kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Безударная гласная во корне слова 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщение русского языка во 2 лкассе по теме "Безударные гласные в корне слова". Находить орфограммы в корне слова, уметь их применять и объяснить.

Цель: обобщение знаний  способов проверки безударной гласной, упражнение в правописании слов с безударной гласной в корне, умении подбирать проверочные слова.

Задачи:

Формирование УУД:

  • познавательные

- совершенствовать навыки грамотного и осознанного правописания слов  с безударной гласной в корне;

  • регулятивные -

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебным материалом;

-учить составлять алгоритм действий и  работать по нему;

  • личностные - продолжить формирование ответственности, интереса к изучению русского языка;
  • коммуникативные – развивать умение работать в группе, умение слышать и слушать одноклассников.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Безударные гласные в корне слова. Обобщение.» »

Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме

Безударные гласные в корне слова. Обобщение

Предмет: русский язык

Класс: 2 «Б»

Тема: Безударная гласная в корне слова. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

Цель: обобщение знаний способов проверки безударной гласной, упражнение в правописании слов с безударной гласной в корне, умении подбирать проверочные слова.

Задачи:

Формирование УУД:

  • познавательные

- совершенствовать навыки грамотного и осознанного правописания слов с безударной гласной в корне;

  • регулятивные -

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с учебным материалом;

-учить составлять алгоритм действий и работать по нему;

  • личностные - продолжить формирование ответственности, интереса к изучению русского языка;

  • коммуникативные – развивать умение работать в группе, умение слышать и слушать одноклассников.

Оборудование:

  • проектор, ПК,

  • карточки для работы в парах; группах

  • презентация к уроку

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Слайды

1.Орг. момент.

- Сегодня на уроке русского языка у нас присутствуют гости. Давайте поздороваемся с ними, посылая свои добрые улыбки гостям и друг другу.

- Прозвенел звонок веселый,
Мы начать урок готовы .
Будем слушать , рассуждать
И друг другу помогать.

- стоят у парт приветсвуют учителя и гостей.

Слайд 1

Русский язык

2.Актуализация.

Мотивация.

- Ребята, сегодня утром в школу пришло электронное письмо с обращением к вам, ученикам 2Б класса. Прочитайте его.

- Кто написал письмо нам неизвестно, видно зловредный вирус постарался и стер их имена. Что будем делать? Вы хотите узнать, кто написал письмо о помощи? Поможем неизвестным авторам?

- читают письмо

Слайд 2

Электронное

письмо

3.Введение в тему урока

- Итак, начинаем наш путь.

- Перед вами первое испытание. На экране дан набор слов.

- На какие группы вы можете их распределить и по какому признаку?

Индивидуальная работа.

-Откройте тетради и запишите их.Не забывайте поставить ударение и определить безударную гласную. Время работы 2-3 минуты.

Устная работа (фронтальная)

- Какие слова вы записали в первом столбике?

- Почему они так называются?

- Где мы можем их проверить? (в орфографическом словаре!)


- Какие слова мы записали во втором столбике?

- Что вы можете о них сказать?

- Давайте сверим, правильно ли вы выполнили это задание с эталоном. Молодцы, справились с заданием.

- распределяют их на 2 группы



- записывают в тетради (индивидуальная работа)

1 гр. - словарные слова.

Их нельзя проверить, их нужно запомнить.

Можно посмотреть в орфографическом словаре.

2 гр. - это слова с проверяемой безударной гласной



- Самопроверка с эталоном на экране.

Слайд 3

слова даны в разнобой словарные и с безударной гласной







деление по столбикам


- Отправляемся дальше.

- Нужно проверять все гласные в корне слова?


- Нет не все. Только те, которые вызывают сомнение. (а,о,е,и,я)

Слайд 4.

а,о,у,и,ы,е,ю,я,у,ё

ненужные буквы исчезают.

4.Целеполагание

- Ребята, над какой темой мы работали несколько последних уроков?

- Как вы думаете, какая сегодня будет тема урока?


- Что важно знать о правописании безударных гласных в корне слова?

- Безударные гласные в корне слова.



- в некоторых словах безударные гласные нужно проверять, а в некоторых нет.

Слайд 5

Тема урока

Слайд 6

Что? Где? Как?Надо проверять


- Над какими умениями мы работали?

- Составили алгоритм проверки

--Изучили способы проверки - Учились подбирать проверочные слова

Слайд 7

Алгоритм

Слайд 8 способы проверки


- Зачем мы сегодня ее продолжаем изучать?


- Тогда цель нашего урока сегодня какая?

- повторить , закрепить, полученные знания -учиться правильно находить проверочные слова, грамотно писать слова с безударной гласной

Слайд 9

Цель урока


5.Закрепление темы

- Предлагаю пройти второе испытание работая в парах.

Работа в парах.

- Напоминаю правила работы в парах. Готовность пары – «домик».

- На выполнение задания отводится 2 минуты.

- Впишите безударную гласную, проверочное слово и способ проверки.

- Вместе проверим с эталоном. Кто справился с этим заданием без ошибок, поднимите руки. Молодцы!

- работают в парах на листочках, где записаны слова (нужно вставить правильно гласную, выполняя все по алгоритму, проверочное слово и способ которым пользовался )

Самопроверка по эталону

Слайд 10

Записаны слова с пропущенными безударными гласными

Слайд 11

Эталон. Проверка слов

Физкультминутка.















- Следующее испытание.

Работа в группах.

Напоминаю правила работы.

- Я даю каждой группе одно предложение, в котором есть слова с безударными гласными.

Ваша задача над словом надписать проверочное слово и вставить нужную букву. Время работы -3 минуты.

Раз — согнуться-разогнуться.

Два — встать ровно, потянуться.

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире.

Пять, шесть — тихо сесть.

Семь, восемь — лень отбросим.





- работают по алгоритму, подбирают проверочное слов.





- зачитывают, что получилось.













Слайд 12









Поочередно появляются предложения.


- Выслушаем каждую группу. Если вы не согласны с ответом, после - аргументируете свое несогласие.


- Что у нас с вами получилось? О чем в тексте говорится? Какой темой связаны все предложения?

- Ребята, какое задание вы можете предложить с этим текстом?

- Придумайте название тексту. Время работы - 1 мин.

- У кого наиболее точно найден заголовок (тема)?

Если будем успевать, то этот текст нужно будет записать в тетрадь.

-каждая группа зачитывает свое предложение,

сверяет правильность выполнения задания.

- получился текст

- придумать ему название

- каждая группа проговаривает свое название.

6. Исследование словарного слова «железо».

-Откройте словари.

-Запишите слова со страницы 109 учебника.

-Выделите корень и орфограммы.


-Послушайте сообщение.

-Записывают в словарь (железо, железяка, железный), выделяют корень и орфограммы.

Слайды о железе.

7.Итог урока.


-Над какой темой мы сегодня работали?


- Что необходимо проверять?

- Где проверять?

- Как проверять?


-Вы хорошо трудились, прошли все испытания. Пришло время узнать, кто написал вам письмо и просил о помощи?

- Вы их узнали? Вирус побежден и гласные свободны.

Благодарю за урок. За активную работу.

Безударная гласная в корне слова.

- безударную гласную а,о,е,и,я.

- проверять безударную гласную в корне слова.

- Правило: «Если гласная вызвала сомнение ты ее немедленно ставь под ударение».



Слайд 13

Итоги







Слайд 14 буквы гласные одолели вирус

8. Домашнее задание.




-Творческое задание на дом. Придумать картинку, которая бы отображала правило безударной гласной. Можете объединяться по 2-3 человека. - Оцените свою деятельность в виде смайлика-Спасибо за работу. Урок окончен.


Слайд 15

Домашнее задание


9.Рефлексия.


В заключении нашего урока прошу продолжить эти фразы.


Сегодня на уроке:

  • Учился …

  • Было интересно …

  • Было трудно …

  • Мои ощущения …

  • Где я могу применить полученные знания?


Слайд 16

  • Учился …

  • Было интересно …

  • Было трудно …

  • Мои ощущения …

  • Где я могу применить полученные знания?





Текст для работы в группах

В лесу зверьки готовятся к зиме. Белка сушит на ветвях деревьев грибы. Мышка запасает зерно. Ёжик утепляет

гнездо. Змея нашла укромное местечно под бревном. Улетают в тёплые края ласточки и стрижи.



Проверяемое

Проверочное

Способ проверки

Проверяемое

Проверочное

Способ проверки

лсты



лсты



чсы



чсы



гра



гра



про



про



рды



рды



отврить (картофель)



отврить (картофель)



Проверяемое

Проверочное

Способ проверки

Проверяемое

Проверочное

Способ проверки

лсты



лсты



чсы



чсы



гра



гра



про



про



рды



рды



отврить (картофель)



отврить (картофель)





группа № 1

В л…су зв…рьки готовятся к з…ме.


группа № 2

Белка сушит на в..твях д…ревьев гр…бы.


группа № 3

Мышка зап….сает з…рно.


группа № 4

Ёжик ут…пляет гн…здо.

группа № 5

Зм…я нашла укромное м…стечко под бр…вном.


группа № 6

Ул…тают в тёплые кр…я ласточки и стр…жи.
















Просмотр содержимого презентации
«Электронные физминутки»

Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области

Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов

МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района,

Нижегородской области

Просмотр содержимого презентации
«железо -открытый урок»

Железо Работу выполнили ученики 2б класса МБОУ АСОШ № 1 Учитель : Рыбина Нина Александровна

Железо

Работу выполнили

ученики 2б класса

МБОУ АСОШ № 1

Учитель :

Рыбина Нина Александровна

Первое железо на земле……. Первое металлическое железо, попавшее в руки человека, имело, вероятно, метеоритное происхождение. Руды железа широко распространены и часто встречаются даже на поверхности Земли

Первое железо на земле…….

Первое металлическое железо, попавшее в руки человека, имело, вероятно, метеоритное происхождение.

Руды железа широко распространены и часто встречаются даже на поверхности Земли

История получения железа Люди впервые овладели железом в четвертом-третьем тысячелетиях до н. э., подбирая упавшие с неба камни — железные метеориты , и превращая их в украшения, орудия труда и охоты. Их и сейчас находят у жителей Северной и Южной Америки, Гренландии и Ближнего Востока, а также при археологических раскопках на всех континентах.

История получения железа

Люди впервые овладели железом в четвертом-третьем тысячелетиях до н. э., подбирая упавшие с неба камни — железные метеориты , и превращая их в украшения, орудия труда и охоты. Их и сейчас находят у жителей Северной и Южной Америки, Гренландии и Ближнего Востока, а также при археологических раскопках на всех континентах.

Нахождение  в природе В земной коре железо распространено достаточно широко — на его долю приходится около 4,1% массы земной коры (4-е место среди всех элементов, 2-е среди металлов). Известно большое число руд и минералов, содержащих железо. Встречается железо в виде различных соединений: оксидов, сульфидов, силикатов. В свободном виде железо находят в метеоритах, изредка встречается самородное железо (феррит) в земной коре как продукт застывания магмы .

Нахождение в природе

В земной коре железо распространено достаточно широко — на его долю приходится около 4,1% массы земной коры (4-е место среди всех элементов, 2-е среди металлов). Известно большое число руд и минералов, содержащих железо.

Встречается железо в виде различных соединений: оксидов, сульфидов, силикатов. В свободном виде железо находят в метеоритах, изредка встречается самородное железо (феррит) в земной коре как продукт застывания магмы .

красный железняк бурый железняк                        Наибольшее практическое значение из руд и минералов имеют  магнитный железняк

красный железняк

бурый железняк

                      

Наибольшее практическое значение из руд и минералов

имеют

магнитный железняк

Физические свойства железа Железо- сравнительно мягкий , ковкий серебристо-серый металл Температура плавления 1535 0 C Температура кипения 2800 0 C При температуре свойствами ( оно легко намагничивается)

Физические свойства железа

Железо- сравнительно мягкий , ковкий серебристо-серый металл

Температура плавления 1535 0 C

Температура кипения 2800 0 C

При температуре свойствами ( оно легко намагничивается)

Железо в организме Железо присутствует в организмах всех растений и животных, но в малых количествах (в среднем 0,02%). Основная биологическая функция железа – участие в транспорте кислорода и окислительных процессах. Эту функцию железо выполняет в составе  сложных белков – гемопротеидов. В организме среднего человека (масса тела 70кг) содержится 4,2 г железа, в 1л крови – 450мг. При недостатке железа в организме развивается железистая анемия.

Железо в организме

Железо присутствует в организмах всех растений и животных, но в малых количествах (в среднем 0,02%). Основная биологическая функция железа – участие в транспорте кислорода и окислительных процессах. Эту функцию железо выполняет в составе сложных белков – гемопротеидов.

В организме среднего человека (масса тела 70кг) содержится 4,2 г железа, в 1л крови – 450мг.

При недостатке железа в организме развивается железистая

анемия.

Биологическая роль железа Железо играет важную роль в жизнедеятельности живых организмов. Оно входит в состав гемоглобина крови человека; соединения железа применяют для лечения анемии

Биологическая роль железа

Железо играет важную роль в жизнедеятельности

живых организмов. Оно входит в состав гемоглобина

крови человека; соединения железа применяют для лечения анемии

Применение железа, его сплавов и соединений Чистое железо имеет довольно ограниченное применение. Его используют при изготовлении сердечников электромагнитов, как катализатор химических процессов, для некоторых других целей. Но сплавы железа — чугун и сталь — составляют основу современной техники. Находят широкое применение и многие соединения железа. Так, сульфат железа (III) используют при водоподготовке, оксиды и цианид железа служат пигментами при изготовлении красителей .  

Применение железа, его сплавов и соединений

Чистое железо имеет довольно ограниченное применение. Его используют при изготовлении сердечников электромагнитов, как катализатор химических процессов, для некоторых других целей.

Но сплавы железа — чугун и сталь — составляют основу современной техники. Находят широкое применение и многие соединения железа. Так, сульфат железа (III) используют при водоподготовке, оксиды и цианид железа служат пигментами при изготовлении красителей .  

«Чистое железо способно быстро намагничиваться и размагничиваться, поэтому его применяют для изготовления сердечников, трансфо-, мембраноматоров, электромагнитов и мембран микрофонов. Больше всего на практике используют сплавы железа - чугуна и стали»

«Чистое железо способно быстро намагничиваться и размагничиваться, поэтому его применяют для изготовления сердечников, трансфо-, мембраноматоров, электромагнитов и мембран микрофонов. Больше всего на практике используют сплавы железа - чугуна и стали»

Железо- русское слово. Исходное значение- «шишка, бугорок, выпуклость»-у этого слово связаны с особенностью железной руды вспучиваться, повергаясь окислению. Кусок железной руды как будто в шишках.

Железо- русское слово.

Исходное значение- «шишка, бугорок, выпуклость»-у этого слово связаны с особенностью железной руды вспучиваться, повергаясь окислению. Кусок железной руды как будто в шишках.

Просмотр содержимого презентации
«открытый урок.l»

Дорогие ребята!    Пожалуйста, помогите нам. Хитрый и зловредный вирус хочет заразить нас, чтобы мы исчезли. Мы не можем освободиться от него. Если вы сегодня приложите все знания и умения, и справитесь с предложенными заданиями на уроке, то мы будем свободны и сможем вместе победить этот вирус. … ..….

Дорогие ребята!

Пожалуйста, помогите нам. Хитрый и зловредный вирус хочет заразить нас, чтобы мы исчезли. Мы не можем освободиться от него. Если вы сегодня приложите все знания и умения, и справитесь с предложенными заданиями на уроке, то мы будем свободны и сможем вместе победить этот вирус.

… ..….

ПРОВЕРКА к а ртофель к а пуста р и сунок г о род гн е здо д о жди д е нёк р я ды

ПРОВЕРКА

к а ртофель

к а пуста

р и сунок

г о род

гн е здо

д о жди

д е нёк

р я ды

Я В корне слова нужно проверять все гласные ? а  о и ы е ю у э ё я

Я

В корне слова нужно проверять все гласные

?

а

о

и

ы

е

ю

у

э

ё

я

Безударная гласная в корне слова

Безударная гласная

в корне слова

Н А Д О  П Р О В Е Р Я Т Ь ! Что? безударные а,о,и,е,я  Где ? в корне  Как ? подбирать однокоренные  слова с ударным  проверяемым гласным

Н

А

Д

О

П

Р

О

В

Е

Р

Я

Т

Ь

!

Что? безударные а,о,и,е,я

Где ? в корне

Как ? подбирать однокоренные

слова с ударным

проверяемым гласным

ПРОЧИТАЮ  СЛОВО    НЕТ       ДА НАПИСАНИЕ СЛОВА  ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ? ПОСТАВЛЮ УДАРЕНИЕ ПИШУ СЛОВО ВЫДЕЛЮ КОРЕНЬ ИЗМЕНЮ СЛОВО ИЛИ ПОДБЕРУ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО НАЙДУ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО

ПРОЧИТАЮ

СЛОВО

НЕТ ДА

НАПИСАНИЕ СЛОВА

ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЕ?

ПОСТАВЛЮ

УДАРЕНИЕ

ПИШУ

СЛОВО

ВЫДЕЛЮ

КОРЕНЬ

ИЗМЕНЮ СЛОВО ИЛИ

ПОДБЕРУ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО

НАЙДУ

ПРОВЕРОЧНОЕ

СЛОВО

Повторить и закрепить тему.  Учиться проверять и грамотно писать слова с безударной гласной.
  • Повторить и закрепить тему.
  • Учиться проверять и грамотно писать слова с безударной гласной.
Работа в парах. Запиши проверочное слово. Вставь безударную гласную.  Укажи способ проверки. Л … сты, ч … сы , г … ра, п … ро, р … ды, отв … рить (картофель)

Работа в парах.

  • Запиши проверочное слово.
  • Вставь безударную гласную.
  • Укажи способ проверки.

Л сты, ч сы , г ра, п ро, р ды, отв рить (картофель)

ПРОВЕРКА Л и сты - лист, ч а сы- час г о ра- горы, п е ро -перья, р я ды – ряд, отв а рить (картофель) – варит, отвар

ПРОВЕРКА

Л и сты - лист, ч а сы- час г о ра- горы, п е ро -перья, р я ды – ряд, отв а рить (картофель) – варит, отвар

Работа в группах.  В предложения вставьте пропущенные безударные гласные. Сверху надпишите проверочное слово.  В л е су зв е рьки готовятся к з и ме. Белка сушит на в е твях д е ревьев гр и бы. Мышка зап а сает з е рно. Ёжик ут е пляет гн е здо. Зм е я нашла укромное м е стечко под бр е вном. Ул е тают в теплые кр а я ласточки и стр и жи.

Работа в группах.

  • В предложения вставьте пропущенные безударные гласные.
  • Сверху надпишите проверочное слово.

В л е су зв е рьки готовятся к з и ме.

Белка сушит на в е твях д е ревьев гр и бы.

Мышка зап а сает з е рно.

Ёжик ут е пляет гн е здо.

Зм е я нашла укромное м е стечко под бр е вном.

Ул е тают в теплые кр а я ласточки и стр и жи.

1.Проверять нужно безударные гласные а о и е я. 2. Проверять их в корне слова.  3. Чтобы проверить безударную гласную, нужно подобрать  такое слово, чтобы  безударная стала ударной.

1.Проверять нужно безударные

гласные а о и е я.

2. Проверять их в корне слова.

3. Чтобы проверить безударную

гласную, нужно подобрать

такое слово, чтобы

безударная стала ударной.

Сегодня на уроке я:

Сегодня на уроке я:

  • Учился …
  • Было интересно …
  • Было трудно …
  • Мои ощущения …
  • Где я могу применить полученные знания?
Нарисовать картинку, опорную схему, которая бы отображала правило проверки безударной гласной в корне.

Нарисовать картинку, опорную схему, которая бы отображала правило проверки безударной гласной в корне.

Просмотр содержимого презентации
«парные согласные »

2 класс

2 класс

- Грамоте учиться – всегда пригодится. - Красна птица пеньем, а человек уменьем. - Ученья корень горек, да плод сладок.

- Грамоте учиться – всегда пригодится.

- Красна птица пеньем, а человек уменьем.

- Ученья корень горек, да плод сладок.

?  Не встречает преград, произносится только голосом и образует слог. ?  Встречает преграду: губы, зубы, язык, произносится только голосом и шумом или только шумом и не образует слог.
  • ? Не встречает преград, произносится только голосом и образует слог.
  • ? Встречает преграду: губы, зубы, язык, произносится только голосом и шумом или только шумом и не образует слог.
Ш-ш-ш Р-р-р-р С-с-с Ж-ж-ж  глухие звонкие

Ш-ш-ш

Р-р-р-р

С-с-с

Ж-ж-ж

глухие

звонкие

Озеро словарных слов  огарот  маркофь   марос  завот медветь

Озеро словарных слов

огарот

маркофь

марос

завот

медветь

Иголки лежали, лежали,  Да вдруг побежали  Он большой, как мяч футбольный,  Если спелый – все довольны.  Так приятен он на вкус!  Что это за шар? Стоит Прошка, А у Прошки одна ножка .

Иголки лежали, лежали,

Да вдруг побежали

Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый – все довольны.

Так приятен он на вкус!

Что это за шар?

Стоит Прошка,

А у Прошки одна ножка .

Вставь буквы, составь и запиши предложения.

Вставь буквы, составь и запиши предложения.

  • Сне*, деревья, укутал.
  • Стоит, в, ду*, шапке, мохнатой.
  • Ёлочка, в, молодая, сугро*, спряталась.
  • Не страшен, моро*, и, деревьям, холо*.
Найди ошибки! Натянул тугой я луг. Морос сковал речку и прут. Как красиф в морос дуп!

Найди ошибки!

Натянул тугой я луг.

Морос сковал речку и прут.

Как красиф в морос дуп!

Ресурсы: www.yandex.ru - картинки http://www.za-partoi.ru/article.473.html  http://psylist.net/pedagogika/parruslang.htm

Ресурсы:

www.yandex.ru - картинки

http://www.za-partoi.ru/article.473.html

http://psylist.net/pedagogika/parruslang.htm


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Безударная гласная во корне слова 2 класс

Автор: Рыбина Нина Александровна

Дата: 24.01.2015

Номер свидетельства: 160686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Способы проверки безударных гласных  корне слова"
    ["seo_title"] => string(48) "sposobyprovierkibiezudarnykhghlasnykhkornieslova"
    ["file_id"] => string(6) "306668"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458160735"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Способы проверки безударных гласных  корне слова"
    ["seo_title"] => string(49) "sposobyprovierkibiezudarnykhghlasnykhkornieslova1"
    ["file_id"] => string(6) "306669"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458160747"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока "Безударные гласные в корне слова" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-biezudarnyie-ghlasnyie-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "145613"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418964805"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока руссого языка "Правописание безударных гласных в корне слова" в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-russogho-iazyka-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "122712"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414330686"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Как проверить безударный гласный в корне слова? "
    ["seo_title"] => string(49) "kak-provierit-biezudarnyi-ghlasnyi-v-kornie-slova"
    ["file_id"] => string(6) "149451"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420203662"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства