kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чем отличаются предметы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике разработан  в рамках обновлённой программы, цели обучения соответствуют целям учебного плана.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чем отличаются предметы.»






Раздел долгосрочного планирования: Геометрические фигуры

Школа: Урицкая средняя школа №1

Дата :

ФИО учителя: Глазырина Л.В

класс: 1

Участвовали: 15

Не участвовали:0

Тема урока

Чем отличаются предметы



Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

1.4.1.2.Классифицировать множества по признакам их элементов ( цвет, форма, размер, материал.)

Цель урока

Все смогут: классифицировать множества по признакам их элементов.

Большинство смогут: сравнивать группы предметов по цвету, размеру и форме.

Некоторые смогут: составить варианты множества и назвать элементы каждого множества.

Критерии оценивания

Классифицирует множества по признакам их элементов..

Сравнивает и делит предметы на группы.

Составляет множества и называет элемент каждого множества

Языковые задачи


Ключевые фразы и слова: множество, признаки.


Воспитание ценностей


Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: уважение; сотрудничество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметная связь

Познание мира

Предыдущие знания


Учащиеся могут складывать и вычитать однозначные числа без перехода через десяток



Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Психологический настрой

(2 мин)



Актуализация знаний

( 8мин)

(К)АМО «Поздоровайся локтями»

Молодцы ребята все поприветствовали друг друга, теперь садимся на свои рабочие места и приступим к уроку.



Сегодня мы с вами повторим изученное и вы сами попробуете открыть новые знания,

(И) Математический диктант

-Первое слагаемое 3, второе 4.Чему равно значение суммы?

Уменьшаемое 8 , вычитаемое 3.Чему равно значение разности?

Первое слагаемое 2, второе 4.Чему равно значение суммы?

Уменьшаемое 7 , вычитаемое 2.Чему равно значение разности?

Ф.О «Взаимооценивание»

Делают проверку по шаблону











Лист бумаги, ручка.










Изучение нового материала

( 8мин)















Работа по новой теме

(10 мин)























































Физминутка







Закрепление

(7 мин)


(Вывешиваю на доску геометрические фигуры)

Что вы видите на доске? (Геометрические фигуры)

Как можно назвать эту группу?(множество)

Как можно назвать данное множество?

(геометрические фигуры)

Нас окружает множество предметов , многие из них похожи (по цвету, по форме, по размеру, из различных материалов),также предметы отличаются друг от друга.

Сейчас вы поработаете в парах, посмотрите по каким признакам можно объединить предметы и найдете лишний.

(П) « Найди лишний предмет»

АМО «Третий лишний»

В каждом ряду 2 предмета могут объединены по какому либо признаку, а третий к этой группе не подходит. Какай предмет лишний, обведи его.







Критерии: классифицирует множества по признакам их элементов.

Дескрипторы:

-различает по форме;

-различает по цвету;

-различает по размеру

Ф.О «Аплодисменты»

Дети аплодируют паре которая правильно справилась с заданием.

(К) А теперь ребята вам надо выполнить следующее задание. Вам нужно в классе

-найти 3 одинаковых предмета по цвету

найти 3 одинаковых предмета по форме

найти 3 одинаковых предмета по размеру

Критерии: сравнивать и делит предметы на группы по признакам

Дескрипторы:

-Сравнивает и делит предметы по цвету;

-Сравнивает и делит предметы по форме;

-Сравнивает и делит предметы по размеру;

Какой можно сделать вывод?

Ф.О «Большой палец» Если ребенок справился с заданием он поднимает большой палец вверх, если были допущены ошибки палец отклоняется в сторону.

Дифференциация: «Диалог и оказание поддержки»

А теперь давайте с вами поиграем. Вы знаете ,что предметы могут быть выполнены из разных материалов. Я вам буду называть предмет если он выполнен из бумаги- вы будите хлопать, если из дерева- топать, если из железа- должны молчать.(линейка, иголка, тетрадь, карандаш, вилка и тд)

(Г)АМО «Игровая цель»

Я вам предлагаю выполнить еще одно задание. У вас в конвертах лежат множество фигур и белый лист бумаги. Вам нужно на лист бумаги наклеить предметы классифицируя их по признакам.

1 ряд – множество по размеру

2 ряд- множество по форме

3 ряд- множество по цвету

Критерии: составляет множества и называет элемент каждого множества

Дескрипторы:

-составляет множество по размеру, называет элементы

-составляет множество по форме, называет элементы

-составляет множество по цвету, называет элементы

Ф.О «Самопроверка» (правильные ответы вывешиваются на доску)

По каким признакам можно разбить предметы на группы?

Вывод: предметы можно собирать или разбивать на группы по цвету, размеру, форме, материалу и другим признакам.

5 геометрических фигур





















Карточки с заданием



















































Конверты, листы бумаги, геометрические фигуры, клей.

Итог урока

Рефлексия

(5мин)



К (АМО) « Я беру тебя с собой»

Дети отгадывают признак, по которому было создано то или иное множество.

Наклеивают листья на дерево.

Зеленый листочек –усвоил новые знания

Желтый листочек – усвоил новые знания, но еще нужна помощь

Красный листочек –тема урока осталась не понятной





Макет дерева, листочки зеленого, желтого и красного цвета.

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

АМО«Поздоровайся локтями»

АМО «Игровая цель»

(АМО) « Я беру тебя с собой»

Дифференциация: «Диалог и оказание поддержки»

Дифференциация: «Итог»








-классифицирует множества по признакам их элементов. Ф.О «Аплодисменты»

Ф.О «Большой палец»

-составляет множества и называет элемент каждого множества.

Ф.О «Самопроверка»

Проведение физминутки


Рефлексия по уроку

Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиеся достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.

Цель урока была достигнута.


Итоговая оценка

Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?

1:

2:

Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Чем отличаются предметы.

Автор: Глазырина Людмила Викторовна

Дата: 19.10.2018

Номер свидетельства: 481219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Краткосрочный план урока математики По теме «Чем отличаются предметы»"
    ["seo_title"] => string(78) "kratkosrochnyi_plan_uroka_matiematiki_po_tiemie_chiem_otlichaiutsia_priedmiety"
    ["file_id"] => string(6) "447719"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514996876"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Тема: Счет предметов. Сколько? "
    ["seo_title"] => string(32) "tiema-schiet-priedmietov-skol-ko"
    ["file_id"] => string(6) "236134"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443965613"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Состав предметов. "
    ["seo_title"] => string(18) "sostav-priedmietov"
    ["file_id"] => string(6) "120286"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413662636"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Использование игровых технологий при обучении детей дошкольного возраста русскому языку"
    ["seo_title"] => string(100) "ispol-zovaniie-ighrovykh-tiekhnologhii-pri-obuchienii-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "274087"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452332357"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока химии "Предмет химии.Вещества" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-khimii-priedmiet-khimii-vieshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "182200"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425478334"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства