kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

5-класс "Как сказать о принадлежности предмета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающие:

  • воспроизведение, повторение и закрепление   темы «Как сказать о принадлежности предмета

образование формы родительного падежа существительных 

  • вести в лексикон учащихся новые слова

Развивающие:

  • развить  связную речь, развить употребление падежных окончаний в предложении и устной речи, развитие коммуникативных навыков
  • развитие внимания и памяти при работе с учебником, текстами упражнений
  •  совершенствовать умение выделять главное

Воспитывающие: 

  • формирование сотрудничества, воспитание умения осуществлять взаимосотрудничества
  • воспитание ответственности, правильной самооценки
  • способствовать воспитанию любви к русскому языку, интереса к предмету, воспитание самостоятельности
  • на примере текста воспитание трудолюбие, чувство уважения к старшим, взаимопомощи

Оборудование :  карточки с заданиями, учебник, таблица

                               План урока:

    1. Оргмомент – 5 минут
    2. Сообщение темы урока и целей  - 5 минут
    3. Основная часть  - 20 – 25  минут
    4. Комментирование работ    -10   минут
    5. Домашнее задание – 5 минут

 ХОД УРОКА

 

I. Оргмомент. Приветствие. Принять рапорт дежурного. Записать тему на доске.  

2. Сообщение темы, цели урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«5-класс "Как сказать о принадлежности предмета"»

Тема: Как сказать принадлежности предмета ??.

Тип урока: нестандартный урок

Форма урока: изучение новой темы

Цели урока:

Обучающие:

  • воспроизведение, повторение и закрепление темы «Как сказать о принадлежности предмета

образование формы родительного падежа существительных

  • вести в лексикон учащихся новые слова

Развивающие:

  • развить связную речь, развить употребление падежных окончаний в предложении и устной речи, развитие коммуникативных навыков

  • развитие внимания и памяти при работе с учебником, текстами упражнений

  • совершенствовать умение выделять главное

Воспитывающие:

  • формирование сотрудничества, воспитание умения осуществлять взаимосотрудничества

  • воспитание ответственности, правильной самооценки

  • способствовать воспитанию любви к русскому языку, интереса к предмету, воспитание самостоятельности

  • на примере текста воспитание трудолюбие, чувство уважения к старшим, взаимопомощи

Оборудование : карточки с заданиями, учебник, таблица

План урока:

    1. Оргмомент – 5 минут

    2. Сообщение темы урока и целей - 5 минут

    3. Основная часть - 20 – 25 минут

    4. Комментирование работ -10 минут

    5. Домашнее задание – 5 минут

ХОД УРОКА



I. Оргмомент. Приветствие. Принять рапорт дежурного. Записать тему на доске.

2. Сообщение темы, цели урока

Слово учителя:

- Мы сегодня, ребята изучим,тему « Как узнать, сообщить о принадлежности предмета» Домой вам было задание прочитать текст « Меч короля Артура "ответить на вопросы.

Сегодня у нас необычный урок. Будем работать в парах, помогая друг другу при усвоении новых навыков и контролируя знания друг друга. Я раздам каждому из вас карточки с заданиями. Вы должны будете выполнить задания и оценить во-первых себя и потом партнера.

3. Основной этап

1. Ученикам раздаются карточки с заданиями и “Листки учета знаний”. Выполненное задание сразу проверяется и оценивается в парах.





Вариант 1

Самостоятельная работа

Работа с партнером

Задание 1

    1. . Ответить письменно на вопрос.

Мерлин герой какой страны.?

(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка)

1. Расскажи товарищу о Мерлине

Попроси его составить предложение со словом герой и. меч.

(Оценка партнеру)

Задание 2


Ответь на тесты:

  1. Эскалибур- это,....

а); сабля б) меч в) нож.

2. Кому вернули оружие Артура?

а) Фее Озера. б) Мерлину. в) Гвену.

3. Продолжи пословицу :

Без труда нет ….

(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка)

Попроси партнера проверить тесты

(Оценка партнеру)

Задание 3

(упр1.)

Скажите ,чьи это вещи . Образец : кукла твоей сестры.Очки / наш дедушка.



(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка)

Продиктуй партнеру получившие предложения. Помоги в случае затруднения.


(Оценка партнеру

Задание 4

В каком фильме говорится об экскалибуре?.

(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка)

Узнай мнение товарища об экскалибуре. Оцени его речь.

.

(Оценка партнеру)

Вариант 2

Самостоятельная работа

Работа с партнером

Задание 1

Ответить письменно на вопрос.

Куда Мерлин спрятал меч.?

(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка)

1. Расскажи товарищу о Мерлине

Попроси его составить предложение со словом озеро и камень.

(Оценка партнеру)

Задание 2


Ответь на тесты:

1.У кого хранился меч ?

а)у Феи б)у Артура. в) у Мерлина.

2. Кто сумел достать меч Мерлина ?. а) король Англии.б).король Франции .в) .король России.

3. Продолжи пословицу : Нет друга – ищи, найдешь - …

а) помоги; б) береги; в)не теряй

(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка)

Попроси партнера проверить тесты

(Оценка партнеру)

Задание 3

(упр1.)

Скажите ,чьи это вещи.

  • Образец : кукла твоей сестры.ноутбук/ его отца .

(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка).

Продиктуй партнеру получившие предложения. Помоги в случае затруднения.


(Оценка партнеру

Задание 4

В каком фильме говорится об эксалибуре.?

(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка)

Узнай мнение товарища об эскалибуре.?Оцени его речь.

.

(Оценка партнеру)



Вариант 3

Самостоятельная работа

Работа с партнером

Задание 1

Ответить письменно на вопрос.

Действительно ли существовал Мерлин.??

(Самоконтроль по карответом, самооценка)

1. Расскажи товарищу о Мерлине.

Попроси его составить предложение со словом легенда король .

(Оценка партнеру)

Задание 2


Ответь на тесты:

  1. 1.Кто летит на ковер - самолёте?а) Аладдин.б) Золушка .в) .ведьма.

2.Чья волшебная палочка?.

а) ведымы.б) Гарри Поттера.в) Аладдина.

3. Продолжи пословицу : Не будет хлеба – не будет …

  1. а) денег б) урожая; в) обеда . .

(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка)

Попроси партнера проверить тесты

(Оценка партнеру)Помоги в случае. затруднения.

Задание 3

(упр 6).

  1. Запишите ответы на вопросы.

2.Чей это ноутбук ? ( Мой хороший друг.).

(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка)

Продиктуй партнеру получившие предложения. Помоги в случае затруднения.


  1. (Оценка партнеру.

Задание 4

Подбери слова, характеризующи и экскалибура. отвечающие на вопрос какой?

(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка)

Узнай мнение товарища об

енка партнеру)



Вариант 4.

Самостоятельная работа

Работа с партнером

Задание 1упр( 6.)

Ответить письменно на вопрос.

Мальчик ,это твой портфель?.(Анвар.).

(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка)

1. Это твой зонтик.? ( моя мама.).

Попроси его состав.предложение со словосочетанием золотая карета.

(Оценка партнеру)

Задание 2


Ответь на тесты:

1. У кого имеется старинная бутька

а) джинн. б)пират. в) ведьма.

2. Кто имеет ковер- самолёт.

а) ведьма б) пират в) Аладдин.

3. Продолжи пословицу :

Без труда не выловишь и ….. из пруда.

а) рыбку; б) воду; в) лодку

(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка)

Попроси партнера проверить тесты

(Оценка партнеру)

Задание 3

(упр6 ..)

Запишите ответы на вопросы.

Чья одежда висит в шкафу.? ( его брат.).

Чьи это вещи ? ( твой брат)

(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка)

Продиктуй партнеру получившие предложения. Помоги в случае затруднения.


(Оценка партнеру

Задание 4

Подбери слова, характеризующие оружий отвечающие на вопрос какие?(Самоконтроль по карточке с ответом, самооценка)

Узнай мнение товарища об экскалибуре Оцени его речь.

(Оценка партнеру)

.

Листок учета знаний.

ФИ ученика ___________________________________________

№ заданий

№1

№2

№3

Итоговая
оценка

оценка

 

 

 

 

 

 

 

 

самоко

нтроль

взаимокон
троль

самокон
троль

изаимокон
троль

самоконт
роль

взаимо

контроль

Учи

тель



4. После того, как все ученики сдают листки учета знаний, учитель разбирает все варианты заданий вместе с учениками.


5. Задание на дом. Выучить стихотворение « Что ты делаешь Зима " на странице 74 учебника. Учитель читает стихотворение, объяснение значение новых слов.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
5-класс "Как сказать о принадлежности предмета"

Автор: Таджибаева Хуррият Усмоновна

Дата: 13.04.2020

Номер свидетельства: 546407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Викторина «В мире изобразительного искусства» для учащихся 5 классов"
    ["seo_title"] => string(76) "viktorina-v-mirie-izobrazitiel-nogho-iskusstva-dlia-uchashchikhsia-5-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "300755"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456775903"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Внеклассное мероприятие по информатике для 6 класса "Турнир знатоков" "
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-informatikie-dlia-6-klassa-turnir-znatokov"
    ["file_id"] => string(6) "111164"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407147651"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Внеклассное мероприятие по информатике  "Турнир знатоков" для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(74) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-informatikie-turnir-znatokov-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "111165"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1407148146"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Родительское собрание 2 класс "Что должны знать дети о деньгах" "
    ["seo_title"] => string(69) "roditiel-skoie-sobraniie-2-klass-chto-dolzhny-znat-dieti-o-dien-ghakh"
    ["file_id"] => string(6) "134698"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416770836"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Тема: Счет предметов. Сколько? "
    ["seo_title"] => string(32) "tiema-schiet-priedmietov-skol-ko"
    ["file_id"] => string(6) "236134"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443965613"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства