosrochnyi-plan-tiema-ustnoie-dielieniie-mnoghoznachnykh-i-sootvietstvuiushchikh-na-odnoznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "181785"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425395643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства