Развивающие: способствовать развитию творческого мышления, внимания, речи, орфографической зоркости.
Воспитывающие: содействовать воспитанию любознательности, воспитывать уважительное, бережное и заинтересованное отношение к русскому языку,
Планируемые результаты:
Личностные: осознание языка как основного средства человеческого общения; положительное отношение к изучению русского
языка, понимание его богатства, признание себя носителем этого языка; принятие мысли о том, что правильная, точная устная и письменная речь – это показатели культуры человека.
Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления
Познавательные: искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; фиксировать информацию разными способами; понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; пользоваться различными словарями, справочниками, имеющимися в учебнике; находить в них нужные сведения; выполнять логические действия с языковым материалом; подводить под понятие, доказывать, делать выводы
Коммуникативные: осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи.
Предметные: продолжить освоение понятия “непроверяемая орфограмма”, работать над разграничением проверяемого и непроверяемого написания, совершенствовать умения пользоваться орфографическим словарем, прививать любовь к родному языку, воспитывать ответственность и чувство собственного достоинства