kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Безударные гласные

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тенологическая карта урока по русскому языку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Безударные гласные»

Технологическая карта урока

Урок № 45 Тема: Проверочная работа по теме «Безударные гласные»

Цель: повторить и обобщить изученный материал по теме «Безударные гласные»


Задачи: Обучающие: формировать умение распознавать безударные гласные

Развивающие: способствовать развитию творческого мышления, внимания, речи, орфографической зоркости.

Воспитывающие: содействовать воспитанию любознательности, воспитывать уважительное, бережное и заинтересованное  отношение  к русскому  языку,

Планируемые результаты:

Личностные: осознание языка как основного средства человеческого общения; положительное отношение к изучению русского

языка, понимание его богатства, признание себя носителем этого языка; принятие мысли о том, что правильная, точная устная и письменная речь – это показатели культуры человека.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления

Познавательные: искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; фиксировать информацию разными способами; понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; пользоваться различными словарями, справочниками, имеющимися в учебнике; находить в них нужные сведения; выполнять логические действия с языковым материалом; подводить под понятие, доказывать, делать выводы

Коммуникативные: осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи.

Предметные: продолжить освоение понятия “непроверяемая орфограмма”, работать над разграничением проверяемого и непроверяемого написания, совершенствовать умения пользоваться орфографическим словарем, прививать любовь к родному языку, воспитывать ответственность и чувство собственного достоинства

Материально- техническое обеспечение: ПК, проектор, раздаточный материал, документ камера.

п/п

Название этапа

Содержание, форма работы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Компетентность

(УУД)


Организационный этап

Беседа, сообщение, доброе пожелание, высказывание и т.д.

Мотивация (или мотивирует…)уч-ся к учебной деятельности

Добрый день, ребята!.

Посмотрите друг на друга и улыбнитесь, пожелайте успешной работы себе, своему соседу.

Прозвенел звонок…

Приветствуют учителя. Настраиваются на успешную работу


Прозвенел звонок

Начинается урок

….

К – планируют учебное сотрудничество
с учителем и сверстниками.

Л – понимают значение знаний для человека; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету

Р - волевая саморегуляция



Актуализация опорных знаний

Беседа, наблюдение, слушание, самостоятельная работа.

Сегодняшний урок предлагаю вам начать с подготовки к проверочной работе и опроса.

Что такое орфограмма? Проверяемое слово, проверочное слово? Какая бывает орфограмма?


Учащиеся отвечают на вопросы и вспоминают учебный материал,

Л: сохранение мотивации к учению.

Р: волевая саморегуляция, взаимоконтроль.

П: анализ, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение высказывания в устной речи, построение логической цепи.

К: полное и точное выражение своих мыслей.


Целеполагание

Беседа, учебная дискуссия, недоопределенная задача, задание с недостающими данными

Документкамера

С какой целью мы берем проверочную работу? Как нужно давать ответы на вопросы?

Что нужно делать, если вы ошиблись?

Учащиеся отвечают на вопросы, вспоминают порядок и

Умение сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение.

Умение ставить цели, планировать свою работу.


Самостоятельная работа

Поисковая деятельность, поиск решения проблемного вопроса, проблемной ситуации.

Самостоятельная работа

Выполнение работ учащимися самостоятельно (Приложение)


Учащиеся отвечают на вопросы, выделяют орфограммы исправляют неправильный ответ.


Формирование навыков поисковой деятельности.

Развитие учебно-познавательной мотивации.

Коммуникативная.

Формирование умений учебного сотрудничества, коллективного обсуждения проблем, предположений.

Способность анализировать и действовать с позиции содержания предмета.



Физминутка


Во время работы нам необходимо и отдохнуть.

Хомка, хомка, хомячок.

Полосатенький бочок

Хомка рано встаёт

Спинку моет, щёчки трёт

Подметает хомка хатку и выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять

Хочет хомка сильным стать.

Все выполняют действия.




Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока)

Беседа, работа по опорной схеме

Подведем итог урока.

Что вы можете рассказать по проделанной работе?

Кто считает, что у него все получилось?

Где мы можем применить полученные знания?

Возьмите каждый мишень, оцените себя

Оценивают себя в мишени


Рефлексия способности организовать творческую работу. Способность взаимодействия с другими объектами окружающего мира.

Рефлексия мотивации, способов деятельности общения.

Прогнозирование.


Домашняя работа


С. 103, упр.161, списать, вставляя пропущенные буквы.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Безударные гласные

Автор: Галлямова Лилия Булатовна

Дата: 16.12.2018

Номер свидетельства: 491116

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "«Безударные гласные в корне слова». Обобщение. "
    ["seo_title"] => string(52) "biezudarnyie-ghlasnyie-v-kornie-slova-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "246742"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446452501"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Урок "Правописание безударной гласной""
    ["seo_title"] => string(39) "urok_pravopisaniie_biezudarnoi_ghlasnoi"
    ["file_id"] => string(6) "438951"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510744250"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока на тему "Ударные и безударные гласные звуки" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-udarnyie-i-biezudarnyie-ghlasnyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "202127"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429183864"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Как проверить безударные гласные "
    ["seo_title"] => string(36) "kak-provierit-biezudarnyie-ghlasnyie"
    ["file_id"] => string(6) "118028"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413013925"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока руссого языка "Правописание безударных гласных в корне слова" в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-russogho-iazyka-pravopisaniie-biezudarnykh-ghlasnykh-v-kornie-slova-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "122712"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414330686"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства