Цель занятия: Закрепить знания детей, систематизировать полученные
знания.
Задачи: Упражнять в умении считать в прямом и обратном порядке
в пределах десяти; в сравнении чисел и групп предметов; в умении решать примеры на сложение и вычитание в пределах первого десятка.
Развивать познавательные способности, логическое мышление , внимание, память детей.
Воспитывать интерес к предмету, умение слушать и желание помочь друг- другу. закрепить представление о признаках гласных и согласных звуков и букв; формировать умение проводить звуковой анализ слова; закрепить уме- ние делить слова на слоги : развивать речь, мышление, память детей; разви- вать мелкую моторику пальцев руки.; формировать навыки слогового чте- ния; формировать интерес к играм с буквами.
Тип занятия: закрепление.
Вид занятия: интегрированный.
Методы: Наглядный (демонстрация), словесный.
Технология обучения: игровая технология развивающего обучения.
Оборудование: картинки, карточки с цифрами, карточки со слогами.
План занятия.
1 Организационный момент.
2 Игровая мотивация.
3 Подведение итога.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли Даша и Башмачок. Они узна
ли, что скоро вы пойдёте учиться в школу. Даша и Башмачок хотят научиться
читать и писать, решать примеры. Они просят нам помочь .
Воспитатель: Скажите, ребята, где Даша и Башмачок могут научиться читать
и писать?
Дети: Читать и писать, можно научиться в школе.
Воспитатель: а как Даше и Башмачку дойти до школы нам подскажет …
Дети: Карта!
Карта: чтобы дойти до школы, нужно пройти лес, затем пройти через мост
и вы увидите школу.
Дети: Лес , мост, школа
Воспитатель: Для того, чтобы пройти лес нам нужно выполнить задания по
математике.
1 задание: Игра «Найди соседей»
2 задание: назови геометрические фигуры
3 задание: реши примеры.
Воспитатель: мы прошли лес, а теперь нужно пройти..
Дети: нужно пройти мост.
Воспитатель: чтобы пройти мост, нам нужно выполнить задания по основам
грамоты и письма и развитию речи.
1 задание : прочитай слова.
2 задание: расскажи сказку.
3 задание: отгадай загадку.
Воспитатель: вы не заметили Жулик? Если вы его заметили, то скажите
« Жулик, не воруй!»
Дети: Жулик, не воруй!
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: сейчас мы выполним зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять,
Время солнышку вставать.
Ярко солнышко засветит –
Веселее станут дети.
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Очень любят солнце дети,
Все мы скоро подрастём –
В школу с радостью пойдём.
Воспитатель: мы прошли мост, а куда мы отправляемся теперь?
Дети: теперь мы отправляемся в школу.
Воспитатель: Ребята, скажите для чего дети ходят в школу?
Дети: в школу ходят, чтобы учиться читать , писать, решать примеры
Воспитатель: Вот мы и пришли в школу, давайте вспомним, что мы делали
сегодня на занятии.
Дети: Мы находили соседей цифр, решали примеры, читали по слогам, выол
няли зарядку
Воспитатель: сейчас давайте споём песню «Учат вшколе».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Что узнали, чему научились. »
Цель занятия: Закрепить знания детей, систематизировать полученные
знания.
Задачи: Упражнять в умении считать в прямом и обратном порядке
в пределах десяти; в сравнении чисел и групп предметов; в умении решать примеры на сложение и вычитание в пределах первого десятка.
Развивать познавательные способности, логическое мышление , внимание, память детей.
Воспитывать интерес к предмету, умение слушать и желание помочь друг- другу. закрепить представление о признаках гласных и согласных звуков и букв; формировать умение проводить звуковой анализ слова; закрепить уме- ние делить слова на слоги : развивать речь, мышление, память детей; разви- вать мелкую моторику пальцев руки.; формировать навыки слогового чте- ния; формировать интерес к играм с буквами.
Тип занятия: закрепление.
Вид занятия: интегрированный.
Методы: Наглядный (демонстрация), словесный.
Технология обучения: игровая технология развивающего обучения.
Оборудование: картинки, карточки с цифрами, карточки со слогами.
План занятия.
1 Организационный момент.
2 Игровая мотивация.
3 Подведение итога.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли Даша и Башмачок. Они узна
ли, что скоро вы пойдёте учиться в школу. Даша и Башмачок хотят научиться
читать и писать, решать примеры. Они просят нам помочь .
Воспитатель: Скажите, ребята, где Даша и Башмачок могут научиться читать
и писать?
Дети: Читать и писать, можно научиться в школе.
Воспитатель: а как Даше и Башмачку дойти до школы нам подскажет …
Дети: Карта!
Карта: чтобы дойти до школы, нужно пройти лес, затем пройти через мост
и вы увидите школу.
Дети: Лес , мост, школа
Воспитатель: Для того, чтобы пройти лес нам нужно выполнить задания по
математике.
1 задание: Игра «Найди соседей»
2 задание: назови геометрические фигуры
3 задание: реши примеры.
Воспитатель: мы прошли лес, а теперь нужно пройти..
Дети: нужно пройти мост.
Воспитатель: чтобы пройти мост, нам нужно выполнить задания по основам
грамоты и письма и развитию речи.
1 задание : прочитай слова.
2 задание: расскажи сказку.
3 задание: отгадай загадку.
Воспитатель: вы не заметили Жулик? Если вы его заметили, то скажите
« Жулик, не воруй!»
Дети: Жулик, не воруй!
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: сейчас мы выполним зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять,
Время солнышку вставать.
Ярко солнышко засветит –
Веселее станут дети.
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Очень любят солнце дети,
Все мы скоро подрастём –
В школу с радостью пойдём.
Воспитатель: мы прошли мост, а куда мы отправляемся теперь?
Дети: теперь мы отправляемся в школу.
Воспитатель: Ребята, скажите для чего дети ходят в школу?
Дети: в школу ходят, чтобы учиться читать , писать, решать примеры
Воспитатель: Вот мы и пришли в школу, давайте вспомним, что мы делали
сегодня на занятии.
Дети: Мы находили соседей цифр, решали примеры, читали по слогам, выол
няли зарядку
Воспитатель: сейчас давайте споём песню «Учат вшколе».