Данный материал содержит конспект урока для дистанционного обучения по литературному чтению в 4 классе
Просмотр содержимого документа
«А. И. Куприн « Барбос и Жулька».»
Урок
Тема: А. И. Куприн « Барбос и Жулька».
Цель: продолжить работу над произведением, учить анализировать героев, совершенствовать навыки осознанного чтения.
Ход урока
1. Скороговорки:
Ба – ба – ба – из окна торчит труба.
Жа – жа – жа – есть иголки у ежа.
За – за – за – уходи домой коза.
Ло – ло – ло – на улице тепло.
Му – му – му – молока кому?
Ре – ре – ре – метём сор во дворе
Су – су – су – очень холодно в лесу.
Научись читать быстро.
Научись читать выразительно
2. Работа с трудными словами :
От – да- лён – ные
При – ка- са – лись
Бол – та – ю – щих – ся
Ста – лак – ти – тов
При – над - ле – жа – ла
Рас – прос – тра – нён – ной
Пе – ре – вёр – ты – ва – лась
Прочитайте медленно, внимательно
3.Работа по тексту
- Понравился ли вам рассказ?
- Какое впечатление он на вас произвёл?
- Какие отношения были у Барбоса и Жульки?
-Как вы думаете, зачем автор так подробно описал собак?
- Ожидали ли вы от Жульки такого поступка? Почему?
- О чём говорит её поступок?
-Как вы думаете, почему собака умерла?
- как вы оцениваете поступок Барбоса?
- Как люди относились к животным?
-Кто лучше всех понимал собак?
О писание герое
Выборочное чтение
Найдите в тексте строки, которые можно подписать под картинками
Подготовьте выразительное чтение этих отрывков