Урок мира в первом классе.Это мероприятие можно провести во всех начальных классах.Цель :Доставить детям радость от первого учебного дня и незабываемые ощущения!1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«1 сентября в 1 классе »
Сценарий. День знаний в 1 классе
Автор: Долнер Оксана Николаевна , учитель начальных классов , МКОУ Меньшиковская СОШ , п. Меньшиково
Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию сценарий первого урока в 1 классе. Это первая встреча ученика с учителем и от того как она пройдёт у ребёнка сложится первое впечатление и об учителе, и о школе.
Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.
Задачи:
создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.
познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке.
создание эмоционального настроя, повышение интереса к школе, учебе, классу, учителю.
Оборудование: Кабинет оформлен цветами из шариков, поздравительной лентой «Первый раз, в первый класс!»
на доске:
Настали дни чудесные , Пришли мы в 1 класс. И много интересного , Узнаем мы сейчас.
у учеников: на партах буквари, по одному цветному магниту, цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист; на стульях на спинке стула на длинной ленте привязаны шары, надутые гелем; под стулом на скотче приклеен подарок.
Ход праздника
Звучит песня "Чему учат в школе"
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете -
Музыка всюду, улыбки и смех -
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни всё начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!
Есть в году различные праздники. И сегодня праздник у нас: В первый раз идут первоклассники, В свой приветливый школьный класс. А в сторонке стоят родители. И с волненьем глядят на них, Будто все впервые увидели Повзрослевших детей своих.
Школа – самый лучший друг, Второй наш дом родной, Здесь постигаем курс наук Мы дружною семьей.
У меня большие дети, Лучше всех они на свете:
Артур ,Полина ,Стёпа ,
Слава ,Лиза ,Настя ,Лера , Вот Данил ,Сергей ,Кристина . Я – большой семьи родитель. Догадались? Я - ….(учитель) Да, ребята, я ваша учительница. Зовут меня Оксана Николаевна. Я очень ждала встречи с вами. Я тоже первоклассница, Беру я новый класс. Волнуюсь, сердце бьётся Сильнее, чем у вас! Но я с волненьем справлюсь. И вам, друзья, понравлюсь. С огромным удовольствием Я стану вас учить. Чтоб всё у нас сложилось, Нам надо дружными быть. Целых 4 года мы будем неразлучны с вами в учёбе, играх, походах. Надеюсь, мы станем с вами большими друзьями. Мы с вами будем учиться вместе. Я передам вам, мои дорогие ученики, все свои знания, чтобы вы росли умными , добрыми, трудолюбивыми. Я очень хочу, чтобы вам было легко учиться, и я всегда буду рада вам помочь. Расскажу вам обо всем: Отчего бывает гром, И про север и про юг, И про все, что есть вокруг, Про медведя, про лису, И про ягоды в лесу… Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться. - А как мы это можем сделать? (варианты детей) - Давайте все дружно назовем своё имя. (называют) Не получилось. - Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не получилось.
- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь соседу, назовите свои имена. - А теперь представьтесь классу. (По очереди дети встают и называют своё имя, фамилию, передавая воздушный шар.) Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному. Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно. Я сейчас буду читать стихотворение и, если вы услышите в нём своё имя, то вставайте. Есть Артуры в нашем классе? Екатерина есть? Где Настя наша? Есть ли Лиза … Юлиана? Нет ли среди вас Романа? Есть ли Лера? – целых две! Николай, Степан, Серёжа? А ну, посмотрим, дети, тут Кого Кристиною зовут? Где Полина? Просто класс Ну что ??? Все попали в первый класс? ???.... Продолжаем меня слушать И посмотрим – где же Ксюша? Два Егора…Слава? Вот они! Ты посмотри-ка! Ангелина? Всего одна? А Максим? Их целых два! Два Данила? Одна Карина! Хоть одна есть Антонина? Вот и вся, мои друзья, Наша дружная семья! Аплодисменты первоклассникам . Какие вы все красивые. Сегодня вы в первый раз пришли в школу. Нарядные, парадные, такие ненаглядные. Причесанные с бантиками девочки сидят. И мальчики отличные, такие симпатичные , Такие аккуратные на нас сейчас глядят. Похлопайте в ладошки у кого сегодня хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились? Вы рады, потому что у вас красивый ранец; Потому что в вашем ранце много новых школьных вещей; Потому что вы сегодня нарядны и красивы; Потому что вам очень хочется в школу, Потому что вы первый раз пришли в школу, как ученики; Потому что у вас сегодня праздник? А какой же сегодня праздник? (ответы детей) Сегодня у нас День рождение. Чей сегодня День рождения? День рождение нашего класса.
А, знаете ли, каким одним словом вы теперь называетесь? (В этом слове 13 букв, первая «О», последняя «И» - одноклассники.) –
Дорогие дети, вы переступили порог чудесной страны. Путешествуя по ней, вы узнаете много интересного и увлекательного.
Отгадайте загадку:
Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём; Там пишут и считают, Рисуют и читают!
Дети: Школа.
Ребята, вы переступили порог школы, и теперь вы все ученики. А сейчас мы попали в волшебную комнату, которая называется классом. Здесь вы будете каждый день получать подарки. Но это не конфеты, не пирожные, это — ЗНАНИЯ! Я передам вам, мои дорогие ученики, все, что сама знаю. Итак, в путь!
- Кто может ответить, что такое школа? (Выслушиваются ответы детей.)
- Школа - это корабль, где дети получают знания,
- Сегодня вы отправляетесь в плаванье по океану знаний на нашем корабле. Как мореплаватели во время путешествий совершают открытия, так и вы каждый день будете узнавать что-то новое, удивительное. Много лет вы будете идти по дорогам Знаний. Это будет нелёгкий, но интересный путь.
- Я загадаю загадку. Отгадав её, вы узнаете, кто будет вашим помощником в этом путешествии.
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно грамоте учиться. (Книга )
- Что это?
-На этом корабле много помощников. Это волшебные книги (показываю учебники)
Математика.
В этой книге на парад
Цифры выстроились в ряд:
Раз ,два ,три ,четыре ,пять ,
Чтоб научить считать,
Складывать и вычитать,
И задачки решать. А вы умеете задачки решать? Сейчас проверим.
Веселые задачи:
3 ромашки желтоглазки,
2 веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете?
В класс вошла Маринка,
А за ней — Иринка .
А потом пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят?
4 краски есть у Ани,
Одна у маленького брата.
Все краски посчитайте сами.
Ну, постарайтесь-ка, ребята!
Азбука.
Чтобы книги прочитать,
Надо буквы все узнать.
Черточки, рисунки, точки,
Буковки сложились в строчки.
А когда ты сложишь фразы,
То прочтешь все книги сразу!
Сказки любите слушать? Много знаете сказок? Тогда слушайте внимательно!
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кто же были эти маленькие дети? (Семеро козлят) Волк и 7 козлят.
Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля) По щучьему веленью.
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)
У вас есть любимая сказка? Какая? Почему любимая?
Окружающий мир.
Почему ручьи текут?
Почему цветы цветут?
Где обедал воробей?
Надо все узнать скорей!
Эта книга о природе,
О животных, о погоде.
Сегодня вы возьмете их домой, вечером рассмотрите вместе с родителями.
– Ну, а кто догадался, что с ними надо сделать дома? (Вымытыми руками можно их посмотреть, полистать, обернуть, подписать, вклеить закладочку). Учитель говорит и показывает на своих учебниках.
Кто знает зачем?
– Ведь по ним ещё после вас будут учиться другие первоклассники.
Чудесное плаванье в мир Знаний началось!
Чтобы оно было увлекательным и удачным, надо хорошо знать и выполнять правила поведения на школьном корабле.
1. Кто знает, как надо приветствовать взрослых (учителей, завуча, директора, врача, библиотекаря и т. д.), которые будут приходить к нам в класс? (Ответы детей, проигрывание ситуации.)
2. Каким должен быть внешний вид у школьника? (Опрятные, чистые и т. д.)
3. Вы знаете, почему в школу надо приходить без опозданий? (Чтобы не пропустить что-то важное, интересное.)
В нашем путешествии по школе происходит много чудес. Сейчас с вами будет говорить школьная парта. Чтобы ее услышать прилягте на нее, закройте глаза и внимательно послушайте все, что она расскажет.
«Советы парты».
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Одевайся аккуратно.
Чтоб смотреть было приятно.
Портфель сам сложи, проверь.
Ты большой уже теперь.
На уроках не хихикай,
Стул туда- сюда не двигай.
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей.
И найдешь себе друзей.
Вот и все мои советы.
Их мудрей и проще нету.
Ты, дружок, их не забудь.
В страну знаний держишь путь!
- Молодцы. Вы должны запомнить такие правила:
Парта – это не кровать,
И нельзя на ней лежать.
Учитель спросит – надо встать.
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
- Вы обратили внимание, какой у нас уютный чистый класс, красивая мебель. Она сделана руками людей, которые любят свой труд, свою Родину. Сами вещи не растут, Сделать вещи нужен труд. Карандаш, тетрадь, перо Парту, доску, стол, окно. Книжку, сумку – береги, Не ломай, не мни, не рви. Шуточный тест для первоклассников .
- Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «Да», а если в предложении говорится что-то не так, то говорите «Нет».
Все домашние заданья , Буду четко выполнять. На урок без опозданья , Буду утром прибегать. Дома ручку не забуду , И тетрадь, и карандаш. А забыл — реветь я буду , На весь класс, на весь этаж. На уроках обещаю , Не шуметь и не болтать. Если и ответ не знаю, Буду руку поднимать. А во время перемены , Обещаю не шуметь, Не сбивать людей и стены, Не толкаться, как медведь. Буду ловким, буду смелым, Буду я в футбол играть. Значит, буду то и дело Мячик в окна забивать. Буду умным и веселым, Делать добрые дела, Чтоб меня родная школа , Как родного, приняла.
На уроках не хихикай, Стул туда – сюда не двигай, Педагога уважай . И соседу не мешай.
На уроках не болтай, Как заморский попугай . Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно.
В школе, в классе не сори. А насоришь – убери.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдёшь себе друзей.
Ребята, мне хочется, чтобы наш класс был очень дружный. Я очень хочу с вами дружить. Вот вам моя рука. Кто хочет со мной подружиться, протяните мне свои руки. Учитель проходит по классу, прикасаясь к каждому ученику. Чтобы эти руки дружбы были всегда со мною, Давайте нарисуем ладошки на листочках-лучиках ,подпишем на них свое имя и приклеим вокруг нашего солнца
. - Теперь у каждого из вас есть маленький лучик нашего теплого классного солнышка. А чтобы вы знали, что этот лучик именно ваш, возьмите ручку и напишите на нём своё имя, а кто умеет и фамилию.
- Поднимите лучики те дети, в именах которых есть буква А, имена которых начинаются с буквы Л, С, О.
- Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте его создадим. (На плакате)
- Сейчас мы проверим, запомнила ли я вас. Я буду называть вашу фамилию и имя, а вы выходить к доске и прикреплять лучик к солнышку.
(Дети прикрепляют лучик)
Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.
На части не делится солнце лучистое.
И вечную землю нельзя разделить.
Но искорку счастья – луча серебристого
Ты можешь, ты в силах друзьям подарить
- Молодцы, дети, вы быстро усвоили правила поведения.
- А что нужно всем детям и людям, чтобы путешествие на корабле по океану Знаний было спокойным и безопасным? (Нужен мир.)
- Кто сможет написать это слово на доске?
- Я думаю, что все дети знают песню «Пусть всегда будет солнце». Давайте припев этой песни все вместе споем.
Дети поют.
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет небо!
Пусть всегда будет мама!
Пусть всегда буду я.
- Все люди хотят мира на земле, и мы с вами.
А вот, чтобы стать первоклассником и настоящим учеником 1 класса, нужно пройти ряд испытаний. Кто уже готов и не боится трудностей, сигнализируйте мне об этом поднятой рукой?
Итак, все готовы. Тогда приступаем к испытаниям.
– Сосчитаем, сколько их будет. (Верно, пять).
Испытание №1. . Итак, в путь!
Нас ждут необыкновенные приключения:
Команда, приготовиться! По правому борту остров! А кто же встречает нас на острове?
Перед вами лежат цветные карандаши, фломастеры, альбомный лист. Вот на нём-то вы и будете сейчас работать. Напишите на нём цифры, буквы, а, может быть, даже слова, которые вы знаете, или нарисуйте то, что умеете. Выполнять это задание вы будете, пока звучит красивая музыка. Но как только музыка замолкает, вы сразу же прекращаете свою работу. Задание понятно? (Звучит музыка.) Учитель проходит и подписывает работы детей.
Физкультминутка: «Делай так – не делай так».
Первое испытание вы прошли, чтобы это не забыть, я обведу цифру 1, а мы двигаемся по стрелочке дальше.
Испытание №2.
В рифму дай, дружок, ответ Словом «да» иль словом «нет». Но, смотри, не торопись, На крючок не попадись!
Первоклашкам 10 лет? (Нет) С мягкой спинкой табурет? (Нет) Пишет музыку поэт? (Нет) Форма круга у монет? (Да) Пишет повар вам портрет? (Нет) Борщ – полезная еда? (Да) После завтрака обед? (Да) Волк живёт на дне пруда? (Нет) Есть колёса у ракет? (Нет) Над трамваем провода? (Да) На луне есть города? (Нет) В море айсберг изо льда? (Да) Кинешь камнем кошке в след? (Нет) Будет вечером рассвет? (Нет) Спать ложатся на буфет? (Нет) В небе мчаться поезда? (Нет) После пятницы среда? (Нет) Нужен вечером нам свет? (Да) Мы веселые всегда? (Да)
Молодцы, внимательно слушали меня!
Внимание! Впереди виднеется остров «Диких животных»
Давайте посмотрим, кто там обитает.
Игра "Доскажи словечко".
Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)
Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)
В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)
На заборе поутру любит кукарекать …(петух)
- Мы пришли с вами на полянку, где нас встречают лесные белочки. Со своими заданиями.
Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,
Весело играть в горелки.
С Днём вас Знаний!
Лесные белки.
- От белочек для вас математические задачки.
У пенёчков 5 грибочков
И под ёлкой - 3. Сколько будет всех грибочков?
Ну-ка, посмотри! (8)
На поляне, у пенька,
Ёж увидел два грибка,
А подальше, у осин,
Он нашёл ещё один.
У кого ответ готов
Сколько ёж нашёл грибков? (3)
Росла одна берёза,
На ней 8 ветвей.
На каждой по апельсину.
Сколько апельсинов было на берёзе? (0)
И второе испытание вы прошли, теперь, я обведу цифру 2, а мы двигаемся по стрелочке дальше.
Испытание №3. Следующий остров «Портфелькин»
- С завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, а какие, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
А живут в доме том –
Ручки, книжки и альбом. (портфель)
Расскажи мне, первоклассник,
В чем ты носишь в школу ластик?
В чем – фломастеры цветные
И карандаши простые? (пенал)
В белом поле синие
Протянулись линии,
А по ним друзья идут,
Друг друга за руки ведут. (буквы в тетради)
Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (книга)
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий,
И на много-много лет
Оставляет черный след. (ручка, карандаш)
Я весь мир слепить готов –
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин –
У меня есть - … (пластилин)
Всем известен с давних пор
Для черчения прибор:
Три сторонки, три угла…
Вся премудрость, все дела!
Знает каждый школьник,
Что это - … (треугольник)
Я- черный, желтый, синий,
С начинкой в середине.
С точилкой острой я дружу,
И что хочу изображу. (Карандаш)
Если ей работу дашь, Зря трудился карандаш. (Резинка)
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать,
Потому что я … ( Тетрадь)
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши, ручки, ластик,
Скрепки, кнопки, что угодно для души. (Пенал)
До чего же скучно, братцы, На чужой спине кататься! Дал бы кто мне пару ног, Чтобы сам я бегать мог, Я б такой исполнил танец!.. Да нельзя, я – школьный… (ранец)
Знай, мой друг, что прямота – Главная моя черта. Угадать меня сумей-ка, Кто я? Школьная… (линейка)
Разноцветные страницы заскучали без водицы. Дядя длинный и худой носит воду бородой. (Краски и кисть)
Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж… Что же это?.. (Карандаш)
Я люблю прямоту,
И сама прямая.
Сделать ровной черту я помогаю. ( Линейка)
Если сломан карандаш-
Я помощник верный ваш.
Я, как врач, его лечу-
Быстро, остро заточу. (Точилка) Молодцы!
Игра "Собери портфель"
= Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, покажите движениями головы. Посмотрим, кто самый внимательный из вас.
Если в школу ты идёшь, То в портфель с собой берёшь: - В клеточку тетрадку? - Новую рогатку? - Веник для уборки? - Дневник для пятёрки? - Альбом и краски? - Карнавальные маски? - Азбуку в картинках? - Рваные ботинки? - Фломастеры и ручку? - Гвоздиков кучку? - Карандаши цветные? - Матрасы надувные? - Ластик и линейку? - В клетке канарейку? - Альбом, чтоб рисовать? - Жвачек, чтоб жевать? - Учебники в обложке? - Тарелки, вилки, ложки? - Диванчик, чтоб лежать? - Картон, чтоб вырезать?
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
-А что еще вы возьмете с собой в школу?
На дно кладем кулек конфет? (да)
А полицейский пистолет? (нет)
Туда положим винегрет? (нет)
А может быть, улыбок свет? (да)
Положим спелый апельсин? (да)
А продуктовый магазин? (нет)
Цветов корзину для друзей? (да)
А разноцветных кренделей? (да)
Салат положим в сумку? (нет)
Возьмем улыбку и успех? (да)
Задорный детский звонкий смех? (да) – А что ещё необходимо в школе? (Дневник, альбом, пластилин…) И третье испытание вы успешно прошли, теперь, я обведу цифру 3, а мы двигаемся по стрелочке дальше.
Физкультминутка
-Давайте отдохнём. Встаньте в круг.
Поменяйтесь местами те: – у кого серёжки в ушах , – кто сегодня пришёл в школу с букетом цветов , – у кого в одежде есть красный цвет , – кто сегодня с радостью шёл в школу , – кто обожает мороженое ,
– у кого есть пуговицы на одежде , – у кого дома есть домашнее животное, – у кого в имени или фамилии есть буква «А» , – кто теперь будет учиться в 1 классе.
Испытание №4
- Внимание! Впереди препятствие: “Горы…Горы чисел”. А вы знаете, что числа иногда бывают очень хитрыми и прятаться внутри слов. Давайте прочитаем эти слова.
Ребусы:
И четвёртое испытание вы прошли, теперь, я обведу цифру 4, а мы двигаемся к последнему пятому заданию.
Испытание №5.
Наш кораблик подплывает к острову “Букволандия”
Буквы знаете? А кто умеет читать? Ну, тогда вы быстро справитесь с заданием:
надо составить из букв слово-это и есть пятое задание. Может быть, кто-нибудь догадался?
Ш Л ОКА
А что такое школа?
На доске Буквы — О, П, Л. На что похожи? Дорисуйте!
Молодцы! Теперь мы (хором) ШКОЛЬНИКИ!
Всё бывает в первый раз: Первый зуб и первый класс, Первая пятёрка, Как начало первых драк Первый схваченный синяк, Первая касторка.
День за днём, за годом год Человек живёт, растёт, Облик свой меняет И, под старость, он подчас То, что было в первый раз С грустью вспоминает.
– Дети, а что у вас сегодня первое? (Первое сентября, 1 класс, , первая учительница, первый раз в школу пришли, форму одели, увиделись все вместе и т.д.) - Дорогие ребята! У меня есть для вас сюрприз! На ваше имя пришло письмо от Василисы Премудрой, а в нем записка! Письмецо особое это! Оно с сюрпризом и с секретом! Оно всегда в беде поможет, Силы, знания умножит! А что же в конверте? Цифры какие – то. А вот и продолжение письма. Если будешь учиться едва, То получишь цифру (Два) Если всё ты будешь знать, Твоя оценка будет (Пять) Я спрячу все отметки в волшебный конверт, а вы достанете, и посмотрим, какие отметки вы получать будете в школе. Вы свою отметку держите в тайне от всех . А вот как я скажу 1.2.3. отметку покажи - вы покажите свои отметки. ( Цифры 2 , 3 и 4 складываю в потайной кармашек , приклеенный в пакетике, а на дне лежат только 5. Самым смелым предлагаю вытащить себе оценку из волшебного оценочного пакетика , дети вытаскивают 5.) Раз, два, три отметку покажи. Оказывается, вы все будете хорошими учениками с прекрасными оценками.
Сказочные поздравления. -Вы знаете, что вам прислали поздравления сказочные герои? Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они окончили сказочную школу и умеют читать и писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Отгадайте, кто вам их прислал. 1.Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха)
2.Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф -Наф! (Три поросёнка)
3.Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба)
4.Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино) 5.Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя) 6.Я тоже мечтаю пойти в школу, как вы! Если бы я училась в школе, то узнала бы, что Волк - это хитрый хищник, и с ним никогда нельзя разговаривать и, тем более, говорить, где живёт моя бабушка. (Красная Шапочка) Молодцы! Вы замечательно знаете сказки и сказочных героев! А ведь в школе учатся не только писать и читать, решать примеры и задачки. В школе учатся петь песни, потому что без музыки жизнь грустная. Учатся рисовать, потому что без красок жизнь будет неяркой. Учатся трудиться, потому что без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А на занятиях по физкультуре учатся бегать и прыгать, чтобы быть ловкими и крепкими.
Ну а теперь, если вы точно решили стать первоклассниками, то нам с вами надо сказать клятву первоклассника. И, главное, потом выполнить всё, что вы в этой клятве пообещаете. Повторяйте хором: "Клянусь!" Клятва первоклассника Клянусь перед всеми стараться здоровым быть, В Меньшиковскую школу исправно ходить! Клянусь! Клянусь читать и писать я прилично. И в ранце носить "хорошо" и "отлично". Клянусь! Клянусь в том, что буду я очень стараться, С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь! Клянусь я ребёнком воспитанным быть, Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь! А если нарушу я клятву свою, Тогда я молочный свой зуб отдаю, Тогда обещаю мыть вечно посуду, И на компьютере играть я не буду! Клянусь! Ребёнком всегда идеальным я буду. И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!
(Поздравления от родителей)
Трудно детей своих воспитать, Многое нужно для этого знать. Родителям я хочу пожелать: Детям всегда во всём помогать, В школу с утра ребёнка собрать, Напутствия вовремя добрые дать, Умную книжку успеть прочитать, А в выходной не забыть погулять, Чтобы болезней всех избежать, Надо ещё детей закалять, Собрания также все посещать, Школе по мере сил помогать. А главное - без сомненья - Желаю я вам терпенья!
Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Клянусь (будь я мать или будь я отец) Ребёнку всегда говорить "Молодец"! Клянусь! Клянусь выходить в надлежащие сроки, Клянусь не опаздывать я на уроки. Клянусь! Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить", Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь! За двойки клянусь я его не ругать. И делать уроки ему помогать. Клянусь! А если нарушу я клятву мою, Тогда я последний свой зуб отдаю, Тогда моего обещаю ребёнка, Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь! Тогда идеальным родителем буду. И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь!
Уважаемые родители!
Я Вас поздравляю с замечательным праздником, Днем знаний!
Для каждой семьи первоклассника это радостный, но в тоже время волнительный день. Ребята стали взрослее, перешли на следующую ступень. Вы думаете как он или она будет учиться, а вдруг не будет получаться, какие будут одноклассники, сложится ли с учителем и много- много разных мыслей.
Желаю Вам быть сдержанными, терпеливыми, внимательными. Слушайте ребят, интересуйтесь школьной жизнью, помогайте им.
Дорогой мой ученик, Букет цветов в твоих руках . И ранец новый за плечами, В глазах волненье и восторг, Сжимаешь крепко руку маме. Сегодня главный праздник твой, Ты первый раз шагаешь в школу, Ты - первоклассник, ты - большой! Теперь всё будет по-другому.
Всем Вам успехов!
Я хочу подарить вам пожелания , отдать частичку своего сердца . (раздаю сердечки и воздушные шарики).