kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что такое естественные источники света

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок естествознания. дети знакомятся с естественными источниками света.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что такое естественные источники света»

Тема урока: Что такое естественные источники света.

Школа: Крещенская средняя школа


Дата:

Ф.И.О. Юршева Евгения Васильевна


1, 3четверть

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.5.2.1. Различать естественные источники света


Языковая цель:

Объяснять, что такое свет, давать развернутые ответы, используя научную терминологию.


Все учащиеся смогут:

Знать, что существуют естественные и искусственные источники света (солнце, электроэнергия, огонь) и назвать некоторые из них.


Большинство учащихся будут уметь: сказать, что свет – это энергия.  различать естественные и искусственные источники;


Некоторые учащиеся смогут:

Обсуждать, каким образом искать пути ответа на выбранный вопрос (в группе).


Ключевые слова и фразы:

Свет/жарық/light

Источник света/ жарық көзі/source of light

Естественный/ табиғи/ natural



Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: разговорный , диалог


Вопросы для обсуждения: Что такое свет? Откуда появляется свет? Какой бывает свет?



Подсказки:

свет, энергия, источники света,  естественные источники света.


Предыдущее обучение

Магнит


План


Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы


Начало урока





Создание коллаборативной среды.

1.Упражнение «Корзинка пожеланий»

-Положите в эту корзинку свои пожелания себе и одноклассникам на этот урок.

2.Ввод в тему

Упражнение «Светло- темно». Определить по картинкам светлое и темное время суток. (учащиеся в виде пантомимы изображают деятельность человека в разное время дня и ночи.)

Вывод: при свете люди более активны, чем в темноте; некоторые люди по своей профессиональной деятельности(пекари, врачи, пожарные, полицейские, рабочие на заводах и фабриках ночной смены)работают, когда темно, спят и отдыхают в светлое время суток.

Середина урока

Стратегия «Отгадай по признаку».

Солнце, небо, речку, лес,

Звезду, упавшую с небес,

Чудеса родной природы

Нам познать поможет … (свет)

- Что же мы сегодня будем исследовать? (Свет.)

- Определяют тему исследования – свет.

- Какова цель нашего исследования?

Мы узнаем, что такое свет?

Выясним, какой бывает свет.

Проведем эксперименты со светом на предмет выяснения, какой источник выделяет больше света, а какой меньше.

Ключевые слова и фразы:

Свет/жарық/light

Источник света/ жарық көзі/source of light

Естественный/ табиғи/ natural.

Исследовательская работа.

Пронаблюдаем за различными источниками света и составьте диаграмму по образцу «Что даёт нам больше света». (Перед вами свеча, фонарик, лампа, солнце за окном. Покажите на диаграмме по мере возрастания различные источники света. Сравните.

-Как вы думаете, откуда появляется свет?

-Когда становится темно?

-Зачем нам нужен свет?

Почему источники света необходимы для жизни на земле? Кому нужен солнечный свет?

Вывод: Свет невозможно потрогать, его можно увидеть. Свет –необходимое условие жизни человека, животных и растений. Солнце, луна, звезды-естественные источники света

Уровни мышления

Критерии

Дескрипторы

Применение знаний

Составляет диаграмму по различным источникам


Наблюдает за источниками света.

Определяет свои действия.

Составляет диаграмму.

Объясняет свой выбор.

.Физминутка для глаз

Глазки видят все вокруг,

Обведу я ими круг

.Глазком видеть все дано.

Где окно, а где кино.

Обведу я ими круг,

Погляжу на мир вокруг.


Работа в парах (составление кластера к словам –солнце, луна, звезды- как естественные источники света).

Конец урока

Стратегия «Пиктограмма».

Нарисовать на стикере источник света.


Ключевые слова и фразы:

Свет/жарық/light

Источник света/ жарық көзі/source of light

Естественный/ табиғи/ natural.






ИКТ

Муз. сопровождение, корзинка





Стартер

Сюжетные картинки с изображением светлого и темного времени суток










































Стартер










Глоссарий


Ф.О - похвалюшки











Аудирование, слушание







Свеча, фонарик, диаграмма



Ф.О-улыбки



Межпредметная связь с физикой.





ИКТ презентация ((источники света)



Ф.О-смайлики
















ИКТ, Муз. сопровождение










Самостоятельная работа

Межпред. связь с ИЗО, Ф.О-смешарики




Аудирование, говорение









Рефлексия

На стикере изобразить свое отношение свое отношение к концу урока:

солнце - узнал новое, могу поделиться знанием.

Звезда – узнал новое, хочу узнать больше.

Молния – узнал новое, но рассказать пока не могу.



Межпредметная связь с ИЗО


Ф.О.- аплодисменты



Обратная связь.

Понравился ли вам сегодняшнее занятие?

Урок был проведен с использованием исследовательской работы, работы в парах. Учащиеся работали в сотрудничестве, была создана коллаборативная среда для взаимообучения.





Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать ? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание




Исследовательская работа, работа в парах, самостоятельная работа.

ФО(аплодисменты),похвалюшки, улыбки, смайлики, смешарики.


Межпредметная связь

(физ.к), позн.мира, ИКТ, презентация, глоссарий, стартеры ,сюжетные картинки.

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Цели на уроке были поставлены и достигнуты .


Учащиеся чётко проговаривали новые слова, фразы

(Обучение было направленно на самостоятельную работу учащихся, исследовательская работа, на работу в парах, на умение правильно и четко отвечать на поставленные вопросы.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Что такое естественные источники света

Автор: Юршева Евгения Васильевна

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407961

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация по Естествознанию на тему "Что такое естественные источники света?""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_po_iestiestvoznaniiu_na_tiemu_chto_takoie_iestiestviennyie_istoc"
    ["file_id"] => string(6) "466082"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1523605059"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по естествознанию: " Что тако естественные источники света""
    ["seo_title"] => string(70) "urok_po_iestiestvoznaniiu_chto_tako_iestiestviennyie_istochniki_svieta"
    ["file_id"] => string(6) "471333"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527525035"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока Естествознания на тему "Что такое искусственные источники света" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_estestvoznaniia_na_temu_chto_takoe_iskusstvennye_istochniki_sveta"
    ["file_id"] => string(6) "563972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1605973269"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Конспект урока Естествознания на тему "Что такое естественные источники света" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_estestvoznaniia_na_temu_chto_takoe_estestvennye_istochniki_sveta_"
    ["file_id"] => string(6) "563976"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1605974361"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока .Тема: "Свет. Источники света" "
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-uroka-tiema-sviet-istochniki-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189090"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426801637"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства