kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Входящий мониторинг 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входящий мониторинг 3 класс. Разработан в соответствиями требованиями ФГОС. Разработан для УМК "Школа 2100" (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина). Подходит для любого УМК.  Данный тест позволяет выявить уровень усвоения изученного материала по основным разделам русского языка за курс 2 класса. Мониторинг позволяет оценить предметные и метапредметные результаты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Входящий мониторинг 3 класс»

Входящий мониторинг 3 класс

1 вариант

1. Выбери и подчеркни слово, в котором надо писать букву з.

Воло _, коло__, моро__

2. Подчеркни строчку с парными по глухости – звонкости согласными.

а) Ц-Щ, Ч-Х, Н-М

б) В-Ф, Г-К, Д-Т

в) Ж-Ш, Ф-Т, У-О

3. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено

В слове ___________________ пропущена буква е.

(пл_чистый, гр_бы)

4. Найди и зачеркни «лишнее» слово.

Погру_ка, ска_ка, бере_ка, коло_ки

5. Найди и зачеркни «лишнее» слово.

Бра__, дроз__, гра__, жу__.

6. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено.

Согласные ___________ - это парные по глухости – звонкости согласные.

(л-р, г-к)

7. В какой строке есть слово, неправильно разделенное на слоги?

  1. школь-ник,ре-дис , уче-ник

  2. рей-ка, я-ма, ут-ка

  3. щу-ка, ре-корд, у-дар

  4. ко-тё-нок, май-ка, борь-ба

9. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?

  1. девоч…ка, молоч…ный, печен…е

  2. точ..ный, коч…ка, олен…

  3. ноч…ка, облач…ный, веточ…ка

  4. В…юга,  мурав…и, сем…я

10. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащие и  сказуемое)?

Летом на большом пруду жили белые лебеди.

  1. Белые лебеди

  2. На большом пруду

  3. Жили лебеди

  4. Летом на пруду


11. Сколько в данном  тексте предложений?


 над норой лисы жила белка она прыгала с ветки на ветку хитрая лиса притворилась мёртвой стала белка бросать в лису шишками лиса не двигалась надоело  белке играть она спряталась в дупло пропала у хитрой лисы добыча


  1. 4

  2. 8

  3. 5

  4. 7


12. Распредели слова в соответствии с колонками таблицы

Слова предметы (кто? Что?)


Слова признаки предметов (какой? Какая? Какие?)


Слова действия (что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?)



Для работы: зерно, бедный, активный, шиповник, озеро, богатый, поднимать, блины, бросать, жирный, кормит, нос, носит, гладкий, плечо, Ольга, аромат, волнистый, бежать.

13. Напиши номера заданий, которые тебе больше всего понравились.

_________________________________________________________

14. Напиши номера заданий, которые вызвали у тебя затруднение.

________________________________________________________

15. Напиши номера заданий, которые не вызвали у тебя затруднений.

___________________________________________________________

Входящий мониторинг 3 класс

2 вариант

1. Выбери и подчеркни слово, в котором надо писать букву т.

Холо_, бра__, заво__

2. Подчеркни строчку с парными по глухости – звонкости согласными.

а) Н-М, Л-Р, В-Ф

б) З-С, Ж-Ш, Д-Т

в) Х-Ш, Ц-Щ, Ч-Ж

3. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено

В слове ___________________ пропущена буква е.

(поб_жал, р_бой)

4. Найди и зачеркни «лишнее» слово.

Тра__ка, шу__ка, са__, яго__ка.

5. Найди и зачеркни «лишнее» слово.

Но__, ланды__, ёр__, малы__.

6. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено.

Согласные ___________ - это парные по глухости – звонкости согласные.

(д-т, м-н)

8.В какой строке есть слово, неправильно разделенное на слоги?

  1. ка-ран-даш, си-рень, уче-ба

  2. маль-чик, де-воч-ка, хок-кей

  3. ли-ней-ка, по-езд, о-бы-чай

  4. э-таж, го-лу-ба-я, о-цен-ка

9. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?

  1. Ёлоч…ка, кирпич…ный, варен…е

  2. Проч..ный, поч…та, тюлен…

  3. Короч…ка, цветоч…ный, ленточ…ка

  4. Собол…,  л…вы, лист…я

10. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащие и  сказуемое)?

В хрустальной вазе стоят свежие розы.

    1. Свежие розы

    2. Стоят розы

    3. Стоят в вазе

    4. В хрустальной вазе


11. Сколько в данном  тексте предложений?


начало весны у волчицы  появились маленькие волчата малыши урчат они требуют пищу через глухую чащу тащит добычу волк его ждут жадные волчата.


  1. 4

  1. 6

  2. 5

  3. 7


12. Распредели слова в соответствии с колонками таблицы

Слова предметы (кто? Что?)


Слова признаки предметов (какой? Какая? Какие?)


Слова действия (что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?)


Для работы: меч, красивый, лимон, гулять, смотреть, тропа, персиковый, носить, холодный, шкаф, ушел, игра, летний, написал, морской, плавали, поле, играть, веселый.

13. Напиши номера заданий, которые тебе больше всего понравились.

_________________________________________________________

14. Напиши номера заданий, которые вызвали у тебя затруднение.

________________________________________________________

15. Напиши номера заданий, которые не вызвали у тебя затруднений.

___________________________________________________________




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Входящий мониторинг 3 класс

Автор: Дудникова Екатерина Анатольевна

Дата: 21.04.2016

Номер свидетельства: 321183

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Входящий мониторинг  2 класс"
    ["seo_title"] => string(30) "vkhodiashchiimonitoringh2klass"
    ["file_id"] => string(6) "321179"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1461236181"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Входящий мониторинг знаний по английскому языку обучающихся 8-9 классов."
    ["seo_title"] => string(80) "vkhodiashchii_monitoringh_znanii_po_anghliiskomu_iazyku_obuchaiushchikhsia_8_9_k"
    ["file_id"] => string(6) "372794"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1482507487"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Мониторинг знаний по английскому языку обучающихся 8-9 классов."
    ["seo_title"] => string(72) "monitoringh_znanii_po_anghliiskomu_iazyku_obuchaiushchikhsia_8_9_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "372797"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1482507770"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Система электронного мониторинга в образовательном процессе "
    ["seo_title"] => string(67) "sistiema-eliektronnogho-monitoringha-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "115204"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411896320"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Программа  мониторинга   физической подготовленности учащихся класса (группы, параллелей классов, общеобразовательного учреждения) "
    ["seo_title"] => string(149) "proghramma-monitoringha-fizichieskoi-podghotovliennosti-uchashchikhsia-klassa-ghruppy-parallieliei-klassov-obshchieobrazovatiel-nogho-uchriezhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "137394"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417347161"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства