kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Деление с остатком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 4классе.Урок соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Деление с остатком"»

Муниципальное казенное образовательное учреждение
« Нижне-Чуглинская СОШ им. Дациева М.И.»

МО «Левашинский район»


Математика в 3 классе

Тема урока

« Деление »



Выполнила – учительница нач.классов

Раджабова Загидат М.




2020г

План открытого урока

Тема: «Деление».

Цель урока: Закрепить навык табличного умножения и деления, решение

задач.

Оборудование: карточки с примерами и задачами

Ход урока.

1. Орг. момент.

Учитель: Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Вот книжки на столе, вот- тетрадки,

Не хочется играть сегодня в прятки

И недосуг дуть на корабль бумажный

Сегодня в классе у ребят урок, уж очень важный

2.Объявление темы урока.

Учитель: заяц- моряк приглашает в удивительное путешествие, где нас ждут приключения. В пути мы будем решать примеры на умножения и деления, задачи.

3.Устный счет.

Учитель: Задание от зайца-моряка записано на доске. Назовите ответы

4х4=16 16:4=4 8х7=56 56:7=8

5х7=35 35:7=5 9х8=72 72:8=9

8х3=24 24:8=3 3х9=27 27:3=9

9х6=54 54:6=9 8х8=64 64:8=8

6х6=36 36:6=6 7х6=42 42:6=7

4. Тема урока.

- Учитель : - Какие качества мы возьмем с собой в путь?

Дети: Смелость Ум Выносливость

-Каждый моряк должен уметь работать с шифровками. На наборном полотне что-то зашифровано. Вы должны расшифровать запись.

МАНБОЦ ВАРПО ОКК ТАНПИКА

(боцман) (повар) (кок) (капитан)

Учитель: -Какие слова зашифрованы ?

Дети: - боцман, повар, кок, капитан.

Учитель: - Какое слово лишнее?

Дети: - Повар.

Учитель : Почему?

Дети: -Повар и кок одно и тоже

Учитель : Путешествовать мы будем на 2 кораблях. А это значит, что у на с будет 2 команды. Делимся на 2 команды и выбираем капитанов







Капитаны решают задачи. Каждая команда проверяет решение задачи у своего капитана.

Учитель: -А теперь обратимся к звездам, ведь каждый матрос должен уметь ориентироваться по звездам.





- разделите поровну.

- вспомните примеры из таблицы умножения, где встречается такое произведение.

Объясни, как выполнено деление : 324 3 806 2



№84 832 4 924 3 618 2 603 3







На пути обе команды находя т бутылки с запиской , нужно решить задачи , чтобы поплыть дальше.

В 1 автобусе- 48 пассажиров Моряки поймали-64 рыб

Во 2 автобусе-? В 3 раза меньше Разделили на 2 корабля поровну

Всего? В каждом корабле по 8матросов

По ? рыб получит матрос

Решение: Решение:

48:3+48=64(п) 64:2:8=4(р

Ответ: Всего 64 пассажиров Ответ : по 4 рыб получит каждый матрос

На пути что-то странное . Кто это?

- Кит.

Что вы знаете о ките?(Дети рассказывают).

-Если вы правильно решите примеры, мы

сможем поплыть обратно домой, а иначе он нас не пропустит.

№ 89

960 3 780 6



945-9х5:3=930 600+6х7:2=621

(200+450):5=130 (720-120):3=200

Правильно решив примеры обе команды возвращаются обратно.

5. Задание на дом.

№86

Купили- 96 банок Решение:

Израсходовали 10 дней по 8 банок 96-10х8=16(банок)

Осталось-? Ответ: Осталось 16 банок

6. Итог урока.







































Отзыв

на открытый урок по математике учителя МКОУ

«Нижне-Чуглинская СОШ»

Раджабовой Загидат М.

Тема урока: «Деление » 3 класс

С первых минут очень расположила обстановка в классе: ребята собранные, внимательно слушают учителя и активно отвечают на поставленные вопросы. Плавный и логический переход от повторения пройденного материала , к новому не вызвал особых затруднений в освоении детьми новой темы « Деление ». Удачно был «вписан» в процесс урока наглядный материал, что, безусловно, явилось дополнительным подспорьем к зрительному запоминанию темы. Очень понравилась работа учителя на уроке математики. Урок был методически выдержан, цель достигнута.





Завуч школы Магомаев К.К. --------------------------------------





























Отзыв

на открытый урок по математике учителя МКОУ

«Нижне-Чуглинская СОШ»

Раджабовой Загидат М.



Тема урока: «Деление » 3 класс

Учителю удалось заразить ребят своим энтузиазмом: они увлеченно  разгадывали задачки, наперегонки и дружно решали примеры у доски.
Приятно было наблюдать, как ребята поддерживали друг друга, помогали справиться тем, у кого возникали сложности, активно и с удовольствием тянули руки, чтобы ответить на вопросы. За это все мы  должны сказать большое спасибо нашему учителю. Ну и, конечно же, поражает объем знаний, которые удалось ребятам с помощью грамотного подхода запомнить и понять новый материал. Открытый урок прекрасно продемонстрировал, что материал изложен и понят учащимися прекрасно, к знаниям относятся с уважением и с очень важной для этого возраста долей любознательности. 




Учитель начальных классов

Гашимова С.И.----------------------------------
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Деление с остатком"

Автор: Раджабова Загидат Магомедовна.

Дата: 29.01.2021

Номер свидетельства: 571769

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Деление с остатком"
    ["seo_title"] => string(21) "delenie_s_ostatkom_13"
    ["file_id"] => string(6) "628276"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1679635365"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект  урока  по  математике  в  3  классе на  тему:  «Деление числа с остатком""
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-3-klassie-na-tiemu-dielieniie-chisla-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "282908"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453742077"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока по математике "Деление с остатком""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt_uroka_po_matiematikie_dielieniie_s_ostatkom_1"
    ["file_id"] => string(6) "359063"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479201496"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "«Развитие творческого потенциала учащихся на уроках математики в основной школе на примере изучения темы: "Деление дробей" "
    ["seo_title"] => string(144) "razvitiie-tvorchieskogho-potientsiala-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-v-osnovnoi-shkolie-na-primierie-izuchieniia-tiemy-dielieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "105417"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402850142"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока на тему "Деление с остатком" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dielieniie-s-ostatkom"
    ["file_id"] => string(6) "177175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424597079"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства