Создание коллаборативной среды Упражнение: « Успокой сердце» -Ребята, слышите, здесь кто-то плачет. Кто это? (учитель показывает мягкую игрушку - в виде сердца). Ответы детей. Что случилось с тобой, Маленькое сердце? Скажи мне на ушко. (учитель прикладывает игрушку к уху.) Оно рассказало, что оно заблудилось и ему одиноко. ( Дети по кругу передают игрушку и говорят ласковые слова.) Ввод в новую тему Как вы думаете, о чем пошла речь в начале урока? ( об игрушке в виде сердца) Просмотр фрагмента м/ф «Мойдодыр» - Что вы можете сказать о главном герое? - Он вам понравился? Почему? - А теперь посмотрите на картинку в учебнике. Что можно сказать об этих мальчиках? - Почему важно соблюдать чистоту? 1. Работа с учебником ( Беседа по картинке) Что вы видите на картинке? Что объединяет этих людей? ((Ответы детей) 2. Работа с новыми словами( трехязычие) Аудирование 3.Беседа Чем любит заниматься ваша семья? Какие праздники отмечает ваша семья? Все это называют традициями в семье. 4.Групповая работа « В дождик, стужу или зной- моя семья всегда со мной» ( Дети рассматривают плакат с разными сказочными домами.) Дети приклеивают фото своей семьи в понравившийся домик. Закрепление Видеоролик о семье, семейных традиций в семье. Разминка « Моя семья- самая- самая…» Моя семья- самая добрая. Моя семья- самая веселая… Итог Семья- это прежде всего родные и близкие тебе люди.. (Повторение новых слов. |