kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что ты возьмёшь с собой в путешествие?

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Высказывание оценочного суждения.

1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.1 Использование видов чтения.

  1. Соблюдение каллиграфических и графических норм.

Соблюдение орфографических норм.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что ты возьмёшь с собой в путешествие?»

КСП по обучению грамоте в 1 классе

3 четверть 6 урок

Сквозная тема:

Путешествие

Школа:

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя:


Класс: 1 «____» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Что ты возьмёшь с собой в путешествие?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.7.1 Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предло­жениями.

  • Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

  1. Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чте­ние целыми словами, осознанное чтение).

1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соедине­ния; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки силь­ных позиций буквами на письме.

1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя).

Развитие

навы­ков:

  • Высказывание оценочного суждения.

1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.1 Использование видов чтения.

  1. Соблюдение каллиграфических и графических норм.

  2. Соблюдение орфографических норм.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

Закрепить знания о строчной букве е.

Познакомиться с заглавной Е, случаями ее употребления.

Закрепить знания о роли буквы в начале слова и после гласной, когда она обозначает два звука.

Давать качественную характеристику звукам. Развивать зрительное восприятие, внимание, память.

Большинство учащихся смогут:

Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выпол­нения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Выполнять гигиенические правила письма.

Использовать правила оценивания своей работы в ситуациях, спланированных учителем.

Некоторые учащиеся смогут:

Рассказать о необходимых вещах в путешествии. Объяснить правила выбора одежды и обуви. Строить самостоятельно связные высказывания. Приводить примеры правильного поведения из личного опыта.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, естествознание, музыка, математика

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Знакомство с учебной книгой, правилами поведения на уроке, посадка при письме, речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема предложе­ния, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и,о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание -ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание - жи -, е.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Обогащение словарного запасе по теме «Кто живет в реке и море». Учитель предлагает учащимся прослушать стихотворение и нарисовать тех животных. о которых рассказано в стихотворении:

Еж морской на дне морском

Пел о ежике лесном:

«Ах, ты , ёжик, братец ёж,

Как без моря ты живешь?»

«Я живу в глуши лесной,

Ёлка - домик мой родной».

(Б.Тимофеев) .

Кто живет в море ? Ёж морской. А в лесу ? Ёж лесной? Чем похожи они? Только своими колючками. Какие еще животные или рыбы живут в реке, море? Речной ёрш. У него то же есть колючки. А чем он отличается от ежа?


Критерии успеха

Отвечают на вопросы учителя, участвуют в целеполагании




Середина урока


Создание положительного эмоционального настроя.

(К) Чтение учителем отрывка про туристов из произведения «Дядя Степа и Егор».

По траве скользят ботинки,

В синеве орлы парят.

Растянулся по тропинке

Туристический отряд.

Всем в походе трудновато,

Все идут не налегке,

И лежат не пух и вата за спиною в рюкзаке.

В гору движется гора

Всевозможного добра –

Это тащит наш Егорка

Две палатки, два ведерка

И дровишки для костра.

Нагрузил он столько клади,

Что ни спереди, ни сзади

Не признаете его.

Что поделать, раз в отряде

Нет сильнее никого!

Актуализация жизненного опыта. Целеполагание.

Учитель подводит детей к мысли, что для путешествия берут только необходи­мые вещи.

Коллективно определяют, какие вещи не стоит брать в путешествие. Рассуждают и аргументируют свои предположения об одежде и обуви для ту­риста, материале для изготовления вещей.

(К, Г) Игра «Вещи для похода».

Ведущий называет предмет и бросает мяч игроку. Если этот предмет необ­ходим в путешествии - игрок ловит мяч, если нет - мяч игрок не ловит. Если игрок ошибся, то он становится ведущим.

Работа над новой темой. Работа по учебнику.

(И) 1. Чтение стихотворения.

Выбор правильного ответа на вопрос: Правильно ли поступили детеныши? Обратить внимание на обобщенное понятие «детеныши». Прочитать выделен­ные слова. Придумать свои с буквой Е по теме.

(К) 2. Проговаривание скороговорки с изменением скорости и высоты голоса: У страуса - страусенок Сема. У тигра - тигренок Ерема.

(К) 3. Чтение слов с буквой ё.

Исследование. Дети вспоминают, когда буква Е обозначает один или два звука. Составление схем слов 1 столбика. Закрепление знаний о букве.

(Д, К) Физминутка. Мы активно отдыхаем

Руки ставим перед грудью,

Разводить их резко будем

С поворотом - раз-два-три.

Не бездельничай, смотри! (Руки перед грудью, рывки руками.)

Приседаем - раз-два-раз,

Ножки разомнем сейчас.

Сели-встали, сели-встали. (Приседания?)

И немножечко устали.

На ходьбу мы перейдем,

Сядем и передохнем. (Присели.)

Мы активно отдыхаем -

То встаем, то приседаем -

Раз-два-три-четыре-пять,

Вот как надо отдыхать. (Приседания)

Головой теперь покрутим -

Лучше мозг работать будет. (Вращения головой.)

Вертим туловищем бодро -

Это тоже славный отдых. (Вращения туловищем)

Мы готовы для похода.

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте)

Птицы учатся летать,

Плавно крыльями махать.

Полетели, полетели,

Опустились, посидели. (Руки прямые перед грудью, затем рывком разводятся в стороны.) Наклоняемся вперед, Прогибаемся назад.

Кто носочки достает? (Наклоны вперед-назад.)

(К, И) Работа в прописи №3.

  • Прописывание заглавной буквы Ё.

  • Предварительный просмотр анимированного слайда.

  • Прописывание в воздухе.

  • Правила правильной посадки при письме.

  • Фонетический разбор слов «сережки» и «поет».

  • Обратить внимание детей на многозначность слова «сережки».

  • Прописывание слова «матрешка».

  • Устный подбор слов с буквой Ё.

(К) Работа по учебнику.

Детям необходимо помочь Алене и Сереже собрать свои вещи.

(И) 4. Подбор слов к схемам из предполагаемых слов (сумка, рюкзак, корзина,

чемодан).

Дети выясняют, какие из этих вещей лучше взять в путешествие(чемодан, сумка).

(П) 5. Рассматривание иллюстрации с изображением вещей. В чемодан Сережи мальчики собирают вещи, в которых встречается буква Е. Остальные вещи складываем в сумку для Алены.

Обратить внимание детей на то, что не все вещи нужны для путешествия. Закрепление знаний о фонетическом составе слов (случаи обозначения 1 и 2 звуков буквой Е).

(Д, К) Пальчиковая гимнастика «Мы - веселые матрешки».

Мы - веселые матрешки -

Ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки.

В сарафанах наших пестрых,

Ладушки, ладушки,

Мы похожи, словно сестры,

Ладушки, ладушки.

Мы веселые матрешки,

Ладушки, ладушки.

Хороши у нас одежки,

Ладушки, ладушки.

Кружимся мы и танцуем,

Ладушки, ладушки.

Хоровод водить мы будем,

Ладушки, ладушки.

(Дети выполняют движения по тексту.)

(К, И) Работа в прописи № 3.

Запись предложений с письменного текста, оформление границ. Березка с сережками. Списывание с печатного шрифта. Елка с иголками.

Правописание парных согласных з-с, ж-ш.

































Учебник
















































Пропись

Критерии успеха

Выделение звука в словах, проговаривание случаев обозначения буквой одно­го или двух звуков.

Раскрашивание картинки с изображением матрешки.


Конец урока


Итог урока. Рефлексия.

Учитель добивается полных ответов на вопросы:

  • Как пишется буква Е?

  • Какой звук обозначает буква после согласного?

  • Какие звуки обозначает буква в начале слова?

  • Почему буква е хитрая? Сколько звуков в слове «ерш»? Прием «Райтинг».

Краткое описание.

Прием оценивания деятельности учащихся на уроке. Название приема в пере­воде звучит как «правильно».

Прием вводится на время согласования оценки с учеником. Формирует умение объективно и регулярно оценивать свой труд.






Критерии успеха

Завершив работу, ученик ставит себе оценку. За ту же работу ставит оценку учитель. Записывается дробь. Оценка выставляется в дневник, тетрадь. Рай- тинг можно использовать для оценивания докладов, индивидуальных домаш­них заданий, заданий творческого характера. Пример.

Ученик ставит оценку 4, учитель - 5. Результат - дробь 4/5.


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.


Мальчики собирают чемо­дан для Сережи, девочки - для Алены.

Помощь в составлении схем слов детям с недостаточной подготовкой.


Ответы детей на систему вопросов по предыду­щему материалу.

Результаты упражнения в «Прописи». Результаты наблюдений учителя. Качество ответов при подведении итогов. Результаты самооценочной деятельности уча­щихся.


Руки ставим перед грудью,

Разводить их резко будем

С поворотом - раз-два-три.

Не бездельничай, смотри! (Руки перед грудью, рывки руками.)

Приседаем - раз-два-раз,

Ножки разомнем сейчас.

Сели-встали, сели-встали. (Приседания?)

И немножечко устали.

На ходьбу мы перейдем,

Сядем и передохнем. (Присели.)

Мы активно отдыхаем -

То встаем, то приседаем -

Раз-два-три-четыре-пять,

Вот как надо отдыхать. (Приседания)

Головой теперь покрутим -

Лучше мозг работать будет. (Вращения головой.)

Вертим туловищем бодро -

Это тоже славный отдых. (Вращения туловищем)

Мы готовы для похода.

Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте)

Птицы учатся летать,

Плавно крыльями махать.

Полетели, полетели,

Опустились, посидели. (Руки прямые перед грудью, затем рывком разводятся в стороны.) Наклоняемся вперед, Прогибаемся назад.

Кто носочки достает? (Наклоны вперед-назад.)









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Что ты возьмёшь с собой в путешествие?

Автор: Лекерова Рысгул Капшукуровна

Дата: 16.05.2017

Номер свидетельства: 415964

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Конспект урока на тему «Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием", презентация к уроку. "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kak-opriedielit-spriazhieniie-ghlaghola-s-biezudarnym-lichnym-okonchaniiem-priezientatsiia-k-uroku"
    ["file_id"] => string(6) "113847"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411070224"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Первый урок "День рождения класса""
    ["seo_title"] => string(32) "piervyiurokdienrozhdieniiaklassa"
    ["file_id"] => string(6) "284631"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454001781"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Праздник 1 звонка"
    ["seo_title"] => string(15) "prazdnik1zvonka"
    ["file_id"] => string(6) "328322"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463594906"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Имя шепчет ветерок."
    ["seo_title"] => string(25) "imia-shiepchiet-vietierok"
    ["file_id"] => string(6) "286555"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454350255"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Игра - путешествие " Поговорим о милосердии" "
    ["seo_title"] => string(46) "ighra-putieshiestviie-poghovorim-o-milosierdii"
    ["file_id"] => string(6) "186109"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426273485"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства