(И) Игра Съедобное и не съедобное (Д)Раскрытие темы урока /Учитель на интерактивной доске показывает картину и задает вопросы:/ - Что вы можете сказать по картине? - Для чего ходят в столовую? - Зачем нужно человеку питаться? /учащиеся высказывают свои мнения/ -Как вы думаете ребята, о чем сегодня будете говорить на уроке? - Чему вы научимся на уроке? /Учитель озвучивает тему урока, цель урока, критерии успеха/ Тема урока «Чем мы питаемся?» Цель урока Познакомиться с видами продуктов и напитков, научатся сравнивать продукты питания древнего и современного человека. Чтобы достичь цели урока, вы должны следовать к ней пошагово. Соблюдать и знать критерии успеха на уроке познания мира . Ваши критерии успеха Критерии успеха Я умею отличать еду от напитков Я знаю чем питался древний человек Я знаю как готовит пищу современный человек В конце урока мы с вами вернемся к критериям успеха , и уточнить чего достигли вы за урок. Всегда ли человек питался так, как питаемся сейчас мы? - Ребята, давайте вернемся в прошлое и вспомним, чем же питались наши предки, для этого посмотрим небольшой мультфильм. (К) Просмотр мультфильма «Древний человек» /После просмотра, учитель спрашивает чем питался древний человек/ - Отличается ли пища древних людей от современных? (К)Распредели картинки /По всему классу развещаны картинки с изображением продуктов питания, учащимся нужно поместить картинки под нужным словом: современный и древний человек/ -Ребята, что вы можете сказать о питании современного и древнего человека. /есть общие продукты и полезны, у современного человека наиболее разнообразное питание/ (И, Ф)Работа в рабочей тетради /Учащиеся должны нарисовать наименование еды и напитки, которые употребляете на завтрак (К)Работа по учебнику Открываем учебник на странице 70,сейчас вы будете работать в паре, будете друг другу рассказывать, что вы видите на этой картинке. (К) Динамическая пауза (П) Игра «Что это?» Нам степная кобылица Показала щедрый нрав: Из ведра дала напиться Молока со вкусом трав. Сей напиток всех полезней, Исцеляет от болезней. (Кумыс) Кумыс – целебный напиток, который готовится из кобыльего молока. Люди узнали о лечебных свойствах кумыса очень давно. Впервые кумыс научились делать кочевые тюркские племена. Кумыс называли напитком батыров. Благодаря кумысу можно вылечить болезни желудка, легких, печени. Также кумыс содержит много витаминов и обладает прекрасным освежающим вкусом. /После просмотра учитель спрашивает, что вы поняли о кымызе?/ -Что это за напиток? -Какое животное дает нам это молоко? - Сколько получают молока за один удой? 200 мл - Сколько раз доят кобылу? 5*200=1000 мл - А вы пробывали этот волшебным, богатым напитком? Какой он на вкус? Кумыс это напиток? Вы питаетесь чем? Едой А что вы пьете ? Напитки А как вы думаете пили ли древние люди его? А что они пили? (И) Формативное оценивание . |