kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чтение слогов и слов с буквами «Б» и «б»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Чтение слогов и слов с буквами «Б» и «б»

УУД:

предметные: формировать умение проводить звуковой анализ слова, характеризовать гласные и согласные звуки; развивать фонематический слух; познакомить с новой буквой; учить читать слоги и слова с пройденными буквами;

метапредметные: способствовать, овладению способностью, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.

Ресурсы: азбука(1 часть), презентация, иллюстрации 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чтение слогов и слов с буквами «Б» и «б»»

Тема: Чтение слогов и слов с буквами «Б» и «б»

УУД:

предметные: формировать умение проводить звуковой анализ слова, характеризовать гласные и согласные звуки; развивать фонематический слух; познакомить с новой буквой; учить читать слоги и слова с пройденными буквами;

метапредметные: способствовать, овладению способностью, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;



личностные: развитие мотивов учебной деятельности; развитие навыков конструктивного сотрудничества со сверстниками и учителем.



Ресурсы: азбука(1 часть), презентация, иллюстрации



























  1. Организационный момент.

- Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я сегодня проведу у вас урок обучения грамоте.

  1. Целеполагание и мотивация учащихся

Загадка

В тихой заводи речной,
В знатной шубе меховой,
Плотины строят мастера,
Без молотка и топора,
Из берез, ольхи, осины,
Из сучков, травы и глины,
Трудолюбивы  и бодры,
Строители плотин…( Бобры)

А теперь посмотрите, к нам на урок пришёл, бобренок. Сегодня он как вы будет учиться читать слова с буквой Б.

  1. Подготовка речевого аппрата

Бобры храбры, для бобрят добры. (2 раза)

-Поиграем с буквами. Сейчас мы подготовим свой речевой аппарат к работе.

-А теперь прочитаем медленно

-Прочитаем быстро

-Прочитайте весело

-А сейчас прочитаем грустно

Молодцы, мы подготовили свой речевой аппарат к работе.


  1. Актуализация знаний учащихся.


  1. Работа по ленте букв

Покажите как бекают овечки? (беее….) какой звук слышим?

гласный или согласный?

твердый или мягкий?

(ротик улыбается) А брат какой у этого звука? Он какой? Гласный

или согласный?

Назовите мягкий согласный?

Хором: БЭ. Кто покажет её на ленте букв? Буква Бэ обозначает

2 согласных звука твердый [Б`] мягкий [Б`] они звонкие и парные.



  1. Чистоговорка


А теперь давайте прочтем веселый стишок нашему гостю бобренку.

БЕ-БЕ-БЕ-Я играю на трубе.

БУ - БУ – БУ - Купи мне трубу!

БУ-БУ-БУ - Дайте нам трубу.

БИ-БИ-БИ - На трубе потруби.

БИ-БИ-БИ - Очень громко не труби.

БА-БА-БА - На поляне есть изба.

БЕ-БЕ-БЕ - Кто живёт в избе.

БА-БА-БА – На крыше труба.

Молодцы! Нашему гостю бобренку очень понравилось, как вы читали.


  1. Cсовершенствование умений в чтении.


Откройте Азбуку на странице 99.

А сейчас мы прочитаем интересный рассказ про бобров.


В самом вверху вы найдете название рассказа. Читаем хором, вместе. (боб-ры)


А кто догадался о ком рассказ? (про бобров)



а) самостоятельно вполголоса прочитайте каждый сам до конца.

- Итак, ставим пальчик на первую строчку, начали читать.

б) чтение вслух по одному предложению

в) чтение хором по указке

г) беседа

- Где находятся бобры? (на болоте)

- Кто они? (строители)

- Какие зубы у бобров? (острые, как бритва)

- Из чего плотины? (из стволов осины)

Физминутка

Громко тикают часы

Громко тикают часы (Ходьба)

Тик-так, тик-так. (Наклоны головы вправо-влево, проговаривая слова.)

В школу нам пора идти,(Ходьба)

Тик-так, тик-так. (Наклоны головы вправо-влево.)

Мы учебники собрали, (Наклон назад, прогнувшись, руки развести в стороны.)

Тик-так, тик-так. (Повторить наклоны головы, руки на поясе.)

В школу дружно зашагали, (Ходьба на месте.)

Тик-так, тик-так. (Наклоны головы.)



  1. На странице 99 внизу есть слова, но они рассыпались. Что в них общего?

(слог «ка») Кто составит слово?

Какие еще слова можно составить? (уч-ся к доске)

  1. А сейчас на странице 98 разгадаем ребусы. Кто составил слово?

Первая картинка? (СТОЛ)- КАРТОЧКА

А вторая? (БУЛКА)- КАРТОЧКА

5) чтение столбиков слов

А сейчас мы прочтем слова на странице 100. Читаем вслух по указке, по одному

слову.

Сравните столбики слов.

Какой столбик лишний? (2) Почему?

Прочитайте слова, обозначающие один предмет и много предметов.

6) Чтение предложений

Ниже есть предложение. Кто их прочитает?

У Бори кубики с буквами. Борис собрал из кубиков слово барабан. (3 гласных)

Придумайте слово, в котором столько же гласных сколько и в слове барабан.


  1. Итог.


С какой буквой учились читать слоги и слова?


Какие два звука она означает? (хором)


Встаньте. Урок закончен. Всем спасибо!







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Чтение слогов и слов с буквами «Б» и «б»

Автор: Трофимова Анжелика Александровна

Дата: 27.03.2016

Номер свидетельства: 310524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Конспект урока на тему: Звук [ц] , буквы Цц. Чтение слогов, слов, текста.  Наблюдение за особенностями написания слов с ц. "
    ["seo_title"] => string(128) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zvuk-ts-bukvy-tsts-chtieniie-sloghov-slov-tieksta-nabliudieniie-za-osobiennostiami-napisaniia-slov-s-ts"
    ["file_id"] => string(6) "134149"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416673293"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Разработка конспекта урока: Обучение грамоте «Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»» (первый урок)"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_konspiekta_uroka_obuchieniie_ghramotie_zvuki_b_b_bukvy_b_b_chtieniie_"
    ["file_id"] => string(6) "435597"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509422007"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Конспект урока обучение грамоте 1 класс. Тема урока: Тема «Звуки [б], [б’]. Буквы «Б б». Чтение слогов, слов c буквой «б»» (первый урок)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_obuchieniie_ghramotie_1_klass_tiema_uroka_tiema_zvuki_b_b_bukvy_"
    ["file_id"] => string(6) "452375"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516852061"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Урок обучения грамоте (чтение).Звуки [б], [б'], буквы Б, б. Чтение слогов, слов, предложений. "
    ["seo_title"] => string(94) "urok-obuchieniia-ghramotie-chtieniie-zvuki-b-b-bukvy-b-b-chtieniie-sloghov-slov-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "198548"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428417963"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Презентация. Звуки [б], [б'], буквы Б, б. Чтение слогов, слов, предложений. pptx "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-zvuki-b-b-bukvy-b-b-chtieniie-sloghov-slov-priedlozhienii-pptx"
    ["file_id"] => string(6) "198563"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428419317"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства