Просмотр содержимого документа
«Интегриророванный урок по письму и окружающему миру в 3 коррекционном классе на тему:«Написание с большой буквы имен собственных»»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА №1 Р. П. СТЕПНОЕ СОВЕТСКОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Интегриророванный урок по
письму и окружающему миру в 3 коррекционном классе на тему:«Написание с большой буквы имен собственных»
Провела учитель:
Буздалина Н.А
2017 год
Цель – закреплять знания детей о временах года, их признаках,
написание с большой буквы кличек диких и домашних животных.
Образовательные
1. Формирование представлений о весенних признаках, накопление словаря по теме, использование в речи названия времени года «Весна».
2) Подчеркни букву в скобках, которую надо писать в слове
У ( В, в) италика жил (К, к)от (М, м)урзик. (М, м)урзик очень любил смотреть на (Р, р)ыбку (З,з)латопёрку.
Самопроверка
5 – нет ошибок
4 – одна ошибка
3 – требуется помощь
3) Словарная работа
-Сейчас я вам буду читать загадки ,авы должны их отгадать., записывая отгадки в тетрадь в столбик .Помните, что отгадки в признаках животных.
Волк
На овчарку он похож.
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть.
Зубовато, серовато, зверовато,
По полям рыщет, ягнят, овец ищет.
Заяц
Прыг-скок, трусишка!
Хвост — коротышка,
Ушки вдоль спинки,
Глазки с косинкой,
Одежда в два цвета —
На зиму и лето.
Лиса
Хвост пушистый,
Мех золотистый,
В лесу живёт,
Кур в деревне крадёт.
Медведь
Зверь лохматый, косолапый,
Он сосёт в берлоге лапу.
Дятел
Кто в беретке ярко-красной,
В черной курточке атласной?
На меня он не глядит.
Все стучит, стучит, стучит.
Воробей
Птичка-невеличка В сером армячишке По дворам шныряет, Крохи собирает.
-К каким группам можно отнести этих животных?(дикие птицы и животные).
-Можно ли давать клички диким животным?(да, но нужно использовать слова-признаки этих животных)
-Где мы можем встретить клички животных?(в сказках, стихотворениях, баснях…)
-Запишите клички рядом с названиями животных. Поставьте знак ударения над словами в словосочетаниях.
--А теперь поменяйтесь тетрадями и проверьте правильность написания словарных слов друг у друга, оцените работу товарища .
4.Итог урока. Рефлексия.
- Вот и спасли мы солнышко. Оно нам улыбается, И теперь Снежной Королеве не справиться с солнышком, оно будет сиять, греть своими лучами нашу землю и к нам придет настоящая весна.
К нам весна шагает
Быстрыми шагами
И сугробы тают под ее ногами ( И. Токмаков)
А нам пора возвращаться в класс.
-Закройте глаза.Вот мы и дома
- Понравился вам урок?
- О чем беседовали на уроке? Какие новые знания вы получили? Какое задание больше всего понравилось?