kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аппликация «Фрукты» (работа с бумагой).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект подходит учащимся с ограниченными возможностями здоровья. Цель этого конспекта: - формирование представлений о фруктах (форме, цвете),; формирование о цветных оттенках; совершенствование умения вести диалог с учителем и товарищами; совершенствование процессов анализа и синтеза; формирование умений и навыков отбора необходимых материалов и инструментов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация «Фрукты» (работа с бумагой). »

КОНСПЕКТ ПО МЕТОДИКЕ ППО

Тема: Аппликация «Фрукты» (работа с бумагой).

1.Развивающие:

  • Формирование представлений о фруктах (форме, цвете).

  • Формирование представлений о цветных оттенках (светло-желтый цвет лимона).

  • Закрепление названия цветов: оранжевый, фиолетовый, зеленый, красный, голубой, синий.

2.Речевые:

  • Совершенствование умения вести диалог с учителем и товарищами.

  • Формирование умений использовать в речи конструкцию «для работы мне нужны…»

  • Продолжение работы по формированию понятия «заявка».

3.Логические:

  • Формирование у детей умение анализировать объект.

  • Совершенствование процессов анализа и синтеза.

4. Трудовые:

  • Формирование умения определять материалы, из которых изготовлен объект.

  • Формирование умений и навыков отбора необходимых материалов и инструментов.

5.Воспитательные:

  • Формирование умения работать в коллективе.

  • Формирование умения вежливого обращения с просьбой к учителю и товарищам.

Задача на урок: составление заявки (устно и письменно).

Оборудование. Для учителя:

Натуральные фрукты, предметные картинки с изображением фруктов, образец аппликации «Фрукты», таблички со словами, белый картон, шаблоны, зеленая, желтая, светло-желтая, фиолетовая, голубая, синяя, красная бумага, простой карандаш, ножницы, клей, кисточка.

Для учащихся:

Белый картон, шаблоны, цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей, кисточки.

СЛОВАРЬ

Словарь к уроку.

Прозвенел звонок

… приготовьтесь к уроку

Я готов (а) к уроку

… ошибся (лась)

откройте учебник (тетрадь)

я открыл (а), я закрыл (а), я приготовил (а).

Понятно, … проверьте мою работу, я хочу повторить.

Я помог (ла), я знаю, спросите меня.

Аппликация, фрукты, слива, яблоко, груша, лимон, апельсин, красный (-ая), оранжевый, зеленый (-ая), заявка (-у), составлять (составили).



ОФОРМЛЕНИЕ ДОСКИ.

Второе октября.

Среда

Классная работа.

Тема урока: Аппликация «Фрукты»

Какие фрукты изображены на аппликации?

Заявка.

Что?

Я буду делать … , которая называется … .

Для работы мне нужны:

Какой(-ая)? Что?

  1. … картона.

  2. … фруктов, вазы.

  3. … бумага.

Что? Что? что? Что?

  1. Нужны … , … , … . кисточка.








таблички: банан, лимон, яблоки, слива, апельсин, ваза.


Аппликация «Фрукты»

Лист картона.

Шаблоны фруктов.

цветная бумага.

Простой карандаш, ножницы, кисточка, клей.



План урока по времени.

  1. Организация начала урока – 5 мин.

  2. Сообщение темы урока – 5 минут.

  3. Составление устной заявки на материалы и инструменты – 15 минут.

  4. Самостоятельная работа (составление письменной заявки) – 15 минут.

  5. Организация окончания урока, подведение итогов работы – 5 минут.

Структурные компоненты.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Примечания.

1.Организация начала урока.

- Какой сейчас урок?

-Скажите по-другому.

-Почему вы думаете, что сейчас урок ППО.

-Наденьте наушники.

-Сейчас урок ППО.

-Сейчас урок деятельности.

Потому что приготовили картон, цветную бумагу, клей, кисточки.

Проговаривают устно-дактильно.


Сопряженное проговаривание.


Дети надевают наушники.

2.Сообщение темы урока – 5мин.

-Прочитайте тему урока.

-Что это, Инна?

-Как называется аппликация?

-Какие фрукты изображены на аппликации?


- А что это?

-Влад, ты знаешь, что нужно для работы?


Аппликация «Фрукты»

Это аппликация

Аппликация называется «Фрукты».

На аппликации лимон, апельсин, яблоки, банан, слива.

-Это ваза.

-Я не знаю, что мне надо для работы.

Читают хором.


Проговаривает каждый ученик.



Вместе.

3.Составление заявки на материалы и инструменты (устно) – 15 минут.

-Что нужно сначала составить?


-Сначала мы составим заявку, потом план, после этого будем делать аппликацию по плану, потом вы напишите отчет. Читайте, что написано на доске.


-Кому не понятно?

-Инна, иди сюда. Учитель вызывает к доске учени- ка, чтобы вставить пропущенные слова.

-Что мы будем сначала делать?

-Составим заявку.


-Какой по цвету лист картона?

-Что нужно еще?


-Только зеленую?



-Что еще?




-Что мы сделали?

Приготовь(те) тетради по ППО

-Открой(те) тетрадь(и).

-Я буду делать аппликацию, которая назы-вается «Фрукты»












-Мне не понятно.


Инна читает, вставляя пропущенные слова.




- Мы будем составлять заявку.


-Для работы мне нужны: лист картона.


-Белый лист картона.

-Шаблоны фруктов(Владик).

-Нужно взять зеленую бумагу.

-Нет, еще желтую, оранжевую, фиолетовую.(Инна)

-Простой карандаш.

Клей и кисточка (Алеша).


-Мы составили заявку.


-Я приготовил(а) тетрадь по ППО.

-Я открыл(а) тетрадь.

Читают хором.










На доске: Я буду делать …, которая называется … .


Ученик выбирает и вставляет пропущенные слова, которые написаны на табличках.







Заявка написана на доске с пропусками слов. Дети по очереди подходят и вставляют пропущенные слова, написан-ные на таблич-ках.












Читают хором.

3.1.Самостоятельная работа (составление письменной заявки) – 15 мин.

-Запишите заявку в тетрадь.

-Закрой(те) тетради.

-Я записал(а) заявку.



-Я закрыл(а) тетрадь.

Каждый ребенок отчитывается.

Дети записывают заявку в тетрадь.

4.Организация окончания урока -5 мин.

-Что мы делали?

-Спросите меня, как вы работали.

-Инна работала хорошо, но были ошибки -4, Владик-молодец 5, Алеша плохо работал -3.

-Прозвенел звонок, сни -мите наушни- ки, идите на перемену.

-Мы составили заявку. Записали заявку в тетрадь.

-Елена Геннадьевна, как я работал(а)?.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аппликация «Фрукты» (работа с бумагой).

Автор: Кузьминова Елена Геннадьевна

Дата: 26.10.2015

Номер свидетельства: 244002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Урок " Путешествие в мир аппликации". "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-putieshiestviie-v-mir-applikatsii"
    ["file_id"] => string(6) "135586"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416937236"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Консультация для родителей По инновационной деятельности На тему: «Волшебный мир бумаги»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsul_tatsiia_dlia_roditieliei_po_innovatsionnoi_dieiatiel_nosti_na_tiemu_volsh"
    ["file_id"] => string(6) "425078"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1502193250"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Обрывная аппликация «Корзина фруктов»"
    ["seo_title"] => string(38) "obryvnaia_applikatsiia_korzina_fruktov"
    ["file_id"] => string(6) "614680"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1665389080"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Тема:" Понятие и содержание аппликации в ДОУ.""
    ["seo_title"] => string(43) "tiemaponiatiieisodierzhaniieapplikatsiivdou"
    ["file_id"] => string(6) "303548"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457539403"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Конспект Образовательной деятельности Образовательной области «Художественно – эстетического развития» по теме «Витаминный салат» в средней группе"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_obrazovatelnoi_deiatelnosti_obrazovatelnoi_oblasti_khudozhestvenno_este"
    ["file_id"] => string(6) "500333"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1550500263"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства