kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что я люблю

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок познания мира.Дети рассказывают о том, чем они увлекаются, что любят.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что я люблю»

Тема урока: Что я люблю

Школа: Крещенская средняя школа

Дата:

Ф.И.О. Юршева Евгения Васильевна

КЛАСС: 1,1четверть

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

1.1.1.2. Определять свое место в обществе относительно окружающей среды.

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: Рассказать, чем они увлекаются? Что они любят?

Большинство учащихся будут уметь: Выбрать занятие, которое ему нравится.

Некоторые учащиеся смогут: Для чего необходимо каждому человеку любимое занятие.

Языковая цель:

Анализировать, предполагать, обобщить, писать своими словами, оценивать, иллюстрировать, оценивать, обобщать, делать выводы.

Учащиеся могут: повторять на трёх языках ключевые фразы.


Ключевые слова и фразы:

любимое занятие/сүйікті іс/ hobby

выбор/ таңдау/ choice:


Стиль языка, подходящий для диалога, письма в классе: разговорный , диалог

Вопросы для обсуждения:

Чем увлекаются дети?

Почему выбрал эту игру?

Чем увлекаются твои друзья?

Подсказки: сюжетные картинки,

Увлечения- это

Предыдущее обучение

Кто я?

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Оценивание

Начало урока



Создание коллаборативной среды


Упражнение: « Успокой сердце»

-Ребята, слышите, здесь кто-то плачет. Кто это? (учитель показывает мягкую игрушку - в виде сердца). Ответы детей. Что случилось с тобой, Маленькое сердце? Скажи мне на ушко. (учитель прикладывает игрушку к уху.) Оно рассказало, что оно заблудилось и ему одиноко.

( Дети по кругу передают игрушку и говорят ласковые слова.)


Ввод в новую тему

Как вы думаете, о чем пошла речь в начале урока? ( об игрушке в виде сердца)


Просмотр фрагмента м/ф «Мойдодыр»

- Что вы можете сказать о главном герое?

- Он вам понравился? Почему?

- А теперь посмотрите на картинку в учебнике. Что можно сказать об этих мальчиках?

- Почему важно соблюдать чистоту?


1. Работа с учебником

( Беседа по картинке) Что вы видите на картинке? Что объединяет этих людей? ((Ответы детей)


2. Работа с новыми словами( трехязычие)

Аудирование

3.Беседа

Чем любит заниматься ваша семья?

Какие праздники отмечает ваша семья?

Все это называют традициями в семье.

4.Групповая работа « В дождик, стужу или зной- моя семья всегда со мной»

( Дети рассматривают плакат с разными сказочными домами.) Дети приклеивают фото своей семьи в понравившийся домик.


Закрепление

Видеоролик о семье, семейных традиций в семье.


Разминка « Моя семья- самая- самая…»

Моя семья- самая добрая.

Моя семья- самая веселая…

Итог

Семья- это прежде всего родные и близкие тебе люди.. (Повторение новых слов.

Музыкальное сопровождение



Стартеры











































ИКТ





Стартеры





Трехязычие
















































Формат.оцен

Конец урока

Рефлексия

Упр « Дом будущего или Будущая семья» (Нарисовать свой будущий дом или свою будущую семью)


Межпредметная связь ( Изо)



Формат.оцен

Обратная связь.

Понравился ли вам сегодняшнее занятие?

А теперь каждая группа оценивает действия другой группы.

Оценивание.

Формативное оценивание Получают смайлики


Урок был проведен с использованием групповой формы обучения, индивидуальной.Учащиеся работали в сотрудничестве, была создана коллаборативная среда для взаимообучения.




Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?





Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Цели на уроке были поставлены и достигнуты .


Учащиеся изучили сказку В.Осеевой «Что легче»

Обучение было направленно на работу в группах, индивидуальную, на умение правильно и четко отвечать на поставленные вопросы.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Что я люблю

Автор: Юршева Евгения Васильевна

Дата: 09.04.2017

Номер свидетельства: 407958

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Классный час «Что может быть семьи дороже»"
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyi-chas-chto-mozhiet-byt-siem-i-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "247629"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446602373"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект НОД «ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЯ РОССИЯ»"
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-nod-liubliu-tiebia-moia-rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "314795"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459772352"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеклассное мероприятие"Любовь волшебная страна""
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoiemieropriiatiieliubovvolshiebnaiastrana"
    ["file_id"] => string(6) "307300"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458306655"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "«ЛЮБЛЮ Я КРАЙ РОДНОЙ…» Музыкально-литературная композиция по произведениям казахского поэта Абая Кунанбаева  и русского поэта Александра Сергеевича Пушкина "
    ["seo_title"] => string(173) "liubliu-ia-krai-rodnoi-muzykal-no-litieraturnaia-kompozitsiia-po-proizviedieniiam-kazakhskogho-poeta-abaia-kunanbaieva-i-russkogho-poeta-alieksandra-sierghieievicha-pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "200734"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428910443"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Люблю тебя, моя Россия."
    ["seo_title"] => string(27) "liubliu-tiebia-moia-rossiia"
    ["file_id"] => string(6) "285747"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454242163"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства