kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что нужно растениям для жизни.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка  урока по естествознанию в 1 классе направленна на изучение явлений и процессов в природе, исследовательская деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что нужно растениям для жизни.»

Урок естествознание

Тема урока: Что нужно растениям для жизни

Школа:ЗСШ

Дата:

ФИО учителя: Лысяк Е . И.


Класс: 1 «Г »

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке




1.2.1.4 исследовать условия для жизни растений;

1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира

Цели обучения

Все учащиеся будут:

  • назвать 5-6 растений каждой группы (трава, кустарники, деревья);

  • описывать растения, указывая особенности строения и расположения органов;

понимать последовательность развития растения и указывать на факторы, влияющие на развитие растения.

Большинство учащихся будут:

  • понимать, как составить цель с помощью опоры;

  • перечислять функции, которые выполняет каждый орган растения и как он развивается;

описывать, как различные факторы окружающей среды влияют на развитие растения.

Некоторые учащиеся будут:

  • правильно задавать вопросы, чтобы узнать новую информацию;

рассуждать в ходе исследовательской деятельности.

Языковая цель

Учащиеся смогут:

развивать умение на основе имеющихся знаний определять тему, цели познавательной деятельности на данном уроке. Использовать при рассуждениях слова-подсказки с вопросами «как?», «почему?», «зачем?», «с чем это связано?», «что случится, если...?»

Трехъязычье:не ушш?- для чего?- forwhat?

Ключевое слово «условие»


Предыдущее обучение

Роль растений в природе, жизни человека и особенности процессов их жизнедеятельности, умение составлять описательные рассказы по алгоритму; знания о видах растений.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


1-3 минут


















3-7- мин












7-10мин


Середина урока





10-30мин



Мотивация. Посмотрите на своего соседа по парте и подарите друг другу улыбку, настройтесь на работу. Проверьте посадку. Напоминаем правила поведения на уроке:

  • Глазки смотрят и видят;

  • ушки слушают и слышат;

  • сначала думаю, а потом говорю; помню, что в классе я не один, умею слушать мнения других.

Стартер-

О чем колокольчик звенит на лугу?

Ответить на это я вам не могу.

Но думаю так: зазвенит он с утра,

И слышат цветы –«Просыпаться пора!»

Здравствуйте ребята ,и вы просыпайтесь,

За работу вы дружно все принимайтесь!



(К, ) Педагог интересуется у учащихся, о чем было стихотворение, и совместно определяется тема исследования на уроке. Учащиеся по рисункам в таблице предполагают, о чем пойдет речь на уроке.

Определяют цель, которую нужно достичь к концу урока. (К ней возвращаются на этапе рефлексии.)

Как устроены растения. Части растений



Актуализация

(К) Игра «Назови одним словом».

Деревья, цветы, трава - это

Береза, сосна, ясень, клен - это

Цветок, стебель, лист – это части


Постановка проблемы. . Целеполагание.

(К, И) Работа с учебником.

Рассмотрите иллюстрации на стр. 16-17.

Какие факторы влияют?

Для чего нужна вода?

Составление постера в группах

Работа в тетради:

Какие условия нужны растениям для роста? С 9

Физминутка «Цветочки»


, И) Проблемная ситуация. «Что бы сказал цветок, если бы умел говорить...»

Представьте себя цветком, и с помощью пантомимы покажите здоровое растение и как выглядит нездоровое растение? Почему оно стало таким? Чего ему не хватило? Что нужно растениям для роста?

(П) Составление пазла «Органы растения»

(Г)Эксперимент «Волшебное семя»

Предложить каждой группе детей посадить семена фосоли и всем семенам создать разные условия(предлагается создать следующие условия):

Почву в первой банке полить и оставить открытой.

Почву во второй полить и накрыть коробкой.

Почву в третьей банке не поливать и оставить открытой

Предложить вспомнить с каким ключевым словом познакомились в процессе урока? Слово «условие»Предложить выложить из букв и прочитать.














































Рисунки с изображением воды ,почвы и солнца


















Пластиковые баночки ,почва,семена фасоли, вода, коробочки.






Конец урока30 35 минут

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Что означает новое слово?Какие условия нужны для жизни и роста растений? Какую работу выполняет каждый орган растения? Какое настроение у вас после урока?

Выберите лист и помести его на доску:

желтый - у меня все получалось,

красный –мне понравился урок

коричневый- мне было скучно.


Листья.




























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Что нужно растениям для жизни.

Автор: Лысяк Елена Ивановна

Дата: 23.01.2017

Номер свидетельства: 382818

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект занятия в группе предшкольной подготовки по естествознанию "Что нужно животным для жизни""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_v_gruppe_predshkolnoi_podgotovki_po_estestvoznaniiu_chto_nuzh"
    ["file_id"] => string(6) "595912"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640260454"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Открытый урок по естествознанию на тему: "Что нужно растениям?""
    ["seo_title"] => string(63) "otkrytyi_urok_po_estestvoznaniiu_na_temu_chto_nuzhno_rasteniiam"
    ["file_id"] => string(6) "565646"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1607255338"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Растению нужны воздух, тепло и вода "
    ["seo_title"] => string(39) "rastieniiu-nuzhny-vozdukh-tieplo-i-voda"
    ["file_id"] => string(6) "187929"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426598510"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок познания мира "Растения- живой организм" (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(55) "urok-poznaniia-mira-rastieniia-zhivoi-orghanizm-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154694"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421178683"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "« Как влияют времена года на животных»"
    ["seo_title"] => string(42) "kak_vliiaiut_vriemiena_ghoda_na_zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "458032"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518879992"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства