Урок разработан для обучения детей алгоритму нахождения безударной гласной в корне слова.Вместе со Снеговиком ребята ищут ошибки и преодолевают трудности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Безударная гласная в корне слова»
Тема: Безударная гласная в корне слова
Цель:1)научить ребят приметь правило проверки безударной гласной в корне слова;
2)формировать умение различать проверочное и проверяемое слово;
3)учить составлять алгоритм действий и действовать по нём;
4)расширять словарный запас.
Ход урока
1.Организационный момент.
За окном мороз и снег
В школе стих ребячий смех.
Это прозвенел звонок
Пригласил всех на урок!(Потрём ладони и передадим тепло соседу)
2.Актуализация опорных знаний.
1)Минутка каллиграфии.
Дд Ддд
2)Работа над словарным словом.
Одежда
Не одежда красит человека,а добрые дела.
3)Разгадывание загадки.
4.Минутка интересного.
Снеговик- пришло к нам с немецкого языка. Впервые он появился в доброй немецкой книжке 300 лет назад. На Руси снеговика считают духом зимы. К ним как и к деду Морозу относились с уважением. В русском языке чаще употребляется выражение снежная баба.
Ребята ,у меня письмо от Снеговика. С ним наверное что-то случилось!
Дорогие,ребята!Я целую ночь стоял на хАлодной зИмле и у меня замёрзли ноги. Я забАлел и решил пойти дАмой.
- Если мы исправим ошибки то сможем помочь снеговику!
На уроке мы будем продолжать учиться подбирать проверочные слова, ставить ударение, сформируем алгоритм по нахождению безударной гласной в корне слова.
4.Изучение нового материала.
1.Работа над правилом.Стр.96
2.Формирование алгоритма
1)Постановка ударения.
2)Выдели корен.
3) Подчеркни безударную гласную в корне.
4) Подбери проверочное слово.
3.Работа с картинками.Упр.148
4.Физкультминутка «Снеговик».
5.Закрепление полученных знаний умений и навыков.
1.Упр.146
6.Итог урока
1)Беседа
-Как мы смогли помочь Снеговику?Благодаря чему это у нас получилось?