Входящий мониторинг 2 класс
 1 вариант
   Подчеркни слово, которое имеет несколько значений. 
    
  Береза, язык, враг.
  
  Подчеркни слово, которое имеет одно значение. 
    
  Ножка, ручка, тетрадь.
  
   Прочитай предложение. Найди пропущенное слово и впиши на место пропуска. 
   _________________ состоят из звуков.
 (слова, предложения)
   Прочитай предложение. Найди пропущенное слово и впиши на место пропуска. 
    
  Буквы а, о, у, и, е, я – это ________________ буквы.
  (гласные, согласные)
  
   Подчеркни слова, которые нельзя переносить. 
    
  Овод, ямка, улей, Яков
  
   Найди слово, которое неправильно разделено для переноса. 
    
  Пе-ньки, бал-лон, ин-дус, зай-ка.
  
   Подчеркни слово, в котором допущена ошибка. 
    
  Душистый, галчата, чюткий, пищать.  
  
   Подчеркни слово, в котором ударение падает на 3-й слог. 
    Лечение, математика, перчатки, тулуп.
 
 
 
   Распредели слова в соответствии с колонками таблицы. 
      1 слог 
    2 слога 
    3 слога 
    4 слога 
       
    
    
    
       
    
    
    
       
    
    
    
       
    
    
    
       
    
    
    
       
    
    
    
       
    
    
    
     
  
  Для работы: январь, степь, юля, дорога, квартира, май, жизнь, пирамида, мост, белка, парта, свет, лист, сироп, лапа, осина, морковь, облако, салат, огурец, горох, фасоль.
  
   Выбери предложение и спиши его. 
    
   Ягодка, лес, цветы, далеко
  Таня и Аленка собирают ягоды.
  Красивая машина медленно.
    
   Прочитай. Определи границы предложения. Спиши текст. 
    Громко жужжит жук у него домик на ветке у жука длинные усы ползёт жук по ветке  
  ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
   Составь предложения со словами  шарик, Шарик. 
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 
  
   Напиши номера заданий, которые тебе больше всего понравились. 
    _________________________________________________________ 
  
   Напиши номера заданий, которые вызвали у тебя затруднение. 
    ________________________________________________________ 
  
   Напиши номера заданий, которые не вызвали у тебя затруднений. 
    ___________________________________________________________ 
  
  Входящий мониторинг 2 класс
  2 вариант
  1. Подчеркни слово, которое имеет несколько значений. 
  
  Ель, ножка, грусть.
  
  2. Подчеркни слово, которое имеет одно значение. 
  
  Шишка, пятачок, юбка
  
  3. Прочитай предложение. Найди пропущенное слово и впиши на место пропуска. 
  
  Буквы мы _________________ .
  (слышим, видим)
  
  4. Прочитай предложение. Найди пропущенное слово и впиши на место пропуска. 
  
  В слове Юлия  
  (два, три)
  
  5. Подчеркни слова, которые нельзя переносить. 
  
  Узел, обруч, ящик, ежи.
  
  6. Найди слово, которое неправильно разделено для переноса. 
  
  Ма-йка, ал-лея, ко-рабль, окно.
  
   Подчеркни слово, в котором допущена ошибка. 
    
  Машина, чаща, чулок, пружына.
  
   Подчеркни слово, в котором ударение падает на 3-й слог. 
    
  Крокодил, малиновка, кукушка, курорт.
  
   
  
  
  
  
   Распредели слова в соответствии с колонками таблицы. 
      1 слог 
    2 слога 
    3 слога 
    4 слога 
       
    
    
    
       
    
    
    
       
    
    
    
       
    
    
    
       
    
    
    
       
    
    
    
       
    
    
    
     
  
  Для работы: яма, енот, машина, ежи, капуста, помидор, класс, улей, мороз, дом, автобус, ужин, малыши, ученица, снежинка, лыжи, ложь, девочка, жираф, сумка, облака, юла.
  
   Выбери предложение и спиши его. 
    
  1. В, бродит, чаще, лесной, медведь.
  2. Дети поют веселую песню.
  3. Красивый пароход быстро.
  
  11. Прочитай. Определи границы предложения. Спиши текст. 
  
  у реки лес там растут осины, сосны, липы на тропинке следы волка там домик лесника
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  
  12. Составь предложения со словами дружок, Дружок. 
  ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  13. Напиши номера заданий, которые тебе больше всего понравились. 
  _________________________________________________________
  
  14. Напиши номера заданий, которые вызвали у тебя затруднение. 
  ________________________________________________________
  
  15. Напиши номера заданий, которые не вызвали у тебя затруднений. 
  ___________________________________________________________