1.Организация начала урока. | - Какой сейчас урок? -Скажите по-другому. -Почему вы думаете, что сейчас урок ППО. -Наденьте наушники. | -Сейчас урок ППО. -Сейчас урок деятельности. Потому что приготовили картон, цветную бумагу, клей, кисточки. | Проговаривают устно-дактильно. Сопряженное проговаривание. Дети надевают наушники. |
2.Сообщение темы урока – 5мин. | -Прочитайте тему урока. -Что это, Инна? -Как называется аппликация? -Какие фрукты изображены на аппликации? - А что это? -Влад, ты знаешь, что нужно для работы? | Аппликация «Фрукты» Это аппликация Аппликация называется «Фрукты». На аппликации лимон, апельсин, яблоки, банан, слива. -Это ваза. -Я не знаю, что мне надо для работы. | Читают хором. Проговаривает каждый ученик. Вместе. |
3.Составление заявки на материалы и инструменты (устно) – 15 минут. | -Что нужно сначала составить? -Сначала мы составим заявку, потом план, после этого будем делать аппликацию по плану, потом вы напишите отчет. Читайте, что написано на доске. -Кому не понятно? -Инна, иди сюда. Учитель вызывает к доске учени- ка, чтобы вставить пропущенные слова. -Что мы будем сначала делать? -Составим заявку. -Какой по цвету лист картона? -Что нужно еще? -Только зеленую? -Что еще? -Что мы сделали? Приготовь(те) тетради по ППО -Открой(те) тетрадь(и). | -Я буду делать аппликацию, которая назы-вается «Фрукты» -Мне не понятно. Инна читает, вставляя пропущенные слова. - Мы будем составлять заявку. -Для работы мне нужны: лист картона. -Белый лист картона. -Шаблоны фруктов(Владик). -Нужно взять зеленую бумагу. -Нет, еще желтую, оранжевую, фиолетовую.(Инна) -Простой карандаш. Клей и кисточка (Алеша). -Мы составили заявку. -Я приготовил(а) тетрадь по ППО. -Я открыл(а) тетрадь. | Читают хором. На доске: Я буду делать …, которая называется … . Ученик выбирает и вставляет пропущенные слова, которые написаны на табличках. Заявка написана на доске с пропусками слов. Дети по очереди подходят и вставляют пропущенные слова, написан-ные на таблич-ках. Читают хором. |
3.1.Самостоятельная работа (составление письменной заявки) – 15 мин. | -Запишите заявку в тетрадь. -Закрой(те) тетради. | -Я записал(а) заявку. -Я закрыл(а) тетрадь. | Каждый ребенок отчитывается. Дети записывают заявку в тетрадь. |
4.Организация окончания урока -5 мин. | -Что мы делали? -Спросите меня, как вы работали. -Инна работала хорошо, но были ошибки -4, Владик-молодец 5, Алеша плохо работал -3. -Прозвенел звонок, сни -мите наушни- ки, идите на перемену. | -Мы составили заявку. Записали заявку в тетрадь. -Елена Геннадьевна, как я работал(а)?. | |