kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Большая буква в кличках животных

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Ученье без размышления есть потеря времени, размышление без учения опасно». 
Конфуций (551 — 479 г. до н.э.)

            Эти слова сегодня отражают состояние многих учителей, которые прошли курсы третьего базового уровня в рамках повышения квалификации казахстанских педагогов в новом формате на основе лучшей мировой практики. Что же заставляет педагогов размышлять над процессом обучения?

        Модуль «Новые подходы в преподавании и  в обучении» дает большие возможности для вовлечения учеников в процесс обучения. Первоклассник это особый народ, они открыты для общения, так как очень любят поговорить. Раньше, я думая, что лучше объяснить новый материал самой, строила свой урок на монологической речи, а затем просила повторить учеников. Принцип « Повторение – мать учения!» не всегда срабатывал. Механическое заучивание текста приводило к неумению применять эти  знания на практике. Поэтому, своих первоклассников учу размышлять и говорить уже с первых уроков.

Детей нужно учить не просто говорить, а рассуждать по аналогии так как; «Рассуждение по аналогии представляет собой навыки более высокого порядка, позволяющие успешно работать с проблемами; способность переносить знания в новую ситуацию и обучение с использованием разнообразной информации, полученной в разном контексте» [1].

      Для того, чтобы мои учащиеся умели рассуждать, а язык мышления стал ясным, попробовала включить   его в планирование и обсуждение в классе.  Так на первом уроке,  при  ответе на вопросы: « Которая дочь сейчас гостит у Земли? Почему вы так считаете?» - ввела фразы «Я подумал, я считаю что …»  Детям было интересно отвечать, используя новые слова. В тоже время для себя отметила, что не все дети могут повторить эти фразы. Для некоторых учащихся это стало барьером. Причину неуверенности детей вижу в слабом словарном запасе детей и непониманием предложенного варианта ответа. Преодоление этого барьера – это задача на перспективу.

Новый видом работы для меня стала работа в группе, потому что раньше я не могла ее применить из-за малого количества детей. Так что на данном этапе работы – учились не только дети, но и я. Дети через диалог учились общаться друг с другом, а я училась наблюдать за ними, анализировать и делать рефлексию. Проводя данную форму работы, я увидела, что дети активно включаются в данный вид деятельности, создают продукт и могут презентовать его. Но нельзя сказать, что нет трудностей.  Не все дети принимают участие в обсуждении. Карина, Руслан, Яна, Диана пока находятся в роли наблюдателя. В перспективе работы предполагаю при делении на группы учесть этих детей и включить их в работу. Вторая проблема это распределение ролей в группе, более активные дети часто выполнение работы берут на себя и не слушают других. Третья проблема – это выбор спикера. Все хотят защитить свою работу, но есть дети (Айдана, Ира, Артем, Карина. Диана), которые стесняются. Приходится иногда вмешиваться и говорить: «Ты  уже защищал работу. Пусть Айдана попробует». В этот раз пробовала свои силы Айдана. Пусть она сделала это очень тихо и половина класса не слышала ее ответ, но она преодолела свой страх, она смогла это сделать, и я искренне рада.  Пусть не всегда работа в группе проходит гладко, иногда возникают конфликты внутри группы (как и на этом уроке Паша и Лиза не могли поделить лидерство), но такая форма работы имеет место быть  в моем классе, она нравится моим детям.  Мои дети только учатся этому и свою задачу я вижу в том, чтобы помочь детям раскрыть свой  талант.

           Проанализировав урок, можно с уверенностью сказать, что использование идеи Программы по внедрению семи модулей Программы на уроке, действительно дает положительные результаты.   Трудности, которые возникают при реализации идеи Программы, я знаю как преодолевать. Этому меня научила сама Программа, а коллеги родители и учащиеся помогут мне в этом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Большая буква в кличках животных »

Большая буква в кличках животных

Цели урока:

• Познакомить с правописанием слов, обозначающих клички животных.

• Повторить правила правописания слов, обозначающие имена, отчества, фамилии, названия населенных пунктов.

• Развивать умения сравнивать, анализировать, делать выводы, переключать и распределять внимание.

• Развивать орфографическую зоркость.

• Воспитывать любовь к животным.

Орг момент.

Урок грамоты

Закрепим правила написания заглавной буквы

Продолжим учиться писать слова с заглавной буквы

Вас ждут интересные задания.

Вопрос: Вы готовы к уроку? Проверим!

Игра “Как живёте?”

(На каждый вопрос дети хором отвечают: “Вот так!” и жестом показывают нужное действие.)

- Как живёте?

- Вот так! (Показать большой палец)

- Как идёте?

- Вот так! (Прошагать 2 пальцами одной руки по ладошке другой)

- Как бежите?

- Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге)

- Ночью спите?

- Вот так! (Руки “ лодочкой” под щёку и положить на них голову)

- Как берёте?

- Вот так!

- А даёте?

- Вот так!

- Как шалите?

- Вот так! (Произвольные движения)

- А грозите?

- Вот так! (Погрозить пальчиком)

- Как сидите?

- Вот так! (Руки на стол)

- А грамоту как знаете?

- Вот так! (Показать большой палец)

Урок с разминки начинаем

У кошки –котята

У лисы-лисята

у индюшки-индюшата

у черепахи - черепашата

у коровы –телята

у архара- ягнята

на какие групппы можно разделить эти слова?

- Как надо относиться к животным?

- У кого дома есть животные? Какие?

- Как вы ухаживаете за животными?

Минутка чистописания

запишите число назовите месяц день недели

посмотрите на названия животных из речевой разминки и по первым буквам определите слово для минутки чистописания

кличка

как вы понимаете слово кличка?

Кличка это имя домашнего животного

Если это имя, то как вы будете его писать?

Почему?

Сделайте вывод Как пишутся клички животных?

Клички животных пишутся с большой буквы. Большая буква в кличках животных. Это орфограмма.

Работа в парах.

Прочитайте. Запишите в строчку, раскрывая вставив нужную букву. Подчеркните орфограмму

Ппоросёнок Ххрюша, Ккошка Ссима,Ззаяц Ххваста

Найдите лишнее животное.

Составьте предложение.

Запись под диктовку.

Проверка (консультанты)

Физминутка

Продолжение работы

Все вы очень любите рисовать. Вот сейчас мы нарисуем общую картину.

Я вам показываю животное а вы предыдущее и называете свою кличку. Выбираем художников.

Жираф, слон, медведь, лев, лиса, волк

А теперь запишите клички животных, которые мы с вами назвали.

2 у доски

Работа в группах

1. Соотнеси

Картинку животного и кличку.

– Выберите правильный ответ на вопрос, покажите карточку с соответствующей цифрой.

– Как пишутся клички животных?

1. Клички животных пишутся с маленькой буквы.

2. Клички животных пишутся с большой буквы.

3. Клички животных можно писать и с маленькой буквы и с большой.



2. Соотнеси

Кошка……… (б,Б)одун

Собака ………(к,К)рикун

Петух………..(п,П)ушинка

Козёл ………..(т,Т)ишка

– Выберите и покажите ту цифру, возле которой все слова написаны верно.

Кот Мурзик, галя, Москва.

Кот мурзик, Галя, Москва.

Кот Мурзик, Галя, москва.

Кот Мурзик, Галя, Москва.

3. Детёныши, как и маленькие дети, тоже иногда не слушают родителей и теряются.

– Угадайте, кто это?

*составление семеек:

Утёнок – селезень, утка.

Ягнёнок – овца, баран.

Жеребенок – конь, лошадь.

Утёнок – селезень, утка.

Придумайте фамилию для каждого семейства

Как пишутся фамилии?

4 За окном растет кудрявая Ррябинка. Наша любимица – Ррябинка она спокойная и даёт много молока.

Мой Ддружок - отличник. Сторожит хозяйство надёжный Ддружок.

Расскажите правило.

Защита работ

Итог:

Как пишутся клички животных? Что такое кличка?

Рефлексия.

Покормите животных.

торт фрукты травка








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Большая буква в кличках животных

Автор: Дубовик Любовь Васильевна

Дата: 13.05.2015

Номер свидетельства: 210940

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Урок письма в 1 классе по темt: " Буква ы". "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-pis-ma-v-1-klassie-po-tiemt-bukva-y"
    ["file_id"] => string(6) "244468"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445946980"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(239) "Интегриророванный урок по письму и окружающему миру в 3 коррекционном классе на тему:«Написание с большой буквы имен собственных»"
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirorovannyi_urok_po_pis_mu_i_okruzhaiushchiemu_miru_v_3_korriektsionnom_"
    ["file_id"] => string(6) "424493"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1501077062"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(268) "Открытый урок  для воспитанников подготовительной группы детского сада "Имена собственные, их правописание  Закрепление вычислительных навыков" "
    ["seo_title"] => string(155) "otkrytyi-urok-dlia-vospitannikov-podghotovitiel-noi-ghruppy-dietskogho-sada-imiena-sobstviennyie-ikh-pravopisaniie-zakrieplieniie-vychislitiel-nykh-navykov"
    ["file_id"] => string(6) "107125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403170292"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(197) "Тема: «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц».  Закрепление. "
    ["seo_title"] => string(119) "tiema-bol-shaia-bukva-v-imienakh-liudiei-klichkakh-zhivotnykh-nazvaniiakh-ghorodov-siel-dierievien-ulits-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "211176"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431572053"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Открытый урок во 3-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Большая буква в именах собственных» "
    ["seo_title"] => string(126) "otkrytyi-urok-vo-3-m-klassie-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida-po-tiemie-bol-shaia-bukva-v-imienakh-sobstviennykh"
    ["file_id"] => string(6) "108224"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403615444"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства