2. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 32, а разность равна 856? а) 823; б) 888; в) 824; г) 777. 3. Чему равно делимое, если делитель равен 5, а частное равно 170 а) 34; б) 85; в) 850; г) 360. 4. Верно ли, что:
23 ×27 ≤ 630
а) верно; б)неверно;
5. Верно ли, что 1250000 г = 1т 250 кг?
а) верно; б)неверно;
6. Найдите неравенство, решением которого является число 2.
а) a × 4 2; в) Х ≥ 2; г) 20 : c – 3 7.
7. В каком неравенстве число 6 является решением:
а) 17 + х 40; в) 42 : t 1;
б)8 + y
8. Замените двойное неравенство двумя неравенствами: 9 ≤ X
а) х 9 и х 18; б) х ≤ 9 и х 18;
в) х ≥ 9 и х ≤ 18; г) х ≥ 9 и х 18.
9. Запишите двойные неравенства:
1) х больше 6 и меньше 9
а) х 6 9; б) 6 х 9; в) 6 х 9; г) 6 ≤ х 9.
2) с больше или равно 7 и меньше 21
а) 7 с 21; б) 7 ≤ с 21; в) 7 с ≤ 21; г) 7 ≤ с ≤ 21.
2.Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое равно 458, а разность равна
349 ? а) 807; б) 109; в) 707; г) 709. 3. Чему равен множитель, если один из множителей равен 25, а произведение равно 5000 а) 20; б) 200; в) 5025; г) 4975.
4. Верно ли, что:
2340 : 4 ≤ 630
а) верно; б)неверно;
5. Верно ли, что 6650000 см=66км 500 м?
а) верно; б)неверно;
6. Найдите неравенство, решением которого является число 10.
а) у 17; б) у ≤ 5; в) 40 : а 1; г) 50 : c – 2 7.
7 . В каком неравенстве число 9 является решением:
а) 45 : t 1; б) 8 + y 35.
8. Замените двойное неравенство двумя неравенствами: 4
а) у 4 и у ≤ 14; б) у ≤ 4 и у ≤ 14;
в) у 4 и у 14; г) у 4 и у ≤ 14.
9. Запишите двойные неравенства:
1) у больше 16 и меньше или равно 29
а) 16 ≤ у ≤ 29; б) 16 у ≤ 29; в) 16 у ≤29; г) 16 у 29.
2) х больше или равно 9 и меньше или равно 35
а) 9 х 35; б) 9 х ≤ 35; в) 9 ≤ х ≤ 35; г) 9 ≤х 35.
Тест 3. Тема: Умножение и деление многозначных чисел. Деление с остатком. Вариант 1.
1. Сколько цифр будет в частном, если разделить 136576 на 64?
а) 3; б) 4; в) 5; г) 6.
2. Поставьте знаки , или =, чтобы запись была верной
7569 164 55 10 61
а) ; б); в) =.
3. Найдите потерянную цифру: 800 = 6000 : 70.
а) 5; б) 4; в) 3; г) 6.
4. Решите уравнения: х : 407 = 814.
а) 407; б) 331298; в) 1221; г) 2.
5. Выберите выражение, которое делает верным равенство:
63 (27 + 45) =
а) 6327 + 2745; б) 6327 + 63 45;
в) 6327 + 45; г) 27 + 63 45.
6. Вычислите: 720 + 3600 : 40 20.
а) 900; б) 2520; в) 16200; г) 18720.
7. Вычислите: 9680 : 40 600.
а) 125200; б) 135200; в) 144200; г) 145200.
8. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе?
а) за 6 часов; б) за 24 часа; в) за 5 часов; г) за 25 часов.
Тест 3. Тема: Умножение и деление многозначных чисел. Деление с остатком. Вариант 2.
1. Сколько цифр будет в частном, если разделить 43248 на 16?
а) 2; б) 3; в) 5; г) 4.
2. Поставьте знаки , или =, чтобы запись была верной
1724 304 35 10 1650
а) ; б); в) =.
3. Найдите потерянную цифру: 6000 : 900 = 70.
а) 5; б) 4; в) 3; г) 6.
4. Решите уравнения: 15768 : у = 36
а) 15732; б) 15804; в) 438; г) 538 .
5. Выберите выражение, которое делает верным равенство: 49 (57 +19)=
а) 57 + 4919; б) 4957 + 4919;
в) 4957 +19; г) 4957 + 5719;
6. Вычислите: 5000 – 80 50 : 100.
а) 10; б) 46; в) 4960; г) 4996.
7. Вычислите: 23840 : 80 300.
а) 89400; б)88400; в) 87400; г)69400.
8. Одна бригада может заасфальтировать 1200 м дороги за 6 дней, а вторая за 12 дней. За сколько времени они заасфальтируют этот участок дороги, работая вместе?
а) за 18 дней; б) за 9 дней; в) за 4 дня; г) за 3 дня.
Тест 3. Тема: Умножение и деление многозначных чисел. Деление с остатком. Вариант 3.
1. Сколько цифр будет в частном, если разделить 676800 на 18?
а) 3; б) 4; в) 5; г) 6.
2. Поставьте знаки , или =, чтобы запись была верной
283 170 2624 78 160
а) ; б); в) =.
3. Найдите потерянную цифру: 8_ 000 : 900 = 90.
а) 0; б) 1; в) 3; г) 5.
4. Решите уравнения: х : 23= 138.
а) 115; б) 6 ; в) 3174; г) 161 .
5. Выберите выражение, которое делает верным равенство: 8 (73 -9)=
а) 873 – 9; б) 873 - 89;
в) 73 - 89; г) 73 (9-8).
6. Вычислите: 1200 – 200 : 40 5.
а) 125; б) 950; в) 1175; + г) 5750.
7. Вычислите: 32760 : 70 30.
а) 12040; б) 13040; в)13840; г) 14040.
8. Привезли 360 заготовок для деталей. Мастер может изготовить все детали за 6 дней, его ученик – за 12 дней. За сколько дней мастер и ученик могут выполнить всё задание, работая вместе?
а) за 2 дня; б) за 3 дня; в) за 4 дня; г) за 5 дней.
Тест 3. Тема: Умножение и деление многозначных чисел. Деление с остатком. Вариант 4.
1. Сколько цифр будет в частном, если разделить 773075 на 85?
а) 2; б) 3; в) 4; г) 5.
2. Поставьте знаки , или =, чтобы запись была верной
3579 640 50 16 66
а) ; б); в) =.
3. Найдите потерянную цифру: 800 = __ 8000 : 60.
а) 3; б) 4; в) 5; г) 6.
4. Решите уравнения: 32 × с = 5120.
а) 5088; б) 16; в) 163840; г) 160 .
5. Выберите выражение, которое делает верным равенство: 53 (23 +48)=
а) 53 + 2348; б) 5323 + 5348;
в) 2353 + 48; г) 5323 + 4823.
6. Вычислите: 90 + 510 : 30 100.
а) 1790; б) 2000; в) 10700; г)17090.
7. Вычислите: 23580 : 60 400.
а) 157200; б) 156200; в) 137200; г)127200.
8. Надо перевезти 144 пассажира. Один автомобиль может сделать это за 12 рейсов, другой – за 36 рейсов. За сколько рейсов они перевезут всех пассажиров, работая вместе?
а) за 12рейсов; б) за 8 рейсов; в) за 9 рейсов; г) за 16 рейсов.
7. Найдите значение выражения 142800 : с, если с = 30, 100, 700.
а) 47600, 1428, 2040; б) 4760, 1428, 24;
в) 4760, 1428, 204; г) 476, 1482; 24.
8. Найдите корень уравнения: 5692 + Х = 7658 4.
а) х = 25940; б) х =24904; в) х = 24940; г) 36324.
9. Выберите единицы измерения периметра фигур:
а) кг, мм, г; б) см, м, дм; в) ц, т, км; г) см2; м2; дм2.
10. Сколько часов в 1/ 6 суток?
а) 3ч; б) 4ч; в) 144ч; г) 10 ч.
11.В цветочном магазине 1200 цветов. 1% всех цветов – кактусы. Сколько кактусов в магазине?
а) 120; б) 12; в) 10; г) 1199.
12.Решите задачу. Выберите правильный ответ.
В магазин привезли 180 кг конфет. В первый день продали часть всех конфет, а во второй – 20 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? а) 50кг; б) 130 кг; в) 80 кг; Г) 150 КГ.
13. Значение какого выражения не изменится, если убрать скобки?
а)9 – ( 6: 3 ) + 3; б) 3 + ( 9 + 6) : 3;
в) 9 – ( 6 + 3) : 3; г) 6 + ( 3 + 3) 9.
14. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 4 раза. Какое число получили? а) 400; б) 1004; в) 4000; г) 40000.
а) х = 44762; б) х = 45863; в) х = 17547; г) 27547.
9. Выберите единицы измерения площади фигур:
а) кг, ц, т; б) см2, дм2, м2; в) см3, дм3, м3; г) см, дм, м.
10. Сколько килограммов в 1 /4 тонны?
а) 25 кг; б) 250 кг; в) 4000кг; г) 2500кг.
11.В колхозном стаде 1300 голов. 1% из них – быки. Сколько быков было в стаде? а) 130; б) 13; в) 113; г) 1299.
12.Мальчик читал книгу, в которой 150 страниц. В первый день он прочитал часть всех страниц, а во второй день – 50 страниц. Сколько страниц прочитал мальчик за два дня?
а) 200 стр.; б) 230 стр.; в) 80 стр.; г) 70 стр.
13. Значение какого выражения не изменится, если убрать скобки?
а) 6 : ( 2 + 4) + 10; б) (10 + 4) : 2 – 6;
в) 10 – ( 6 : 2) + 4; г) 10 – ( 6 : 2 + 4).
14. Наибольшее пятизначное число уменьшили в 9 раза. Какое число получили? а) 99990; б) 100008; в) 11111; г) 1111.
3. Какое число не расположено между числами 445968 и 445975?
а)445973; б) 445970; в) 445969; г) 454972.
4.Найдите неравенство, решением которого является множество у={8,9,10,…}
а) у7; б) у8; в)у≥8; г) у≤8.
5.Найдите решение неравенства ( 20 – у) : 2 4
а) 10; б) 16; в) 20; г) 18.
6. Найдите значение выражения: 7т – 3 кг.
а) 697 кг; а) 67 кг; в) 6997 кг; г) 69997 кг.
7. Найдите значение выражения с 7, где с = 155225, с = 236663.
а) 22175, 33809; б) 1086575, 1656641;
в) 1086475, 1645641; г) 108275, 164641.
8. Найдите корень уравнения: 50 – 2 х = 26.
а) х = 48; б) х = 38; в) х = 12; г) 37.
9. Выберите единицы измерения объема фигур:
а) кг, ц, т; б) см2, дм2, м2; в) см3, дм3, м3; г) см, дм, м.
10. Один литр керосина весит 750г. Сколько весит 1/5 литра?
а)250 г; б) 3750 г; в) 150 г; г) 170 л.
11. В школьной библиотеке 1400 книг. 1% из них составили детские журналы. Сколько детских журналов было в школьной библиотеке?
а) 140; б) 14; в) 1399; г) 104.
12. Самолет за три дня пролетел 3600 км. В первый день он пролетел всего пути, во второй день он пролетел 1800 км. Сколько километров пролетел самолет в третий день?
а) 2100 км; б) 1800 км; в) 1500 км; г) 1700 км.
13. Значение какого выражения не изменится, если убрать скобки?
а) 160 : ( 12 + 4) + 10; б) (100 + 4) : 2 – 16;
в) 10 0– ( 60 : 2) + 4; г) 160 – ( 60 : 2 + 4).
14. Наименьшее пятизначное число уменьшили на 500 . Какое число получили? а) 20; б) 200; в) 9500; г) 10500.
а) кг, ц, т, г; б) см2, дм2, м2; в) см3, дм3, м3; г) см, дм, м.
10. Сколько минут в 1/ 15 часа?
а) 4мин; б) 40 мин; в) 15мин; г) 900 мин.
11. В школе учится 900 учеников. 1 % учеников победили на городских олимпиадах. Сколько учеников получили победу на городских олимпиадах?
а) 9; б) 90; в) 899; г) 99.
12. В куске ткани было 96 м ткани. Для детского сада взяли этого куска, а для яслей 40 м. На сколько больше ткани израсходовали для детских яслей, чем для детского сада?
а) на 64 м; б)на 26 м; в) на 16 м; г) на 56 м.
13. Значение какого выражения не изменится, если убрать скобки?
Тест 7. Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел.
Вариант 1.
1. Что показывает знаменатель?
а) Какая дробь больше;
б) На сколько равных долей разделена фигура, принимаемая нами за единицу; в) Сколько равных долей мы взяли;
г) На сколько равных долей разделен числитель.
2. Выделите целую часть из дроби: .
а) 5; б) 50; в) 5; г) 4.
3. Запишите в виде смешанного числа частное: 187: 10.
а)18 ; б) 1; в) ; г) .
4. Вычислите: (5 - 2 ) + 4.
а) 7; б) 7; в) 6; г) 7 .
5. Решите уравнение: 7 – (Х - 3 ) = 2.
а) 7; б) 8; в) 2; г) 7.
6. Длина прямоугольника 1 м, а ширина на м меньше длины. Найдите периметр прямоугольника.
а) 2 м; б)м; в)4 м; г)2.
7.Запишите подходящий числитель дроби в правой части равенства: 4 = 7 .
а) 1; б) 4; в) 3; г) 2.
8. Масса тыквы 2 кг. Сколько это граммов?
а) 2600г; б) 260г; в) 600г; г) 60г.
9. Поезд едет 5 часа. Сколько это минут ?
а) 540 мин.; б) 324 мин.; в) 450 мин; г) 750 мин.
10. От одной пристани до другой на прогулочной лодке можно доплыть за 3 часа со скоростью 5 км/ч. За сколько часов можно проплыть это же расстояние на катере, если его скорость в 3 раза больше?
а) 1ч; б) 2ч; в) 3ч; г) 4ч.
11. Найдите число, 10 % которого равны числа 2400.
а) 180; б) 18000; в) 320; г) 32000.
Тест 7. Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел.
Вариант 2.
1.Что показывает числитель?
а) На сколько равных долей разделена фигура, принимаемая нами за единицу; б) Какая дробь больше;
в) На сколько равных долей разделен знаменатель;
г) Сколько равных долей мы взяли.
2. Выделите целую часть из дроби: .
а)70; б) 7; в) 6 ; г) 8 .
3. Запишите в виде смешанного числа частное 450:80.
а)60 ; б) 5; в) ; г) .
4. Вычислите: 6 - ( 3 + 1).
а) 2; б) 1; в) 3; г) 2.
5. Решите уравнение: (3 + Х) - 2 = 6.
а) 12; б) 5; в) 7; г)12.
6. В один из дней зимних каникул мальчик катался на лыжах 2 ч, а на коньках на 1 ч меньше. Сколько времени он катался на лыжах и коньках вместе?
а) 2 ч; б)ч; в)3ч; г) 4 .
7.Запишите подходящий числитель дроби в правой части равенства: = 7;
а) 2; б) 3; в) 16; г) 1.
8. Заяц пробежал 2 км. Сколько это метров?
а) 2750м; б) 275м; в) 2075м; г) 750 м.
9. Фигурист выступал 4 мин. Сколько это секунд?
а) 440с.; б) 390с ; в) 244 с; г) 264 с.
10. Расстояние между пристанями 150 км теплоход прошел за 6 ч. На обратном пути его скорость увеличилась на 5 км/ч. За какое время теплоход пройдет весь путь туда и обратно?
а) 10 ч; б) 9 ч; в) 11 ч; г) 12 ч.
11. Найдите число, 15 % которого равны числа 1500.
а) 6000; б) 600; в) 375; г) 135.
Тест 7. Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел.
Вариант 3.
1. Какая дробь из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше?
а) У которой числитель меньше;
б) У которой числитель больше;
в) У которой числитель – четное число;
г) У которого знаменатель делится на числитель без остатка.
2. Выделите целую часть из дроби: .
а)70; б) 7; в) 6 ; г) 8 .
3. Запишите в виде смешанного числа частное 142:20.
а)70 ; б) 14; в) ; г) 7 .
4. Вычислите: 2 + ( 3 + 1).
а) 7; б) 6; в) 6; г) 6
5. Решите уравнение: 8 – (Х - 3 ) = 3.
а) 9; б) 8; в) 2; г) 15.
6. Ширина прямоугольника 1 м, а длина на м больше ширины. Найдите периметр прямоугольника.
а) 2 м; б)м; в)4 м; г)5.
7.Запишите подходящий числитель дроби в правой части равенства: 5 = 4;
а) 9; б) 12; в) 11; г) 4.
8. Масса арбуза 6 кг. Сколько это граммов?
а) 6400г; б) 6040 г; в) 640г; г) 850 г.
9. Занятия в школе продолжались 3 часа. Сколько это минут?
а) 340 мин.; б) 204 мин; в) 330 мин; г) 550 мин.
10. Из одного места выехали две машины. Одна ехала 3 ч со скоростью
60 км/ч. С какой скоростью должна ехать вторая машина, чтобы преодолеть это расстояние за 2 часа?
а) 90 км/ч; б) 120 км/ч; в) 80 км/ч; г) 100 км/ч.
11. От частного чисел 256800 и 30 найдите 5/10.
а) 4280; б) 17120; в) 128385; г) 128415.
Тест 7. Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел.
Вариант 4.
1. Какая дробь из двух дробей с одинаковыми числителями больше?
а) У которой числитель меньше;
б) У которой числитель больше;
в) У которой знаменатель меньше;
г) У которого знаменатель делится на числитель без остатка.
2. Выделите целую часть из дроби: .
а)90; б) 9; в) 5 ; г) 8.
3. Запишите в виде смешанного числа частное 145:10.
а)10 ; б) 14; в) ; г) 140 .
4. Вычислите: (3 + 5) - 2.
а) 6; б) 5 в) 6; г) 7.
5. Решите уравнение: (3 + Х) - 2 = 5.
а) 10; б) 4; в) 7; г)6.
6. Одна сторона треугольника 2 м, а вторая сторона на м больше первой стороны. Длина третьей стороны равна сумме первых двух сторон треугольника. Найдите периметр треугольника.
а) 12 м; б)м; в)6 м; г)11.
7.Запишите подходящий числитель дроби в правой части равенства: 7 = 3;
а) 23; б) 20; в) 8; г)18.
8. Спортсмен пробежал 5 км. Сколько это метров?
а) 520 м; б) 1000м; в) 5200м; г) 5020м.
9. Масса яблок 4 ц. Сколько это килограммов?
а) 4100 кг; б) 14000 кг; в) 1400 кг; г) 410 кг.
10. Пчела летела 6 с со скоростью 4 м/с. У стрекозы скорость 3 м/с. За сколько она пролетит то же расстояние?
а) 6с; б) 7 с; в) 8с; г) 9с.
11. От произведения 50 и 30 найдите .
а) 600; б) 3750; в) 200; г) 50.
Ответы к тесту 7.
вариант
Задание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1.
б
а
а
г
б
в
а
а
б
а
б
2.
г
б
б
б
б
б
а
а
г
в
а
3.
б
б
г
а
б
б
б
а
б
а
а
4.
в
б
б
в
б
а
а
в
г
в
а
Тест 8. Итоговый за 2 четверть. 4 класс Вариант 1.
1. Какой пример соответствует ответу 201986421?
а) 502307×407; б) 501207 ×403;
в) 514207× 406; г) 501407 ×403.
2. Найдите:
от числа 490; а) 1715; б) 140; в) 160; г) 1615 .
15 % от числа 900; а) 135; б) 60; в)130; г)885.
число, если 17 % его равны 5100;
а) 867; б) 30000; в) 3000; г)5117.
число, если его равны 640;
а) 160; б) 256; в) 1600; г) 16.
3. Девочка прочитала 25 страниц книги, а потом ещё 10 страниц этой книги. Всего она прочитала книги. Сколько страниц в этой книге?
а) 49стр; б) 25стр; в) 42стр; г) 21 стр.
4. Сравните выражения:
2 + 6 3 + 2
а)2 + 6 3 + 2 ; б)2 + 6 3 + 2 ;
в) 2 + 6 = 3 + 2 ; г) 3 + 2 2 + 6 .
8 - 3 10 - 5
а)8 - 3 10 - 5 б)8 - 3 10 - 5;
в)8 - 3 = 10 - 5 г) 10 - 5 8 - 3 .
5. Автомобиль едет со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние ему останется проехать через 3 часа пути, если всего ему надо проехать 400 км?
а) 240 км; б) 180 км; в) 160 км; г)323 км .
6. Решите уравнение: х - =3 .
а) 4; б) 3; в) 3 г) 3.
7. Длина прямоугольного ковра 6 м, а ширина составляет его длины. Какой длины тесьму нужно купить, чтобы обшить ковёр?
а) 15 м; б) 30 м; в) 24 м2; г) 20 м.
8. Выберите наибольшую величину:
а) 2 ц; б) 20 кг; в)2 т; г) 20 ц 2 кг.
9. Выразите в часах: 3 сут 13 ч.
а) 83 ч; б) 85 ч; в) 73 ч; г) 91 ч.
10. Какую цифру надо вставить вместо буквы?
9А : 1А = А ______________
Тест 8. Итоговый за 2 четверть. 4 класс Вариант 2.
1. Какой пример соответствует ответу 142364915?
а)702305 × 207; б)712305 × 206;
в)701305 × 203; г)701505 × 203.
2. Найдите:
от числа 420; а) 980; б) 180; в) 210; г)18.
14 % от числа 700; а) 500; б) 980; в)98; г) 686.
число, если 8 % его равны 6400;
а) 512; б)800 ; в) 80000; г) 6408.
число, если его равны 360; а) 1600; б) 810; в) 160; г) 81.
3. Шофёр израсходовал сначала 55 литров бензина, а потом ещё 35 литров. Всего он израсходовал литра. Сколько литров бензина осталось?
а) 90 л ; б) 10 л; в) 9 л; г) 81 л.
4. Сравните выражения:
2 + 6 3 + 5
а)2 + 6 3 + 5 ; б)2 + 6 3 + 5 ;
в) 2 + 6 = 3 + 5 . г) 3 + 5 2 + 6.
8 - 3 10 - 5
а)8 - 3 10 - 5 б)8 - 3 10 - 5;
в)8 - 3 = 10 - 5.
5. Из села в город, расстояние между которыми 240 км, выехал мотоциклист со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние ему останется проехать через 3 часа пути? а) 120 км; б) 80 км; в) 160 км; г) 197 км.
6. Решите уравнение: х -9 =7 .
а) 2; б) 16; в) 2; г)17 .
7. Длина прямоугольника 12 см, а ширина составляет его длины. Какова площадь данной фигуры? а) 36 см; б) 72 см2; в) 72см; г) 18 см.
8. Выберите наибольшую величину:
а) 2 км; б) 20 дм; в)2 м; г) 20 м 2 дм.
9. Выразите в килограммах: 65000000г.
а) 65000 кг; б) 650000 кг; в) 6500кг; г) 650 кг.
10. Какую цифру надо вставить вместо буквы?
9Б : 1Б = Б ______________
Тест 8. Итоговый за 2 четверть. 4 класс Вариант 3.
1. Какой пример соответствует ответу 155894200?
а) 417200 × 296; б) 418100 × 392;
в) 406100 × 372; г) 408100 × 382.
2. Найдите:
от числа 450; а) 810; б) 250; в) 720; г) 25 .
20 % от числа 400; а) 80; б) 60; в)420; г)2000.
число, если 15% его равны 7500;
а) 7515; б) 50000; в) 5000; г) 1125.
число, если его равны 840;
а) 210; б) 256; в) 2100; г) 336.
3. В деревне 24 деревянных дома, а кирпичных домов - от числа деревянных. Сколько всего домов в деревне?
а) 40; б) 56; в) 30; г) 42.
4. Сравните выражения:
5 + 6 3 + 8
а)5 + 6 3 + 5 ; б)5 + 6 3 + 8
в) 5 + 6 = 3 + 8 ; г) 3 + 8 5 + 6
12 - 3 10 - 5
а) 12 - 3 10 - 5 б) 12 - 3 10 - 5;
в) 12 - 3 =10 - 5; г) 10 - 512 - 3.
5. Расстояние между двумя поселками 90 км. Из одного поселка в другой мотоциклист ехал со скоростью 45 км/ч, а возвращаясь, снизил скорость на 15 км/ч. За какое время мотоциклист проехал путь от одного поселка до другого и обратно? а) за 4 ч; б) за 5 ч; в) за 6 ч; г) за 3 ч.
6. Решите уравнение: 9 - х =7 .
а) 2; б) 16; в) 2; г) 1 .
7. Сторона клумбы квадратной формы 8 м. всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь – розами. На какой площади клумбы посажены розы?
Тест 8. Итоговый за 2 четверть. 4 класс Вариант 4.
1. Какой пример соответствует ответу 63137340?
а) 601308 × 105; б) 600308 × 105;
в) 602307 × 105; г) 605305 × 105.
2. Найдите:
от числа 490; а)350 ; б) 35; в) 6860; г) 686 .
16 % от числа 800; а) 128; б) 500; в)5000; г)784.
число, если 27 % его равны 5400;
а) 5427; б) 1458; в) 2000; г) 20000.
число, если его равны 100;
а) 20; б) 25; в) 500; г) 120.
3. На лугу сидели 28 воробьев. Потом всех воробьев улетели. Сколько воробьев осталось на лугу?
а) 10; б) 12; в) 14; г) 16.
4. Сравните выражения:
15 + 6 13 + 8
а) 15 + 6 13 + 8 ; б) 13 + 8 15 + 6;
в) 15 + 6 13 + 8 г) 13 + 8 15 + 6.
9 - 2 10 - 3.
а) 9 – 2 10 - 3 б) 10 - 3 9 – 2
в) 9 - 2 г) 9 - 2 = 10 - 3.
5. Из одного места выехали две машины. Одна ехала 3 ч со скоростью 80 км/ч. С какой скоростью должна была ехать другая машина, чтобы преодолеть это расстояние за 2 ч?
2. При увеличении скорости движения автомобиля, что происходит со временем нахождения в пути…?
а) уменьшается; б) увеличивается; в) не изменяется;.
3. С какой скоростью двигался катер, если 48 км он прошёл за 2 часа?
а) 46 км/ч; б) 96 км/ч; в) 24 км/ч; г) 26 км/ч.
4. Поезд проехал 490 км со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние проедет поезд за такое же время со скоростью 80 км/ч?
а) 87 км; б) 560 км; в) 550 км; г) 480 км.
5. Поезд ехал 6 ч со скоростью 56 км/ч. После этого ему осталось проехать 140 км. Какое расстояние проехал поезд?
а) 196 км; б) 476 км; в) 1176 км; г) 486 км.
6. Пловец проплыл дистанцию за 8 мин. Первые 5 мин он плыл со скоростью 90 м/мин, после чего его скорость снизилась на 4 м/мин. Найдите длину дистанции.
а) 176 м; б) 732 м; в) 608 м; г) 708 м.
7. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной – 80 км/ч, другой – 90 км/ч. Как найти расстояние между городами, если машины встретились через 4 часа?
8. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которым 480 км. Через сколько часов автобус и автомобиль встретятся, если скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч?
а) через 2 ч; б) через 4 ч; в) через 6ч; г) 24 ч.
9. С аэродрома поднялись и полетели в противоположных направлениях два самолёта. Через 3 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел второй самолёт?
2.При уменьшении скорости движения автомобиля, что происходит со временем нахождения в пути…?
а) увеличивается; б) уменьшается; в) не изменяется.
3. Почтовый голубь летел 3 часа со скоростью 90 км/ч. Какое расстояние он пролетел? а) 163 км; б) 270 км; в) 270 км/ч; г)93 км.
4. Велосипедист проехал 80 км со скоростью 16 км/ч. Какое расстояние проедет велосипедист за такое же время со скоростью 21 км/ч?
а) 26 км; б) 84 км; в) 105 км; г) 115 км.
5. Туристы проехали 5 часов на лодке со скоростью 12 км/ч. Им осталось проехать ещё 160 км. Сколько всего километров нужно было проехать?
а) 172 км; б) 220 км; в) 860 км; г) 177 км.
6. Спортсмен пробежал дистанцию за 20 мин. Первые 12 мин он бежал со скоростью 200 м/мин, а затем снизил скорость на 25 м/мин. Найдите длину дистанции.
а) 4000 м; б) 3800 м; в) 4200 м; г) 375 м.
7. С двух станций вышли одновременно навстречу два грузовых поезда и встретились через 5 часов. Один поезд шел со скоростью 29 км/ч, другой - 35 км/ч. Как найти расстояние между этими станциями?
8. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?
а) 1ч; б) 2ч; в) 3 ч; г)встреча не возможна.
9.Товарный и пассажирский поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 520 км. Товарный поезд шёл со скоростью 56 км/ч и прошёл до встречи 224 км. Какова скорость пассажирского поезда?
а) 74 км/ч; б) 47 км/ч; в) 72 км/ч; г) 186 км/ч.
Тест 9. Тема: Задачи на движение. Вариант 3.
1. Продолжите: «Чтобы найти расстояние, нужно …»
а) скорость умножить на время;
б) скорость разделить на время;
в) время разделить на скорость;
г) скорость и время сложить.
2. При увеличении времени движения автомобиля, что происходит со скоростью нахождения в пути…?
а) уменьшается; б) увеличивается; в) не изменяется.
3. Велосипедист за 4 часа проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
а) 6 км/ч; б) 7 км/ч; в) 112 км/ч; г) 24 км/ч.
4. Лыжник проехал 40 м со скоростью 4 м/с. Какое расстояние проедет лыжник за такое же время со скоростью 5 м/с?
а) 15 м; б) 50 м; в) 90 м; г) 180 м.
5. Теплоход плыл 4 часа со скоростью 70 км/ч. После этого ему осталось проплыть 160 км. Найдите какое расстояние проплыл теплоход?
а) 120 км; б) 340 км; в) 370 км; г) 440 км.
6. Автобус шёл 2 ч со скоростью 56 км/ч и 3 ч со скоростью на 9 км/ч меньше первоначальной. Найдите расстояние, пройденное автобусом.
а) 307 км; б) 297 км; в) 253 км; г) 515 км.
7.Две мухи одновременно вылетели навстречу друг другу и встретились через 7 минут. Как найти расстояние между мухами, если первая летела со скоростью 62 м/мин, а вторая летела со скоростью 68 м/мин?
8. Из двух городов расстояние между которыми 600 км, одновременно навтречу друг другу выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля была 70 км/ч, скорость второго автомобиля 80 км/ч. Найдите время встречи?
а) 4 ч; б) 6 ч; в) 5ч; г) встреча невозможна.
9. Из двух поселков удалённых друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 ч. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?
а) 42 км/ч; б) 32 км/ч; в) 128 км/ч; г) 32 км.
Тест 9. Тема: Задачи на движение. Вариант 4.
1. Выберите правильно решение нахождения расстояния:
а) S = V : t; б) S = V t; в)V = S : t; г) S = V + t.
2. При уменьшении времени движения автомобиля, что происходит со скоростью нахождения в пути…?
а) уменьшается; б) увеличивается; в) не изменяется.
3. Ракета пролетела за 12 минут 24000 км. Найдите с какой скоростью летела ракета?
4. Автобус проехал 240 км со скоростью 40 км/ч. Какое расстояние проедет автобус за такое же время со скоростью 45 км/ч?
а) 270 км; б) 275 км; в) 360 км; г) 51 км.
5. Поезд ехал 4 ч со скоростью 65 км/ч, а в последний пятый час увеличил скорость на 10 км/ч. Найдите расстояние, которое он проехал.
а) 270 км; б) 315 км; в) 335 км; г) 370 км.
6. Моторная лодка шла по течению реки 8 ч со скоростью 16 км/ч, на обратный путь лодка затратила на 2 часа больше. Какой путь прошла моторная лодка?
а) 160 км; б) 224 км; в) 288 км; г) 296 км.
7. Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость первой машины 100 км/ч, другой – 110 км/ч. Как найти расстояние между городами, если машины были в пути три часа?
а) 100 3 + 110 ; б) (100 + 110) 3;
в) ( 110-100)3; г) 1103 - 1003.
8. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу. Первый велосипедист ехал со скоростью 34 км/ч, второй ехал со скоростью 38 км/ч. Через какой промежуток времени они встретятся, если расстояние между ними 576 км?
а) 8 ч; б) 7ч; в) 6ч; г) 144ч.
9. Одновременно навстречу друг другу вылетели воздушный шар и Змей Горыныч. Расстояние между ними было 140 км, в пути они были 4 ч. Найдите скорость шара, если скорость Змея Горыныча 20 км/ч.
а) 25 км/ч; б) 15 км/ч; в) 60 км/ч; г) 20 км/ч.
Ответы к тесту 9.
вариант
Задание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
а
а
в
б
б
г
г
б
б
2.
б
а
б
в
б
б
г
б
а
3.
а
а
б
б
г
в
б
а
б
4.
б
б
б
а
в
в
б
а
б
Тест 10. Тема: Задачи на движение. Вариант 1.
1. Сколько времени затратит мотоциклист на дорогу от города до села, расстояние между которыми 280 км, если он будет ехать с одной и той же скоростью 40 км/ ч?
а) 14 ч; б) 7 ч; в) 4 ч; г)6 ч.
2. С какой скоростью шёл поезд, если за 7 часов он прошел 560 км?
а) 8 км/ч; б) 80 км/ч; в) 70 км/ч; г) 567 км.
3. На дорогу от города до деревни, расстояние между которыми 180 км, мотоциклист затратил 6 часов, а на обратный путь – 5 часов. На сколько больше была скорость мотоциклиста на обратном пути?
а) на 5 км/ч; б) на 6 км/ч; в) на 10 км/ч; г) на 15 км/ч .
4. Два лыжника начали двигаться одновременно от одного и того же флажка в противоположные стороны. Один лыжник бежал со скоростью 4 м/с, а другой со скоростью 5 м/с. Найдите скорость удаления лыжников?
а) 9 м/с; б) 20 м/с; в) 1 м/с; г) 9 м .
5. Два парохода плывут навстречу друг другу. Скорости пароходов 35 км/ч и 24 км/ч. Сейчас между ними 354 км.
1) Найдите скорость сближения?
а)59 км/ч; б) 11 км/ч; в) 59 км; г) 840 км/ч.
2) Какое расстояние будет между пароходами через 2 часа?
а) 118 км; б) 236 км; в) 332 км; г) 246 км.
3) Через сколько часов они встретятся?
а) через 5 часов; б) через 6 часов; в) они не встретятся; г) через 4ч.
6. Самолёт и вертолёт летят в одном направлении. Вертолёт летит вслед за самолётом. Скорость самолёта 720 км/ч, а скорость вертолета 400 км/ч. Сейчас между ними 960 км.
1) Определите вид движения
а) движение с отставанием; б) встречное движение;
в) движение вдогонку; г) движение в противоположных направлениях.
а) через 3 часа; б)через 2 часа; в) встреча невозможна; г) через 1ч.
Тест 10. Тема: Задачи на движение. Вариант 2.
1. Автомобиль за пять часов проехал 450 км. Найдите скорость автомобиля?
а) 90 км/ч; б) 80 км/ч; в) 445 км/ч; г) 90 км.
2. Какое расстояние пройдет поезд за 8 ч, если его скорость всё время будет 80 км/ч?
а) 10 км/ч; б) 640 км; в) 88 км; г) 560 км.
3. За два дня велосипедист проехал с постоянной скоростью 180 км. В первый день он был в пути 7 часов, во второй - 5 часов. На сколько километров меньше проехал велосипедист во второй день, чем в первый?
а) на 30 км; б) на 15 км; в) на 20 км; г) на 25 км .
4. Из двух городов вышли одновременно в противоположных направлениях 2 пешехода. Один из них шел со скоростью 5 км/ч, а другой 4 км/ч. Найдите скорость удаления пешеходов?
а) 9 км/ч; б) 1 км/ч; в) 20 км/ч; г) 9 км.
5. Из двух пристаней навстречу друг другу одновременно вышли теплоход и катер. Теплоход шел со скоростью 35 км/ч, а катер со скоростью 25 км/ч. Через 3 часа они встретились.
1) Найдите скорость сближения?
а) 10 км/ч; б) 60 км/ч; в) 50 км/ч; г) 875 км.
2) Какое расстояние будет между катерами через 2 часа?
а) 100 км; б) 120 км; в) 140 км; г) 20 км.
3) Чему равно первоначальное расстояние между пристанями?
а) 100 км; б) 120 км/ч; в) 180 км; г) 60 км.
6. Лисица гонится за зайцем со скоростью 650 м/мин, а заяц убегает от лисы со скоростью 700 м/мин. Расстояние между лисицей и зайцем 600 м.
1) Определите вид движения
а) движение с отставанием; б) встречное движение;
в) движение вдогонку; г) движение в противоположных направлениях.
а) через 3 часа; б)через 2 часа; в) встреча невозможна; г) через 4ч.
Тест 10. Тема: Задачи на движение. Вариант 3.
1. Пешеход идет со скоростью 7 км/ч. Через сколько часов он преодолеет расстояние в 56 км ?
а) 6 ч; б) 7ч; в) 8 ч; г) 9ч.
2. Какое расстояние проедет автомобиль за 9ч, если он будет ехать с одной и той же скоростью 60 км/ч?
а) 54 км; б) 540 км; в) 630 км; г) 69 км.
3. Автомобиль за пять часов проехал 450 км, а велосипедист за два часа проехал 36 км. Во сколько раз скорость автомобиля выше скорости велосипедиста?
а) в 6 раз; б) в 5 раз; в) на 72 км/ч; г) на 414 км/ч.
4. Две маленькие рыбки поплыли навстречу друг другу. Скорость первой рыбки 21 м/мин, а скорость второй рыбки 28 м/мин. Найдите скорость сближения рыбок?
а) 7 м/мин; б) 49 м/мин; в) 49 м; г) 588 м/мин;
5. Из ворот дома одновременно в противоположных направлениях отправились два пешехода. Скорость первого пешехода 95 м/мин, скорость второго пешехода 78 м/мин.
а) через 4 ч; б)через 1 ч; в) встреча невозможна; г) через 5ч.
Тест 10. Тема: Задачи на движение. Вариант 4.
1. Вова бежит 4 минуты по беговой дорожке со скоростью 25 м/мин. Найдите длину беговой дорожки.
а) 100 м/мин; б) 100 м; в) 75 м; г) 29 м.
2. Сколько времени затратил велосипедист, если он проехал 60 км с одной и той же скоростью 12 км/ч? а) 5 ч; б) 6 ч; в) 72 ч; г) 48 ч.
3. По осени утки при перелете в теплые страны пролетают 630 км за 7 часов. Какое расстояние они преодолеют за 10 часов, если увеличат свою скорость на 15 км/ч? а) 1050 км; б) 1500 км; в) 950 км; г) 105 км/ч.
4. Из двух концов пустыни навстречу друг другу вышли два каравана. Один караван двигался со скоростью 8 км/ч, скорость второго каравана 12 км/ч. Найдите скорость сближения караванов?
а) 20 км/ч; б) 4 км/ч; в) 21 км/ч; г) 96 км/ч.
5. Две колибри одновременно взлетели с одного цветка и полетели в противоположных направлениях. Первая колибри летела со скоростью 27 км/ч, вторая колибри летела со скоростью 34 км/ч.
1). Найдите скорость удаления?
а) 7км/ч; б) 7 км; в) 61 км/ч; г) 51 км/ч.
2)Какое расстояние будет между ними через 7 ч?
а) 49 км; б) 49 км/ч; в) 472 км; г) 427 км.
3)Через сколько времени колибри встретятся?
а) они не встретятся; б) через 1 ч; в) через 10 ч; г) через 7 ч.
6. Два катера одновременно вышли навстречу друг другу и встретились через 6 ч. Скорость первого катера 75 км/ч, скорость второго катера 60 км/ч.
1) Определите вид движения
а) движение с отставанием; б) встречное движение;
в) движение вдогонку; г) движение в противоположных направлениях.
3) Найдите первоначальное расстояние между катерами?
а) 90 км; б) 810 км; в) 135 км; г) 800 км.
Ответы к тесту 10.
вариант
Задание
1
2
3
4
5
6
7
1.
б
б
б
а
а
б
б
а
в
в
2.
а
б
а
а
б
б
в
а
в
в
3.
в
б
б
б
в
б
а
в
а
г
4.
б
а
а
а
в
г
а
б
б
б
Тест 11. Итоговый за 3 четверть. 1 вариант.
1. Заполните таблицу:
5
2. В каком из указанных в ответах числовых выражений действия должны выполняться в таком порядке: сложение, умножение, вычитание?
а) 600 + 300×2 – 100; б) 2×(300 + 200) – 600;
в) 200 ×2 + 600 – 300; г) 6 + ( 3 + 3)×9.
3. От суммы чисел 60 и 100 найдите .
а) 80; б) 320; в) 20; г)800.
4. Выразите 3 м 6 дм в сантиметрах:
а) 36 см; б) 306 см; в) 360 см; г) 3600 см.
5. Укажите запись цифрами числа триста сорок тысяч семьсот четыре:
а) 304704; б) 340704; в) 34704; г) 340740.
6. Решите уравнение: 900 : х + 20 = 70
а) х = 10; б) х = 18; в) х = 100; г)х = 4500.
7. Участок прямоугольной формы со сторонами 70 м и 50 м огорожен забором. Чему равен периметр участка?
а) 120 м; б) 240 м; в) 240 м2; г) 190 м.
8. Волк гонится за зайцем. Скорость волка – 14 м/с, а скорость зайца –
10 м/с. Расстояние между ними 120м. Каким оно станет через 10с?
а) 4 0 м; б) 240м; в) 80 м; г) 160 м.
9. Укажите правильное сравнение значений величин:
а) 28 км 70 м 28 км 700 дм; б) 28 км 70м = 28 км 700 дм;
в) 28 км 70 м 28 км 700 дм; б) 28 км 700 дм 28 км 70 м.
10. Длина зала 9 м, ширина – 4м. площади пола покрыли лаком. Сколько квадратных метров пола ещё не покрыли лаком?
а) 48м2; б) 27 м2; в) 9 м2;. г) 27м.
Тест 11. Итоговый за 3 четверть. 2 вариант.
1. Заполните таблицу:
7
2. В каком из указанных в ответах числовых выражений действия должны выполняться в таком порядке: вычитание, деление, сложение?
а) 800 – 200 : 2 + 400; б) 800 + (400 – 200): 2;
в) 400 + (800 – 200:2); г) 800 – (400 + 200:2).
3. От разности чисел 360 и 120 найдите .
а) 90; б) 180; в)640; г)1280.
4. Выразите 6 м 4 см в сантиметрах:
а) 64 см; б) 640 см; в) 604см; г) 6004см.
5. Укажите запись цифрами числа триста шесть тысяч восемнадцать.
а) 360018; б)30618; в) 306018; г) 3060018.
6. Решите уравнение: 500 – у : 3 = 430.
а) у = 310; б) у = 21; в) у = 210; г) у = 73.
7. Во дворе была разбита клумба прямоугольной формы со сторонами 20 м и 30 м. Чему равен периметр клумбы?
а) 50 м; б) 60 м; в) 100м; г) 70 м.
8. Два катера плывут навстречу друг другу. Скорость первого катера 18 км/ч, а скорость второго катера на 6 км/ч больше. Сейчас между ними 168 км. На каком расстоянии друг от друга будут катера через 3 часа?
а) 126 км; б) 78 км; в) 42 км; г) 56 км.
9. Укажите правильное сравнение значений величин:
а) 12 т 8 ц 12080 кг; б) 12 т 8 ц = 12080 кг;
в) 12т 8 ц 12080 кг; г) 12080 кг 12 т 8 ц.
10. Длина одной стороны треугольника равна 36 см, а длина второй стороны в 2 раза больше. Длина третьей стороны равна от суммы длин первой и второй сторон. Найдите длину третьей стороны.
а) 24 см; б) 486 см; в)12 см; г) 243 см.
Тест 11. Итоговый за 3 четверть. 3 вариант.
1. Заполните таблицу:
5
2. В каком из указанных в ответах числовых выражений действия должны выполняться в таком порядке: сложение, деление, вычитание?
а) 9 – (6:3) +3; б) 3 + (90 + 60) :3;
в) 90 – ( 60 + 3): 3; г) 600 + (3+3)×9.
3. От произведения чисел 16 и 100 найдите .
а) 800; б) 3200; в) 232; г)58.
4. Выразите в минутах 2 ч 30 мин
а) 235 мин; б) 2300 мин; в) 23 мин; г) 150 мин.
5. Укажите запись числа семьсот девять тысяч тридцать.
а) 70930; б) 700903; в) 709300; г) 709030.
6. Решите уравнение: (х – 46): 4 = 400.
а) 146; б) 1646; в) 54; г) 1554 .
7. Ширина зала прямоугольной формы 5 м, а длина 9 м. Чему равна площадь зала? а) 14 м2; б) 45 м; в) 28 м2; г) 45 м2.
8. От одной пристани в одно и то же время, но в противоположных направлениях отошли два теплохода. Через 3 ч расстояние между ними стало 210 км. Один теплоход шел со скоростью 40 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход?
а) 20 км/ч; б) 30 км/ч; 3) 45 км/ч; г) 90 км.
9.Ширина спортзала 15 м и составляет его длины. Сколько потребуется плинтуса, чтобы прибить его по всему периметру зала?
а) 28 кг 70 г 28 кг 700 г; б) 28 кг 70г = 28 кг 700 г;
в) 28 кг70 г 28 кг 700 г; г) 28 кг 700 г 28 кг 70 г.
Тест 11. Итоговый за 3 четверть. 4 вариант.
1. Заполните таблицу:
7
2. В каком из указанных в ответах числовых выражений действия должны выполняться в таком порядке: деление, сложение, вычитание?
а) 600 : ( 20+40) +10; б) (100 + 4):2 – 6;
в) 100 – (60:2)+ 4; г) 100 – (60:2+ 4).
3. От частного чисел 3600 и 20 найдите .
а) 40; б) 810; в)16000; г)400.
4. Выразите в секундах 3 мин 20с
а) 320 с; б) 200 с; в) 3200 с; г) 32с.
5. Укажите запись числа пятьсот семь тысяч четыре.
а) 57004; б) 507004; в) 570004; г) 50704.
6. Решите уравнение: b : 15 + 90 = 210.
а) 4500; б) 20; в) 8; г) 1800.
7. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина 2 м. Найдите площадь этого коридора?
а) 12 м; б) 8 м2; в) 16 м2; г) 12 м2
8. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?
а) 120 км; б) 240 км; в) 360 км; г) 840 км.
9. Длина комнаты 18 м, а ширина составляет длины. Сколько нужно квадратных метров линолеума, чтобы покрыть пол?
3. Найдите наименьшее решение неравенства: у≥4005×7030.
а) 28155150; б) 2815515; в) 28155160; г) 284715.
4. Произведение 90 и 40 уменьшить в 20 раз.
а) 30; б) 180; в) 18; г) 340.
5. Найдите корень уравнения: х + 4= 7.
а) 3; б) 2 в) 2; г) 11
6. Вычислите: 5 км 39 м – 294 м.
а) 245м; б) 4775м; в) 5096м; г) 49745м.
7. Из двух городов расстояние, между которыми 1200 м, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 часов. Скорость первого поезда 125 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?
а) 115 км/ч; б) 365 км/ч; в) 115 км; г) 575 км/ч.
8. Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь – 210 см2. Найдите периметр этого прямоугольника.
12. Нина и Катя купили одинаковые карандаши. Нина сказала, что заплатила за 5 карандашей 35 рублей. Катя сказала, что заплатила за 6 карандашей 41 рубль. Всего девочки истратили 77 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?
а) обе; б) Нина; в) Катя; г) никто.
Тест 13. Итоговый за 4 четверть. Вариант 2.
1. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде десятков тысяч увеличили на 3, получилось 96872. Найдите первоначальное число.
а) 96875; б) 66872; в) 96572; г) 99872.
2. Найдите число, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых: 500000+90000+20+1.
а) 500921; б) 590021; в) 590210; г) 509021.
3. Найдите наибольшее решение неравенства: с≤ 678090:70.
а) 96870; б)9687; в) 9688; г)96869.
4. Произведение чисел 160 и 30 уменьшить в 6 раз.
а) 80; б) 800; в) 124; г) 4794.
5. Найдите корень уравнения: b - 4= 1.
а) 5; б) 6; в) 3; г) 2.
6. Вычислите: 6т 7 ц + 28 ц 46 кг.
а) 3516 кг; б) 8854 кг; в) 8916 кг; г) 9546 кг.
7. Из двух поселков удаленных друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 часов. Скорость первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист?
а) 42 км/ч; б) 32 км/ч; в) 128 км/ч; г) 32 км.
8. Сумма сторон прямоугольника равна 36 см. Длина прямоугольника равна 12 см. Чему равна площадь?
12. Иван и Сергей купили одинаковые тетради. Иван сказал, что за 6 тетрадей он заплатил 49 рублей. Сергей сказал, что заплатил за 7 тетрадей 56 рублей. Всего мальчики истратили 104 рубля. Кто из друзей ошибся в подсчетах?
а) никто; б) Иван; в) оба; г) Сергей.
Тест 13. Итоговый за 4 четверть. Вариант 3.
1. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч уменьшили на 5, получилось 142381. Найдите первоначальное число.
а) 192381; б) 142386; в) 147381; г) 142881.
2.Представьте число 508051 в виде суммы разрядных слагаемых.
а) 500000+80000+50+1; б) 50000+8000+ 50+1;
в) 500000+80000+51; г)500000+8000+50+1.
3. Найдите наибольшее решение неравенства: у 354600:900.
а)393; б)3940; в) 394; г) 39.
4. Частное чисел 21630 и 21 увеличить в 5 раз.
а) 5150; б) 135; в) 650; г) 515.
5. Найдите корень уравнения: z - 4= 2.
а) 7; б) 6; в) 2; г) 8.
6. Вычислите: 4 т 6 кг + 18 ц 36 кг.
а) 5842 кг; б) 2242 кг; в) 58042 кг; г)22042 кг.
7. Из двух поселков удаленных друг от друга на расстояние 252 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 24 км/ч, а скорость второго велосипедиста на 6 км/ч меньше, чем скорость первого. Найдите время встречи?
а) 6 ч; б) 7 ч; в) 9ч; г) не встретятся.
8. Площадь прямоугольника 48 см2, ширина 6 см. Чему равен периметр прямоугольника?
12. Папа с сыном купили капусту. За всю покупку они заплатили 72 рубля. Цена одного кг равна 8 рублей. Сколько килограммов капусты принес домой папа, если сын принес 3 кг?
а) 4 кг; б) 3 кг; в) 9 кг; г) 6 кг.
Тест 13. Итоговый за 4 четверть. Вариант 4.
1. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде сотен тысяч уменьшили на 2, получилось 548139. Найдите первоначальное число.
а) 568139; б) 748339; в) 548339; г) 748139.
2. Найдите число, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых: 800000+90000+60+5.
а) 890605; б) 890065; в) 89065; г) 809056.
3. Найдите наименьшее решение неравенства: у 3017×30.
а)90510; б) 9052; в) 90520; г)90511.
4. Произведение чисел 360 и 500 уменьши на 1800.
а) 178200; б) 2660; в) 10; г) 16200.
5. Найдите корень уравнения: 9 - у = 7
а) 2; б) 2; в) 1; г) 16.
6. Вычислите: 6 км 28 м – 492 м.
а) 136 м; б) 5536 м; в) 5636 м; г) 1108 м.
7. Из двух концов пустыни, расстояние между которыми 119 км, одновременно навстречу друг другу вышли караваны верблюдов. Один караван двигался со скоростью 8 км/ч. Найдите скорость второго каравана, если через 7 часов они встретились.
а) 9 км/ч; б) 25 км/ч; в) 9 км; г)11 км/ч.
8. Периметр прямоугольника 34 см, ширина 8 см. Найдите площадь.
12. Мама с папой купили картофель. За всю покупку они заплатили 60 рублей. Цена одного кг равна 12 рублей. Сколько кг картофеля принес домой папа, если мама принесла 2 кг?
а) 6 кг; б) 3 кг; в) 2 кг; г) 5 кг.
Ответы к тесту 13.
вариант
Задание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
в
б
а
б
в
б
а
г
а
а
в
в
2.
б
б
б
б
б
г
б
в
в
б
а
б
3.
в
г
а
а
а
а
а
б
б
а
а
Г
4.
г
б
г
а
в
б
а
в
в
а
а
б
Тест 14. Итоговый тест за 4 класс. Вариант 1.
1. Укажите, в каком числе содержится 30 тысяч и 5 сотен.
а) 300050; б) 3500; в) 30500; г) 30050.
2. Выберите, какое число нужно прибавить к четырём сотням, чтобы получилось 6000? а) 5600; б) 2000; в) 5960; г) 6400.
7. Стороны прямоугольника равны 12 м и 3м. Найдите его площадь.
а) 36 м; б) 15 м2; в) 36 м2; г) 30 м2.
8. Периметр квадрата 464 см. Чему равна его сторона?
а) 232 см; б) 116 см2; в) 106 см; г) 116 см.
9. За 7 часов поезд прошел расстояние равное 490 км. С какой скоростью двигался поезд? а) 70 км; б) 497 км/ч; в) 70 км/ч; г) 483 км/ч.
10. В каком ряду величины расположены в порядке возрастания:
а) 5т, 25 кг, 1256г; б) 25 кг, 1256г, 5т;
в) 1256г, 5т, 25 кг; г) 1256г, 25 кг, 5т.
11. Сколько килограммов в 705 центнерах?
а) 705 кг; б) 705000 кг; в) 7050 кг; г) 70500 кг.
12. Из произведения 52 и 4 вычти сумму этих же чисел.
а) 8; б) 69; в) 152; г) 160.
13. Маша и Юля купили одинаковые альбомы. Маша сказала, что за 4 альбома она заплатила 28 руб. Юля сказала, что заплатила за 6 альбомов 40 руб. Всего девочки истратили 70 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах?
а) Юля; б) Маша; в) обе; г) никто.
Тест 14. Итоговый тест за 4 класс. Вариант 4.
1. Два миллиона четыреста тысяч восемь – это…
а)2004008; б) 2040008; в) 240008; г) 2400008.
2. Какое число надо прибавить к двум сотням, чтобы получилось 900.
2. Тренажер по математике. Подготовка к итоговой аттестации в начальной школе. / Т.л. Мишакина, С.А. Гладкова. – М.: Издательство «Ювента», 2009. – 48 с.
4. Петерсон.Л.Г. Математика. 4 класс. В 3 частях.- М.: Ювента, 2004.
5. Петерсон Л.Г., Барзунова Э.Р., Невретдинова.А.А. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 4 . Вариант 1,2. –М.: Ювента, 2008. – 96с.
6. Семакина . Л.И., Гараева. Я.Ш. Поурочные разработки по математике. 4 класс. К учебному комплекту Л.Г.Петерсон. М.: «ВАКО», 2004. – 336с.
7. Программа: Начальные классы – М.: Просвещение, 2004.
8. Математика. Мониторинг качества знаний. 4 класс/ Сост. М.Б.Буданцева, Н.В. Агжитова. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 112с.
9. Математика: входные тесты за курс начальной школы: 5 класс/ Л.А. Иляшенко. – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 44с.