kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Что узнали, чему научились.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: Закрепить  знания детей,  систематизировать полученные

знания.

Задачи: Упражнять в умении считать в прямом и обратном порядке

в пределах десяти; в сравнении чисел и групп предметов;  в умении решать примеры на сложение и вычитание в пределах первого десятка.

Развивать познавательные способности, логическое мышление , внимание, память детей.

Воспитывать интерес к предмету, умение слушать и желание помочь друг- другу. закрепить представление о признаках гласных и согласных звуков и букв; формировать умение проводить звуковой анализ слова; закрепить уме- ние  делить слова на слоги : развивать речь, мышление, память детей; разви- вать мелкую моторику пальцев руки.; формировать навыки слогового чте- ния; формировать интерес к играм с буквами.

Тип занятия: закрепление.

Вид занятия: интегрированный.

Методы: Наглядный (демонстрация), словесный.

Технология обучения: игровая технология развивающего обучения.

Оборудование: картинки, карточки с цифрами, карточки со слогами.

 

                                                     План занятия.

 

1 Организационный момент.

2 Игровая мотивация.

3 Подведение итога.

 

                                                     Ход занятия.

 

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли Даша и Башмачок. Они узна

ли, что скоро вы пойдёте учиться в школу. Даша и Башмачок хотят научиться

читать и писать, решать примеры. Они просят нам помочь .

Воспитатель:  Скажите, ребята, где Даша и Башмачок могут научиться читать  

и писать?

Дети: Читать и писать, можно  научиться в школе.

Воспитатель: а как Даше и Башмачку дойти до школы нам подскажет …

Дети: Карта!

Карта: чтобы дойти до школы, нужно пройти лес, затем пройти через мост

и вы увидите школу.

Дети: Лес , мост, школа

Воспитатель: Для того, чтобы пройти лес нам нужно выполнить задания по

математике.

1 задание: Игра «Найди соседей»

2 задание: назови геометрические фигуры

3 задание: реши примеры.

Воспитатель: мы прошли лес, а теперь нужно пройти..

Дети: нужно пройти мост.

Воспитатель: чтобы пройти мост, нам нужно выполнить задания по основам

грамоты и письма и развитию речи.

1 задание : прочитай слова.

2 задание:  расскажи сказку.

3 задание: отгадай загадку.

Воспитатель: вы не заметили Жулик? Если вы его заметили, то скажите

« Жулик, не воруй!»

Дети: Жулик, не воруй!

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: сейчас мы выполним зарядку.

                                 Раз, два, три, четыре, пять,

                                 Время солнышку вставать.

                                 Ярко солнышко засветит –

                                 Веселее станут дети.

                                 Шесть, семь, восемь, девять, десять.

                                 Очень любят солнце дети,

                                 Все мы скоро подрастём –

                                 В школу с радостью пойдём.

Воспитатель: мы прошли мост, а куда мы отправляемся теперь?

Дети: теперь мы отправляемся в школу.

Воспитатель: Ребята, скажите для чего дети ходят в школу?

Дети: в школу ходят, чтобы учиться читать , писать, решать примеры

Воспитатель: Вот мы и пришли в школу, давайте вспомним, что мы делали

сегодня на занятии.

Дети: Мы находили соседей цифр, решали примеры, читали по слогам, выол

няли зарядку

Воспитатель: сейчас давайте споём песню «Учат вшколе».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Что узнали, чему научились. »

Цель занятия: Закрепить знания детей, систематизировать полученные

знания.

Задачи: Упражнять в умении считать в прямом и обратном порядке

в пределах десяти; в сравнении чисел и групп предметов; в умении решать примеры на сложение и вычитание в пределах первого десятка.

Развивать познавательные способности, логическое мышление , внимание, память детей.

Воспитывать интерес к предмету, умение слушать и желание помочь друг- другу. закрепить представление о признаках гласных и согласных звуков и букв; формировать умение проводить звуковой анализ слова; закрепить уме- ние делить слова на слоги : развивать речь, мышление, память детей; разви- вать мелкую моторику пальцев руки.; формировать навыки слогового чте- ния; формировать интерес к играм с буквами.

Тип занятия: закрепление.

Вид занятия: интегрированный.

Методы: Наглядный (демонстрация), словесный.

Технология обучения: игровая технология развивающего обучения.

Оборудование: картинки, карточки с цифрами, карточки со слогами.


План занятия.


1 Организационный момент.

2 Игровая мотивация.

3 Подведение итога.


Ход занятия.


Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли Даша и Башмачок. Они узна

ли, что скоро вы пойдёте учиться в школу. Даша и Башмачок хотят научиться

читать и писать, решать примеры. Они просят нам помочь .

Воспитатель: Скажите, ребята, где Даша и Башмачок могут научиться читать

и писать?

Дети: Читать и писать, можно научиться в школе.

Воспитатель: а как Даше и Башмачку дойти до школы нам подскажет …

Дети: Карта!

Карта: чтобы дойти до школы, нужно пройти лес, затем пройти через мост

и вы увидите школу.

Дети: Лес , мост, школа

Воспитатель: Для того, чтобы пройти лес нам нужно выполнить задания по

математике.

1 задание: Игра «Найди соседей»

2 задание: назови геометрические фигуры

3 задание: реши примеры.

Воспитатель: мы прошли лес, а теперь нужно пройти..

Дети: нужно пройти мост.

Воспитатель: чтобы пройти мост, нам нужно выполнить задания по основам

грамоты и письма и развитию речи.

1 задание : прочитай слова.

2 задание: расскажи сказку.

3 задание: отгадай загадку.

Воспитатель: вы не заметили Жулик? Если вы его заметили, то скажите

« Жулик, не воруй!»

Дети: Жулик, не воруй!

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: сейчас мы выполним зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять,

Время солнышку вставать.

Ярко солнышко засветит –

Веселее станут дети.

Шесть, семь, восемь, девять, десять.

Очень любят солнце дети,

Все мы скоро подрастём –

В школу с радостью пойдём.

Воспитатель: мы прошли мост, а куда мы отправляемся теперь?

Дети: теперь мы отправляемся в школу.

Воспитатель: Ребята, скажите для чего дети ходят в школу?

Дети: в школу ходят, чтобы учиться читать , писать, решать примеры

Воспитатель: Вот мы и пришли в школу, давайте вспомним, что мы делали

сегодня на занятии.

Дети: Мы находили соседей цифр, решали примеры, читали по слогам, выол

няли зарядку

Воспитатель: сейчас давайте споём песню «Учат вшколе».



средняя школа №1 г.Эмба.









Разработка открытого занятия

















класс предшкольной подготовки.

Воспитатель: Сундетова Г.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Что узнали, чему научились.

Автор: Сундетова Гульбахыт Алтаевна

Дата: 13.07.2014

Номер свидетельства: 109939

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekturokamatiematikichtouznalichiemunauchilisslozhieniieivychitaniievpriedielakh101"
    ["file_id"] => string(6) "335290"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466344317"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Технологическая карта урока математики, 1 класс, УМК "Школа России", Что узнали, Чему научились"
    ["seo_title"] => string(100) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-1-klass-umk-shkola-rossii-chto-uznali-chiemu-nauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "253878"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447678137"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Технологическая карта урока математики на тему:«Что узнали. Чему научились. »"
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikinatiemuchtouznalichiemunauchilis"
    ["file_id"] => string(6) "270268"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451050602"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "«Что узнали. Чему научились.»"
    ["seo_title"] => string(29) "chto_uznali_chemu_nauchilis_1"
    ["file_id"] => string(6) "539543"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1581600059"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "« Что узнали, чему научились» ФГОС "
    ["seo_title"] => string(33) "chto-uznali-chiemu-nauchilis-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "107555"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403293877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства