kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Час общения "Все в твоих руках"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети учатся анализировать факторы, угрожающие живой природе, делать выводы из изученного материала, работать в группах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Час общения "Все в твоих руках"»

Час общения во 2 В классе

Тема: «Все в твоих руках»

Цель: расширить и углубить знания о животных родного края.

Задачи: обобщить представления о факторах, угрожающих родной природе, сформулировать правила поведения в природе, направленные на её сбережение, продолжить работу над проектом; формировать умение ставить учебную задачу, оценивать свои действия и работу других ребят; развивать умение работать в группах; воспитывать уважительное и бережное отношение к живым организмам.

Планируемые результаты: дети осознают, что нельзя быть жестоким по отношению к любому живому существу; научатся анализировать факторы, угрожающие живой природе, делать выводы из изученного материала, работать в группах.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, картинки с изображением животных и растений, Красная книга, знаки по правилам поведения в природе.

Ход урока

  1. Организационный момент

- Ребята, а что дарит людям хорошее настроение?

Улыбнитесь мне, улыбнитесь друг другу и поприветствуем гостей кивком головы.

- Что вы ждете от нашего общения?

  1. Актуализация знаний.

- Начать наше общение предлагаю с одной древней притчи. Послушайте ее.

Притча «Все в твоих руках»

- Как вы понимаете ответ мастера? Ваши мнения.

Результат деятельности человека зависит от поставленных им задач. Он может их либо выполнить, либо не выполнить. Ведь мы с вами хозяева жизни на земле.

  1. Самоопределение к деятельности.

- Прочитайте высказывания на доске и попробуйте подобрать ключевое слово, которое будет иметь отношение к теме нашего общения на уроке.

«Был бы лес, соловьи прилетят»

«Аист на крыше — мир на земле»

«Не нужна соловью золотая клетка, а нужна ему зелёная ветка»

«Пчела хоть и жалит, да мед дает»


Животное

- Значит речь пойдет о …

- О каком, точнее подумайте



Бесстрашен могучий лесной богатырь.
Его не пугает озёрная ширь,
И он не боится речной глубины.
Ветвисты рога его, ноги длинны.
Питается ветками, сочной травой.
В осеннее время настрой боевой:
Он в утренний час очень грозно ревёт
И рёвом соперников к бою зовёт.
Доверчиво из лесу к людям идёт,
То в парк городской, то в село забредёт.
И те, кому видеть его довелось,
Ответят, что это животное …
(Лось)

- Приходилось ли кому-нибудь видеть это животное?

Слайд 1

- Какая может быть проблема с этим животным?

- Какую цель поставим на уроке?



Забота о земле, лесе, реках, чистом воздухе, флоре и фауне – наше кровное дело. Наша Родина должна быть экологически чистой. Лишь при восстановлении и сохранении природы возможен рост качества жизни человечества. Поэтому не случайно наступивший 2017 год объявлен Годом экологии.

Основной задачей проведения Года экологии является обеспечение экологической безопасности и сохранение уникальной природы России.

Стенд в классе Год экологи

  1. Работа по теме.

- Где мы можем найти информацию об этом животном?

Выставка (Красная Книга, азбука животных, худ.лит.)

- Что такое Красная книга?

Видеоролик

Работа в группах.

1 группа

Работа с Красной Книгой.

Оценка смайлик

2 группа

Правила поведения на природе

3 группа

Запрещающие знаки

Оформление доски

  1. Включение в систему знаний

Проблемная ситуация

Видеоролик

-Ваше мнение (высказывания детей)



  1. Итог урока.

-Что нового узнали на уроке?

-Какие выводы для себя сделали?



  1. Рефлексия.

- я узнал(а)…

-Оцените свои достижения на уроке. (смайлики)

-Почему подняли…смайлик?

7. Оценивание.

-Оцените свои достижения на уроке. (смайлики)

-Почему подняли…смайлик?

Оценивает учитель.



- С какой притчи начался наш разговор? Посмотрите на свои ладоши, все в наших руках.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Час общения "Все в твоих руках"

Автор: Старчикова Ольга Васильевна

Дата: 16.08.2018

Номер свидетельства: 475879

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Классный час "Всё в твоих руках""
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyi-chas-vsio-v-tvoikh-rukakh"
    ["file_id"] => string(6) "262625"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449395501"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Час общения "Мы - десятиклассники" "
    ["seo_title"] => string(38) "chas-obshchieniia-my-diesiatiklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "218976"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433963118"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Час общения на тему "Добро и зло" "
    ["seo_title"] => string(38) "chas-obshchieniia-na-tiemu-dobro-i-zlo"
    ["file_id"] => string(6) "203150"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429432939"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Попробуй стать волшебником. Час общения и воспитания доброго отношения к людям и окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(116) "poprobui-stat-volshiebnikom-chas-obshchieniia-i-vospitaniia-dobrogho-otnoshieniia-k-liudiam-i-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "158459"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421749068"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Час общения с элементами тренинга  для подростков  «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра» "
    ["seo_title"] => string(101) "chas-obshchieniia-s-eliemientami-trieningha-dlia-podrostkov-kak-zhit-sieghodnia-chtoby-uvidiet-zavtra"
    ["file_id"] => string(6) "117900"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412956149"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства