kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике. 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая  карта и конспект урока математики  в 4 классе  в соответствии с требованиями ФГОС

Предмет: математика

Тема урока: «Итоговое повторение за год».

Класс: 4

Форма урока: «Математический калейдоскоп»

Тип урока:  закрепление изученного материала

Вид урока: комбинированный

Используемые технологи:    технология развития критического мышления ( на этапе организации урока и актуализации  опорных знаний), современная технология оценивания ( на этапах закрепления изученного материала, на этапе  рефлексии),  информационно – коммуникационные технологии ( использование презентации  на тему: «Математический  калейдоскоп» на всех этапах урока), технология « Педагогики сотрудничества» ( мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся)

Базовые способности школьников, на которые ориентировано занятие: развитие воображения, мышления, способность понимать  текст, способность к организации, рефлексии, самоопределению и самовыражению.

Группы формируемых компетенций:

Личностные УУД:  развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:  принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или  предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные УУД:  участие в групповой работе с использованием речевых  средств для решения коммуникативных задач;  использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.

Познавательные УУД:  добывание новых знаний; переработка полученной информации для формулировки выводов.

Формы работы: фронтальная ( совместное выполнение задания), групповая ( помощь однокласснику), индивидуальная (самостоятельная работа)

Приемы работы: деятельностный подход к обучению ( самостоятельный поиск решения примеров и задач).

Методы работы : проблемно – сообщающий ( с опорой на наглядность в виде таблиц, схем),  метод самоорганизации познавательной  работы на всех  этапах  урока.

Цель урока: организация деятельности учащихся по закреплению изученного материала; формирование активной личности; воспитание самостоятельности; развитие у учащихся интереса к предмету.

Задачи занятия:

1. Закрепить  знания и умения  детей в выполнении математических действий с многозначными числами, при решении задач.

2. Развивать личностные коммуникативные, регулятивные и познавательные УУД.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок .Итоговое повторение за год.»

Просмотр содержимого презентации
«Итоговое повторение за год.»

Урок математики  4 класс   «Повторение и закрепление . Итоговое повторение за год».    Учитель начальных классов МБОУ «Клепининская школа имени 51» Скирко Т.А.

Урок математики

4 класс

«Повторение и закрепление .

Итоговое повторение за год».

Учитель начальных классов

МБОУ «Клепининская школа имени 51»

Скирко Т.А.

Математику, друзья,  Не любить никак нельзя.  Очень строгая наука,  Очень точная наука,   Интересная наука -  Ма-те-ма-ти-ка !

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука,  Интересная наука - Ма-те-ма-ти-ка !

- Мы продолжаем закреплять наши знания и умения. Что мы обычно делаем на уроке математики? * Решаем задачи, умножаем и делим многозначные числа, решаем сложные уравнения, выполняем математические действия с именованными числами. * Учимся работать дружно, помогаем друг другу справится с возникшими трудностями * Каждый ученик стремится к личному успеху.

- Мы продолжаем закреплять наши знания и умения. Что мы обычно делаем на уроке математики?

* Решаем задачи, умножаем и делим многозначные числа, решаем сложные уравнения, выполняем математические действия с именованными числами.

* Учимся работать дружно, помогаем друг другу справится с возникшими трудностями

* Каждый ученик стремится к личному успеху.

«С малой удачи начинается  большой успех»

«С малой удачи начинается большой успех»

«Математический калейдоскоп» Задачи - ЛОГИКА вычисления - ЗНАНИЯ        желание результат

«Математический калейдоскоп»

Задачи - ЛОГИКА вычисления - ЗНАНИЯ

желание результат

«5» - 10 баллов «4» - 8 – 9 баллов «3» - 6 – 7 баллов Желаю всем успехов !

«5» - 10 баллов

«4» - 8 – 9 баллов

«3» - 6 – 7 баллов

Желаю всем успехов !

16353 34·х48= 1632 0 204 · 36 0= 237 · 69 = 73440

16353

34·х48=

1632

0

204 · 36 0=

237 · 69 =

73440

1 ряд 13542 : 183=  2ряд 149695 : 637=  3 ряд 22659 : 273=

1 ряд 13542 : 183=

2ряд 149695 : 637=

3 ряд 22659 : 273=

149695 : 637=235        13542 : 183=74 22659 : 273=83

149695 : 637=235

13542 : 183=74

22659 : 273=83

,чем мужской 40 000 п. Д. -?    " width="640"

 

М. – 8 900 пар

Ж.- ?, в 2 раза ,чем мужской 40 000 п.

Д. -?

 

 

1)8900х2=17800(пар) – женской обуви. 2)17800+8900=26700(пар) - мужской и женской обуви. 3)40000-26700=13300(пар) - детской обуви. Ответ:13300 пар. 40000-(8900х2+8900)=13300(пар)

1)8900х2=17800(пар) – женской обуви.

2)17800+8900=26700(пар) - мужской и женской обуви.

3)40000-26700=13300(пар) - детской обуви.

Ответ:13300 пар.

40000-(8900х2+8900)=13300(пар)

Самостоятельная работа  х – 783 = 58 · 45 х : 12 = 336 5 · х = 3 190  

Самостоятельная работа

х – 783 = 58 · 45

х : 12 = 336

5 · х = 3 190

 

Проверь!  х : 12 = 336  х – 783 = 58 · 45  х – 783 = 2 610 х = 336 · 12  х = 2 610 + 783 х = 4 032  х = 3 393 Ответ:4032. Ответ:3393.  5 · х = 3 190 х = 3 190 : 5 х = 638 Ответ:638

Проверь!

х : 12 = 336

х – 783 = 58 · 45

х – 783 = 2 610

х = 336 · 12

х = 2 610 + 783

х = 4 032

х = 3 393

Ответ:4032.

Ответ:3393.

5 · х = 3 190

х = 3 190 : 5

х = 638

Ответ:638

736 324  50  300  16200  220800 784·600+2 907·30=557 610     784 2907  600  30  470400  87210  87210   557610  470400

736

324

50

300

16200

220800

784·600+2 907·30=557 610

784

2907

600

30

470400

87210

87210

557610

470400

Домашнее задание.

Домашнее задание.

Самооценка учебной деятельности.

Самооценка учебной деятельности.

Молодцы!  Спасибо за хорошую работу!

Молодцы!

Спасибо

за хорошую работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Открытый урок по математике. 4 класс.

Автор: Скирко Тамара Аркадьевна

Дата: 28.11.2016

Номер свидетельства: 363634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый урок математики в 4 классе  "Путешествие по стране Математики" "
    ["seo_title"] => string(76) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-4-klassie-putieshiestviie-po-stranie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "129876"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415787456"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Открытый урок математики в 5 классе "Умножение обыкновенных дробей""
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytyi_urok_matematiki_v_5_klasse_umnozhenie_obyknovennykh_drobei"
    ["file_id"] => string(6) "525708"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1572940186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства