kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок Литературного чтения в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний рассказа Б.Житкова "Как я ловил человечков" (тест), помогает проверить знания о прочитанном произведении учащихся всего класса и выяснить, на каком уровне усвоено содержание произведения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок Литературного чтения в 4 классе»

Тест: «Как я ловил человечков» Б.Житков


1. Кто является автором произведения «Как я ловил человечков»:

а) Борис Житков

б) Виталий Бианки

в) Евгений Чарушин


2. К какому литературному жанру относится произведение «Как я ловил человечков»:

а) Новелла

б) Рассказ

в) Повесть


3. К кому приехал главный герой произведения:

а) К бабушке

б) К тетушке

в) К старшему брату


4. Как звали главного героя произведения:

а) Петя

б) Костя

в) Боря


5. Какой предмет в доме бабушки заворожил главного героя:

а) Африканская маска

б) Игрушечный пароходик

в) Хрустальная ваза


6. Главный герой думал, что на пароходике живут:

а) Эльфы

б) Муравьи

в) Маленькие человечки

7. Почему мальчик рано попросился спать:

а) Он решил, что человечки выходят по ночам

б) Ему надоело сидеть за столом с бабушкой

в) Он сильно устал за день


8. Что положил главный герой в качестве приманки на пароходик в первый раз:

а) Пирожок

б) Огурец

в) Леденец


9. Куда бабушка таскала с собой внука:

а) По магазинам

б) В гости

в) На рынок


10. Что сыграло роль второй приманки:

а) Кусочек хлеба

б) Жареное мясо

в) Вишня


11. Чем не разрешила играться мальчику бабушка:

а) Самолётиком

б) Пароходом

в) Поездом


12. Что сделал мальчик, чтобы доказать существование человечков:

а) Расковырял ножом палубу

б) Поджег пароходик

в) Кинул пароходик в воду




13. Сколько труб было у пароходика:

а) 3

б) 2

в) 1


14. Почему предметом на полке дорожила бабушка мальчика:

а) Предмет был дорог как память

б) Там лежали деньги

в) Там хранились драгоценности


15. Сколько мачт было у пароходика:

а) 3

б) 2

в) 1


16. Что придумал мальчик, чтобы поймать маленьких человечков:

а) Угостить их пирогом

б) Вытрясти их оттуда

в) Подкараулить их ночью


17. На каких подставках стоял пароходик:

а) Деревянных

б) Лакированных

в) Фарфоровых


18. Для чего малыш попросил у бабушки ночник:

а) Чтобы вставать ночью в туалет

б) Чтобы не страшно было спать

в) Чтобы увидеть маленьких человечков




19. От чего плакал мальчик:

а) Что человечки убежали

б) От раскаяния

в) От страха наказания


20. Где устроился мальчик, чтобы подкараулить маленьких человечков:

а) Под одеялом на кровати

б) Около окна

в) За окном на улице


21. Чем мальчик разломал предмет:

а) Молотком

б) Ножом

в) Руками


22. Через что наблюдал мальчик за предметом на подоконнике:

а) Через подзорную трубу

б) Через окно

в) Через щёлочку в одеяле


23. Из чего был сделал предмет, где прятались человечки:

а) Из керамики

б) Из железа

в) Из картона


24. Почему мальчик решил, что человечки не выйдут:

а) Потому что их не существует

б) Потому что они ночью тоже спят

в) Он их напугал шумом



25. Что сделал мальчик, когда бабушка ушла:

а) Стал громко звать человечков

б) Начал трясти кораблик

в) Попробовал пролезть к человечкам вовнутрь


26. Что сделал мальчик, решив, что человечков он не дождётся:

а) Уснул

б) Стал стучать по подоконнику, пугая человечков

в) Начал плакать и звать человечков


27. Что придумал мальчик, чтобы бабушка оставила его дома одного:

а) Пожаловаться на головную боль

б) Поиграть в холодной воде и заболеть

в) Натереть лицо варежкой


28. Почему мальчик не увидел, как человечки забрали леденец:

а) Мальчик уснул

б) Помешала бабушка

в) Человечки заколдовали его


29. Где мальчик нашёл крошки еды:

а) В кровати

б) На палубе

в) На подоконнике








Тест-ПРОВЕРКА: «Как я ловил человечков» Б.Житков


1. Кто является автором произведения «Как я ловил человечков»:

а) Борис Житков +

б) Виталий Бианки

в) Евгений Чарушин


2. К какому литературному жанру относится произведение «Как я ловил человечков»:

а) Новелла

б) Рассказ +

в) Повесть


3. К кому приехал главный герой произведения:

а) К бабушке +

б) К тетушке

в) К старшему брату


4. Как звали главного героя произведения:

а) Петя

б) Костя

в) Боря +


5. Какой предмет в доме бабушки заворожил главного героя:

а) Африканская маска

б) Игрушечный пароходик +

в) Хрустальная ваза


6. Главный герой думал, что на пароходике живут:

а) Эльфы

б) Муравьи

в) Маленькие человечки +

7. Почему мальчик рано попросился спать:

а) Он решил, что человечки выходят по ночам +

б) Ему надоело сидеть за столом с бабушкой

в) Он сильно устал за день


8. Что положил главный герой в качестве приманки на пароходик в первый раз:

а) Пирожок

б) Огурец

в) Леденец +


9. Куда бабушка таскала с собой внука:

а) По магазинам

б) В гости +

в) На рынок


10. Что сыграло роль второй приманки:

а) Кусочек хлеба +

б) Жареное мясо

в) Вишня


11. Чем не разрешила играться мальчику бабушка:

а) Самолётиком

б) Пароходом +

в) Поездом


12. Что сделал мальчик, чтобы доказать существование человечков:

а) Расковырял ножом палубу +

б) Поджег пароходик

в) Кинул пароходик в воду




13. Сколько труб было у пароходика:

а) 3

б) 2

в) 1 +


14. Почему предметом на полке дорожила бабушка мальчика:

а) Предмет был дорог как память +

б) Там лежали деньги

в) Там хранились драгоценности


15. Сколько мачт было у пароходика:

а) 3

б) 2 +

в) 1


16. Что придумал мальчик, чтобы поймать маленьких человечков:

а) Угостить их пирогом

б) Вытрясти их оттуда

в) Подкараулить их ночью +


17. На каких подставках стоял пароходик:

а) Деревянных

б) Лакированных +

в) Фарфоровых


18. Для чего малыш попросил у бабушки ночник:

а) Чтобы вставать ночью в туалет

б) Чтобы не страшно было спать

в) Чтобы увидеть маленьких человечков +




19. От чего плакал мальчик:

а) Что человечки убежали

б) От раскаяния +

в) От страха наказания


20. Где устроился мальчик, чтобы подкараулить маленьких человечков:

а) Под одеялом на кровати +

б) Около окна

в) За окном на улице


21. Чем мальчик разломал предмет:

а) Молотком

б) Ножом +

в) Руками


22. Через что наблюдал мальчик за предметом на подоконнике:

а) Через подзорную трубу

б) Через окно

в) Через щёлочку в одеяле +


23. Из чего был сделал предмет, где прятались человечки:

а) Из керамики

б) Из железа +

в) Из картона


24. Почему мальчик решил, что человечки не выйдут:

а) Потому что их не существует

б) Потому что они ночью тоже спят

в) Он их напугал шумом +



25. Что сделал мальчик, когда бабушка ушла:

а) Стал громко звать человечков

б) Начал трясти кораблик +

в) Попробовал пролезть к человечкам вовнутрь


26. Что сделал мальчик, решив, что человечков он не дождётся:

а) Уснул +

б) Стал стучать по подоконнику, пугая человечков

в) Начал плакать и звать человечков


27. Что придумал мальчик, чтобы бабушка оставила его дома одного:

а) Пожаловаться на головную боль

б) Поиграть в холодной воде и заболеть

в) Натереть лицо варежкой +


28. Почему мальчик не увидел, как человечки забрали леденец:

а) Мальчик уснул +

б) Помешала бабушка

в) Человечки заколдовали его


29. Где мальчик нашёл крошки еды:

а) В кровати

б) На палубе +

в) На подоконнике


Оценивание:


29 - 26 _ «5»

25 – 22 _ «4»

21 – 15 _ «3»

меньше 14 _ «2»





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок Литературного чтения в 4 классе

Автор: Любавина Лариса Анатольевна

Дата: 11.09.2024

Номер свидетельства: 656072

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока литературного чтения :К.Паустовский   "Корзина с еловыми шишками""
    ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-litieraturnogho-chtieniia-k-paustovskii-korzina-s-ielovymi-shishkami"
    ["file_id"] => string(6) "253628"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447613437"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта урока литературного чтения на тему:А. Платонов "Еще мама""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_litieraturnogho_chtieniia_na_tiemu_a_platonov_"
    ["file_id"] => string(6) "446009"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513947569"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Разработка урока литературного  чтения по  теме: "Украинская  народная сказка "Колосок"" "
    ["seo_title"] => string(89) "razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-po-tiemie-ukrainskaia-narodnaia-skazka-kolosok"
    ["file_id"] => string(6) "205925"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430057368"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Теххнолоогиеская карта урока литературного чтения "Л.Н.Толстой. "Котёнок"""
    ["seo_title"] => string(75) "tekhkhnoloogieskaia_karta_uroka_literaturnogo_chteniia_l_n_tolstoi_kotionok"
    ["file_id"] => string(6) "593912"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1638979667"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа". "
    ["seo_title"] => string(150) "formirovaniie-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-po-proghrammie-pierspiektivnaia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "111269"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407313804"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства