Входящий мониторинг 3 класс. Разработан в соответствиями требованиями ФГОС. Разработан для УМК "Школа 2100" (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина). Подходит для любого УМК. Данный тест позволяет выявить уровень усвоения изученного материала по основным разделам русского языка за курс 2 класса. Мониторинг позволяет оценить предметные и метапредметные результаты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Входящий мониторинг 3 класс»
Входящий мониторинг 3 класс
1 вариант
1. Выбери и подчеркни слово, в котором надо писать букву з.
Воло _, коло__, моро__
2. Подчеркни строчку с парными по глухости – звонкости согласными.
а) Ц-Щ, Ч-Х, Н-М
б) В-Ф, Г-К, Д-Т
в) Ж-Ш, Ф-Т, У-О
3. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено
В слове ___________________ пропущена буква е.
(пл_чистый, гр_бы)
4. Найди и зачеркни «лишнее» слово.
Погру_ка, ска_ка, бере_ка, коло_ки
5. Найди и зачеркни «лишнее» слово.
Бра__, дроз__, гра__, жу__.
6. Прочитай предложение. Найди и впиши то, что пропущено.
Согласные ___________ - это парные по глухости – звонкости согласные.
(л-р, г-к)
7. В какой строке есть слово, неправильно разделенное на слоги?
школь-ник,ре-дис , уче-ник
рей-ка, я-ма, ут-ка
щу-ка, ре-корд, у-дар
ко-тё-нок, май-ка, борь-ба
9. В какой строке во всех словах не пишется мягкий знак?
девоч…ка, молоч…ный, печен…е
точ..ный, коч…ка, олен…
ноч…ка, облач…ный, веточ…ка
В…юга, мурав…и, сем…я
10. Какая грамматическая основа в данном предложении (подлежащие и сказуемое)?
Летом на большом пруду жили белые лебеди.
Белые лебеди
На большом пруду
Жили лебеди
Летом на пруду
11. Сколько в данном тексте предложений?
над норой лисы жила белка она прыгала с ветки на ветку хитрая лиса притворилась мёртвой стала белка бросать в лису шишками лиса не двигалась надоело белке играть она спряталась в дупло пропала у хитрой лисы добыча
4
8
5
7
12. Распредели слова в соответствии с колонками таблицы
Слова предметы (кто? Что?)
Слова признаки предметов (какой? Какая? Какие?)
Слова действия (что делать? Что сделать? Что делал? Что сделал? Что будет делать?)